Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2005 Откуда: Харьков
alektrifid Нет не пробовал
У меня игра от НЬЮ ГЕЙМа, установив ее мона играть в Александра, Варваров и Рим, так вот Варвары идут, а Алесандр с Римом пуржат, вопрос: причем здесь видео. Я вначале грешил на издателя, ну а после здесь прочитанного на кривые руки программеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2005 Откуда: Rostov-on-Don
У меня на профильной машине игра абсолютно стабильно идёт. Так что нелюбовь к определённым видеокартам - это бред. Патчи последние ставили? Если занизить настройки - глюки наблюдаются?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2006 Откуда: Москва
Skipa_x1
Цитата:
У меня игра от НЬЮ ГЕЙМа
Не подскажешь, где взял? Foxtrot
Цитата:
нелюбовь к определённым видеокартам - это бред
Согласен. За 2 года с разными картами таких проблем не было. Скорей всего софт кривой, и вовсе не обязательно, что игровой alektrifid
Цитата:
оперативы гектар
Маловато будет. В тактике при встрече 3-х армий и кол-ве отряда максимум своп ещё какой!!! - Asus probe кажет закрузку памяти 95% и более. Я даже как-то из-за этого одно время отошёл от двухканальности - ставил 1,5гига тремя планками (512-ю, 2х256 не было) - своп исчез, а загрузка уже с этим обьёмом доходила до 75%.
Кстати, отсутствие двухканальности на FPS почти не сказалось, хотя в марках, конечно, потерял 5-10% (03, 05, Aquamark).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: Ставрополье
Skipa_x1 писал(а):
У меня игра от НЬЮ ГЕЙМа, установив ее мона играть в Александра, Варваров и Рим, так вот Варвары идут, а Алесандр с Римом пуржат
у меня тоже сборник на двд (на нём написано - Rome - Total war - Alexander), но все игрушки работают с него нормально, кроме самого Rome: Total War - он вылетает при сохранении или т.п. Скорее всего проблема в кривизне рук пиратов .
_________________ Ставрополье Оверклокерс http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746 -= World Of Tanks =- (для связи Ватс Ап +7-903-418-03-43)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Как включить широкоэкранные разрешения?! Не врубаюсь чё-та.. Вроде как есть в опциях графических возможность поставить галочку под строчкой "широкоэкранный режим" - но в списке разрешений по-прежнему только 4:3...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2007 Откуда: Россия, Иркутск
Народ я конкретно лоханулся, и как мог
:(:( Упустил из виду эту игру, хотя вроде следил... сколько время потеряно, в действии увидел только Medieval2 .... мда. Буду закупать Gold Edition от 1С...
_________________ Player Worms Armageddon (welcome: http://worms-normal.narod.ru/)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2007 Откуда: Советский Союз
не люблю я торренты..... воротит от них.... очередь выжди, качай 3 дня, потом раздавай кому то.....а жмотом тож быть не хочу...поэтому и не юзаю вообще............... а локалки нет=(((((
_________________ кто старое помянет - тому глаз вон.
кто два раза помянет, тому очки не нужны...
Народ такой прикол: я потихоньку м помодил игру сам, ( в основном новые юниты, новая карта, ну и всего помелочи ), модил еще на своем оптероне 165, все было пучком. Потом "продал" свой оптерон ( он у меня ща на работе) и прикупил АСУС Р5В делюкс ( процы на ней были - Селерон 337, пень Д 915, пень Е2160, ща квад 6600) так вот игра которая запускалась на оптероне не пошла на интелах... загружается первая заставка и потом вылет ... думал я там что-то напортачил и забросил игру. Недавно притащил домашний хард на работу - каково же было мое удивление когда на работе игра запустилась. Даже не знаю на что думать. Купленный младшим братьям компик на Р5К-Е, игра тоже не запускается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: Якутия Фото: 0
Подскажите пожалуйста как добавить описание таким фракциям как Рабы(Мятежники) и Сенат Рима
а то я "увеличил" число фракций описанным ранее в теме способом две названные без описания
но играбельны как и "традиционные" с описанием.
играю в обычный Rome Total war без модов.
_________________ Убейте всех!!! Господь узнает своих!!! Огонь очистит души грешников!!! Священный ветер сдует пепел наших врагов!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: Якутия Фото: 0
Ура наконец разобрался как добавить, изменить, исправить описание фракции.
Читаемо и на "великом и могучем".
Малость поправить то что получилось с исторической точки.(без ущерба для геймплея)
_________________ Убейте всех!!! Господь узнает своих!!! Огонь очистит души грешников!!! Священный ветер сдует пепел наших врагов!!!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2009 Откуда: г. Киев
Патч 1.3 к моду Ogniem i Mieczem: Total War [Rome:TW BI 1.6]
Команда ОиМ сегодня закончила тестирование третьего патча, и мы выкладываем его. Он подводит черту под многолетней работе над получившим широкую известность проектом "ОиМ" для RomeTW-BI. Над его созданием работали как ветераны из прежней команды ОиМ, так и много новоприбывших мододелов. Многие из них мало умели, когда пришли, и в процессе работы научились многим вещам. В результае работы над патчем сложился коллектив, который будет основой команды второго ОиМа на Empire TW. Мы старались сделать так, чтобы патч не просто внес несколько улучшений и дополнений в процесс игры, а кардинально разнообразил ее. Итак, в третий и последний патч входят: 1) С целью разнообразить игру и предать ей больше динамизма установлена новая стартовая дата - 1598 год. 2) Вместо неисторичной фракции "Черногория" на ее основе создана новая полностью проработанная фракция "Болгарское царство" с историчной линейкой войск, разработанной паном Aliasом, смоделлированной паном Кренделем и собранной паном vadim1. 3) В патч включены новые модели юнитов для Московии, Войска Запорожского и Турции, созданные паном SHREDDERoм и модели для дунайских княжеств, созданные паном Кренделем. Особенно здесь стоит отметить казацкие модели, теперь у Сечи доступна реформа. 4) пан hick сделал проскриптовку для мода, значительно усложняющую игровой процесс и вносящую динамизм в игру. Особенно при игре за Турцию и Россию скучать не придется. 5) включен ролик в виде логотипа портала разработчиков, созданный паном Dmitryeм. 6) пан vadim1 серьезно доработал тактический баланс и формации. 7) пановэ Ober-Leutenant и hick создали систему должностей и титулов персонажей. 8) пан Золд Гороныч, Eclepticа и Rebalancer провели адаптацию текстов и исправление ошибок. 9) включены текстуры ландшафта из Casus Belli по договоренности с командой. 10) пан AppS провел большой объем работы в области 2д-графики, в результате добавлено много новых инфокартинок для зданий и портретов генералов, призванных улучшить атмосферность мода. 11) включает патч 1.21.
Также включено много других более мелких изменений вроде сокращения длины хода, кораблей и т. д. Все люди, кто принял участие в разработке патча, указаны в титрах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения