Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 28 из 757<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 757  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
Кстати я тоже первый раз прошел TES3 на Р4-1400 (423сок) + GF2-MX400.... бесили только загрузки между локациями...
Потом играл на 9800PRO и сейчас на x300se (кстати картинка красивее всего на последней)... но эти глупые подргузки не исчезлди :(... короче в такой игре важдее геймплей!
user64 писал(а):
запрыгивать на балконы, пролезать в окна

Сомниваюсь, игла всеже СИЛЬНО ограницена в плане свободы :( т.е. как и в море веревочка между колышками равносильна стене из железо-бетона...
Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 20.11.2005 15:56

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2005
Nord for 3Dnews
гыыы, что-то ошибок в тексте не переваливают за 5%, странно ;)
Цитата:
Кстати я тоже первый раз прошел TES3 на Р4-1400 (423сок) + GF2-MX400.... бесили только загрузки между локациями...

памяти надо было 256 минимум, на 128 тормоза...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
XraptoR
Цитата:
Тогда зачем разработчики после выходо GF7 series незамедлительно отрапортавали "что оптимальной производительности можно будет добиться только с этими картами?

Обычная реклама.


Кстати на официальном сайте появилась обновленная информация по расам в Обливионе. А также новые карты Тамриэля.
На русском языке со всем этим можно ознакомиться - http://www.elderscrolls.net/oblivion/system.php и http://www.elderscrolls.net/lore/maps.php

P.S. Совсем офтопные посты по теме "железо" буду удалять.


 

Пересматривал ролик об Обливионе в ноябрьской Игромании- самое большое недоумение вызывает техника боя на мечах, ощущения такие, что мечи герой и его противники первый раз взяли в руки меч непосредственно перед боем (хорошо, хоть с того конца :) ) удары наносятся таким образом, что противники, кажется пытаются прорезать друг друга, а не разрубить т.е. всегда держат меч перпендикулярно предплечью и пытаются нанести удар кулаком... При этом разработчики заявляют что "...хотят передать атмосферу, когда двое сражаются на мечах..." Мне же это больше напомнило детей играющих на улице... Меч, секира это рубящее, а не режущее оружие... Такой техники боя как в Обливион, мне не встречалось, по моему ни в одной игре. Обидно...
Пересмотрел еще раз внимательней, да нет вроде рубят, но возникшее ощущение никуда не исчезло...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Тогда рекомендую посмотреть свежие ролики с Xbox 360 Launch Party, прошедшей в Сан-Франциско.
http://media.xbox360.ign.com/media/702/ ... ids_1.html

Прямые ссылки на ролики в 320х180
http://streamingmovies.ign.com/xbox360/ ... owwide.wmv - 40мб.
http://streamingmovies.ign.com/xbox360/ ... owwide.wmv - 35мб.

Для тех у кого модем или нет возможности выкачать 40 и 35 мб.
http://www.elderscrolls.net/temp/ign_vid01.rar
http://www.elderscrolls.net/temp/ign_vid02.rar

Вот этим роликам я верю гораздо больше. В одном из них видно как подгружается местность позади леса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2005
Откуда: Из Москвы
Kuja ну что?Есть еще какие-нибудь новости?Ох....у меня такое ощущение,что в нашей колекции долгостроев пополнение :(

_________________
Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2004
Откуда: BY, Vitebsk.
Слово Oblivion не удачное, то же со сталкером (Oblivion Lost).

_________________
подпись и пестетсъ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Russia KamRat
Релиз сейчас намечен на март 2006.

iGrock
Так Сталкер уже давно не (Oblivion Lost). А Shadow of Chernobyl.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
Kuja
Kuja писал(а):
Релиз сейчас намечен на март 2006.

В игромании за январь стоит дата 1 марта... но это мировая примьера... у нас наверно попозже будет ;)

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

А вот за рекламу в открытом виде буду без промедления раздавать предупреждения.
Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 01.02.2006 17:12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2005
Откуда: Из Москвы
мне кажется,что пора бы уже дему выпустить

_________________
Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Разработчики сказали, что не будут делать никаких демо версий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2005
Откуда: Из Москвы
значит,боятся последствий :)

_________________
Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: www.l-b-h.org
Цитата:
Релиз сейчас намечен на март 2006.

значит будет время подкопить на новые железки. :)

_________________
[L-B-H Extreme Team] ***Клан Дедов***


 

Дело не в том, что боятся и т.д. А в том, что для такой глобальной игрушки просто нереально выпустить демку! Если демка будет весить около 2Gb - то это уже не демка!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
Zack
В демке можно сделать только выбор персонажа и не капли движка ;) или еще чего... по мелочи...
Waffentraeger
Тебе разве что видушку покруче... хотяб GTO....

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
Zack писал(а):
А в том, что для такой глобальной игрушки просто нереально выпустить демку! Если демка будет весить около 2Gb - то это уже не демка!

Можно и для такой игры сделать. Ограничить демку одной двумя локациями (т.е. отключить подзагрузки) и оставить только одного персонажа.
А на счёт объёма - демка денжен сайджа 2 весила 1,5 гига :wink:

Забыл спросить, а что в Факе обновилось? Не охота всё перечитывать.


 

Можно сделать подземелие какое-нибудь, где будет видны осн. фишки игры, кроме леса и радианта. Вопрос, нужно ли это разарабам. Ведь через демку не передать атмосферу игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
maxonchik
В FAQ'е пока ничего не обновлялось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Владивосток
Народ я только что скачал все 6 роликов TES 4 с сайта AG блин такой красоты я не видел нигде,у меня упала челюсть и глаза на лоб полезли,особенно запомнился ролик № 2 там потрясающий живой лес,жаль эта красота у меня будет тормозить,помню какой то кантик на каком то форуме кричал "не верте скриншотам они рендеринные" посмотрим что он скажет щас

_________________
3Dmark05 8624


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 28 из 757<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 757  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Citromon4ik, rinus27 и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan