Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Quebec Издатель: Ubisoft Дата выхода: 20.03.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Ubisoft Anvil Версия игры:1.1.1
Действие игры развернется в Японии периода Сэнгоку — события начнутся в 1579 году. Главными героями станут темнокожий самурай Ясукэ и девушка-ниндзя Наоэ, вынужденные объединиться против общего врага.
Боевые стили героев будут кардинально отличаться. Ясукэ полагается на грубую силу: он сможет вышибать двери, пробивать защиту противников и сражаться сразу с несколькими врагами одновременно. Наоэ ориенирована на скрытное прохождение: она обладает всеми навыками ниндзи, которым ее обучил отец — легендарный синоби Фудзибаяси Нагато. К тому же только героиня будет оснащена скрытым клинком.
В начале игры Ясукэ будет рабом, которого перевозят на корабле. В ходе нападения неких сил практически все окружающие гибнут, включая возлюбленную героя. В итоге Ясукэ доставляют в Японию, где он становится слугой и учеником самурая Оды Набунаги.
Вторая героиня — Наоэ — будет мстить за отца, убитого членом Ордена Древних. В итоге девушка станет ниндзя. Поначалу она и Ясукэ будут враждовать, но постепенно станут союзниками.
Рекомендованные(1080p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 3060 Ti 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ • SSD обязателен
Требования для энтузиастов(1440p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 2070 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ • SSD обязателен
Требования для энтузиастов(4K/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i7 12700k или AMD Ryzen 7 5800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4070 Ti Super 16 ГБ или Radeon RX 7900 XT 20 ГБ • SSD обязателен
Рекомендованные(1440p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4070 Super 12 ГБ, RX 7800 XT 16 ГБ • SSD обязателен
РАСШИРЕННАЯ ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ
Требования для энтузиастов(1440p/60 FPS, ультра): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core Intel i7 13700k или AMD Ryzen 7 7800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4080 16 ГБ • SSD обязателен
Экстремальные требования(4K/60 FPS, ультра): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core Intel i7 13700k или AMD Ryzen 7 7800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4090 24 ГБ • SSD обязателен
На ПК Assassin's Creed Shadows будет включать: • Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей • Встроенный инструмент для анализа производительности • Поддержка сверхширокого разрешения • Масштабирование и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 3.7, AMD FSR 3.1 • Неограниченная частота кадров • Параметры углубленной настройки • Поддержка динамического разрешения • Поддержка HDR • Совместимость с AMD Eyefinity и NVIDIA Surround
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77 #77
Игра доступна в двух изданиях: • Стандартное издание. Включает только базовую игру. • Deluxe Edition. Включает базовую игру, а также дополнительное снаряжение, различные косметические предметы и пять очков мастерства.
Бонусы за предзаказ Assassin's Creed Shadows • Если вы предзакажете игру до 20 марта 2025 года, то получите бонусное задание «На растерзание псам», а также доступ к будущему сюжетному дополнению Claws of Awaji.
Войдёт ли Assassin's Creed Shadows в подписку Ubisoft Plus на релизе? • Да. Как и большинство новых игр издателя, Assassin’s Creed Shadows будет доступна для подписчиков Ubisoft Plus со дня релиза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
XenneX писал(а):
Вот мод прикольный, убирает стены синхронизации
Я их вообще видел только в тех сюжетных миссиях, которые после медитации; и, будем объективны, эти миссии проходятся в числе первых, являются фактически обучающими, и стены эти там понятно зачем поставлены там, где поставлены.
еще как раздражают, еще у торговцев тоже самое, еще ждешь по нескольку секунд, пока игра переключит на меню общения с торговцем, а потом еще на интерфейс, и все это - в 30 кадров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Смотрю, во второй главе регулярно встречаю ни к чему не привязанные группы людей, сражающихся друг с другом; в первой такого вроде не было. Это способ игры сказать нам "смотри, гадина, что ты натворила, Нобунага как раз это пытался предотвратить - а ты его ножиком в пузо...", или это какой-то эвент второй недели?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Не игруха огонь, за 80+ часов уже пролетело вообще не надоедает, время летит незаметно. В Цусиме такого не помню, там как то было как в Вальгалле, более пространственно однообразно и эффектов был некоторый перебор. Тут же прям интересно, технично и очень красиво. Все эти смены времени года, суток, погоды от Солнца\Луны, облачности разной, разного ветра, слабого и сильного дождя\снега. Еще и доп шмот можно зарабатывать через Анимус. Звуки классные, природы, погоды, музыка. Жаль не додумались, чтобы большие деревья при ветре в лесу скрипели.
Не было бы UE5 Вуконга, первое место бы графически предложил данной игре, такого жанра, пространств. Но даже Вуконгу она в некоторых моментах, пространствах, мелкой детальности, даст прикурить. Хотя конечно в Вуконге рельефность, поверхности, растительность, боссы, покруче будут. И вода, которая тут осталась без каких то революционных изменений со времен Вальгаллы\Цусимы\Миража.
Но на лучи прям красавчики что перешли. Совершенно другой визуал, в реальном времени, очень красиво. И какой же лес густой, офигеть просто. Иногда лезешь, держишь прыжок, или скатывается куда то летишь, на всякий жмешь пробел\кувырок, не видно вообще нифига. Наверное из многих таких игр самый густой лес тут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Пока в процессе прохождения, 28,6 часов, ещё не прошёл и 1/3, тут реально 70-150 часов реально потратить придётся
Но очень удивила система разрушений и физика, как будто вернулся в Crysis 2008 года. Когда разрушали пальмы и т.д. Тут разрушается большинство окружения, можно катаной вырубить целые леса. Всё же очень меняет ощущение от игры.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
TheRedNik писал(а):
Всё же очень меняет ощущение от игры.
На ИИ это как-то влияет или допустим он сам что-то подобное может?
Я вот на стриме обратил внимание что коллизии здесь ну очень избирательные - например при сражениях эта ниндзя может легко пройти через модельку персонажа который резко вклинился и все равно выполнить добивание ) вообщем такая странная матрица Показной физикой нас не удивишь - надо физику игровую
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
neSaint писал(а):
На ИИ это как-то влияет или допустим он сам что-то подобное может?
На ИИ влияет - все тот же любимый к показам странностей бег с врагом вокруг ящика прекращается, если ящик развалить катаной. Сам противник в такой ситуации - ящик сознательно не развалит, но по разваленному пройдет. Но это, похоже, он просто не догадается ящик развалить; я уверен, что удары противника ломают разрушаемые предметы, потому что случалось ввязаться в драку, не заметив взрывного горшка, приходилось драться, тщательно стараясь его не задеть, но он все равно взрывался. Но да, это мог и я случайно зацепить. Но других противников, махая чем-то длинным вроде копья, противники точно задевают, это видел безошибочно.
neSaint писал(а):
все равно выполнить добивание )
Добивание - это анимация; она когда началась - то пройдет до конца и закончится, что бы там вокруг ни происходило. На физику это почти наверняка никак не завязано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
vpoluektov писал(а):
приходилось драться, тщательно стараясь его не задеть, но он все равно взрывался.
не на макс сложности? На макс сложности они первым делом стреляют в горшок, если ты в зоне поражения. А что касается окружения, то в поисках тебя они могут его ломать, рубить кусты например, если ты в них спрятался у них на глазах,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
vpoluektov писал(а):
это анимация; она когда началась - то пройдет до конца и закончится
Ну вот и задача аниматоров была делать дополнительную типа прерывания - но нет ) игра AAA, в Цусиме я подобного не замечал хотя у нее бюджет заметно меньше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Некоторые шероховатости механик присутствуют конечно, упрощения. Хотя выживач пора уже чутка осложнить в Ассасинах. Если уж они тут решили разнообразить и техническую часть прикольнее усложнить, то можно было затронуть и выживач. Например можно было бы добавить иногда есть, тем более торговцы тут присутствуют кормящие едой. Ресурсов наваливают много, кроме камней и золота (хотя есть торговцы торгующие золотом, дорого, по 8к денег за слиток). В принципе ресурсов столько, что прекрасно можно распродавать, оставляя по тысяче единиц, больше не надо, зато денег будет много. Ресурсы можно было бы уменьшить получаемое количество.
Момент со здоровьем. Можно вообще не тратить аптечки. Потому что после боя в течении 30 секунд шкала здоровья восстанавливается. Это они сделали зря, упростили. Можно было сделать, чтобы восстанавливалось намного медленнее, плюс восстанавливалось конечно едой, аптечками, медитацией и может даже плаванием. А так получается ставь гравировки на макс бонусы при низком здоровье, а после боя сразу гарантированно шкала здоровья восполнится.
Касаемо черт гравировок тож много мусорных. И момент получения их также слишком упростили. Достаточно заиметь оружие и шмотку себе, в инвентарь, чтобы автоматом изучить гравировку и образ оружия\шмотки. Могли бы эту механику сделать исключительно за счет разбора вещей у кузнеца.
TheRedNik писал(а):
можно катаной вырубить целые леса
Да, даже элемент веса можно сказать присутствует. Только рубить можно кусты, бочки, мелкие деревянные заборы, и конечно бамбук\тростник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Как работает настройка Добыча по области? Включил её - ничего не поменялось. Лежат рядом 3 горшка с минералами, приходится на каждый нажимать "E", чтобы взять.
Ещё не понял зачем по миру разбросаны NPC, которые жалуются на жизнь. Я с ними говорю и ничего не происходит, ни опыта не дают, ни плюшек.
Сейчас этот форум просматривают: GANGSTA12 и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения