Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 893 • Страница 28 из 45<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: MachineGames
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 09.12.2024 | весна 2025
Платформа: PC / Xbox Series X|S | PlayStation 5
Игровой движок: id Tech 7
Версия игры: Update 5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Раскройте одну из величайших тайн истории в однопользовательской приключенческой игре от первого лица Indiana Jones and the Great Circle, действие которой происходит между событиями фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только один человек — Индиана Джонс. Станьте легендарным археологом в этом кинематографичном приключенческом боевике от MachineGames, прославленных авторов серии Wolfenstein, и Тодда Говарда, исполнительного продюсера и гейм-дизайнера из зала славы Академии интерактивных наук и искусств.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования:
• Операционная система: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i7-10700K (3.8 ГГц) или AMD Ryzen 5 3600 (3.6 ГГц)
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 ГБ) или AMD Radeon RX 6600 (8 ГБ), либо Intel Arc A580
• Место на диске: 120 ГБ
Требуется SSD; видеокарта с поддержкой трассировки лучей; графические настройки: низкие, разрешение 1080p при 60 FPS

Рекомендуемые требования:
• Операционная система: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i7-12700K (3.6 ГГц) или AMD Ryzen 7 7700 (3.8 ГГц)
• Оперативная память: 32 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (12 ГБ) или AMD Radeon RX 7700 XT (12 ГБ)
• Место на диске: 120 ГБ (SSD)
Графические настройки: высокие, разрешение 1440p при 60 FPS

Системные требования для ультра-настроек:
• Операционная система: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i7-13900K (3.0 ГГц) или AMD Ryzen 7 7900X (4.7 ГГц)
• Оперативная память: 32 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 (16 ГБ) или AMD Radeon RX 7900 XT (20 ГБ)
• Место на диске: 120 ГБ (SSD)
Графические настройки: ультра, разрешение 4K при 60 FPS
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
meckalito1986 писал(а):
FG так корректно и не работает

Именно? Не повышает ФПС?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
tolikmixx писал(а):
У него же там длсс качество т.е. QHD, какое 4к
Во вторых при недостатке видеопамяти загрузка гпу в мониторинге будет показывать 99%

Так и я играю в 4к с длсс качество и там как раз загрузка видеопамяти под 20Гб. Пробовал запускать на 3080 1440р длсс качество - там лютые профризы с загрузкой чипа 20-40%, загрузка памяти прыгает 6-8Гб.

Nomad-TM-LIVE писал(а):
Именно? Не повышает ФПС?

ФПС то повышает, если верить мониторингу и счетчику монитора, но вот плавность страдает, в некоторых локациях или после открытия меню микрофризы добавляются и прочие радости. Ну и чтобы запустить сомвестно с HDR тоже надо поплясать, но не получить нужного результата.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 25.06.2016
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Именно? Не повышает ФПС?

Повышает, но периодически начинает троить изображение, минут пять бегаешь нормально, а потом допустим переходишь в другое помещение, начинается какой-то сумасшедший тиринг, вобщем все жестко дергается) И да, инпут прям очень чувствуется, никогда такого не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Странно, у меня таких приколов не было с генератором, хм...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
meckalito1986 писал(а):
И да, инпут прям очень чувствуется, никогда такого не было.

Рефлекса забыли докинуть наверно. Обычно в играх с генератором 70-->105 фпс отлично играются без заметного инпут-лага, а тут же при вкдючении генератора задержка ввода заметно усиливается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Когда генератор амд прикрутят будет получше. Он не жрет столько памяти и ФПС больше выдает. На star wars outlaws сейчас убедился в очередной раз

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
caliskan писал(а):
Когда генератор амд прикрутят будет получше. Он не жрет столько памяти и ФПС больше выдает. На star wars outlaws сейчас убедился в очередной раз

Может быть тут как раз он и есть. Я еще ни разу не встречал таких проблем с генератором от DLSS, а вот FSR генератор в UE5 несколько раз раз давал такую ерунду с тирингом и статтерами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
ego0550 Да не, это хуанговская лажа жрет память и добавляет мало фпс. Там и библиотека его лежит в папке.

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
caliskan писал(а):
Там и библиотека его лежит в папке.

Там в папке еще много чего лежит от юнити, получается id Tech 7 на самом деле - это юнити?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
ego0550 Ну да они взяли длсс прикрутили, а потом ни с того ни с сего решили прикрутить генератор от фср, причем сам фср не добавили совсем. По количеству выжираемой памяти и так понятно что это генератор от хуанга

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
caliskan писал(а):
Ну да они взяли длсс прикрутили, а потом ни с того ни с сего решили прикрутить генератор от фср, причем сам фср не добавили совсем. По количеству выжираемой памяти и так понятно что это генератор от хуанга

Ну вот именно так поступили разработчики ARK в ремастере своего поделия, сначала они прикрутили DLSS в фреймгенератором, потом FG от DLSS убрали (клиент часто крашился с генератором) и прикрутили генератор FSR, при том, что апскейлер там есть только от DLSS. И в том поделии генератор FSR ведет себя точно так же убого, как и в индиане.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
ego0550 ну вот сам видишь, что крашился генератор хуанга в арке, очередное подтверждение, что он хуже генератора фср. У меня он нормально себя вел в индиане, а в звездных войнах он как раз глючит из за нехватки памяти и игра из за него вылетает в больших городах. Хуанг просто готовится к выпуску 50 линейки и сливает свои старые технологии

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
caliskan писал(а):
ну вот сам видишь, что крашился генератор хуанга в арке, очередное подтверждение, что он хуже генератора фср. У меня он нормально себя вел в индиане, а в звездных войнах он как раз глючит из за нехватки памяти и игра из за него вылетает в больших городах. Хуанг просто готовится к выпуску 50 линейки и сливает свои старые технологии

В арке генератор хуанга уплавнял картинку и не добавлял инпут-лага, фср же там сейчас только добавляет статтеры и инпут-лаг. Собственно, я еще ни в одной игре не видел, чтобы генератор хуанга так убого работал, как в индиане, из-за чего и возникло подозрение, что там прикрутили лизин генератор, я так понял он сейчас уже встроен в UE5 в качестве плагина, возможно и в юнити тоже прикрутили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
и почему вы вините технологию, а не людей, внедряющих ее в ту или иную игру? если бы это повторялось с каждой такой игрой, тогда да - проблема в технологии, а если всего в паре игр - то уже вопрос к пряморукости разработчиков

_________________
12600k(Deepcool LT720)/2x16Gb DDR5-6400 Kingston Fury Beast/RTX 4080 Xtreme Waterforce/Gigabyte 1200W/Seagate FireCuda 530 1 Tb/WD Black SN850X 2 Tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Добил прохождение, в том числе и секретную концовку. Однозначно одна из лучших игр 2024 года, жаль не окупится, а поэтому нас ждет все больше донатных помоек и онлайн дрочилень......

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
VeteranRF писал(а):
а поэтому нас ждет

Wolfenstein 3?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Wolfenstein 3?

Посмотрим. Главное чтобы студия не закрылась, работать хорошо они умеют.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Подскажите, как то можно пофиксить инпут лаг? Проблема в том, что при отключении VSYNC'a фпс снижается ниже 60фпс, a GPU не грузится на 99%, если выставить adaptive\вкл, то инпу лаг просто адский, невозможно целиться, что лучше уж на 45-50фпс играть, чем с таким инпут лагом. Дорисовка кукурузных кадров, ясен хрен, отключена.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
пофиксить инпут лаг?

Попробуй через RTSS ограничить на -0.01 от своей герцовки.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Nomad-TM-LIVE
Хмм, а смысл? Не, ну я попробовал ограничить на 179фпс, но все равно GPU не догружен:
Вложение:
indiana.png
indiana.png [ 4.8 МБ | Просмотров: 311 ]


Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
И тоже самое с Vsync=Adaptive или on:
Вложение:
vsync-on.png
vsync-on.png [ 4.83 МБ | Просмотров: 310 ]

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 893 • Страница 28 из 45<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: meckalito1986, Victor91rus и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan