Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Konami Digital Entertainment Издатель: Bloober Team SA Дата выхода: 08.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.07
Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
Есть один огромный нелогичный момент во всей истории - Лора. Она возникает из ниоткуда и исчезает в никуда во всех концовках, кроме одной. С одной стороны, Лора не видит монстров и Марию, с другой, видит Эдди, Джеймса и окружающую их "реальность". Особым местом является отель, который сгорел, но для Джеймса и Лоры он цел и невредим. Джеймса можно понять, он в отеле провёл отпуск с Мэри и способен воссоздать его из воспоминаний. А вот почему Лора вместо руин видит отель целым - никакого логического объяснения нет. Даже если Мэри только и делала, что рассказывала про отель "Лейквью" (нет), то что соберёт из этих рассказов детская психика предсказать невозможно.
Это очень хорошее замечание. И неясно, как это исправить можно было.
Лора по замыслу попадает в потусторонние миры, в которых находятся Джеймс и остальные, с которыми она сталкивается, но при этом все их гадости она не видит, потому что город не понимает, из чего их склеивать (девочка более-менее здоровая). Почему она туда попадает - непонятно. Это очередная недоработка оригинального сценария.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 27
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Это очередная недоработка оригинального сценария.
в записке было что она попала в больницу в каком то психозе и страхе, и про родителей она не хочет говорить, как то сразу осекается при упоминании родителей. Больше по ней инфы нет в игре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
sunpharma так сх2 и возвысил эту серию. Остальные части это шизоидный бред, который никогда бы ничего не добился. Если бы после 1 части вышла сразу 3 то дальше бы серия никуда и не пошла. Тупые японцы не поняли почему 2 часть так зашла людям и продолжили клепать свой бред, что убило серию
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 27
caliskan писал(а):
Остальные части это шизоидный бред
Ну первая просто немного банальная, культисты, древние боги с кладбищ индейцев, атмосфера там была дай боже. Третья крепкий фаст фуд, но 6\10 можно дать. 4 конечно японская шиза, но лично мне зашло (люблю теток с черными волосами на харе ). Остальные не рассматриваю, только хоумкоминг понравился немного)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
b00german по сути весь сх это 2 часть, остальное не заслуживает внимания. Слава богу что ремейкнули именно 2ю, а то бы провалились и не дождались бы мы 2й
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
И Ямаока только во 2 части что то смог. А его до сих пор припоминают. При том что композиторы любой японской игры или аниме выдают годные саундтреки постоянно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Поработали с актёрской игрой, фразами и постановкой так, что в истории стало возможно понять основные моменты, не прибегая к геймвики (как практически все фанаты оригинала и делают)
А эта работа коснулась катсцен, а то в самые эмоциональные моменты "актеры" забывают играть, даже Лора, которая должна быть экспрессивной, в сцене под трек "True" сохраняет морду кирпичом? И почему Эдди больше не рассказывает, как просто убивать людей, приставляя к виску пистолет? Что за геймвики для игры 2001 года ты имеешь в виду? Также тебе стоит определиться: либо ты согласен с повторным появлением папочек, как геймплейным ходом, "тянущимся из дума 1993", либо ты не согласен, а потому постоянно возмущаешься.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
В ремейке офигительный и очень запоминающийся боссфайт
А конкретней, и какое отношение к битве имеют "пистоны"?
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Т.е. тебя не смущает, что тюрьма закрывается музейной деревянной дверью, что там средневековая виселица, что после нее лабиринт с квартирными комнатами и палатами из больницы Брукхеаен, что в конце него три могилы, и что самое главное - что во всех этих секциях ты постоянно спускаешься/прыгаешь вниз и должен уже у ядра Земли оказаться, но в конце каким то чудом ты садишься на лодку на поверхности и плывёшь до отеля?
Есть такое выражение: "Не видеть леса за деревьями" - ты обращаешь внимание на детали, игнорируя общую картину, того и гляди ты спросишь, почему на одной из могил на кладбище указано имя Уолтер Салливана, одного из персонажей 4-й части? Как он мог попасть во 2-у, ведь 4-я выйдет только в 2004г - машина времени или переполненная СПГС-ом игра? Как будто только в тюрьме ты понял, что играешь в SH Кстати в лодку персонаж садится, выйдя из холодильника на пирс, а не поднявшись от ядра земли.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Это "нигде". Т.е. место за пространством реальности, построенное чисто на местах из чьей то памяти. Ничего из этого в реальности под зданием сообщества не было. Ещё раз, см. сх1. "Объяснять мне надо", ага, конечно...
Какое-то подтверждение этого будет, или просто в порядке бреда?
З.Ы. А зачем "нигде" нужна карта, неужели такому месту требуется геолокация? З.З.Ы. Почему ты снова ссылаешься на 1-ю часть, игнорирую действие 2-й - это какие-то личные предпочтения
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
caliskan писал(а):
И Ямаока только во 2 части что то смог. А его до сих пор припоминают. При том что композиторы любой японской игры или аниме выдают годные саундтреки постоянно
На волне популярности он активно колесил с концертами, может быть даже до сих пор это делает. Также серия FF выделялась хорошей музыкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Почему она туда попадает - непонятно.
Как раз с этим порядок. Ей дали письмо от Мэри (в ремейке, как было в оригинале не помню), которое Джеймс читает в отеле. И она прибегает в Сайлент Хилл в поисках Мэри, т.к. решает, что Мэри там. При этом, Эдди в кинотеатре рассказывает ей про монстров, но Лора пропускает это без какого-либо комментария.
Ей дали письмо от Мэри (в ремейке, как было в оригинале не помню),
Она его свистнула у медсестры)
Вопрос не в том, как она попала в сх, а как она попадает в потусторонние миры (про Otherworld речь, если что). Она должна была видеть отель разрушенным с самого начала, но игра указывает на то, что она видит его целым, как и Джеймс, а значит, её затаскивает в его потусторонний мир. Каким образом, если они сами утверждают, что она "безгрешная" (бред) и почему она при этом не видит его монстров - в этом и недоработка.
dmitry07 писал(а):
а то в самые эмоциональные моменты "актеры" забывают играть,
Это тебе кажется, что актёры должны пьесу в средневековом театре играть. В катсценах все офигительно отыгрывают, тебе просто не нравится упор в психологически обоснованный реализм.
dmitry07 писал(а):
И почему Эдди больше не рассказывает, как просто убивать людей, приставляя к виску пистолет?
Ты серьёзно? Этот момент даже в трейлере был за несколько месяцев до выхода игры.
dmitry07 писал(а):
Есть такое выражение: "Не видеть леса за деревьями" - ты обращаешь внимание на детали, игнорируя общую картину,
Так это ты так делаешь. Общая картина в том, что ни тюрьмы, ни лабиринтов под зданием сообщества нет. А холодильной камеры с мясом так уж точно нет.
dmitry07 писал(а):
Какое-то подтверждение этого будет, или просто в порядке бреда?
волне популярности он активно колесил с концертами
Даже к нам в деревню заезжал, я стоял в паре метров от него. Красивый бурят.
Многие говорят, что они выкручивают яркость/гамму в темных местах. Выходит освещение даже с лучами всё равно до сих пор ненастоящее, а запечённое ? Ведь по идее, если бы оно строилось на лучах, выкручивание яркости не должно влиять на потёмки.
Многие говорят, что они выкручивают яркость/гамму в темных местах. Выходит освещение даже с лучами всё равно до сих пор ненастоящее, а запечённое ? Ведь по идее, если бы оно строилось на лучах, выкручивание яркости не должно влиять на потёмки.
Оно от этого не зависит. Зависит от работы HDR внутри игры (внутри рендеринга имеется ввиду, т.е. когда свет рассчитывается в абсолютных значениях, а потом перед выводом изображения выбирается его диапазон и степень его сжатия для конвертирования в SDR).
Конкретно в сх2 полные потёмки встречаются редко, какой-то свет откуда то всё равно падает, но игра по умолчанию настроена так, чтобы эти участки не высветлялись и выглядело именно как "мало света". Это можно сделать как на запечённом освещении, так и на динамическом, разницы нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 27
В отеле у Джеймса в книжке написано, что срок договора с отелем пожизненно весь срок оплачен...это как т.е. это его бесконечный луп в отель получается...и все трупы в городе подозрительно похожи на него и все трупы которых убил Эдди тоже как Джэймс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
b00german писал(а):
В отеле у Джеймса в книжке написано, что срок договора с отелем пожизненно весь срок оплачен...это как т.е. это его бесконечный луп в отель получается...и все трупы в городе подозрительно похожи на него и все трупы которых убил Эдди тоже как Джэймс
Это не новость. У Эдди, Джеймса и Анджелы бесконечный День Сурка. Намёк на то, что Джеймс попал в чистилище можно найти уже в прачечной. Так же как при повторном прохождении появляются книги с намёками как изменить свою участь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
sunpharma писал(а):
Даже к нам в деревню заезжал, я стоял в паре метров от него. Красивый бурят.
Хорошо вживую звучал?
matocob писал(а):
Намёк на то, что Джеймс попал в чистилище можно найти уже в прачечной.
Ну так город "зовет" не простых людей, а в чем-то виновных.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
В катсценах все офигительно отыгрывают
Актерская игра, или Эдди проявляет "повышенную заинтересованность" к тексту, который он читает и отыгрывает, видимо, актеру motion capture не доплатили.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Так это ты так делаешь. Общая картина в том, что ни тюрьмы, ни лабиринтов под зданием сообщества нет. А холодильной камеры с мясом так уж точно нет.
Ты сейчас назвал "общей картиной" небольшую часть игры, т.е. не различаешь понятия "общее" и "частное". А разве общая картина не в том, что игра - нарративная, а ты предъявляешь претензии к дизайну одной двери?
Наконец-то я дождался задротские ссылки, а Plot Analysis целиком будет Весь этот бред про "нигде" в SH2 основан только на словах "Это сомнение, что ведёт тебя в Чистилище", "можно считать", "вероятно" или есть что-то посолиднее?
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Это часть геймплея игры, без которого её прохождение будет сводить с ума. Хотя к этому тоже можно докопаться, да.
И как эта часть геймплея назвается - "карта нигде"? Кстати, по твоей ссылке можно обнаружить цитату: "В Нигде также отсутствует карта местности" - это как понимать
З.Ы. Ты так и не рассказал, что особенного в битве с боссом-папочкой в ремейке, также его повторное использование - это хорошо или плохо, ты уже определился? З.З.Ы. О перемещениями во времени: как персонаж из 4-й части попал во 2-ю, Алесса на эту тему ничего не писала?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения