Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1633 • Страница 28 из 82<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 82  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 15.05.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake :bandhead:
С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное :lol: что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли
Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex писал(а):
автоаиму на твой AD-спам будет сильно пофиг

в кроссплейных играх единственная цель в хэдглитче которую можно осознанно перестрелять - это геймпадер, который не может поспамить AD. Аргумент про "он может поставить AD на кнопки" - не валиден, так как упирается в базовую нехватку кнопок, и никто так не делает.
4e_alex писал(а):
в кнопконажимании пад лучше, он для того и сделан.
В конкретном нажимании в конкретно сделанных под его кнопки играх.
Или спам AD это не нажимание кнопок? Или A и D выписаны из кнопок? Или это другое? Если тян-борцуха качает пресс, то это про нажимание кнопок, а если типы в шутере стрейфятся, то это не про кнопки?) Или если я свапаю в думе ракета-баллиста-шотган-снайперка, а геймпадер в это время зависает в радиальном меню, то это не про кнопки?)
4e_alex писал(а):
15 кнопок,

25+, и это только на клаве.
ё12345
таб йцуке
капс фывап
шифт ячсми
ктрл альт пробел
Это те, которые нажимаются супер быстро и без помех для основных действий. За исключением Ё, которую в некоторых играх не дают использовать для геймплея.
Плюс на мыши лкм,пкм,скм, мышь4,мышь5, колесо вперед, колесо назад.
Если не ошибаюсь, в дум итернал вообще на каждой кнопке что-то было назначено. И даже пришлось что-то с чем-то менять, когда выданная кувалда оказалась очередной регулярно необходимой механикой, и нужно было ее сделать поближе.

А кто прошники, они с WASD переходят на ESDF, и там еще больше кнопок в доступе. Но у меня хват клавиатуры другой немного, я физически вряд ли смогу переучиться за столько лет, так что я не стану прошником)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus

:facepalm:
Ничего другого и не жду от тебя уже.

Victor91rus писал(а):
Аргумент про "он может поставить AD на кнопки" - не валиден, так как упирается в базовую нехватку кнопок, и никто так не делает.

Лепестки не являются отдельными кнопками, але. Их можно поставить на что-то другое (в том числе и клаву), но сами по себе они не имеют уникального кода.
Это как кнопки на мышке от 6 и далее, которые большинство игр нативно не видит.

Victor91rus писал(а):
В конкретном нажимании в конкретно сделанных под его кнопки играх.
Или спам AD это не нажимание кнопок? Или A и D выписаны из кнопок? Или это другое?

И снова генерируешь поводы для фейспалма. Конечно другое, т.к. аналогом AD на паде является стик, ты не можешь им поочередно раскачивать в разные стороны так же быстро. Вернее, можешь, но с небольшой амплитудой, т.е. это не проблема для радиальных меню и мини-игр. Но AD требует полного хода. причем "нажатие" стика в одну сторону требует сперва полностью отжать другую. Он не может разорваться. Тебе похоже уже и подумать головой лень.

Victor91rus писал(а):
25+, и это только на клаве.

Это все очень щедро. Не буду даже тратить время на комментирование, давно видно, что как разговор со стеной.


Victor91rus писал(а):
кто прошники, они с WASD переходят на ESDF

Смелое заявление. Большинство киберкотлет юзает WASD и это им никак не мешает.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex писал(а):
Лепестки не являются отдельными кнопками

я тебе про Фому, ты про Ерёму. На консоли мало кнопок, и отъем лепестков под AD скорее всего выключит какие-то функции. Например в бф2042 помимо спама AD, я могу быстро сменить тип подствольного гранатомета и сразу выстрелить. Пока консольщик выстрелит одну, я выстрелю все три. А раньше и все 6, пока не урезали число гранат. Под это тоже 2 отдельные кнопки взять? Так и не останется на какую кнопку в шутере стрелять.
4e_alex писал(а):
ты не можешь им поочередно раскачивать в разные стороны так же быстро.

то есть геймпад быстрее не везде, а только там, где под него созданы условия? О как оказалось. Неожиданно.


Последний раз редактировалось Victor91rus 16.04.2025 18:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
уже потерял суть вашего спора :)
Victor91rus посмотри топовых геймпад-задров по варзоне (к примеру https://www.twitch.tv/fifakillvizualz) - они неплохо так юзают ADADADAD - им же стик не надо полностью для этого отклонять - просто ласкают его быстро влево-вправо не уходя от центра. Да и в целом двигаются очень хорошо. Ограничений там 8 сторонами нет - геймпады обрабатывают любой угол отклонения.
Плюс подкаты во все стороны им легче делать, на клаве сложно прожать D+shift и не отпуская добавить ctrl для подката в сторону. Так что что-то на геймпаде делать действительно удобней

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
я тебе про Фому, ты про Ерёму. На консоли мало кнопок, и отъем лепестков под AD скорее всего выключит какие-то функции.

Какие функции оно выключит, что ты несешь, остановись уже.
Лепестки нужны далеко не всегда, большинство времени я их вообще снимаю, страшно подумать как много функций я себе выключаю. Это скорее легкий фикс на случай, когда разработчик игры не продумал схему управления. Вместо придумывания совершенно новой и смещения кучи кнопок каскадом (чем и на клаве периодически заниматься приходится) можно неудачные бинды продублировать.

Victor91rus писал(а):
то есть геймпад быстрее не везде, а только там, где под него созданы условия? О как оказалось. Неожиданно.

Ты все как-то извращенно толкуешь. Есть очевидные плюсы и минусы от того, что движение на стике вместо отдельных 4 кнопок. Поэтому внезапно в файтингах часто используется крестовина.
При этом на фичи типа радиального меню это не влияет, т.к. нам не нужен весь ход, достаточно минимально регистрируемого отклонения, что быстрее прожатия кнопок на клаве. Если на то пошло, то в продвинутых падах можно настроить кривую хода стика, чтобы минимальное физическое отклонение сразу регистрировалось как максимум в софте. Мы теряем аналог (которого на клаве нет в любом случае), зато теперь сможем спамить AD и на стике тоже.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
посмотри топовых геймпад-задров по варзоне

да я и не спорил, что некоторые вещи на геймпаде лучше. Просто мне пытаются доказать, что там кнопки в принципе быстрее нажимаются, и что радиальное меню это быстрее чем выбрать оружие цифрой на клаве.
Злобный Йожык писал(а):
на клаве сложно прожать D+shift и не отпуская добавить ctrl

как раз с моим хватом это легко сделать, и из-за этого в 2042 с заедающими кнопками(в первую очередь из-за кнопок) я очень часто катаюсь на жопе в разные стороны, в которые не ожидаешь, и когда это не нужно (да, в 2042 можно сделать даже подкат назад, если есть достаточная скорость для подката, которую можно набрать в том числе и вертикальным вектором скорости, то есть из прыжка или полета). Омнимувмент до того, как это стало мейнстримом, мать его...
4e_alex писал(а):
нам не нужен весь ход, достаточно минимально регистрируемого отклонения, что быстрее прожатия кнопок на клаве

почему ты упорно не учитываешь то, что чтобы выбрать что-то в радиальном меню, тебе нужно это чертово меню вызвать кнопкой? А это как минимум время нажатия одной кнопки, и как бы быстро ты ни мацал свой сосок на 0,0001мм, это будет на 0,0001нс дольше, чем прото нажать конкретную кнопку чтобы достать конкретную пушку! А учитывая то, что в большинстве игр радиальное меню на удержании, с задержкой, а большинство игроков не умеют мацать сосок за наносекунду, это в принципе выходит гораздо дольше, чем просто тыкнуть в одну кнопку.
4e_alex писал(а):
Мы теряем аналог

да он и не нужен, по крайней мере в пехоте, на нем только какие-то днища ползают.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Официальная периферия от издателя игры подъехала :gamer4:



Victor91rus писал(а):
Просто мне пытаются доказать, что там кнопки в принципе быстрее нажимаются, и что радиальное меню это быстрее чем выбрать оружие цифрой на клаве.

1. Да, быстрее. Это простая физика. На паде у тебя непосредственно под пальцами или на расстоянии нескольких миллиметров больше кнопок, а ход их меньше.
2. Да, быстрее, если выбор не из 3, а из 8. При этом зону wasd ты не можешь на это отдать всю, как это было в кваке 3. В современном шутере надо не забыть еще кучу всего.

Victor91rus писал(а):
почему ты упорно не учитываешь то, что чтобы выбрать что-то в радиальном меню, тебе нужно это чертово меню вызвать кнопкой? А это как минимум время нажатия одной кнопки, и как бы быстро ты ни мацал свой сосок на 0,0001мм, это будет на 0,0001нс дольше, чем прото нажать конкретную кнопку чтобы достать конкретную пушку! А учитывая то, что в большинстве игр радиальное меню на удержании, с задержкой, а большинство игроков не умеют мацать сосок за наносекунду, это в принципе выходит гораздо дольше, чем просто тыкнуть в одну кнопку.

Потому что нет смысла это учитывать вообще. Хоткей может быть на бампере, на котором палец постоянно лежит, прожать его и направление по времени = прожать просто направление. И это несравнимо быстрее, чем снимать пальцы с wasd и тянуться к дальним цифрам. Простая физика.
:girl_hospital:

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2013
Фото: 3
4e_alex писал(а):
а ход их меньше.

А можно мне вот это объяснить? Вроде как на паде кнопки мембранки, клав мембранок полным полно и с разным ходом я так понимаю тоже, т.к. размер мембранки тоже разный делают.

_________________
Когда что-то любишь, жизнь кладёшь чтобы это понять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex писал(а):
При этом зону wasd ты не можешь на это отдать всю, как это было в кваке 3.

ты сам говорил, что в итернал всего 4 основные пушки. Но как речь заходит о кнопках, так сразу появляются все пушки, и их срочно необходимо поставить вокруг васда.
4e_alex писал(а):
снимать пальцы с wasd

ты по одной кнопочке нажимаешь?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
koshabalaka
Не везде мембранки, где-то микрики как в мышках (мне это не нравится). Ход 1мм где-то. Ну если заморочиться, то конечно можно найти и 1мм мембранку, только что-то я не особо вижу у геймеров такие.
Я думаю, что на самом деле это не в приоритете вовсе у клавиатур. При AD-спаме надо нащупать точку срабатывания кнопок и гулять около нее. Это будет лучше, чем короткоходная мембрана. Проблема вылезет только при 4+ кнопках или на дальних, а это очень редкие случаи в типичных клавомышинных жанрах.


Victor91rus
Victor91rus писал(а):
ты сам говорил, что в итернал всего 4 основные пушки. Но как речь заходит о кнопках, так сразу появляются все пушки, и их срочно необходимо поставить вокруг васда.

На eternal игры не заканчиваются. Разговор вообще был в отрыве от конкретных игр. Радиальное меню на 8 секций быстрее 8 отдельных кнопок.
Хочешь это оспорить? Пишешь видео с мини-игрой на пианино.

Victor91rus писал(а):
ты по одной кнопочке нажимаешь?

Я не знаю, что у тебя за руки-крюки, а я вот кнопки типа F и G нажимаю указательным, сдвигая его с D. При этом можно конфортно продолжать идти. А вот нажать 8 не снимая средний и безымянный с W и A я могу с очень большим трудом. Регулярно такая йога в мои планы не входит. Следовательно двигаем всю кисть, а это дольше, и возврат в нейтраль дольше. И при этом мы на месте стоим. Дошло или снова на пальцах как маленькому объяснять элементарное?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2013
Фото: 3
Имхо реакция решает гораздо чаще чем устройства. У меня был случай, когда проходили на эмуле NES по сети баттлтоадс. Так вот там есть уровень с пылесосами, кто знает, тот поймёт. И вот товарищ из раза в раз уезжал на пылесосе дальше меня, а я запарывал уровень. Я вначале подумал что на механике отстаю от него, а он на мембранке играл. Поставил мембранку и нифига, я всё равно отставал и меня давило колесо. В итоге конечно прошли с n-ой попытки, но факт остался, что именно реакция решала больше гораздо. У вас баттл личностей, а все мы разные, как физиологически так и на уровне скорости нейронных связей, и реакции мышц на нейронные импульсы.

_________________
Когда что-то любишь, жизнь кладёшь чтобы это понять.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
koshabalaka
Надо было пад попробовать, все-таки консольная игра. Мне этот уровень всегда казался одним из легких, хотя конечно тоже не прогулка.
А на реакцию пока не жалуюсь. На аватаре персонаж из игры, где в DLC 13+1 босс, и почти каждый унижает хваленную Малению. https://www.youtube.com/watch?v=UlYi7eUe3qU&t=102s (видео не мое).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
DOOM: THE DARK AGES - OFFICIAL TRAILER 2

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2011
Фото: 12
ParKur писал(а):
DOOM: THE DARK AGES - OFFICIAL TRAILER 2

Это что там в конце за ктулху был такой :crazy: :diablo:

_________________
Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2013
Фото: 3
Охрененно! Вот и ракетница, бластер и бфг, плюс метал играет, всё в стиле DOOM :diablo:

_________________
Когда что-то любишь, жизнь кладёшь чтобы это понять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2011
Откуда: Владивосток
Господа, кто слышал такой нюанс по игре, пишут, что Dark Ages будет онлайновая, т.е. без интернета играть не будет?
Правда или брешут?
Зы, просто не всегда интернет есть, а покупать с такими ограничениями нет желания.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
музон хороший, всяко лучше мик гордноновской параши имхо.
но вся эта эстетика "темного фентези" :bad:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
hardware писал(а):
всяко лучше мик гордноновской параши имхо.

В думе 2016 было норм мочить демонов под Мика Гордона :gun:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
да, вот этот трейлер хороший. но надо повнимательнее посмотреть будет

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
AndreySE-VL писал(а):
Dark Ages будет онлайновая, т.е. без интернета играть не будет

Наоборот в этот раз только сингл, никакого мультиплеера в игре не будет.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
hardware писал(а):
но вся эта эстетика "темного фентези"

Да она всегда по сути была в серии, просто не настолько прям на первом плане. Сам факт того, что валим демонов и дизайн многих из них. Плюс уровни в аду, а это треть первой части, все со средневековой атмосферой. С тем уровнем графики это конечно иначе воспринималось, но все же.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1633 • Страница 28 из 82<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 82  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan