Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Игровой движок:Decima Версия игры:1.18 / 1.026 | 1.4.59.0
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
720p, 30 FPS и минимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ) • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1080p, 60 FPS и средние настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
4K, 60 FPS и максимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
vpoluektov писал(а):
8 гигов в FullHD должно хватить, но 4...
Я же не говорю про ультра, я написал на высоких, но сейчас думаю что всеравно скорее всего что то пришлось бы зажать, но дико любопытно было бы глянуть как бы с ней боролась 4гиговая карта с быстрым чипом.
ev_rus писал(а):
Честности ради не забываем есть еще крутейший лучевой A.Wake2.
удалил недавно этот шедевр дошёл до избы ведьмы
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Словил первый зависон игры ... когда осматривал бестиарий уже открытых машин и список трофей, что с них падает ... на "буйволе" игра зависла намертво. АСД и "снять задачу" пришлось.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
ev_rus писал(а):
Ну круче этого движка лишь Анрил5+, и то нужно смотреть плюсы минусы, это уже к специалистам. Не забываем, скоро на этом движке гениальный Death Stranding 2, там уж уверен его возможности раскроют нормально. Честности ради не забываем есть еще крутейший лучевой A.Wake2.
Анрил да хорош, а вот в новом хорайзене видно что разрабы постарались и очень хорошо подтянули общую детализацию мира и в целом больше мелких деталей.
Не знаю за что вы хвалите аланвейк 2, скачал я это недоразумение в день релиза и графона не увидел если честно, ладно графона нет так чего он на старых печках не работает тогда? . Мне есть с чем сравнить, как раз сейчас активно играю в ремастер арк а там используется анрил5, и по немного прохожу новый хорайзен, обе игры и движки хороши.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2009 Фото: 1
seebox писал(а):
Игра лучшая в графическом плане на сегодняшней день
Как эта кислотная дичь, с убогим освещением и мыльными текстурами, может быть лучшая в графическом плане на сегодняшней день? Старый Дед Red Dead, вертел эту мультяшную поделку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
maxXxtro писал(а):
с убогим освещением и мыльными текстурами
Используй рабочее разрешение монитора (надеюсь у тебя не 1080р на диагонали в 27-32''), в НВ дровах выстави качество без ухудшителей, привязку к анизотропной, в игре выстави рабочее разрешение, настройки на макс, но без эффекта скорости, хроматизма, замыливания затемнения углов, сглаживание выстави длаа (оно лучшее для НВ из предлагаемых там), а никакие больше масштабирования не включай, резкость выстави на 2 (если на мониторе у тебя четкость отрегулирована строго сколько нужно. На моем Самсунге это 64) и наслаждайся картинкой. Я не верю, чтобы при оптимальных настройках ты не видел всю симпатичность и четкость графики в этой игре.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 25.03.2024 23:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Странная ситуация получается, что при активации генератора кадров падает драматически производительности на картах с 8гб Вроде как это технология призвана повысить производительность на бюджетных картах , но из-за небольшого объёма памяти эту технологию нельзя включить Уже начинают критиковать эту технологию амд адепты : https://dtf.ru/hard/2575776-korotko-o-d ... -2024-godu
Снижать текстуры чтоб включить генерацию кадров это весьма глупая затея , когда даже мобильная 4060 с потреблением в 70 ватт может обеспечить стабильные 60 кадров при высоких настройках :
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Но действительно стоит призадуматься о перспективах такого объема памяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Sergiu Bunacalea писал(а):
стоит призадуматься о перспективах такого объема памяти
На дворе разгар 2024 года, для современных игр в 2к\4к менее 10гб видеопамяти это катастрофа. Для 1080р не на ультрах и макс лучах еще туда сюда как то можно держаться. Для норм работы генератора как и фри\g-синка стабильные фпс должны быть вроде 50++. Да и генератор с низкой задержкой (на вкл, не на буст-ультра, а то нагрузка на проц возрастает и фпс снижаются) это крайняя мера, обычно длсс на "качество" с резкостью в 0,70-0,75 достаточно для существенной прибавки фпс без визуальной потери качества картинки (но честности ради в этой игре длсс "качество" в 2к я вижу как чуточку пластилинит, не критично, однако и фпс прибавляет мне с 75 до 110. Но я длсс здесь не пользуюсь, как говорят ярые Амдшники только хардкор, только натив)).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Sergiu Bunacalea писал(а):
Снижать текстуры чтоб включить генерацию кадров это весьма глупая затея , когда даже мобильная 4060 с потреблением в 70 ватт может обеспечить стабильные 60 кадров при высоких настройках :
прикольно, у меня такого нет, хотя следующий город за мередианом который где полно людей, там что то начались провалы со 120 к 90 к 75 по настроению, отрубаю значит длсс - врубаю натив 85-90 - ультра настройки 1080п - при этом вначале игры в нативе были куда более скромные кадры 55-70 - странно как то. Карта 8гб амд. Глупо конечно сейчас брать 8гб карты, особенно новые - пусть они там лежат в магазинах обесцениваются.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
это крайняя мера, обычно длсс на "качество" с резкостью в 0,70-0,75 достаточно для существенной прибавки фпс без визуальной потери качества картинки (но честности ради в этой игре длсс "качество" в 2к я вижу как чуточку пластилинит, не критично, однако и фпс прибавляет мне с 75 до 110.
Согласен, достаточно просто включить dlss в режиме качество, в крайнем случае в режиме баланс, а генератор кадров по моему костыльная технология , которая потребляет больше памяти чем в нативном разрешение и добавляет задержки. Включать генерацию кадров в отрыве от dlss , который снижает потребление памяти и задержки нет никакого смысла.
seebox писал(а):
Глупо конечно сейчас брать 8гб карты, особенно новые - пусть они там лежат в магазинах обесцениваются.
Ну а как быть тому , кто хочет купить ноутбук ? От 1000$ до 2000$ предлагают дискретные видеокарты с объемом от 6 до 8гб , а мобильные rtx 4060 и 4070 практически одинаковые карты с 128 битной шиной и 8гб. Хуанг мобильные 4080 продает от 2500$ , что для ноутбука это уже перебор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
maxXxtro писал(а):
Как эта кислотная дичь, с убогим освещением и мыльными текстурами, может быть лучшая в графическом плане на сегодняшней день? Старый Дед Red Dead, вертел эту мультяшную поделку.
В глаза долбишься? в этой игре самые чёткие текстуры из всех игр за последние годы
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
ev_rus писал(а):
Ну круче этого движка лишь Анрил5+, и то нужно смотреть плюсы минусы, это уже к специалистам. Не забываем, скоро на этом движке гениальный Death Stranding 2, там уж уверен его возможности раскроют нормально. Честности ради не забываем есть еще крутейший лучевой A.Wake2.
UE5 убогейший в плане оптимизации движок, как и UE4, а Анальный Вейк 2 уродство в графическом плане, игра отстала от времени лет на 10, не знаю чего на неё все фапают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2007 Откуда: Москва Фото: 7
Графон красивый в игре безусловно иногда останавливаешься сделать пару скриншотов по пути, как уже писали не хватает только нормальной водички с RTX, у меня в 4К на полных ультрах ест не больше 10GB игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Tallion Messia писал(а):
убогейший в плане оптимизации движок, как и UE4, а Анальный Вейк 2 уродство в графическом плане, игра отстала от времени лет на 10, не знаю чего на неё все фапают
Не не, ну давай объективно,
на Анрил4 масса шикарных отлично работающих игр, если не ошибаюсь Days Gone и др. А Remedy за все лет 20 каждый раз делала в целом революционную игру, по подаче, атмосфере, художественности и графе. Чего только стоит первый Алан еще 12 года, потом шикарный Квантовый разлом 16 года, Контрол вообще задрал и графическую планку и взаимодействие с предметами. Алан 2 же сейчас посмотри, хотя бы прокрути моментами, почему на него все фапают и отстал ли он на 10 лет ))
Sergiu Bunacalea писал(а):
в крайнем случае в режиме баланс
Не, ниже длсс чем "качество" это уже все, порча картинки.
Кстати заметили, мы графон в игре хвалим, но и упрощено все сильно в игре. Освещение то локальное где, где динамический свет от костров в пещерах вокруг, все статика. Материалы простыни висят тоже пройти нельзя, с предметами нет физики, взаимодействия. Где локальные тени от персонажей которые проходят возле этих локальных источников света - теней тоже нет. Текстура дерева, небо, упрощены. Даже вода внутри при нырянии упрощена. Получается тень есть только от персонажей от глобального освещения, а от локального нет, как раз где тень визуально необходима. Трава кусты в первой части мне кажется тоже больше колыхались от воздействия на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
ev_rus писал(а):
Не не, ну давай объективно,
Если объективно то пока что лучшие моськи людей на движке анрила5 либо дециме(хорайзен), а то что после 28 минуты видео пошло, так я заметил одно мыльцо на лицах у людей . Да да все помнят этот квантовый бряк с 4 квадратами при 720п рендере ммм вкусна , очень интересная фича, её ещё как то даже назвали очень интересно. Вот честно в том видео что ты скинул один RT облизывают но куда вышло качество текстур то?, смысл мне смотреть на мыльные текстуры если они отвечают за весь визуал?, то что там с RT под стулом в баре стало темнее я заметил но почему текстуры стойки и стула стали такие как будто по ним мылом прошлись?, с лицами как я понял такая же тема RT on=мыльцо добавилось на лицо, не знаю что это, особенность движка или работа длсс но выглядит не очень
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
caliskan писал(а):
Newarrior как хорошо ищутся недостатки РТ когда карта не тянет
Спс что напомнил бро, но лучше объясни почему текстуры то страдают при вкл RT, или ты ещё не придумал ответа?. Если такой умный и богатый(хотя не, у тебя слабенький 5800х3д на ддр4) то объясни.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения