Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 28.02.2017, 07.08.2020 / 31.10.2024 Платформа:PS4, PC Версия игры:1.11.2 (PC) | 1.5.0 (PC)
Horizon Zero Dawn - экшен с элементами ролевой игры, который отправит игрока в далекое будущее. События игры Horizon Zero Dawn разворачиваются в третьем тысячелетии нашей эры в мире, в котором остатки человечества ведут отчаянную борьбу за выживание с одичавшими роботами.
Главной героиней игры является Элой - молодая рыжеволосая девушка, которая собирается отправиться в опасное путешествие, чтобы узнать что собой на самом деле представляет мир в котором она живет и на поиски ответов на многие другие вопросы, касательно своего прошлого. Чтобы выжить и достичь целей своего путешествия ей зачастую предстоит вступать в борьбу с огромными роботами. Одной из ключевых особенностей игры является огромный открытый мир и свобода в выборе способа ведения борьбы с врагами.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 10 64-бит
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3GHz or AMD FX 6300 @ 3.5GHz
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
caliskan писал(а):
Меня бесит что когда по сюжету идешь все задания раскиданы по краям карты. Приходится либо перемещаться платными быстрыми переходами либо скакать долго
Там можно собрать бесконечный комплект быстрого перемещения.
Dzhereli писал(а):
Невидимый рюкзак-пещерка Элой способная вместить несколько тонн инвентаря.
Прямо как бездонная дыра Геральта.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
caliskan писал(а):
а где торговец есть с этой фигней?
Цитата:
Но если вы хотите получить золотой комплект быстрого перемещения, который может использоваться неограниченное количество раз, придется немного подождать, пока Элой не доберется до Меридиана. Там пообщайтесь с торговцем-охотником (их много, ищите подходящего), после чего взгляните на его товары. Среди прочего будет и золотой комплект за 50 осколков, 1 шкуру лисы и 1 жирное мясо. С мясом и осколками проблем не возникнет. В случае со шкурой лисы просто учтите, что убийство этого зверя не гарантирует 100%-ное выпадение шкуры. То есть придется разобраться с несколькими лисами.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
единственное, что напрягает в этой игре, это спаун мобов, стоит только отойти метров на 200, или сохраниться, ну что за ммошная фишка, сделали бы хоть возрождение мобов после загрузки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Nurk33RUS писал(а):
единственное, что напрягает в этой игре, это спаун мобов, стоит только отойти метров на 200, или сохраниться, ну что за ммошная фишка, сделали бы хоть возрождение мобов после загрузки
Таки да, могли бы добавить какие-нить точки интересы в виде заводов по производству роботов - зачистил, бегай спокойно по локации. А так, ломается логика: пару центров производства уже пробежал - но на численный состав дракончиков это не повлияло.
lelik1974 могли бы еще пойти по хардкорному варианту, с перманентной смертью мобов, как в готике или райзене, когда под конец игры карта абсолютно безопасная и ты ощущаешь последствия своих действий
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Nurk33RUS писал(а):
могли бы еще пойти по хардкорному варианту, с перманентной смертью мобов, как в готике или райзене, когда под конец игры карта абсолютно безопасная и ты ощущаешь последствия своих действий
Не, щас такого не делают. Робоцыпы - источник экспы и, в большей степени, ресурсов, а ресурсы машт флоу.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
lelik1974 писал(а):
Любопытство ботов: один заметил - и вот за тобой уже ватага ломится.
У них очень небольшая зона преследования - от любых мобов можно пешком убежать, а уж на лошадке и подавно. Я просто прохожу мимо, если не настроен драться, и не вижу в этом проблемы.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
lelik1974 писал(а):
Таки да, могли бы добавить какие-нить точки интересы в виде заводов по производству роботов - зачистил, бегай спокойно по локации. А так, ломается логика: пару центров производства уже пробежал - но на численный состав дракончиков это не повлияло.
Nurk33RUS писал(а):
могли бы еще пойти по хардкорному варианту, с перманентной смертью мобов, как в готике или райзене, когда под конец игры карта абсолютно безопасная и ты ощущаешь последствия своих действий
И что интересного в пустой карте?
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
единственное, что напрягает в этой игре, это спаун мобов, стоит только отойти метров на 200
Прямо как в славные времена второго Фаркрая, только отошел на 100 метров от разгромленного блокпоста, повернулся, глядишь, а он уже заново отстроенный и заселенный
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
ultrafx писал(а):
И что интересного в пустой карте?
Пустая карта = игра пройдена. Несмотря на подвиги рыжей, создаётся впечатление, что мы никакого влияния на мир не оказываем - та же проблема, что и в факраях, начиная со второго.
сингловая игра должна быть конечной, и ты ощущаешь, как игра близится к концу, а возвращаться в прошлые локации не вижу смысла, если уж хочется полюбоваться на пейзажи, то мобы будут явно лишними, вместо них можно добавить дружественных нпс или животных, дабы наполнить локации и показать преображение
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Nurk33RUS писал(а):
сингловая игра должна быть конечной
Она конечна. Конечность определяется сюжетной линией.
Nurk33RUS писал(а):
возвращаться в прошлые локации не вижу смысла
Ты путаешь открытый мир и бэктрекинг. Это разные вещи.
Вы предлагаете в игре, где одной из положительных сторон - это красивая динамичная боевая система лишить игрока боевой системы. И это при том, что в игре и без того не так уж и много живности на карте.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения