Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11969 • Страница 28 из 599<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 599  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
#77

Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 9.2.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | РЕЖИМ PORTAL | РЕЖИМ HAZARD ZONE | BATTLE PASS | СТАТИСТИКА ИГРОКА | КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ EA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий.
В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i5 6600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X / Intel Core i7 4790
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77

#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77

Бонус предзаказа
Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
  • Ранний доступ к открытому бета-тестированию
  • Боевой нож ACB-90
  • Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
  • Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока

Издание Gold
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)

Издание Ultimate
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
  • Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
  • Официальная цифровая книга с иллюстрациями
  • Эксклюзивный цифровой саундтрек

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2025 21:00, всего редактировалось 107 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Victor91rus писал(а):
ибо иначе там задержки огромные до выстрела.

ну я про адс, а не про от бедра. от бедра это хрень и баг, что без задержки :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Uzhgorod
Victor91rus писал(а):
а, про наклоны чтоли? Ну в бф5 они есть вообще-то, я с мг42 только ими и играю,

:shock: Что ещё за уклоны ? Можно поподробней ?

_________________
R7 5800x3d
ASUS TUF B450 ProGaming
ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z
AMD Radeon RX 6900XT MERC319
Chieftec GPS-750C gold
Windows 11 Pro


Последний раз редактировалось Xray999 17.06.2021 16:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Xray999 выглядывание из-за угла знаете? Оно ещё в бф4 вроде было. В бф5 это выглядывание можно совершить без угла. На видео все видно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Uzhgorod
Victor91rus писал(а):
выглядывание из-за угла знаете?

А, ну это типа стрельба с упора.

Victor91rus писал(а):
В бф5 это выглядывание можно совершить без угла

Срабатывает на наклонной поверхности что-ли ? ...уже и не помню, давно не играл.

Это в Колде классно реализовано - Авто выглядывание, по двойному клику на ПКМ или назначить свою клавишу. Ну и отключить можно.

_________________
R7 5800x3d
ASUS TUF B450 ProGaming
ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z
AMD Radeon RX 6900XT MERC319
Chieftec GPS-750C gold
Windows 11 Pro


Последний раз редактировалось Xray999 17.06.2021 16:30, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Snatch. от бедра просто задержка чуть меньше с наклоном, это не баг. Наклоны работают в рицельном режиме с любым оружием кроме специфического типа динамита или веселой палки.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Xray999 наклоны корпуса влево или вправо. Вы зарядку делали когда-нибудь? Ноги на ширине плеч, одну руку на пояс, другую вверх, раз-два-три-четыре!

Добавлено спустя 56 секунд:
Xray999 писал(а):
Авто выглядывание,

Авто было ещё в бф4. А в бф5 есть и авто и ручное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Uzhgorod
Victor91rus писал(а):
наклоны корпуса влево или вправо.

Помню. Ну это ведь срабатывает только возле объектов из-за которых можно выглядывать и при нажатии на ПКМ стреляешь как бы упираясь в объект - как с упора.


Цитата:
Авто было ещё в бф4. А в бф5 есть и авто и ручное.

Я про ручное и не знал :D ...не удобно, лишние кнопки биндить надо.

_________________
R7 5800x3d
ASUS TUF B450 ProGaming
ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z
AMD Radeon RX 6900XT MERC319
Chieftec GPS-750C gold
Windows 11 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Xray999 писал(а):
Ну это ведь срабатывает только возле объектов из-за которых можно выглядывать и при нажатии на ПКМ стреляешь как бы упираясь в объект - как с упора.

В авто- да. Вручную можно как у меня на видео - стоя или сидя где угодно.
Ну конечно лишние кнопки, зато со снайперами стреляться можно, прицельно в голову никогда не попадет. Ну и не всегда ты выглядываешь из-за укрытия. Иногда ты стоишь от него в метре или более, вот нубасы стоят смирно во весь рост, а я выглядываю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Uzhgorod
Victor91rus писал(а):
вот нубасы стоят смирно во весь рост, а я выглядываю.

Блин. А я про этот глюк и не знал :oops:

_________________
R7 5800x3d
ASUS TUF B450 ProGaming
ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z
AMD Radeon RX 6900XT MERC319
Chieftec GPS-750C gold
Windows 11 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Xray999 писал(а):
А я про этот глюк и не знал

это не глюк, а функция. такая же как сесть, лечь, встать, идти вперед.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Uzhgorod
Victor91rus писал(а):
это не глюк, а функция. такая же как сесть, лечь, встать, идти вперед.

Стоя в поле нагнувшись на бок, стрелять точнее чем стоя ровно, это нормально ?

_________________
R7 5800x3d
ASUS TUF B450 ProGaming
ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z
AMD Radeon RX 6900XT MERC319
Chieftec GPS-750C gold
Windows 11 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Xray999 писал(а):
Стоя в поле нагнувшись на бок, стрелять точнее чем стоя ровно, это нормально ?

он не стреляет точнее, а начинает в случае с MMG стрелять чуть раньше, так как задержка до первого прицельного выстрела из бега заметно выше, чем та же задержка при наклоне даже учитывая время самого наклона. Просто никто не играет с MMG от бедра, поэтому не знают про эту задержку. Это самая главная проблема. Не важно насколько сильное у тебя оружие, если ты совершаешь первый выстрел только через время, через которое обычное оружие тебя уже убьет 2 раза, так как стреляет после бега почти мгновенно.

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Ютуб инвидии запостил видео геймплея бф5. Можно считать, что наличие hrentracing и deep learning super soap подтверждено официально :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Uzhgorod
Victor91rus писал(а):
он не стреляет точнее, а начинает в случае с MMG стрелять чуть раньше, так как задержка до первого прицельного выстрела из бега заметно выше, чем та же задержка при наклоне даже учитывая время самого наклона. Просто никто не играет с MMG от бедра, поэтому не знают про эту задержку. Это самая главная проблема. Не важно насколько сильное у тебя оружие, если ты совершаешь первый выстрел только через время, через которое обычное оружие тебя уже убьет 2 раза, так как стреляет после бега почти мгновенно.

Ага. Теперь ясность. Спасибство :prankster:

Victor91rus писал(а):
Ютуб инвидии запостил видео геймплея бф5. Можно считать, что наличие hrentracing и deep learning super soap подтверждено официально

А AMD FidelityFX Super Resolution прикрутить не хотят ?

_________________
R7 5800x3d
ASUS TUF B450 ProGaming
ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z
AMD Radeon RX 6900XT MERC319
Chieftec GPS-750C gold
Windows 11 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Xray999 писал(а):
А AMD FidelityFX Super Resolution прикрутить не хотят ?

Эту муть можно сделать штатными средствами, понизив разрешение рендера до 80%, включив ТАА(в батле оно включено по умолчанию) и увеличив резкость.
Их алгоритм - это просто апскейлинг отрендеренной в низком разрешении картинки с постобработкой. Изображение - это информация. Каждый пиксель получает инфу каким цветом ему гореть. И вот картинка рендерится, но в ней меньше информации, меньше пикселей для построения изображения с более высоким разрешением, а ведь остальные пиксели тоже надо чем-то дорисовывать, а где взять информацию о том, какого они должны быть цвета? Инвидия восстанавливает часть информации по предыдущему кадру, поэтому их длсс хотя-бы в некоторых играх можно использовать и не плакать слишком сильно, там, где не сильное обилие мелких деталей и длинных линий под углом. АМД же не может восстановить информацию, так как не использует соседние кадры и обученные нейросетки, а может только достроить изображение придумав(точнее, придумывать будет программа) лишние пиксели для апскейла. А придумать, кроме как взяв информацию из соседних пикселей, больше никак нельзя, и это порождает дичайшее мыло. Далее они это мыло загрубляют фильтром резкости и получается абсолютно зашакаленная картинка.
Если смотреть их же скриншоты, то даже там на шакальном качестве видно насколько все мыльно.

Я то сам ненавижу эту моду на DLSS, что вместо разработки мощных чипов, оптимизации игр и доступности мощных видеокарт, нам предлагают плеснуть мыльца и типа норм. Но от амд это вообще даже длссу в подметки не годится, это не аналог длсс как его позиционируют, это аналог даунскейла с шарпом. Не бывает просто так +40% производительности. Если вам обещают чудо, то вас нагрёбывают, это чисто жизненный опыт. Чуда не будет, будет выбор между ужасным фпс и ужасным мылом.

Причем, как обычно, скриншоты подбирали такие, чтобы было как можно меньше деталей для сравнения, да еще и в изначально высоком разрешении. Они не показывают один и тот же участок там и там. Почему? Да потому что сразу будет видно какое там шакальное мыло.
https://3dnews.ru/assets/external/illus ... FSR_03.jpg

Самая главная проблема - то,что от такого сильного мыла в шутере через 20 минут будешь глаза с пола подбирать, ибо в шутере ты всегда ищешь врагов. В каком-нибудь ассассине такое мыло прокатит, но в шутере- категорически НЕТ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2020
На фулхд длсс помойка
На 2к на качестве имеет место быть (на 4к и подавно)
Потестил в кибербаге


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
badthings писал(а):
На фулхд длсс помойка
На 2к на качестве имеет место быть (на 4к и подавно)
Потестил в кибербаге

в целом да, но я бы несколько иначе сформулировал: ДЛСС хорошо выглядит при избыточном угловом разрешении, то есть когда глаз не различает соседние пиксели. У меня 27" 1440p и длсс выглядит на "качестве" в киберпанке ну прям впритык. На каком-нибудь 1440p 32" с такого же расстояния будет слишком шакально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
есть новая инфа про альфу *? и как на нее попасть ?

_________________
i5-11600|RTX 4070|DDR4-3466 (32GB)|ROG STRIX B560-F GAMING WIFI|Crucial P5 1ТВ|WD Blue 6 TB|Fractal Design Ion+2 Platinum 760W|AARDWOLF PROXIMA 565 BLACK|LG 27GS75Q-B


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
OLEGtagan писал(а):
есть новая инфа про альфу *? и

- олежка создает новый мем. Патчи уходят на второй план :D :lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
а ты шутник все тот же :lol:

_________________
i5-11600|RTX 4070|DDR4-3466 (32GB)|ROG STRIX B560-F GAMING WIFI|Crucial P5 1ТВ|WD Blue 6 TB|Fractal Design Ion+2 Platinum 760W|AARDWOLF PROXIMA 565 BLACK|LG 27GS75Q-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
22 июля жди и все узнаешь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
друже а что будет 22 ?)

_________________
i5-11600|RTX 4070|DDR4-3466 (32GB)|ROG STRIX B560-F GAMING WIFI|Crucial P5 1ТВ|WD Blue 6 TB|Fractal Design Ion+2 Platinum 760W|AARDWOLF PROXIMA 565 BLACK|LG 27GS75Q-B


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11969 • Страница 28 из 599<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 599  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Zmeevi4ok и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan