Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Строю с приятелем, (он хочет спец проект сделать, но меня, честно, уже задолбал сим сити своими багами). Опять 25, склады заполнены, все советы на предыдущей странице не работают. Каким-то образом удалось один раз отвезти процессоры, и теперь опять стоят, уже 8к стоит, не хочется его бросать, но не знаю что и делать. (Советы с офиц. форума тоже пробовал, убирал дороги, главную, только квадратные схемы).
Защита от пиратства должна касаться самих пиратов, а не обладателей лицензионной продукции. Сейчас же все наоборот. Почему я должен мучатся с сервером из-за того, что они сделали непонятное УГ и обманули кучу покупателей. Если бы я знал, каким крошечным будет город, я бы даже не купил.
У меня, например, с трудом отправляются деньги соседям. Иногда не доходят. Тоже самое ресурсы в подарок и на проект. Вообще, игра нормально работает только утром, к вечеру количество глюков возрастает в арифметической прогрессии.
Подскажите пожалуйста,как покупать\продавать между городами (региональное) воду, енегрию и канализацию? Только пожарными милиция и скорыми можно делиться а комунальные пишет, что у соседнего города нет на продажу воды, енегрии и канализации. Как покупать это подскадите плиииииииз
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
zaryzaka писал(а):
Подскажите пожалуйста,как покупать\продавать между городами (региональное) воду, енегрию и канализацию? а комунальные пишет, что у соседнего города нет на продажу воды, енегрии и канализации.
Значит у соседей снята галочка на станции, водокачке и отстойнике "продать соседним городам", обратным методом и продается.
Посмотрел новый патч, что же, новые способы развязать трафик (опустить или поднять дорогу) помогают! Пофиксили склады, добавили религию (храмы для всех религий) и отдельные деревья. Ещё бы метро + размер карты побольше и вот такой игрой должна была быть на запуске.
Значит у соседей снята галочка на станции, водокачке и отстойнике "продать соседним городам", обратным методом и продается.
Увидил)) Я так понимаю калочка должна быть под уровнем выработки со срелкой? Но вот в тех квадратиках ничего нет. Т.е. продать в: квадратики пустые и неактивные. Как бы не могу выбрать город/ нет других городов.
Что делать подскажите пожалуйста. Может что-то нужно в другом городе специальное построить чтобы города "увидели" друг друга?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения