Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сразитесь с опасными врагами.
Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию — уничтожить Художницу. Мы — 33-я экспедиция.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
RW писал(а):
Так еще нужно на неё навесить все пиктосы на дамаг. Там что-то в сумме около 500% урона дает если сработает рулетка.
так скиллы слишком слабые, чтобы шотнуть этих врагов. Это только градиент атакой 3его уровня можно, а она на первом ходу никак не будет) или я пиктос не нашёл для этого)
Member
Статус: В сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
Dared3vil писал(а):
так скиллы слишком слабые, чтобы шотнуть этих врагов. Это только градиент атакой 3его уровня можно, а она на первом ходу никак не будет) или я пиктос не нашёл для этого)
Какие скиллы? Градиентной атакой вообще не нужно пользоваться, используешь только Стендаль
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
RW а блин, я даже им не пользовался) думал градиент атакой надо) шотнул финальноо босса в тёмной башне градиент атакой, но это было уже на 3 или 4 ходу, т.к. умирал пока её копил) Попробую)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Dared3vil ещё обязательно Сиель поставить перед Маель, чтоб баффнуть х2 урон при следующем ударе Маель. Если ещё это не сделали, конечно. Ну и там ещё целая куча пиктосов на урон (+50% урона на 1 ходу, Мощь при наложении состояний, собственно само состояние, чтоб мощь активировать и т.д и тд)
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
RW Я сиель скилл на маель накладываю, который удваивает урон на 1 ход) А потом градиент атакой шотаю (но это уже не первый ход) Что-то со стендаль скиллом я затупил)
Member
Статус: В сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
Dared3vil писал(а):
RW Я сиель скилл на маель накладываю, который удваивает урон на 1 ход) А потом градиент атакой шотаю (но это уже не первый ход) Что-то со стендаль скиллом я затупил)
Метка Версо на враге дает еще +100% для атаки Маэль. Там в общей сложности должен быть ваншот на 32+ млн урона в зависимости от примененных дамажных пиктосов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Попробовал сабж. В первой-же игровой локации пришло понимание, что это солзятина чистейшей воды. Причем в настоящую не смогли, и сделали пошаговую. Ладно, пусть будет UFO подобное (хороший жанр), но нет, реалтайм уклонения и парирования. Скрестили ужа с ежом. Лимит на солзятины у меня в этом году, благодаря LotF, исчерпан. Игра отправляется в Стопку Непройденных Хитов. P.S. чего всех от музыки так прет? В первой игровой локе музыка плагиатит NieR Automata, вот только там бодренький (без пяти минут) платформер и такая музыка в тему, а тут солзятина, да еще и пошаговая.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Retvizan писал(а):
Попробовал сабж. В первой-же игровой локации пришло понимание, что это солзятина чистейшей воды. Причем в настоящую не смогли, и сделали пошаговую. Ладно, пусть будет UFO подобное (хороший жанр), но нет, реалтайм уклонения и парирования. Скрестили ужа с ежом. Лимит на солзятины у меня в этом году, благодаря LotF, исчерпан. Игра отправляется в Стопку Непройденных Хитов. P.S. чего всех от музыки так прет? В первой игровой локе музыка плагиатит NieR Automata, вот только там бодренький (без пяти минут) платформер и такая музыка в тему, а тут солзятина, да еще и пошаговая.
В UFO есть тактика, а тут геймплей - "нажми вовремя одну кнопку". И я бы не оскорблял серию Dark Souls таким сравнением. От того, что эту кнопку бывает сложно нажать вовремя не значит, что это soulslike.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Да не, вдохновление соулсами тут видно на каждом шагу. Нет, не только из-за парирований и уворотов (и вражеских атак с задержками, ага), но и многое другое. Вообще пора вводить соулсометр. Процент того, насколько та или иная игра является соулсом. Здесь он больше 50 имхо.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
YakovDolgorukiy писал(а):
От того, что эту кнопку бывает сложно нажать вовремя не значит, что это soulslike.
Дело не в кнопках, дизайн уровней с лутом (в первой локе они примитивны, но общая тенденция понятна), костры, сброс мобов после отдыха у костра, прокачка, знаменитые буковки от А до D, E пока не видел, но если будет, то лишнее подтверждение. ЗЫ, первые мобы очень напоминают Часовых из Арлатанского леса Dragon Age Veilguard (совсем недавно прошел).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения