Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1304 • Страница 28 из 66<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 66  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / RPG / Open World
Режим игры: одиночный
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024
Платформа: PS4 / PS5 | PC
Игровой движок: Decima
Версия игры: 1.18 / 1.026 | 1.4.59.0

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В PLAYSTATION STORE / STEAM / EPIC GAMES

ОПИСАНИЕ
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

720p, 30 FPS и минимальные настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ)
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)

1080p, 60 FPS и средние настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)

1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)

4K, 60 FPS и максимальные настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77 #77
#77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
vpoluektov писал(а):
8 гигов в FullHD должно хватить, но 4...

Я же не говорю про ультра, я написал на высоких, но сейчас думаю что всеравно скорее всего что то пришлось бы зажать, но дико любопытно было бы глянуть как бы с ней боролась 4гиговая карта с быстрым чипом.
ev_rus писал(а):
Честности ради не забываем есть еще крутейший лучевой A.Wake2.

:bad: удалил недавно этот шедевр дошёл до избы ведьмы :-)

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Вспомните первую часть, там в 1080р на макс она кушала уже чистые 8гб видеопамяти, в то время.

seebox писал(а):
удалил недавно этот шедевр

Хорошо, не понравился он, есть в плане движка офигенных красивых пространств, с растительностью, рельефностью, кстати, кто забыл, Форспокен (да да).

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Словил первый зависон игры ... когда осматривал бестиарий уже открытых машин и список трофей, что с них падает ... на "буйволе" игра зависла намертво. АСД и "снять задачу" пришлось.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Ну круче этого движка лишь Анрил5+, и то нужно смотреть плюсы минусы, это уже к специалистам. Не забываем, скоро на этом движке гениальный Death Stranding 2, там уж уверен его возможности раскроют нормально. Честности ради не забываем есть еще крутейший лучевой A.Wake2.

Анрил да хорош, а вот в новом хорайзене видно что разрабы постарались и очень хорошо подтянули общую детализацию мира и в целом больше мелких деталей.
Не знаю за что вы хвалите аланвейк 2, скачал я это недоразумение в день релиза и графона не увидел если честно, ладно графона нет так чего он на старых печках не работает тогда? :D. Мне есть с чем сравнить, как раз сейчас активно играю в ремастер арк а там используется анрил5, и по немного прохожу новый хорайзен, обе игры и движки хороши.

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), XFX Mercury AMD Radeon RX 9070XT OC Magnetic, Corsair RM850x(2021).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
ev_rus писал(а):
Вспомните первую часть, там в 1080р на макс она кушала уже чистые 8гб видеопамяти, в то время.

вроде бы я играл на ультра на последних правда патчах с 4гб, а вспомнил с одним важным нюансом 900p - 1080p там уже были провалы к 50-55 кадрам

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
Встретил в пустыни робо-черепаху и понял, что эта хреновина в разы мощнее тирекса из первой части.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2009
Фото: 1
seebox писал(а):
Игра лучшая в графическом плане на сегодняшней день

Как эта кислотная дичь, с убогим освещением и мыльными текстурами, может быть лучшая в графическом плане на сегодняшней день?
Старый Дед Red Dead, вертел эту мультяшную поделку.

_________________
Ryzen 5700X || TUF B450m-PRO || Kingston FURY 32GB || Gigabyte 4070TI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
maxXxtro писал(а):
с убогим освещением и мыльными текстурами,

переключи taa на smaa - возможно станет лучше, что б в ред дед мыло убрать там то же и решейд и шарп нужен, а тут я не чего не крутил.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
maxXxtro в рдр все текстуры мыло жуткое, как можно это убожество приводить в пример? Ещё и сглажки все мылят. Даже 1 часть хорайзена лучше выглядит

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
maxXxtro писал(а):
с убогим освещением и мыльными текстурами


Используй рабочее разрешение монитора (надеюсь у тебя не 1080р на диагонали в 27-32''), в НВ дровах выстави качество без ухудшителей, привязку к анизотропной, в игре выстави рабочее разрешение, настройки на макс, но без эффекта скорости, хроматизма, замыливания затемнения углов, сглаживание выстави длаа (оно лучшее для НВ из предлагаемых там), а никакие больше масштабирования не включай, резкость выстави на 2 (если на мониторе у тебя четкость отрегулирована строго сколько нужно. На моем Самсунге это 64) и наслаждайся картинкой. Я не верю, чтобы при оптимальных настройках ты не видел всю симпатичность и четкость графики в этой игре.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 25.03.2024 23:42, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2020
Странная ситуация получается, что при активации генератора кадров падает драматически производительности на картах с 8гб
Вроде как это технология призвана повысить производительность на бюджетных картах , но из-за небольшого объёма памяти эту технологию нельзя включить :D
Уже начинают критиковать эту технологию амд адепты :
https://dtf.ru/hard/2575776-korotko-o-d ... -2024-godu

Снижать текстуры чтоб включить генерацию кадров это весьма глупая затея , когда даже мобильная 4060 с потреблением в 70 ватт может обеспечить стабильные 60 кадров при высоких настройках :



Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Но действительно стоит призадуматься о перспективах такого объема памяти :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Sergiu Bunacalea писал(а):
стоит призадуматься о перспективах такого объема памяти


На дворе разгар 2024 года, для современных игр в 2к\4к менее 10гб видеопамяти это катастрофа. Для 1080р не на ультрах и макс лучах еще туда сюда как то можно держаться.
Для норм работы генератора как и фри\g-синка стабильные фпс должны быть вроде 50++. Да и генератор с низкой задержкой (на вкл, не на буст-ультра, а то нагрузка на проц возрастает и фпс снижаются) это крайняя мера, обычно длсс на "качество" с резкостью в 0,70-0,75 достаточно для существенной прибавки фпс без визуальной потери качества картинки (но честности ради в этой игре длсс "качество" в 2к я вижу как чуточку пластилинит, не критично, однако и фпс прибавляет мне с 75 до 110. Но я длсс здесь не пользуюсь, как говорят ярые Амдшники только хардкор, только натив)).

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Sergiu Bunacalea писал(а):
Снижать текстуры чтоб включить генерацию кадров это весьма глупая затея , когда даже мобильная 4060 с потреблением в 70 ватт может обеспечить стабильные 60 кадров при высоких настройках :

прикольно, у меня такого нет, хотя следующий город за мередианом который где полно людей, там что то начались провалы со 120 к 90 к 75 по настроению, отрубаю значит длсс - врубаю натив 85-90 - ультра настройки 1080п - при этом вначале игры в нативе были куда более скромные кадры 55-70 - странно как то. Карта 8гб амд.
Глупо конечно сейчас брать 8гб карты, особенно новые - пусть они там лежат в магазинах обесцениваются.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2020
ev_rus писал(а):
это крайняя мера, обычно длсс на "качество" с резкостью в 0,70-0,75 достаточно для существенной прибавки фпс без визуальной потери качества картинки (но честности ради в этой игре длсс "качество" в 2к я вижу как чуточку пластилинит, не критично, однако и фпс прибавляет мне с 75 до 110.

Согласен, достаточно просто включить dlss в режиме качество, в крайнем случае в режиме баланс, а генератор кадров по моему костыльная технология , которая потребляет больше памяти чем в нативном разрешение и добавляет задержки.
Включать генерацию кадров в отрыве от dlss , который снижает потребление памяти и задержки нет никакого смысла.

seebox писал(а):
Глупо конечно сейчас брать 8гб карты, особенно новые - пусть они там лежат в магазинах обесцениваются.

Ну а как быть тому , кто хочет купить ноутбук ? От 1000$ до 2000$ предлагают дискретные видеокарты с объемом от 6 до 8гб , а мобильные rtx 4060 и 4070 практически одинаковые карты с 128 битной шиной и 8гб. Хуанг мобильные 4080 продает от 2500$ , что для ноутбука это уже перебор


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2020
Фото: 0
maxXxtro писал(а):
Как эта кислотная дичь, с убогим освещением и мыльными текстурами, может быть лучшая в графическом плане на сегодняшней день?
Старый Дед Red Dead, вертел эту мультяшную поделку.

В глаза долбишься? в этой игре самые чёткие текстуры из всех игр за последние годы

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
ev_rus писал(а):
Ну круче этого движка лишь Анрил5+, и то нужно смотреть плюсы минусы, это уже к специалистам. Не забываем, скоро на этом движке гениальный Death Stranding 2, там уж уверен его возможности раскроют нормально. Честности ради не забываем есть еще крутейший лучевой A.Wake2.

UE5 убогейший в плане оптимизации движок, как и UE4, а Анальный Вейк 2 уродство в графическом плане, игра отстала от времени лет на 10, не знаю чего на неё все фапают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 7
Графон красивый в игре безусловно иногда останавливаешься сделать пару скриншотов по пути, как уже писали не хватает только нормальной водички с RTX, у меня в 4К на полных ультрах ест не больше 10GB игра.


#77

_________________
i7-14700K ★ MSI MPG Z790 EDGE WIFI ★ G.SKILL TRIDENT Z5 DDR5 64GB 6000MHz CL30 ★ MSI RTX 5080 INSPIRE 3X OC ★ Asus ROG Strix XG32UCG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Tallion Messia писал(а):
убогейший в плане оптимизации движок, как и UE4, а Анальный Вейк 2 уродство в графическом плане, игра отстала от времени лет на 10, не знаю чего на неё все фапают


Не не, ну давай объективно,

на Анрил4 масса шикарных отлично работающих игр, если не ошибаюсь Days Gone и др.
А Remedy за все лет 20 каждый раз делала в целом революционную игру, по подаче, атмосфере, художественности и графе. Чего только стоит первый Алан еще 12 года, потом шикарный Квантовый разлом 16 года, Контрол вообще задрал и графическую планку и взаимодействие с предметами. Алан 2 же сейчас посмотри, хотя бы прокрути моментами, почему на него все фапают и отстал ли он на 10 лет ))



Sergiu Bunacalea писал(а):
в крайнем случае в режиме баланс


Не, ниже длсс чем "качество" это уже все, порча картинки.

Кстати заметили, мы графон в игре хвалим, но и упрощено все сильно в игре. Освещение то локальное где, где динамический свет от костров в пещерах вокруг, все статика. Материалы простыни висят тоже пройти нельзя, с предметами нет физики, взаимодействия. Где локальные тени от персонажей которые проходят возле этих локальных источников света - теней тоже нет. Текстура дерева, небо, упрощены. Даже вода внутри при нырянии упрощена. Получается тень есть только от персонажей от глобального освещения, а от локального нет, как раз где тень визуально необходима. Трава кусты в первой части мне кажется тоже больше колыхались от воздействия на них.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Не не, ну давай объективно,

Если объективно то пока что лучшие моськи людей на движке анрила5 либо дециме(хорайзен), а то что после 28 минуты видео пошло, так я заметил одно мыльцо на лицах у людей :D . Да да все помнят этот квантовый бряк с 4 квадратами при 720п рендере ммм вкусна :lol: , очень интересная фича, её ещё как то даже назвали очень интересно. Вот честно в том видео что ты скинул один RT облизывают но куда вышло качество текстур то?, смысл мне смотреть на мыльные текстуры если они отвечают за весь визуал?, то что там с RT под стулом в баре стало темнее я заметил но почему текстуры стойки и стула стали такие как будто по ним мылом прошлись?, с лицами как я понял такая же тема RT on=мыльцо добавилось на лицо, не знаю что это, особенность движка или работа длсс но выглядит не очень :lol:

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), XFX Mercury AMD Radeon RX 9070XT OC Magnetic, Corsair RM850x(2021).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Newarrior как хорошо ищутся недостатки РТ когда карта не тянет :D

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
caliskan писал(а):
Newarrior как хорошо ищутся недостатки РТ когда карта не тянет :D

Спс что напомнил бро, но лучше объясни почему текстуры то страдают при вкл RT, или ты ещё не придумал ответа?. Если такой умный и богатый(хотя не, у тебя слабенький 5800х3д на ддр4) то объясни.

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), XFX Mercury AMD Radeon RX 9070XT OC Magnetic, Corsair RM850x(2021).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1304 • Страница 28 из 66<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 66  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224, bibukov, Gorod, TJS, whitespirit и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan