Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 28 из 164<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 164  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Офф. сайт игры: ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz
RAM: 6GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB

Рекомендуемые системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz
RAM: 8GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее:
Поддержка разрешения 4K
Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка.
Отсутствие ограничения FPS
Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры
Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры
Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры
Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов
Улучшенные графические возможности
Поддержка SSLR
Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар
Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа.
Улучшенные параметры графики
Настройка поля зрения
Настройка плотности пикселей
Настройки резкости
Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры
Параметры сглаживания:
TXAA
MSAA
Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA
Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши
Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь
Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши
Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить.
Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры.
Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.)
Вождение
Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения.
Поддержка геймпада
Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса.
Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher

Гайд от nvidia по игровым настройкам
Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
LEO_SAN
с телефона разницу в графике не увидел. Есть ли она в действительности?

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Olegdjus разница в дождь видна, отражения более реалистичные. Юзлес функция.

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
LEO_SAN это же отражения настоящие, рейтрейсинг типа :D , и разве новое что-то? В The Division помню кто-то на видео как выставил отражения SSR на ультрамаксгипер, так бедная тишка слилась в 48 fps, а ещё в город не зашли. Впрочем та настройка была выше макс пресета по умолчанию, нефиг клацать было.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Парни что больше всего жрет производительность если 970 печ?
Как включит счетчик FPS в игре?

Добавлено спустя 53 минуты 10 секунд:
И еще что за кнопка включает смартфон?

_________________
конфиг в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
LEO_SAN писал(а):
Ах как же бесят такие вот ОПЦИИ)))

Их специально ввели, для нагибаторства железа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Christchurch NZ
niki_1
счетчик включается в настройках uplay

_________________
PureBase 500DX/Superflower 1000w/Asus StrixZ690-A Wifi D4/12900K+Celsius S36/Samsung980Pro /TUF 4070TiSuper/32Gb 4533 GSkill/Asus PG279QM


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2014
Chuvakstepan писал(а):
Не знаю у кого там временная фильтрация не портит картинку. По моему с ней нереально играть
http://screenshotcomparison.com/comparison/192323 (перепутал выкл-вкл для сравнения)

У вас наверное в драйверах включена MFAA. При сочетании временной фильтрации + MFAA, получается вот такая каша. Сам только что наблюдал такое у себя. Если MFAA отключить все будет в порядке. Только игру нужно перезапустить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Пацаны какие настройки врубать для 970 что то 30 кадров в секунду у меня (

_________________
конфиг в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
niki_1 временную фильтрацию

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Мда, SSLR вообще феерическая настройка ,я так понял она в дождь отражения на мокром асфальте добавляет, но какого она тут жрет 20фпс , кто разницу заметил ?
Вложение:
WATCH_DOGS® 22016-12-1-18-16-49.jpg
WATCH_DOGS® 22016-12-1-18-16-49.jpg [ 1.16 МБ | Просмотров: 820 ]

Вложение:
WATCH_DOGS® 22016-12-1-18-16-33.jpg
WATCH_DOGS® 22016-12-1-18-16-33.jpg [ 1.16 МБ | Просмотров: 820 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
-=GURU**of**3D=- отражения на машине. Ракурс немного неудачный. А так вообще да, основная фича это отражения в дождь.

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
И еще странная фигня. Смотришь в даль. Там машины едут, потом пропадают, потом опять появляются но уже другие ( Что за хрень такая.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Lenivezz Slimchanskiy Спасибо

_________________
конфиг в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Slimchanskiy
ну так 20фпс :bandhead: Отражения есть и с SSLR Выкл , а с SSLR Ультра более детальные что ли, но я на скринах разницы то толком не могу найти. Вообщем с SSLR выкл и временная фильnрация выкл фпс такой же как с SSLR Ультра и фильтрация вкл... А если SSLR выкл и фильтрация вкл до вообще шикарные 70+фпс


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
-=GURU**of**3D=-
Надо попробовать будет, но это уже не полная ультра, ты же понимаешь :D

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Мда, SSLR вообще феерическая настройка ,я так понял она в дождь отражения на мокром асфальте добавляет, но какого она тут жрет 20фпс , кто разницу заметил ?

В HQ пол зеркалит. Опция как и в DXMK прожорлива и сомнительна.

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Andy3721
На консолях вообще нет этой фишки , оно и неудивительно, крайне нерациональное использование мощности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2011
Фото: 0
LEO_SAN почему хорошее качество отражения ты записал в минусы ? это собственно его плюс, а -50% от фпс это уже не хилый минус

_________________
Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Что еще сильно просаживает FPS?

_________________
конфиг в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
-=GURU**of**3D=- писал(а):
SSLR вообще феерическая настройка ,я так понял она в дождь отражения на мокром асфальте добавляет

она добавляет реальные отражения всего и вся на мокром асфальте и в авто, такое же было в мафия 3, только там отражения парашного качества.
http://images.nvidia.com/geforce-com/in ... s-off.html
http://images.nvidia.com/geforce-com/in ... s-off.html
http://images.nvidia.com/geforce-com/in ... s-off.html

Просто им надо было делать еще одну настройки - реал отражения ток на асфальте, была бы лучше производительность, а "отражения в асфальте + в авто" уже ультра опцией.

niki_1 отражения, туман, макс тени, сглажка.

Закрепите уже в шапке гайд http://www.geforce.com/whats-new/guides ... ance-guide


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Я пока остановился на пресете ультра с выкл SSLR и выкл туманом , фильтрацию тоже не включал, фпс получается как ультра с фильтрацией, даже не знаю что лучше :?:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 28 из 164<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 164  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aver72, danil_sneg, TJS и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan