Коптитель_неба если драйвер 14.11.2. или 14.9. - ставь прошлую бету 14.11.1. Опытным путем выявлено что последний быстрее.
Zero-091 писал(а):
Я так понимаю, в это время игра подгружает локацию до конца
Видно загрузку именно одного объекта. Мониторинг не показывает что то-то загружается (не меняется объём видеопамяти занятой или озу, не повышается активность цпу)
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Играл два дня назад на последних бета, игра на ssd, все гуд. Выход в меню конечно требует секунд 20, но там любая лока, переход требует несколько секунд, заставка висит в это время. Могу записать если надо ... хотя я выкладывал старт игрушки.
Вторую проглотил. Очень порадовала. Первую даже не помню. Недавно видеоролик глядел про историю персонажей. Чуть плохо от графона первой части не стало.
SAVEN Вторая очень жалкое подобие третьей и это все что можно сказать о ней. Первая совсем не похожа не на вторую не на третью. В первой очень интересное развитие персонажа, красивая боевка, надо сидеть просчитывать статы, рассчитывать урон и многое другое, короче там целая наука по построению идеального персонажа. Но там очень маленькие локации и графика кроме главных персонажей откровенно слабая, проще говоря первая эта прямая противоположность третьей. Я бы взял первую и третью, вторую проигнорировал.
Чутка еще поиграл. Открыл в оазисе дверку. Да блин, на две финальные двери надо набить в общей сумме 36 камней. Мельком заглянул в соседнюю локу - ночную пустыню. В очередной раз офигел от размеров. На пабликах люди пишут, что уже два раза прошли игру, пробуют по третьему - кто переспать с кем то другим хочет, кто выбрать другие ответы в диалогах. У кого то комп ведро и времени полно, а у меня наоборот. Так и думаешь, накой черт системник брал, если играть некогда.
Я видел улучшалки готовые 4 уровня. Точно видел как плечи выпали 4-ые для бьянки. Думаю есть и эскизы. Опять же впопыхах некоторые моменты в игре делаю - лут копится, среди них были и они ... но не помню какие. Через 10 минут опять убегать по делам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2003 Откуда: Выборг, ЛО Фото: 4
Ну если простые 4-е есть, значит и отменные есть 4 уровня... Тогда сливать ресы с драконов не буду. Будем искать дальше
З.Ы. Наверное оружие просто аццкое будет из 4-х отменных и с мастерской руной и из ресов 4 и 3 уровня Если даже сейчас у моего роги со 2-х простых эскизов парники по 306 дпс по площади Даже с дракона 15 лвла много хуже оружие выпало
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2007 Откуда: Донбасс Фото: 1
Вопрос по прохождению,в зимнем дворце во время бала,когда появляется разрыв я не успеваю его закрыть игра начинается с контр точки,как там нужно действовать ?
Выпал какой-то зуб с дракона для крафта, написано - в случае успеха +10% к показателям. Вероятность успеха - 40%. К каким показателям-то прибавка? И как этот успех выявить? Раз 5 крафтил через сейв-лоад, никаких прибавок не было.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2014 Откуда: Казань
Ребят подскажите : Играл в офлайн режиме три дня . Решил посмотреть зайти в dragonagekeep , слетели сохранения эльф 1го лвл и первая локация . Я удали перса создал заного ( импортнул состояния мира из dragonkeep ) теперь после стартого ролика когда героя находят солдаты и должна быть локация где он пленник Касандры , я загружаюсь на какой то непонятной локе , без оружия и навыков бежать никуда нельзя и так при начале любой новой игры ( с импортом из keep или без него ) ... Че делать ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
Sigumo89 писал(а):
Ребят подскажите : Играл в офлайн режиме три дня . Решил посмотреть зайти в dragonagekeep , слетели сохранения эльф 1го лвл и первая локация . Я удали перса создал заного ( импортнул состояния мира из dragonkeep ) теперь после стартого ролика когда героя находят солдаты и должна быть локация где он пленник Касандры , я загружаюсь на какой то непонятной локе , без оружия и навыков бежать никуда нельзя и так при начале любой новой игры ( с импортом из keep или без него ) ... Че делать ?
удалить сохранения в игре, чтобы не было пункта "продолжить"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2008 Откуда: МСК. Перово.
Прошел я основную сюжетку. Буду проходить снова через некоторое время. Это тебе не DA2, где за 3 дня 3 раза прошел и все сам посмотрел. Что сказать? шедевр RPG мира. Однозначно игра года. 60 часов потребовалось для сюжетки в моем исполнении. С адекватным зарабатыванием репутации(не галопом, но и без задротства). Сюжет, графика, романы, музыка...люблю, когда игры оставляют после себя ощущения как хорошие книги. Легкий осадок грусти что все закончилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2008 Откуда: Пермь
Сбор осколков обязателен для сюжета? А то я уже совсем потерял ощущение что играю в рпг, больше похоже на какую-то больную скалолазку с корявой физикой. Не, ну серьезно, это ж из локации в локацию, одно и то же действие 10, 20, 30 раз подряд: подсветил, добрался, забрал, подсветил, добрался, забрал, подсветил, добрался, забрал - да сколько ж можно? Это реально кому-то интересно? Я понимаю , это типа небольшое разнообразие в геймплее, типа такой маленький элемент, ну так и сделали бы его действительно маленьким, можно было сделать 10-15 осколков на всю игру, но столько-то нахрена? Ппц выпустили игру, за моего любимого класса (разбойник-нож) играть нормально нельзя, вся боевка пригодна исключительно только для луков и магов. Режим тактики в том виде, в каком есть, вообще можно было бы тогда убрать. Настройка поведения в бою в принципе почти что убрана. ИИ тоже почти отсутствует, более или менее нормально играет на автомате танк, и то, пока не научишь его на бегу сбивать врагов щитом. Хилера тоже нафиг убрали. Конечно, пускай игрок после каждого боя возвращается обратно в лагерь за банками, пробегать одну и ту же локацию 15-20 раз ведь так интересно И самое, что больше всего убивает, в игре, в которой приходится часто сохраняться вручную, отсутствует кнопка быстрого сохранения. Контента море, сюжет офигенный, озвучено все шикарно, нарисовано хорошо, дофига всяких вкусностей, но вместе с этим и куча моментов, за которые запинаешься постоянно как за угол дивана (вроде фигня, а дико больно и дико бесит), и желание играть постепенно сходит на нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
KissKaa после прохождения сюжетки можно дальше играть и мир исследовать? А то я не особо задротствую, но лвл необходимый для сюжетки быстро перерастаю, как бы легкой не показалась
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
AirStream писал(а):
Сбор осколков обязателен для сюжета? А то я уже совсем потерял ощущение что играю в рпг, больше похоже на какую-то больную скалолазку с корявой физикой.
нет, всего лишь один из способов получить разные плюшки для перса, там по-моему резисты на разный тип магии
AirStream писал(а):
Не, ну серьезно, это ж из локации в локацию, одно и то же действие 10, 20, 30 раз подряд: подсветил, добрался, забрал, подсветил, добрался, забрал, подсветил, добрался, забрал - да сколько ж можно? Это реально кому-то интересно? Я понимаю , это типа небольшое разнообразие в геймплее, типа такой маленький элемент, ну так и сделали бы его действительно маленьким, можно было сделать 10-15 осколков на всю игру, но столько-то нахрена?
видимо ты еще не дошел до той локи где эти осколки используются, я тоже раньше думал нафиг их собирать
AirStream писал(а):
Хилера тоже нафиг убрали. Конечно, пускай игрок после каждого боя возвращается обратно в лагерь за банками, пробегать одну и ту же локацию 15-20 раз ведь так интересно
юзай барьеры в ветке духа у магов
AirStream писал(а):
И самое, что больше всего убивает, в игре, в которой приходится часто сохраняться вручную, отсутствует кнопка быстрого сохранения.
сохранения тут консольного типа, частенько если помер то тебя загрузить где то неподалеку либо вообще рядом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения