Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1238 • Страница 28 из 62<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 62  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Survival Horror
Режим игры: одиночный
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Epic Games Publishing
Дата выхода: 27.10.2023
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Northlight
Версия игры: 1.2.7

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.

Алан Уэйк — писатель заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле.

Андерсон и Уэйк — два героя, идущих разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры.

Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть?

Раскройте смертельную тайну
То, что начиналось как обычное расследование в провинциальном городке, быстро превращается в оживший кошмар. Найдите источник потусторонней тьмы в этом психологическом хорроре с напряжённой атмосферой и неожиданными поворотами.

Играйте двумя персонажами
Пройдите сюжет за Алана Уэйка и Сагу Андерсон и следите за развитием событий с разных точек зрения. Переключайтесь между Андерсон, пытающейся завершить расследование, ставшее для неё делом жизни и смерти, и Уэйком, который стремится переписать реальность вокруг себя, чтобы сбежать из пучины Тёмной обители.

Исследуйте два мира
Посетите два одновременно прекрасных и пугающих мира с яркими обитателями и смертельными угрозами. Насладитесь величественными пейзажами озера Колдрон и живописными видами городков Брайт-Фоллз и Уотери. И попытайтесь сбежать из разительно контрастирующей с ними кошмарной Тёмной обители.

Используйте свет, чтобы выжить
Вы ограничены в ресурсах и вынуждены отчаянно сражаться с грозными сверхъестественными врагами в ближнем бою. Но для победы одного только пистолета вам не хватит: в борьбе с силами тьмы свет станет вашим главным оружием и главным укрытием от полчищ врагов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗ УЧЁТА РЕЙТРЕЙСИНГА

«Низкое» качество графики при 1080p и 30 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»

«Среднее» качество графики при 1080p и 60 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»

«Среднее» качество графики при 1440p и 30 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Баланс»

«Высокое» качество графики при 4K и 60 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕЙТРЕЙСИНГА

«Среднее» качество графики и «низкий» рейтрейсинг при 1080p и 30 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»

«Среднее» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 1080p и 60 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 4070
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»

«Высокое» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 4K и 60 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 4080
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 36
regularuser писал(а):
Вообще полная фотореалистичность.


а в фильмах значит все четенько и никакого мыла ну ты :facepalm: и сейчас бы мультяшный киберпанк выдавать за реальный мир.

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2014
Alexshanghai писал(а):
а в фильмах значит все четенько и никакого мыла ну ты

В хороших фильмах хороший CGI готовится месяцами, рендерится в безумном разрешении, подгоняется под реально отснятые сцены, в анимации делают всё изначально в одном стиле. В играх плоские, мыльные челики, растительность и прочие модели на фоне, в общем-то красивых статичных пейзажей, архитектуры, транспорта. Вот это всегда сильно бросается в глаза, и начинаешь ценить более старые красивые игры где всё более-менее выдержано в одном стиле, и "пластмассовость" спекуляров и слоёв текстур с жёстким SSAO или HBAO уже не кажутся такими плохими, а наоборот подчеркивают глубину сцены, особенно в движках и играх без PBR. А если уж говорить о реалистичности, я бы смотрел в сторону автосимуляторов и некоторых проектов на UE5, где действительно не сразу понимаешь игра это или видеосъёмка, и заслуга там также не только в графике, сколько ещё в анимациях и работе с камерой, с чем в распиаренных проектах как раз часто большие проблемы.
https://www.youtube.com/watch?v=IK76q13Aqt0
Alexshanghai писал(а):
и сейчас бы мультяшный киберпанк выдавать за реальный мир.

Это Киберпанк то мультяшный? А я думал они к реалистичности стремятся и везде когда речь заходит о лучах, современных движках, воссоздании растительности и людей, речь идёт именно о реалистичности. "Мультяшность" как раз была в старых играх, где из-за технических ограничений почти каждая игра выглядела уникально, в своём стиле, не стремясь к полной реалистичности. Причём чем старее были игры, тем более выраженным был их стиль, и это было круто, так как это что-то запоминающееся, можно было без труда угадать игры от одних и тех же разработчиков. Ещё мультяшность она в играх где изначально выбран такой стиль, и вот там надо отметить в лучших представителях жанра постепенно игры таки подбираются к трёхмерным мультикам, аниме или так далее. Поэтому как ни крутись, а действительно красивая графика пока есть только в тех играх, где либо сумасшедшее внимание к деталям в условиях технических ограничений, либо удачно выбран стиль и реализован технически. А такие игры как Киберпанк и Alan Wake 2 не более чем мыльные, рябящие и плывущие от лучей низкого разрешения технодемки, которые пытаются в реализм, а на деле застряли между хреновой имитацией качественного пре-рендера, и обычным каррент-геном уровня UE4. Человек-Паук мультяшный, Mortal Kombat 1 мультяшный, игры на движке Frostbite мультяшные, но все они даже не пытаются в реализм или в какие-то технические достижения, там просто отличная художественная работа, а на вот эту блевоту на моих скриншотах выше смотреть без слёз нельзя даже на ультрах и с path-tracingом, пока не настанет ночь, не пойдёт дождь и не поколдуешь в фото-режиме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Не ну Алон Вайк всё таки значительно лучше в графическом плане чем киберпанк, даже в низком разрешении, но опять же вот Резедент Ивил 2,3й это последние что я играл они выглядят даже по лучше. Это блин сварганили проекты без особой оптимизации, мне кажется им ещё и заплатили за это. Тут ведь такой фактор игра средничёк, а благодаря кривости будет долго на слуху, как кибер панк.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
FoxhaunD писал(а):
Главная проблема AW2 это то, что все ждали того самого AW

ну за всех говорить не надо. я ждал просто крутого продолжения и развития общей вселенной с контрол, и мне пока почти все нравится, тем более разрабы говорили, что игра уйдет в сторону хоррора, и больше будет похожа на РЕ.

neSaint тут писали что игра душная, но степень твоей духоты просто недостижима. и ладно, если бы ты не на ютубе играл :facepalm:

По поводу арбалета, я бы не сказал, что он такой имбовый.
Во-первых, ваншотит он не всегда, по крайней мере без прокачки. Возможно только в голову проходит ваншот, хотя волчары и в голову держат больше одного болта.
Во-вторых, во время перезарядки можно успеть чаю выпить.
По сути оружие первого выстрела, если промахнулся или не убил, то лучше сразу переключаться на другое. У меня был момент, когда не убил с первого выстрела, и решил перезарядится, т.к. мне казалось, что расстояние позволяет это сделать, но враги тут могут быть резкими, как понос. и вот он метнулся ко мне, я в последний момент успеваю увернуться, получаю ачивку за идеальный уворот, одержимый спотыкается и падает, и я уже в лежачего пускаю второй болт. но больше я решил так не рисковать, хотя эпично конечно получилось)

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Поймал себя на мысли, что играя в Evil Within 2, когда я замечал врага, я думал - о, круто, сейчас по стелсу завалю их, заодно оружие прокачаю, ведь с них выпадет зелёная жижа (опыт).
Что я думаю при появлении врагов в Alan Wake 2: ребят, я уже 2 часа по лесу бегаю и пытаюсь найти эту долбанную отвёртку, ещё вы тут нарисовались, не мешайте, ну правда

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
ATI I писал(а):
но степень твоей духоты просто недостижима. и ладно, если бы ты не на ютубе играл


Черный список есть - чего мучатся :D

А я подушню и попробуйте отрицать что этого нет
Облизывать и 12/10 как полнета ей ставят не понятно за что ( точнее наоборот понятно ) не буду.

Игра идеальна под Ютубгаминг ибо вариативности по сути ноль, даже возможности расследование провести путем случайного нахождения предмета нет - его просто не появится если не работать с уликами :bandhead:
AW2 хоть и рекламится как очень современный проект по сути наоборот использует старые древние механики - коридорность, нулевая физика предметов, скрипт на скрипте, лишний тут менеджмент ресурсов ибо коридор, инди скримеры , вместо тонких намеков в текстах - излишнее графоманство, игровой и вообще логики в игре и мотивации агентов кот наплакал, слабая нагнетающая музыка для обещанного ужастика,совсем нет фоновых диалогов - одни молчуны в кафе, cкучные и не сильно опасные рядовые враги
Плюсы - местами графика и виды, песни между главами, эмбиент в локациях, интрига, ну за 4 главы все - может дальше игра как развернется :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
FoxhaunD писал(а):
Что я думаю при появлении врагов в Alan Wake 2: ребят, я уже 2 часа по лесу бегаю и пытаюсь найти эту долбанную отвёртку, ещё вы тут нарисовались, не мешайте, ну правда

тут и так врагов не так чтобы много, чтобы отказываться в них пострелять)
ну и если ты играл в серию РЕ, то должен знать, что не все замки и проходы открываются сразу, нужный предмет вообще может лежать в другой локации

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
ATI I писал(а):
Во-первых, ваншотит он не всегда

Это на сложном? На среднем ваншотит всех

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
caliskan писал(а):
Это на сложном? На среднем ваншотит всех

Играю на среднем. Не ваншотит он всех.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
FoxhaunD писал(а):
Не ваншотит он всех.

Странно. Может мне так везло

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
caliskan https://www.youtube.com/watch?v=byK0obN ... qI&index=6
тайминг 1:35:15, чел играет на средней сложности

я тебе даже больше скажу, я на сложность "Сюжет" переключился, не всегда он ваншотит врагов. То ли рандом, то ли ещё что.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2005
Фото: 2
FoxhaunD писал(а):
Что я думаю при появлении врагов в Alan Wake 2: ребят, я уже 2 часа по лесу бегаю и пытаюсь найти эту долбанную отвёртку, ещё вы тут нарисовались, не мешайте, ну правда

Один в один. Я ещё и сложность на минимум переключаю, ибо как представлю, что потом всё заново начинать..... Был бы фпс 100+ стабильно, тогда другое дело, а с просадками ниже 50 местами...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
neSaint по геймплею те же мысли, просто воспринимаю это как неплохое кино :)

_________________
https://steamcommunity.com/id/yuxxl


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
ATI I писал(а):
ну и если ты играл в серию РЕ, то должен знать, что не все замки и проходы открываются сразу, нужный предмет вообще может лежать в другой локации

При этом в RE ты уверен, что необходимый по сюжету предмет обязательно найдется, и будет лежать в специально подготовленном для него месте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
dmitry07 а тут тебе что мешает быть уверенным? та же отвертка сюжетный предмет мимо которой не пройти.
Правда тут вроде кто-то писал, что предметы спавнятся только после того, как улики раскидаешь, но я такого не встречал, т.к. все новые улики сразу стараюсь добавлять к делам.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
ATI I писал(а):
Правда тут вроде кто-то писал, что предметы спавнятся только после того, как улики раскидаешь, но я такого не встречал, т.к. все новые улики сразу стараюсь добавлять к делам.

Об этом и речь:
r2dsf писал(а):
Сюжет полная срань и концовка туда же.
Геймплей тоже, 99% времени ходишь с фонарем и зацепки ищешь (причем пока ты там не построишь схему в чертогах разума, квестовый предмет не появится, мы вернулись в геймдев 1994 года)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Арзамас
Народ, у всех вертикальная синхронизация не работает? Видны разрывы изображения, в настройках включено, в дровах согласно настройкам приложения, в других играх у меня все норм

_________________
i5 12600K/32GB DDR5/RTX 4060 TI 16GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
And_1 писал(а):
Народ, у всех вертикальная синхронизация не работает? Видны разрывы изображения, в настройках включено, в дровах согласно настройкам приложения, в других играх у меня все норм

Я форсировал из панели нвидия.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2009
Фото: 3
В след. игре Куртка придумает новую дичь , типа сжатые текстурки, супер пупер мэш шейдеры , новый ртх и тд, которые будут работать только на вк нового поколения rtx 5 серии, а все остальные превратятся в мусор с 15 фпс в игре :bandhead: (Alan Wake привет).

_________________
Ryzen 5900x,Rtx 3070ti giga eagle


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Спустя почти 25 часов прошёл наконец-то эту игру.
Что могу сказать, чтобы минимально спойлеров кидать....
1. Если сравнивать с первой частью, то небо и земля: сюжет, геймплей, продолжительность в конце концов.
2. Графика? Это не про эту игру. Лучи? Тоже самое. Вообще не понятно, где тут любоваться лучами. За всю игру я их видел несколько раз в лесу. Всё.
Т.е. лично мне вообще не понятно, откуда такие требования к игре выросли.
3. Сюжет. На столько запутан, что у меня сложилось впечатление, будто разработчики над ним думали первые несколько часов, а потом, потеряв нить, стали придумывать уже на ходу.
Если с первой частью более менее понятно было, что к чему, то здесь даже после прохождения игры нужно будет лезть в интернет и искать вопросы там.
При чём игру проходил 4 дня подряд, перерывов не было, чтобы что-то забыть.

Это пока первые впечатления.

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
James_on писал(а):
3. Сюжет. На столько запутан, что у меня сложилось впечатление, будто разработчики над ним думали первые несколько часов, а потом, потеряв нить, стали придумывать уже на ходу.

Я не прошёл (растягиваю удовольствие как дорогой виски), но могу пошуметь насчёт сюжета. Вот для меня где-то с середины игры сюжет стал совершенно понятен, и то как игра играет со смыслами - это и есть основное удовольствие, которое приправлено шикарнейшей графой и размеренным гемплеем. Я не понимаю что именно происходит, но есть варианты. И вопросы. И это самое афигенное (заменить на мат). И то как игра балансирует то в одну сторону, то в другую, плавно переходит по смыслу, ответ на вопрос может быть таким, или таким... просто шик. Это и есть вот, завлекательный процесс. Заставляет задуматься, как над теми шарадами для открытия ящиков культа.

Кстати, хотел сказать, что если не понимаешь английский, интонации и прочие "вайбы", то, конечно, процентов 40 игры проходит мимо тебя. Игра - высший уровень просто. Не ожидал, что такое могут в 2023.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1238 • Страница 28 из 62<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 62  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan