Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Playground Games Издатель: Xbox Game Studio Дата выхода: 09.11.2021 | 29.04.2025 Платформа:PC/Xbox One|Series|PlayStation 5 Игровой движок: ForzaTech Версия игры:*.685.421.0 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Вас ждёт бесконечный калейдоскоп приключений Horizon! Совершайте увлекательные поездки по невероятно красивому и самобытному миру Мексики за рулём величайших автомобилей в истории.
Бесконечный калейдоскоп приключений Horizon Вас ждут увлекательные поездки по невероятно красивому и самобытному миру Мексики за рулём величайших автомобилей в истории.
Мир, полный красок Перед вами откроется мир красоты и контрастов. Вы посетите пустыни, густые джунгли, исторические города, затерянные руины, чистейшие пляжи, глубокие ущелья и высокий, покрытый снегом вулкан.
Мир, полный приключений Вас ожидает масштабная кампания с сотнями испытаний на любой вкус. Познакомьтесь с новыми персонажами и пройдите их сюжетные линии до конца.
Мир, полный перемен Вы столкнётесь с удивительными природными явлениями Мексики: пыльными бурями и тропическими ливнями. Вместе со сменой времён года каждую неделю преображается и мир игры. Всякий раз вас будут ждать новые состязания, испытания, коллекционные предметы, награды и ещё не исследованные регионы. В мире Forza Horizon каждое время года хорошо по-своему!
Мир, полный друзей Участвуйте в состязаниях Horizon Arcade вместе с другими игроками. Проходите невероятные, захватывающие дух испытания и получайте удовольствие от общения без меню, лобби и экранов загрузки. Ищите новых друзей в турне Horizon и заездах Horizon Open, дарите подарки участникам сообщества.
Мир, полный вдохновения Творите и самовыражайтесь с помощью нового мощного редактора EventLab. Создавайте собственные гонки, испытания, трюки и даже полноценные игровые режимы. Вы сможете по-новому настроить внешний вид своей машины: поднять или опустить крышу кабриолета, покрасить тормозные колодки и придумать многое другое. А затем ничто не помешает вам поделиться своим творением с сообществом благодаря новой функции отправки подарков.
Начните свой путь в Horizon!
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 10 версии 15063.0 или выше
Процессор: Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 470
DirectX 12
110 ГБ свободного места
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 10 версии 15063.0 или выше
Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1500X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 1070 или Radeon RX 590
DirectX 12
110 ГБ свободного места
Идеальная конфигурация (4К):
ОС: Windows 10 версии 15063.0 или выше
Процессор: Intel Core i7-10700K или AMD Ryzen 7 3800XT
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX 6800 XT
DirectX 12
Свободное место: 110 ГБ
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77
Стандартное издание: Включает только игру. Это же издание добавят в Xbox Game Pass 9 ноября.
Издание Deluxe: Включает игру и абонемент. Абонемент моментально дает вам 8 машин Formula Drift, а позднее еженедельно по одному новому автомобилю на протяжении 42 недель.
Издание Premium: Включает игру, приветственный набор, абонемент, статус VIP и пропуск на расширения, которых будет два. Это издание открывает ранний доступ к игре за четыре дня до выхода, то есть 5 ноября.
Комплект Premium: Включает ранний доступ к игре, приветственный набор, абонемент, статус VIP и пропуск на расширения. Приветственный набор добавляет 5 особых машин с предварительным тюнингом, дом игрока и 1 одноразовый чек на покупку любого автомобиля в игровом автосалоне. Кроме того, 3 чека на покупку обычного или редкого элемента одежды. Обладатели VIP-статуса получат 3 эксклюзивные машины Forza Edition, корону для тега игрока, особые предметы, эмоцию и гудок, дом игрока в подарок, удвоенное количество игровых кредитов в заездах, дополнительные призовые суперигры каждую неделю и многое другое.
не поможет, шейдеры не то чтобы много весят, даже в 128 мб, может храниться кеш для нескольких игр, когда запускается другая игра часть кеша шейдеров удаляется, и туда добавляются шейдеры для текущей игры. По сути увеличивая кеш, ты просто увеличиваешь количество игр, для которых он будет сохранен, десятки или даже сотни игр, но для конкретной игры это лучше не сделает. Так же у многих игр есть свой кеш шейдеров, он может быть в разы больше, чем кеш драйвера, из-за чего кеш драйвера теряет свою актуальность.
Я вот тут подумал а может включение Resizable BAR приводить к таким вот глюкам с игрой? Я только недавно решил его врубить, до этого играл без него. Вырубить его может? Ролик вот нашел, там тест форзы хорайзн 4
и там где включен ресайзбл бар потребление врам больше чем когда он отключен, попробую вырубить его, отпишу потом.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Я вот тут подумал а может включение Resizable BAR приводить к таким вот глюкам с игрой?
если ты про фризы, то забей, это сырая игра, у меня начинает немного подлагивать на скорости 400+, так же после, примерно, 2 часов игры подлагивания становятся на постоянной основе, даже если стою на месте и просто камерой кручу. Помогает перезапуск игры
я не про фризы, я про сообщение о нехватки видеопамяти когда используешь экстремальные текстуры.
ну, это не глюк, когда памяти реально не хватает. Могу посоветовать только больше высвобождать памяти при запуске игры, чтоб не видеть больше сообщений на тех же настройках
зависит от того, что у тебя работает помимо игры, так же немного можно выжать, упростив интерфейс виндус. Еще в диспетчере задач переходишь в подробности, где отображаются процессы, добавляешь столбец "Выделенная память графического процессора", сортируешь этот столбец по убыванию, смотришь, какие процессы отъедают сколько памяти у видюхи, как правило процесс dwm.exe со временем раздувается в объемах, его смело можно закрыть, он перезапустится с меньшим объемом. Я так оптимизировал память, пока сидел на gtx 1063
не поможет, шейдеры не то чтобы много весят, даже в 128 мб, может храниться кеш для нескольких игр
на самом деле это не шейдеры а выделение пот текстурную память,у карт Nvidia ещё с Riva 128 была функцыя для выделения текстурной памяти,так вот она и это и делает,если игра не требует больше 2-4 гигов то эту функцию лучше убирать и тогда игра будет кушать текстурную с самой карты,у которой 6 и выше на борту,с AMD там хуже так как она перестала регулироваться тока сброс,так как AMD создает её в виртуальном RAM диске в из оперативной памяти,и может не хватать оперативки из за того что её съедает RAM диск в фоновом режиме,и и не хватка памяти кущается не из оперативки а из своего места типа файла подкачки,как это делает винда
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Nurk33RUS писал(а):
2 часов игры подлагивания становятся на постоянной основе,
за 4 часа не видел подлаживания но может это в одиночном режиме при том с картой на 2 гига,хоть периодически и ругается на не хватку памяти,падения фпс происходит тока в больших поселениях но не сильнно
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
XenneX писал(а):
видеопамять как то можно высвободить?
фаел подкачки ставте виндовую не для программ а для фоновых программ,что бы не забивала основную оперативку,и поиграйтесь выделанными текстурной памятью в обьем сколь сможете выделать на диски под неё,если ставить на стандарт то там как для винды будет кушать по мере забивания а не фиксированная
фаел подкачки ставте виндовую не для программ а для фоновых программ,что бы не забивала основную оперативку,и поиграйтесь выделанными текстурной памятью в обьем сколь сможете выделать на диски под неё,если ставить на стандарт то там как для винды будет кушать по мере забивания а не фиксированная
ничего не понял, оперативки 32 гб
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
seebox писал(а):
Если вы про фризы в городе
у меня нет фризов в городе, у меня вот похожая ситуация как тут:
да ты прав каким то макаром отражение и качество текстур машины,при ультра и экстрим,сьедает сильно ФПС,при этом он не перегружает игру,выдать именно эти функции и накушаются с текстурной выделе ной памяти
Добавлено спустя 31 минуту 51 секунду:
XenneX писал(а):
у меня нет фризов в городе, у меня вот похожая ситуация как тут:
а попробуйте ривой проверить сколько то на самом деле загружает при ваших настройках видиопамяти
поигрался с настройками на 2 гиговых выяснил что бы не выскакивала табличка с нехваткой памяти,настройки самые низкие кроме качество отражения и детали машины на средние,скорей всего игра просто не оптемизированная
Последний раз редактировалось DooC 11.11.2021 21:38, всего редактировалось 1 раз.
отключение ресайзбл бара ничего не дало, также вырубал джефорс экспириенс, на одном ресурсе вычитал что с ним может быть трабла. играю через фикс который вырубает проводник, так что проводник видеопамять не кушает.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
на самом деле это не шейдеры а выделение пот текстурную память,у карт Nvidia ещё с Riva 128 была функцыя для выделения текстурной памяти,так вот она и это и делает,если игра не требует больше 2-4 гигов то эту функцию лучше убирать и тогда игра будет кушать текстурную с самой карты,у которой 6 и выше на борту,с AMD там хуже так как она перестала регулироваться тока сброс,так как AMD создает её в виртуальном RAM диске в из оперативной памяти,и может не хватать оперативки из за того что её съедает RAM диск в фоновом режиме,и и не хватка памяти кущается не из оперативки а из своего места типа файла подкачки,как это делает винда
Разберись, как работает, то что ты написал, ибо это ахинея. Даже в описании параметра написано, что это кеш компиляции шейдеров, а не кеш текстур.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
ultrafx писал(а):
Скорее всего имеется в виду в целом наличие активности на аккаунте в этих играх до момента начала игры в 5.
XenneX писал(а):
ты невнимательно читаешь, раньше достаточно было просто иметь игру на аккаунте а теперь именно что нужно зайти в онлайн игры чтобы получить тачку.
Собственно, что и требовалось доказать.
#77
Не нужно ничего там "до релиза зайти во все игры". В первую часть Forza Horizon я заходил еще во времена Xbox 360. Так что просто учитывается ваша активность в играх серии независимо от срока, что логично и очевидно. Правда непонятно, почему ничего не дали за FM5. Или ее не было в списке?
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2015 Откуда: Пенза Фото: 3
Вечер добрый, у всех это ужасное консольное мыло ? Все время глаза тереть хочется . И ещё эти статтеры или фризы или как их там ... которые при стабильном fps . И ещё какие-то еле заметные полосы типо ШИМа при движении ,особенно на мокром асфальте.
Вечер добрый, у всех это ужасное консольное мыло ? Все время глаза тереть хочется . И ещё эти статтеры или фризы или как их там ... которые при стабильном fps . И ещё какие-то еле заметные полосы типо ШИМа при движении ,особенно на мокром асфальте.
Не прям чтобы ужасное мыло, но да, картинка не такая четкая как в 4 части. Статтеры, мерцания могут быть из-за фри-синка, если у монитора нет заявленного Г-синк компатабле в драйвере.
Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, tycho и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения