Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
#77
Разработчик и издатель: Capcom Жанр: 3-rd person survival horror. Дата выхода: 25 января 2019 г. Русский язык (интерфейс/озвучка/субтитры): да/нет/да Платформы: PC, PS4, Xbox One. Защита Denuvo: да Страница игры в Steam ПК демоверсия для загрузки
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ для 30 FPS/1080P (кастомные настройки): Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD FX™-6300 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 26 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ для 60 FPS/1080P (кастомные настройки): Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i7-3770 or AMD FX™-9590 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 or AMD Radeon™ RX 480 with 3GB VRAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 26 GB
Об игре
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике. Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица.Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
Повышаем резкость картинки с использованием TAA
Загрузите и установите ReShade последней версии: https://reshade.me/ Запустите и выберите исполнительный файл игры, когда вас спросят о загрузке шейдеров, нажмите «Да» и выберите только LumaSharpen. Запустите игру, нажмите Shft+F2 или Home (зависит от версии ReShade), установите галочку на LumaSharpen и отрегулируйте уровень требуемой резкости.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2014 Фото: 18
Годная игрушка. Весьма годная. Вот только, второе прохождение за Клэр не очень радует. Она после Леона по участку бегает? Или это отдельный вариант развития событий?
_________________ 14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G | TCL 34R83Q | XUB2493HS Lian LI Lancool III RGB Black G99
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2014 Откуда: Дзержинский Фото: 1
YakinVK Одновременно получается, но события совпадают процентов на 50. Однако мне второе прохождение за неё даже больше понравилось, уже вроде узнал расположение , а тут новые локации и отличия и дополнение сюжета. Третье прохождение пока тускло, перерыв взял но пройду точно и 4-й раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
satoman писал(а):
но события совпадают процентов на 50
на 80 , абсолютно все то же самое, те же головоломки, те же боссы , отличаются только катсценами ибо сюжет тут другой и парой локаций. Хорошо хоть эта сюжетка чуток обрезана , я за 3часа 20минут прошел по сравнению с почти 7 часами за Леона.
YakinVK писал(а):
Она после Леона по участку бегает?
по истории как бы после него, находит от него записки , а вот геймплейно полностью повторяет прохождение Леона, слегка укорочено.
Nortrom писал(а):
они и так нормально смотрятся сегодня.
ага, нормально... четвертый совсем плохо как смотрится так и играется, хотелось бы на таком движке с закосом под реалистичность , шестой вообще выглядит хуже пятого, а вот пятый и сегодня норм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2014 Фото: 18
Ясно. Выходит, зомби заботливо позакрывали после Леона все двери, замки, тайники. Выдернули кнопки из клавиатуры, вместо дробовика положили гранатомёт и т.д.
_________________ 14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G | TCL 34R83Q | XUB2493HS Lian LI Lancool III RGB Black G99
Сюжет передернули так, что остались сюжетные дыры. Опять клепали спустя рукава, как Resident Evil: Revelations , и RE 7.
Интересно и какие же претензии у вас к сюжету?
dark-----13 писал(а):
Отпишитесь кто играет на ПК с клаво-мышью как у вас дела с управлением ?
Все отлично, никаких проблем не замечено, сглаживание мыши только мешает, но это не шутан поэтому не критично.
Spiteful Mouse писал(а):
раз ты в них играешь, то кто ты?
А кто сказал что я в них играю? Всякий мусор от убейсофта, еа или манивижн я и бесплатно в библиотеку не добавлю.
Spiteful Mouse писал(а):
он даже от биркина не может увернуться пока ждет контейнер
Видос от том как ты уворачиваешься от него на харде не тратя кучу патронов в студию
IDDQD писал(а):
достиг небывалых высот
А причем тут это? Я просто перечислил примеры того какие игры были раньше и каким шлаком стали сейчас. И то как большая часть не могут без гугла пройти эту игру даже на обычной сложности удручает.
stormpand писал(а):
для прохождения оригинальных нужен не весь мозг, а лишь немного памяти и усидчивость
Ну так я это и имел в виду. Игруха шикарная, просто хардкор можно было сделать как в оригинале вот и все. А для тех кому лень всегда есть обычная сложность.
AggroShkolyar писал(а):
было просто лень доставать
Лень=тупость, спасибо что сэкономил мне время.
AggroShkolyar писал(а):
Да и вообще, деление игр на "тупые" и "умные" как-то диковато звучит.
Ну для тебя видимо это сложно понять.
AggroShkolyar писал(а):
ии в Феаре на сегодняшний день уже не так умен
Назови любой современный шутан с ии хотя бы наполовину таким же хорошим как в феаре.
Ясно. Выходит, зомби заботливо позакрывали после Леона все двери, замки, тайники. Выдернули кнопки из клавиатуры, вместо дробовика положили гранатомёт и т.д.
Сценарий B в свое время был прорывной штукой и чем-то вроде эксперимента. Они хотели сделать как бы историю из других глаз, но полагаю, что у них не было ресурсов сделать все по-другому, это было бы почти тоже самое что засунуть 2 игры в одну. В ремейке наверное решили оставить также. Хотя, вроде есть жалобы, что в ремейке это реализовано даже чуть хуже чем в оригинале, но я не помню чтобы сравнить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Ramik писал(а):
Сценарий B в свое время был прорывной штукой и чем-то вроде эксперимента.
- довели бы они до конца эксперимент, я так прикинул - если сделать все другими глазами - бомба была бы, но по сути, да это еще одна игра получается в итоге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
IGWT Ты так долго отвечаешь, что модератор успевает удалить мои посты. Короче, можешь и дальше считать себя умным потому что прошел Бандикута без гугла, прошел оригинальный РЕ и осилил ботов в великом Феаре.
#77
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
YakinVK Разделение сюжетных веток формальное, чтобы освежить повторное прохождение. Например, в 3-й части персонаж один, но развилки сюжета присутствуют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Звук Dolby Atmos впечатляет, все стоны и шорохи шикарно позиционируются, не в кино(нашем), так хоть в играх нашло применение! Надеюсь спустя столько лет разработчики вернутся к качественному звуку, каким когда-то был ЕАХ. Единственный нюанс, это то что необходима настройка винды под Atmos, сама игра не пробрасывает звуковую дорожку на внешний декодер. Также заметил что нужна точная калибровка изображения, впервые это сделано качественно и не для галочки, отрегулировал по трём картинкам и стало просто шикарно. Думаю так стоит всем сделать кто жалуется на пересвеченную картинку или ещё что-то.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
Xenosag А какая у Вас конфигурация атмоса? Звук в игре шикарен, как и подобает проекту такого уровня. Оригинальная дорожка 98 года, пробирает до мурашей
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Последний раз редактировалось Traktor 02.02.2019 19:18, всего редактировалось 1 раз.
В игре присутствует какой-то белый фильтр, из-за чего картинка выглядит как бы блеклой. Попробую минимизировать данный эффект с помощью решейда, но у меня большие сомнения...
Блеклая засвеченная картинка от неправильной настройки яркости, 709 профиль включать не обязательно, просто настраивать надо по первоначальной инструкции перед первым запуском, настроить так чтобы узоры были почти не видны, и тогда картинка будет не блеклая и черное будет черным
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения