Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 31.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
Добро пожаловать в «Dragon Age™: На страже Завесы». Вас ждёт Тедас — край, полный суровых диких земель, опасных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. И сейчас судьба этого мира балансирует на лезвии ножа. Тедасу нужен новый лидер, которого никто не ожидает. Создайте храбрый отряд, чтобы противостоять надвигающейся буре. Соберите из ярких личностей необыкновенную команду, которая покажет вам, что такое дружба, драма и любовь. Станьте этим лидером и зажгите маяк надежды в самые мрачные времена.
Кстати, патчем добавились две опции - Тронутые тенью - в настройках текстур и ниже там, не помню уже в какой, наподобие тех, что у Star Wars Outlaws открывались через команду. На fps не влияет, но в меню видно по летающему зданию из Маяка, как меняется. А в самой игре заметил, что в инвентаре одинаковые ценные предметы для продажи торговцам объединены в один, но с индикатором количества, а также стало видно, сколько очков к силе фракции будет давать каждый предмет - раньше не было.
Nomad-TM-LIVE Это да, у меня тоже в потолок 16 Гб забиты в 4K+DLSSQ+FG, даже бывает видно из-за этого, как новые текстуры не успевают быстро прогрузиться.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
извращелло писал(а):
надо было использовать камень здесь
Ты по сюжету найдешь его, убьёшь поборника. Просто выполняй все квесты сопартийцев. Тебе игра сама подскажет что можно открыть доступ в новую локацию когда убьёшь его.
Нет Я же давал ссылку на фулл пачноуты. Правка багов только. Ну как бы вот...
Вложение:
dv_end.png [ 39.64 КБ | Просмотров: 279 ]
Что можно сказать..... Понравилось. Однозначно. Красиво, сюжет цепляет, квестовые линейки героев и побочные квесты тоже очень вполне. Переигрывать - однозначно буду. Что не очень зашло - боевка, вернее даже не сама боевая система, а странные абилки и шмот. Соответственно выстроить какой-то вменяемый билд ну очень не просто. В итоге все равно хрень получается
Игра и до патча жрала 16+ гигов врама, я скрин где-то там выше выкладывал. Сейчас с тронуто тенью, так же 4К + DLAA (DLSS off), 120% масштаб, 160% FOV. + у меня еще в настройках драйвера AF 16x Сглаживание прозрачность на 2х и фильтрация текстур на высокое качество. После просмотра последнего ролика жор был 20.5 Гб врама, скрин сделать не успел. А так плавает 17-18.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения