Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: Teyon Издатель: Nacon Дата выхода: 02.11.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.3.0.0
Станьте культовым полицейским, получеловеком-полумашиной, и попытайтесь восстановить справедливость на опасных, охваченных преступностью улицах Старого Детройта.
Поддерживайте закон всеми доступными способами #77 Мощный Auto-9 и другие 20 видов оружия помогут вам разобраться с преступниками на всех этапах этого захватывающего приключения. Робототехника и кибернетика наградили вас силой и навыками, которые можно улучшать по мере прохождения игры. Вряд ли еще найдется хоть один полицейский, который сможет бороться с преступностью эффективнее вас.
Решайте сами, как исполнять основные директивы #77 Исследуйте открытые зоны и выполняйте задания, опираясь на собственное чувство справедливости. Искать улики, проводить допросы и поддерживать общественный порядок — это лишь часть ваших ежедневных задач в полиции. Но принимайте решения осторожно: ваш выбор может определить судьбу граждан и исход миссии.
Оригинальный сюжет во вселенной РобоКопа #77 Волна преступности накрыла Детройт, и новый враг угрожает общественному порядку. Расследование приводит вас прямо в сердце коварного плана, события которого разворачиваются между второй и третьей частями РобоКопа. Посетите культовые места и встретьтесь со знакомыми персонажами из мира РобоКопа. Peter Weller возвращается на службу, чтобы озвучить знаменитого полицейского-полуробота.
Приготовьтесь… ЗАЩИЩАТЬ НЕВИНОВНЫХ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗАКОН
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
ev_rus писал(а):
Ты до селе мне еще ничего и не доказывал, кроме того, что в Старфилде тебе крайне не понравилось, что к дизайну объектов, копированию их на пустынных необитаемых планетах, подошли не с должной фантазией как тебе бы хотелось. Видишь, я запомнил
Ну да, когда я и еще несколько человек тебя несколько раз ткнули носом в твой бред, где ты с пеной у рта утверждал, что все одноименные локации на разных планетах различаются, а не буквально клонированы из одной типовой, ты выдавил из себя только "это не факт, это лишь твое мнение, а у меня свое". Если это не полная упоротость и неспособность признать свои заблуждения и свою полнейшую слепоту и некомпетентность, то я уж не знаю, что тогда. И это только один из многочисленных примеров. Но для тебя это норма Так что хреново ты запомнил. Впрочем, это все великолепно укладывается в тот самый Даннинг-Крюгеровский самообман, где ты всегда и во всем прав, потому что гладиолус
По факту же, что тебе все локации, все помещения, все предметы и все боты на своих местах кажутся копированными и одинаковыми - это твое мнение, возможно ты не один с таким мнением. У меня мнение другое и я обосновал его, в совокупности отдельных элементов, из которых складывается образ локации и помещений, и найдутся люди которые также согласятся со мной.
Kuyak писал(а):
Обосновал чем? Своими фантазиями? Пространным разглагольствованием, что у всех разное мнение и разный подход? Это делает ФАКТ чем-то неоднозначным и сомнительным? Нет, дружок, факт есть факт, и ни от чьего мнения он не зависит. Факт - он либо есть (локации полностью клонированы на всех планетах из одного прообраза на каждый тип), либо его нет (локации различаются внутри одного типа), а не по твоему или чьему-то еще настроению и желанию. Вот игнорировать факт, перекручивать его или извращать ты можешь, но толку от этого ноль, только прилюдно позоришься. Когда тебе приводятся факты, ты просто все время съезжаешь с темы в сторону общих фраз, поиска перехода на личности и необоснованный хейт как игры, так и тебя лично. Самому не смешно?
ev_rus писал(а):
Вот только что это все вкусовщина, лично твоя, а кого то в целом УСТРАИВАЕТ и дизайн и графа, и объекты эти, хорошего дизайна и детализации, даже вполне ощущается интересным геймплей, этого ты как раз так и не понял в играх до сих пор, и за собой не видишь.
Да я уже давно понял, что ты горячий поклонник грузинской (игро)кухни, особенно блюда под названием жричёдали, в сопровождении бокала минассали Только не все такие.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
KuyakПроходили, сам начал, сам продолжил и снова за собой бревна не видим. Когда тебя понесет ты не останавливаемый, обязательно нужно точечку в конце поставить. В чем я был неправ то. В той игре на планетах вполне приличные события, сооружения, внутри которых достойный дизайн, отличная детализация вообще в игре, касаемо мелочей, электроники, одежды и оружия. Как не было там конкретного клонирования, так и нет. Вот в чем ФАКТ. Все равно разница присутствует. Даже не понимаешь само понятие клонирования\копирования. Ты всегда был по-технарски упоротый мышлением, в чем и твоя проблема, однобокого прямолинейного подхода. У тебя лишь крайности, белое и черное, середины много цветовой и многогранной не существует. В твоем понятии можно кушать или говно или конфетку, другого нет. Мышление без совокупности оценки. Но будешь доказывать до посинения, что это ты прав и там все клонированное и примитивное, доказывать СВОИ "факты", а другие с диагнозом в самообмане кушающие дерьмо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Ахахаха, ну я знал, что так и будет. Ты непробиваемый, тебя носом 1000 раз в твою ахинею макнешь, а ты каждый раз как в том анекдоте: "а где море?"
ev_rus писал(а):
В чем я был неправ то.
ev_rus писал(а):
И все таки одинаковых планет (плюс нужно разделять с атмосферой живностью и без) и под копирку одинаковых комплексов и криолабораторий все таки нет
Kuyak писал(а):
Они БУКВАЛЬНО идентичны, там даже ящики и коробки расставлены на одном и том же месте (различаются только содержимым), и враги стоят на одних и тех же местах
Как еще это можно разжевать, я не понимаю. А ты снова по кругу начинаешь свое словоблудие про "восприятие, детализация, геймплей, события". Ты утверждал конкретную вещь, я ее выше привел в цитате. Тебя еще раз в нее потыкать носом или увеличенного шрифта достаточно? Я тебе возразил (и мои слова несколько человек, включая Varg, подтвердили), но ты вместо того, что признать свою неправоту, все время переводишь стрелки на вещи, которые к данному конкретному факту (все одноименные локации - это клоны, а еще точнее, каждую такую локацию игра "телепортирует" с одной планеты на другую без малейших изменений, кроме воскрешения убитых врагов и рандомного наполнения ящиков лутом), не имеют ни малейшего отношения. И сколько бы ты своей нелепой демагогией не извивался, эти факты опровергнуть ты не в состоянии, только игнорировать и соскакивать с темы, переводя стрелки на хейт, личности и на что угодно, лишь бы не признавать своего фейла.
ev_rus писал(а):
Я свое мнение высказал. Если даже архитектурно и есть похожесть, и отдельными предметами есть похожесть, то разработчики прекрасно это обыгрывают разными мелкими элементами, путями следования, конфигурациями, расстановкой ценных комнат ящиков и т.д.
Kuyak писал(а):
Это собачья чушь, которую ты ничем, АБСОЛЮТНО НИЧЕМ, кроме "мне так кажется и другим тоже может так показаться" не подтвердил. И когда тебе уже много раз, и не только я, объяснили, что это плод твоего воображения, ты заявляешь, что у тебя такое мнение и незачем спорить. Ок. У тебя мнение, что ты выдаешь желаемое за действительное или настолько преисполнен собственной непогрешимостью, что просто не можешь себе позволить признать своих ошибок и продолжаешь все сильнее и сильнее выставлять себя пустробрехом, лжецом и демагогом, изворачиваясь как уж на горячей сковородке, лишь бы не признавать своей очевидной неправоты. Да, на одной планете ты можешь сначала пойти налево, убить врага, упереться тупик, взломать дверь, потом вернуться и пойти направо к ящику с лутом. На другой планете на абсолютно идентичной базе ты можешь сначала пойти направо, найти там ящик, а потом вернуться, пойти налево, снова убить врага и взломать точно такую же дверь на том же самом месте, как в прошлый раз и обстановка за ней будет совершенна идентична. И повторить еще 15 раз на 15 других планетах. А может быть, различие будет заключаться в позах врагов после смерти? Раз позы разные, то и базы не одинаковые? А еще от выстрелов и взрывов предметы со своих мест разлетаются в стороны - опять разнообразие! Вот это твое мнение? Даааа, тут ты меня уделал, в пух и прах разбил все аргументы. Так вроде бы ни я, никто другой и не оспаривал то, что игра предоставляет возможность ходить куда и как тебе вздумается (это же не рельсовый тир), но предмет разговора был совершенно в другом.
Это ж ппц, насколько надо быть самовлюбленным и напрочь оторванным от реальности индивидом, чтобы настолько бояться свои ошибки признавать, выставляя себя на всеобщее посмешище снова, снова и снова
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Kuyak
Это обычно не от самовлюбленности происходит, а от того, что в детстве сильно наказывали за оплошности, или даже за школьные оценки, и ребенок боялся признаться в чем-либо, так на всю жизнь застревает страх признать ошибку.
Но да, так упорото смотреть на одинаковую локацию, затем на ее же в редакторе, где видно, что это одна локация с leveled lists, и все равно утверждать, что "если даже архитектурно и есть похожесть, то разработчики ее обыгрывают" - это редкостно развитый уровень защиты отрицанием.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
koshabalaka писал(а):
шейдеры программные или аппаратные требуются? На nvidia kepler запустится?
DX12 строго. Причем, не абы какой, UE5.1+ для DX12-режима хочет SM6, поддержку atomic64 в шейдерах и AgilitySDK, т.е. винда не самая древняя (1909 минимум), и драйвер тоже. Иначе будет утверждать, что нет у тебя DX12 и закрываться.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
KuyakVarg
Вечно правым психологам
Смотрю прям психологи собрались. Не угадали, не ваше это, занимайтесь технической компьютерной тематикой, каждый должен заниматься своим делом. Что касается копирования, в той игре, его по факту там нет, тем более как вы успоряете свои факты в 100% копирования, без компромисса, про что и был разговор, что было видно большинству, играющим, потому что любые постройки, помещения, конфигурации, состыковка построек, дизайн помещений, обыгрываются там по разному, и это черт побери видно, и это уже НЕ может никак подтверждать 100% копирование. Только и всего. Но вы железно отличаетесь тем, что если что то хаять начали, то остановиться и признать индивидуальную вкусовщину уже не можете. Отучаться нужно вести однобокие дискуссии, без рассмотрения вопроса в совокупности геймплея, других точек зрения, и при этом навешивать ярлыки. Такой примитивщиной люди в нехорошем свете выставляют только сами себя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2013 Фото: 3
4e_alex писал(а):
DX12 строго. Причем, не абы какой, UE5.1+ для DX12-режима хочет SM6, поддержку atomic64 в шейдерах и AgilitySDK, т.е. винда не самая древняя (1909 минимум), и драйвер тоже. Иначе будет утверждать, что нет у тебя DX12 и закрываться.
Так я и интересуюсь, программный или аппаратный? Kepler поддерживает DX12 программный, запустится или нужен аппаратный?
_________________ Когда что-то любишь, жизнь кладёшь чтобы это понять.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
koshabalaka Я не знаю, кто вбросил термины "программная" и "аппаратная" поддержка применительно к версиям DX. Это в корне неверное представление. Не надо путать API, поддержку которого предоставляет драйвер и feature level (FL), который всегда (за очень-очень редкими исключениями) обязано держать железо. У кеплера FL 11_x (x зависит от винды), выше он не прыгнет. Программная поддержка подразумевает, что драйвер тебе будет эмулировать недостающие функции FL 12_0 на процессоре, а этого он конечно же не делает. Эта игра требует FL 12_0 и плюсом еще перечисленное в предыдущем посте.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2013 Фото: 3
4e_alex писал(а):
Я не знаю, кто вбросил термины "программная" и "аппаратная" поддержка применительно к версиям DX. Это в корне неверное представление. Не надо путать API, поддержку которого предоставляет драйвер и feature level (FL), который всегда (за очень-очень редкими исключениями) обязано держать железо. У кеплера FL 11_x (x зависит от винды), выше он не прыгнет. Программная поддержка подразумевает, что драйвер тебе будет эмулировать недостающие функции FL 12_0 на процессоре, а этого он конечно же не делает. Эта игра требует FL 12_0 и плюсом еще перечисленное в предыдущем посте.
Спасибо за разъяснение! А про шейдеры чёт недавно гуглил и кажись в mail.ру ответах было такое объяснение, я в видео-технологиях особо не шарю.
_________________ Когда что-то любишь, жизнь кладёшь чтобы это понять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Varg Никогда не сдается! Такой словесный салат даже старушке Камале не переплюнуть. Зато прикинь, как ему весело живется, каждый день он ложится спать в одной квартире палате, а просыпается в другой! Блин, не жизнь, а сказка, никакой рутины 4e_alex Ну ты понял
Кстати, насчет зеркал, а нельзя сделать отдельный класс отражений чисто для зеркал, исключающий использование Люмена? Ну типа планара. Чтобы для всего, кроме зеркал, работал Люмен, а для них отдельный рендер. Вроде же элементарная идея или это сложно технически? Хотя в Робо зеркала буквально в штучном виде имеются, с т.з. трудозатрат смысла около ноля, но если брать в более широком смысле? Интересно, а чистый SSR зеркала так же отображает?
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Kuyak Планарные должны поддерживаться в любом билде движка, но ведь это некошерно и несовременно. Ну и фпс провалится очень прилично, если четкость поставить такую, чтобы был смысл и достаточно для зеркала. Т.к. игра, как и почти все, поставляется в виде NoEditor (вырезан инструментарий), то ковырять и что-то заменять там будет затруднительно. При наличии доступа к редактору делается элементарно натягиванием эффекта на плоскость. Моды у этой игры в основном на звуки. Оригинальные шаги, серво, пистолет, голоса второстепенных персонажей из фильмов.
По поводу скукафилда. Можно попробовать открыть консоль и кликнуть на любом объекте. Покажет RefID (для NPC будет ObjectID). RefID - это ссылка на объект, которая вставлена в локацию. Т.е. объект может быть стулом, у которого один ObjectID на всю игру. Но когда он ставится уже по уровням, то каждая копия имеет свой RefID. И вот если RefID на разных планетах один и тот же будет, то пойманы за руку. Если нет, то уже варианты, возможно, делается копирование на лету движком.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
4e_alex писал(а):
Ну и фпс провалится очень прилично, если четкость поставить такую, чтобы был смысл и достаточно для зеркала.
А размеры плоскости отражений не имеют значения? Рендериться будет вся область независимо от угла наблюдения, даже если зеркало маленькое? В Робо крохотная ванная комнатка, буквально квадрата 3. Правда, напротив нее дверь. В Syberia 2022 года была комната с зеркальным шкафом купе, при входе в нее фпс мгновенно падал раза в 3-4, если не больше...
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Допустим, отражения как таковые в зеркалах сделать можно. Но с отражением самого Робокопа будут проблемы. В игре у игрока вообще нет ни анимаций, ни самой модели от третьего лица. Там просто руки с оружием, висящие в воздухе. Такой треш нельзя показывать в зеркалах. Полагаю, что если очень озадачиться, можно сделать фейковое отражение каким-нибудь грязным приёмом. Но учитывая бюджетность разработки, понятно что идею функционирующих зеркал просто отбросили.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
kv0 Ну я не столько применительно к Робо спрашивал, сколько к УЕ 5 в целом. Т.е. искаропки это вполне возможно безо всяких костылей, если разработчик захочет сделать, никаких проблем не будет.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
И вот если RefID на разных планетах один и тот же будет, то пойманы за руку. Если нет, то уже варианты, возможно, делается копирование на лету движком.
RefID будут разными, потому что игра клонирует заложенную в СК локацию. Но RefID будут разными и в Морровинде (там они скрытые) и в Обливионе, если ты два раза убьешь одного и того же грязекраба и вытащишь из него одинаковые куски мяса (новые RefID). Да и у самого грязекраба или разбойника, если это случайный спон, будет тоже новый случайный RefID. На карте размещается не сам моб, а leveled list, из которого они выпадают.
Такой же механизм в СФ размещает на планетах всякие базы.
kv0 писал(а):
В игре у игрока вообще нет ни анимаций, ни самой модели от третьего лица. Там просто руки с оружием, висящие в воздухе. Такой треш нельзя показывать в зеркалах.
Треш-шак... индюшак. Хотя в 90х так и жили, ГГ - это камера, перемещаемая играком по уровню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Varg писал(а):
А зачем гадать, когда можно посмотреть в Creation Kit?
Вот чего ты лезешь, донный джун, со своей технической ахинеей? Тебе бог программинга, железинга и всегонасветинга уже сказал, что ты лошара и твое место возле параши ресепшена. Что непонятного? Вот чего ты опять начинаешь?
Varg писал(а):
ГГ - это камера, перемещаемая играком по уровню.
Эээ, а какие еще варианты? Типа когда ноги видно? Ноу-хау Tresspasser? Вообще, да, в Робо очень не хватает возможности полюбоваться на могучую грудную пластину, с другой стороны, судя по подвижности его шеи, шлему на башке и объему груди, там особо ничего и не увидишь, даже если глаза скосить.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Последний раз редактировалось Kuyak 19.11.2024 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения