Ray Adams Я тоже прошел игру так и не отдав предметы.... Это в каком моменте их нужно отдавать
потом когда идешь в 19-ю, можно зайти обратно на зону с этим мужикам и поотдавать им все, а они говорят "вот тебе" наверно пачки дают, только их не показывают.
кто-нибудь скажет зачем они нужны?? или пока все не соберешь ничего не увидишь???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
To Ray Adams
Цитата:
А уже никак не отдащ ты этот список и очки, забудь играй дальше
"AzaZeo" был абсолютно прав - путь обратно в "Башню-17"
после подьема на лифте есть!!! И можно спокойно передать
и СПИСОК и ОЧКИ. После подьема на лифте надо не переть в
вентиляцию, а как все нормальные люди выйти через ДВЕРЬ!
Затем налево на ящик, прыжок, цепляемся и мы на стене.
По стене вперед к зеркалу, затем цепляемся за кабеля под
потолком и перелезаем на противоположную стену. Прыгаем
вниз и быстро-быстро чухаем в дверь, ведущую к блокам.
Что-бы не доставали пулеметы, сразу-же за первой дверью
сохраняемся и тут-же загружаемся. Чтобы вернуться в
"Башню-19" возвращаемся в комнату из которой началось
путешествие к лифту, убиваем одного охранника и по вен-
тиляции вперед ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2003 Откуда: 2men'
ПОМОГИТЕ!!! У меня Риддик не запускается. Ошибка "Ошибка при инициализации приложения (0чс015С002). Для выхода из приложения нажмите кнопку OK". Из-за чего это может быть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2004 Откуда: Moscow
ооооо мама мия... прочитал все 32 страницу темы... не нашёл ничего полезного для решения своей проблемы. Дело такое... Кароче при запуске игры и пропускании всех роликов (реклама компаний) полявляется меню...тока оно ЛАГАЕТ, кароче еле еле (1 кадр в 10 сек) это меню (полностью черного цвета) придвигается ко мне, потом какой то бред происходит...кароче ЛАЖА. Дрова 71.24, директ 9, сервис пак 1. Всё проде в порятде, система в профиле. Чё делать то ??? ПРобовал запускать игру через все exe'шники, нифига не работает. Блин спасите, играть ХАЧУ...
Добавлено спустя 18 минут, 18 секунд: Мляяя нард спасите !!! Уже попрбовал поставил дрва 71.20 и удалял файл eax из папок запуска exe'шников, нифига не работает : спасите...
Denton А у тебя карта не переразогнана? Попробуй с другими дровами например с серией 5х.хх
У меня была похожая проблемма но у меня был разогнана карта и когда я убрал разгон то все пошло пучком!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2004 Откуда: Moscow
DooMeR писал(а):
Denton А у тебя карта не переразогнана? Попробуй с другими дровами например с серией 5х.хх У меня была похожая проблемма но у меня был разогнана карта и когда я убрал разгон то все пошло пучком!
ДЫк я уже и разгон и с видяхи и с проца снимал. Дрова пока что менял тока с 71.24 на 71.20. 50 серии ставить не хачу, уже ставил их для интереса пару дней назад, у меня были безбожные лаги в думе, халфа не запускалась, были лаги в NFSU2 кароче для моей видяхи вопреки всем законам оверклокеров старые дрова не катят, чем новее тем лучше, 50 серия мне ничем не помогла, перепробовал 3 версии каких то, бред...
Мамамия как я хачу погамать в Риддика.... ща умру...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2003 Откуда: 2men'
sergrupi писал(а):
ПОМОГИТЕ!!! У меня Риддик не запускается. Ошибка "Ошибка при инициализации приложения (0чс015С002). Для выхода из приложения нажмите кнопку OK". Из-за чего это может быть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2004 Откуда: Moscow
Кароче вот чё удалось: поставил дрова 56.72 (самые последние из серии 50.хх) вроде всё заработало, играть реал могу тока на разр. 640*480 все настройки графы по максимуму, но даже без сглаживания. Тормоза скорее всего из за дров, т.к. с этими дровишками я потерял 15фпс в GT1 3D Mark2003. Ща вот буду пробовать другие дрова, я же говорил что 50.хх для моей видяхи ацтой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2004 Откуда: Heaven
sergrupi похоже на память.у меня такие ошибки с RegCleanerом были.Короче форматируй,винду переставляй и дело сконцом.Половину проблем как рукой снимает!:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
С первого взгляда этот консольный порт почти убедил меня забить на него. Мда. Поспешил я со своим мнением. Неправильность моего мнения объясняется вяловатым началом игры: надпись "нажмите энтер" полуметровыми буквами, непонятный начальный ролик, необкатанная правильными настройками тормозня, серость и однообразность тюремных помещений, утомительное кнопкотоптание в драках, отсутствие интереса к сюжету, слабые инопланетные интерьеры вначале, неестественная крутизна Риддика. Но с течением игры пропадает однообразность, настройки графики постепенно оптимизируются, появляется новое оружие, несчётное кол-во любопытных мелочей, указывающих на то, что игра делалась с душой, стильность обстановки, Риддик становится "своим". Игра начинает напоминать местами DeusEx с его киберпанковской эстетикой, местами метал гир с его механизмом стелза, многим напоминает дум с его чернухой и юмором (типа, сбрось охранника на вентиллятор - получи кровавые брызги на всё помещение, или комментарии разработчиков заменяют ПДА), сплинтер селл с его ночным видением (хоть я его не люблю), сайлент с его странного вида монстрами, какую-нибудь рпг с её однородным миром, квестами, свободой и псевдонелинейностью (области остаются в таком состоянии в каком их покинули, всегда можно куда-нибудь залезть, найти скрытый проход, договориться с кем-нибудь об услуге и т.д. и т.п.). Получается добротный, густой мясо-молочный процесс игры. АИ оставляет неординарные впечатления. Да, он иногда тупит, но в основном мыслит логично и быстро. Физика отсутствует как элемент игропроцесса, говорят, что всё на скриптах. Очень радует нелинейность в плане реализации стиля игры (вот, н-р, решил на уровне все квесты, всё собрал, закупился оружием (это всё как добропорядочный зэк), а потом вернулся в начало уровня и убил всё, что движется (всё, что не движется, можно толкнуть и тоже убить). Сюжет, вообщем-то, не слишком затасканный (про космические тюряги было модно фильмы снимать в середине 80-90ых), но интересно посмотреть систему самообслуживания в тюрьмах будующего. Есть такой редкий параметр - игровая режиссура (раньше он был не такой важный из-за отсутствия технологий типа захвата движения и т.п.), так вот в Риддике он на высшем уровне. Постоянно не покидает ощущение присутствия, н-р, когда заключённые дерутся, или Риддик с кем-то разговаривает или рядом случается из ряда вон выходящее. Некоторые сцены (н-р, как Аббат пытался сделать Риддику очень больно) смотрятся лучше, чем в фильме, от них нельзя оторваться, как будто гипноз. Этому в большей части способствует анимация и озвучка, но и также очень высокодетализированные модели персонажей (на сегодняшний день самые лучшие, если не считать альфы дум3). К слову о детализации. Она крайне низка, местами опускается ниже нуля. Но тут надо просто вспомнить о перераспределении системных ресурсов. В думе (с которым часто сравнивают игру из-за похожести теней и бампа) были полностью реалтаймовые тени достаточно высокий LoD bias на расстоянии, средний бамп, текстуры низкого разрешения, высокая детализация, не слишком большие уровни, более-менее нормальная физическая модель. Риддик распределил по другому: очень глубокий бамп, высокое разрешение текстур, низкий LoDbias, неполностью динамические тени, маленькая детализация, скриптовая физика, приличные по размеру уровни. Соответственно требуется хорошее видео (титан4200 для достаточно полного наслаждения графикой на не слишком высоком разрешении), и почему-то процессор выше 2 гигагерц, хотя как я уже сказал детализация плохая, физики нет, АИ средний. В конце хочется добавить, что Риддик обладает большим интересом к перепрохождению, которому способствуют бонусы, комментарии, секретки и прочее.
Общий вывод: лучший шутер-с-элементами-рпг-и-стелз последних трёх лет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения