Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Snatch. от бедра просто задержка чуть меньше с наклоном, это не баг. Наклоны работают в рицельном режиме с любым оружием кроме специфического типа динамита или веселой палки.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Xray999 наклоны корпуса влево или вправо. Вы зарядку делали когда-нибудь? Ноги на ширине плеч, одну руку на пояс, другую вверх, раз-два-три-четыре!
Добавлено спустя 56 секунд:
Xray999 писал(а):
Авто выглядывание,
Авто было ещё в бф4. А в бф5 есть и авто и ручное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
Victor91rus писал(а):
наклоны корпуса влево или вправо.
Помню. Ну это ведь срабатывает только возле объектов из-за которых можно выглядывать и при нажатии на ПКМ стреляешь как бы упираясь в объект - как с упора.
Цитата:
Авто было ещё в бф4. А в бф5 есть и авто и ручное.
Я про ручное и не знал ...не удобно, лишние кнопки биндить надо.
_________________ R7 5800x3d ASUS TUF B450 ProGaming ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z AMD Radeon RX 6900XT MERC319 Chieftec GPS-750C gold Windows 11 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Xray999 писал(а):
Ну это ведь срабатывает только возле объектов из-за которых можно выглядывать и при нажатии на ПКМ стреляешь как бы упираясь в объект - как с упора.
В авто- да. Вручную можно как у меня на видео - стоя или сидя где угодно. Ну конечно лишние кнопки, зато со снайперами стреляться можно, прицельно в голову никогда не попадет. Ну и не всегда ты выглядываешь из-за укрытия. Иногда ты стоишь от него в метре или более, вот нубасы стоят смирно во весь рост, а я выглядываю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Xray999 писал(а):
Стоя в поле нагнувшись на бок, стрелять точнее чем стоя ровно, это нормально ?
он не стреляет точнее, а начинает в случае с MMG стрелять чуть раньше, так как задержка до первого прицельного выстрела из бега заметно выше, чем та же задержка при наклоне даже учитывая время самого наклона. Просто никто не играет с MMG от бедра, поэтому не знают про эту задержку. Это самая главная проблема. Не важно насколько сильное у тебя оружие, если ты совершаешь первый выстрел только через время, через которое обычное оружие тебя уже убьет 2 раза, так как стреляет после бега почти мгновенно.
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд: Ютуб инвидии запостил видео геймплея бф5. Можно считать, что наличие hrentracing и deep learning super soap подтверждено официально
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
Victor91rus писал(а):
он не стреляет точнее, а начинает в случае с MMG стрелять чуть раньше, так как задержка до первого прицельного выстрела из бега заметно выше, чем та же задержка при наклоне даже учитывая время самого наклона. Просто никто не играет с MMG от бедра, поэтому не знают про эту задержку. Это самая главная проблема. Не важно насколько сильное у тебя оружие, если ты совершаешь первый выстрел только через время, через которое обычное оружие тебя уже убьет 2 раза, так как стреляет после бега почти мгновенно.
Ага. Теперь ясность. Спасибство
Victor91rus писал(а):
Ютуб инвидии запостил видео геймплея бф5. Можно считать, что наличие hrentracing и deep learning super soap подтверждено официально
А AMD FidelityFX Super Resolution прикрутить не хотят ?
_________________ R7 5800x3d ASUS TUF B450 ProGaming ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z AMD Radeon RX 6900XT MERC319 Chieftec GPS-750C gold Windows 11 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Xray999 писал(а):
А AMD FidelityFX Super Resolution прикрутить не хотят ?
Эту муть можно сделать штатными средствами, понизив разрешение рендера до 80%, включив ТАА(в батле оно включено по умолчанию) и увеличив резкость.
Их алгоритм - это просто апскейлинг отрендеренной в низком разрешении картинки с постобработкой. Изображение - это информация. Каждый пиксель получает инфу каким цветом ему гореть. И вот картинка рендерится, но в ней меньше информации, меньше пикселей для построения изображения с более высоким разрешением, а ведь остальные пиксели тоже надо чем-то дорисовывать, а где взять информацию о том, какого они должны быть цвета? Инвидия восстанавливает часть информации по предыдущему кадру, поэтому их длсс хотя-бы в некоторых играх можно использовать и не плакать слишком сильно, там, где не сильное обилие мелких деталей и длинных линий под углом. АМД же не может восстановить информацию, так как не использует соседние кадры и обученные нейросетки, а может только достроить изображение придумав(точнее, придумывать будет программа) лишние пиксели для апскейла. А придумать, кроме как взяв информацию из соседних пикселей, больше никак нельзя, и это порождает дичайшее мыло. Далее они это мыло загрубляют фильтром резкости и получается абсолютно зашакаленная картинка. Если смотреть их же скриншоты, то даже там на шакальном качестве видно насколько все мыльно.
Я то сам ненавижу эту моду на DLSS, что вместо разработки мощных чипов, оптимизации игр и доступности мощных видеокарт, нам предлагают плеснуть мыльца и типа норм. Но от амд это вообще даже длссу в подметки не годится, это не аналог длсс как его позиционируют, это аналог даунскейла с шарпом. Не бывает просто так +40% производительности. Если вам обещают чудо, то вас нагрёбывают, это чисто жизненный опыт. Чуда не будет, будет выбор между ужасным фпс и ужасным мылом.
Причем, как обычно, скриншоты подбирали такие, чтобы было как можно меньше деталей для сравнения, да еще и в изначально высоком разрешении. Они не показывают один и тот же участок там и там. Почему? Да потому что сразу будет видно какое там шакальное мыло. https://3dnews.ru/assets/external/illus ... FSR_03.jpg
Самая главная проблема - то,что от такого сильного мыла в шутере через 20 минут будешь глаза с пола подбирать, ибо в шутере ты всегда ищешь врагов. В каком-нибудь ассассине такое мыло прокатит, но в шутере- категорически НЕТ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
badthings писал(а):
На фулхд длсс помойка На 2к на качестве имеет место быть (на 4к и подавно) Потестил в кибербаге
в целом да, но я бы несколько иначе сформулировал: ДЛСС хорошо выглядит при избыточном угловом разрешении, то есть когда глаз не различает соседние пиксели. У меня 27" 1440p и длсс выглядит на "качестве" в киберпанке ну прям впритык. На каком-нибудь 1440p 32" с такого же расстояния будет слишком шакально.
Сейчас этот форум просматривают: Zmeevi4ok и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения