Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Team Jade Издатель: TiMi Studio Group Дата выхода: 21.04.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
Delta Force — это бесплатный тактический шутер от первого лица. Это новая игра из классической серии Delta Force, которая была классикой жанра на протяжении 25 лет. В новом выпуске вас порадуют обновленный арсенал оружия, потрясающая графика и по-настоящему динамичный мир.
ОПИСАНИЕ
Delta Force содержит множество режимов одиночной и многопользовательской игры, действие которых разворачивается в двух разных временных рамках: - В 1993 году вы будете элитным оперативником Delta Force в воссозданной нами легендарной операции Delta Force: Black Hawk Down, созданной с помощью новейшей, потрясающе реалистичной компьютерной графики на базе Unreal Engine. - В 2035 году вы возьмете на себя роль элитного члена миротворческих сил G.T.I., сформированных из бывших оперативников Delta. Ваша миссия: отправиться в таинственный регион Ах-Сарах и расследовать незаконную деятельность корпорации Haavk. Используйте боевые смарт устройства, объединяйте свои силы с товарищами по отряду, разрабатывайте и реализуйте стратегии, чтобы выполнить свое задание. Нам нужны лучшие из лучших! Такие, как ты, солдат!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
тогда среднестатистические слоупоки вообще ее никогда не возьмут. Очков они не зарабатывают в бою, а успеть по скиллу натыкать в меню на танк в начале боя - это нужен скилл, а его нет. Разве что будут натыкивать не на танк, а на желание получить танк, а потом будет разыгрываться жребий, кому он достанется.. Несомненно честный и без подкруток.. Тогда да.
Так в этом и смысол. Условно в начале раунда есть шанс взять у всех. Далее включается гибридная система (условно технику можно занять как свободную, так и с вызова очков, НО последняя будет доминирующей) - при правильной настройке очков, когда вызов техники под себя достаточно дорогой, например в том же дф два раза вызвать себе танк уже не факт что получится, нужно 20К очков в сумме (плюс конечно хотелось бы видеть и альтернативы по трате очков на всякие суплая. артудары, уавы и тд и тп и хз), техника при отсутствии вызова по очкам так же появляется в виде свободного доступа (ну т.е. как обычно в бф). Поэтому условный рачок-игрочок тоже будет гарантированно иметь возможность как минимум разок разбить джет в раунде.
Какие плюсы у системы: 1. у игроков куда выше ценность техники и аутистов хватающих тот же верт/джет высадки свой снайперской жопы воооон на тут холм будет кратно меньше. 2. нет ситуации когда упорный прокачивальщик техники по сути блокируют ее собой, беря ее по кд (считая время, проклики и тд) раз за разом. Потому раз потратил очки на условный танк, а вот потеряв его уже очков на следующий нет - его возьмет кто-то другой. 3. Натыкивание кто первый возьмет в любом случае никуда не денется (тут без изменений). Зато будет хороший стимул как можно быстрее набрать очки (а для этого нужны командные действия - а для этого надо хоть чуть чуть в pfto). Но да, система жребия была бы куда честнее чем "у кого самая быстрая рука на диком западе".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
дело осталось за малым - пересадить разрабам обратно человеческий мозг взамен свиного, и реализовать идеи)
Ну посмотрим, судя по всей движухе с бф лабс думаю нас в итоге ждет чет типа реставрации бф3/4 (хотя в общем то этого от них еще на уровне фантазий о бф6 ждали... а получили 2042 в итоге). Всех уважаемых дидов показали в студии, мож что и родят приличное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
iG0Lka писал(а):
а ctrl alt del?
а там что? выйти из системы, что равноценно выключению ПК. Диспетчер откроется, но игра переключит на себя. Действенный вариант - альт+энтер, тогда можно успеть нажать крестик в окне, пока игра не перехватила управление мышью. Но про альт-ентер мало кто знал.
_________________ FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D DLSS4 в FHD ЛУЧШЕ чем FSR4 и НАТИВ TAA https://youtu.be/ACwb1Ho5ovw
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
DELTA FORCE - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ I СПРОСИТЕ ШЭДОУ О ЧЁМ УГОДНО (ТОМ 7)
1. Когда Delta Force будет доступна на консолях? Как мы уже говорили ранее, выход консольной версии планировался на первый квартал 2025 года, но, к сожалению, нам требуется больше времени. Консольная версия выглядит весьма достойно, но мы считаем, что механика взаимодействия с игроком, в первую очередь управление (включая баланс контроллера и совместимость взаимодействия), еще не соответствует нашим стандартам. Мы не хотим выпускать неидеальную игру, поэтому решили посвятить больше времени доработке консольной сборки. Понимаю, что эта новость может разочаровать некоторых игроков, — приносим за это извинения! Мы усердно работаем и будем держать вас в курсе прогресса. В будущем мы опубликуем отдельный план развития для консолей и будем регулярно делиться с вами новостями.
2. Когда в Delta Force появится камера убийства? Мы знаем, что эту функцию ждут многие игроки. Мы уже протестировали ее раннюю версию в китайской версии игры и представим ее мировому сообществу, когда она будет достаточно отлажена. На данный момент мы планируем внедрить эту функцию в следующем сезоне.
3. Планируется ли ввести ограничение на снаряжение в легком режиме? Эта функция готова к использованию и в настоящее время находится на финальной стадии оптимизации. Она появится в игре уже в следующем сезоне.
4. Будет ли в Delta Force ночной режим? Да! В следующем сезоне мы представим ночные версии некоторых карт, а также другой новый контент для поддержки этого изменения. И это лишь часть нашего плана обновлений на следующий сезон — в этом году будет много оптимизаций и улучшений, которые сделают Delta Force еще интереснее. Мы поделимся подробностями на следующем стриме разработчиков.
5. Почему игра стала сильнее тормозить после обновления? Как команда планирует решить эту проблему? Производительность крайне важна для нас. Мы получили много отзывов и после выхода патча оптимизировали игру во многих аспектах. Мы продолжаем отслеживать изменения частоты кадров и колебания FPS на разных платформах, в разных регионах, на разных картах и в разных режимах. Спасибо, что делитесь опытом и игровыми логами. Мы продолжим оптимизацию, чтобы обеспечить бесперебойный игровой процесс.
6. Планируется ли ввести сброс прогресса в режиме «Операции»? Полный сброс не планируется, но у нас есть идеи, как угодить и тем игрокам, что желают заново пройти путь развития и испытаний, и тем, кто не хочет начинать сначала. Следите за дальнейшими анонсами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Походу какой-то сбмм в гойдафорсе таки есть.
Попробовал сегодня режим железной горы. Но, внимание, он не рейтинговый. И там уровень ракования игрочков просто запредельный, по сравнению с обычными рейтинговыми сражениями такое ощущение что избиваешь каких то инвалидов. На рейтинге и реально играется зачастую достаточно потно, что б там первое место занять надо прям постараться. Даже на верте тебя ссаными тряпками по всей карте то и дело гоняют.
Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ], Google [Bot] и гости: 122
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения