Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 28 из 324<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 324  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.

Отредактировано куратором: lostman. Дата: 08.01.2007 21:44



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
один АИ фир чего стоит....когда я подстрелил ногу "плохому парню" другой взял и потащил его в укрытие, где оба и были мною прикончены :D а как они выпрыгивают из окон, прыгают через преграды...чтоже будет в полной версии...+электро пушка которая испепеляет врагов, вообще бест!

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Rolling Stone Papa
Doom 3 очень красивая игра, и свои сис. требования она оправдывает. Вопрос в том какие требования к графике вы преъявляете. В настоящее время, графика выжнейшая составляющая любой игры. естественно чем красивее графика и зрелищнее эффекты тем, интереснее играть (я про экшн), мне во всяком случае, переигрывая понравившиеся моменты используя различные подходы и видя различные результаты. Это же чистый FUN.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2005
Откуда: г. Москва
ferodo01, не соглсен в плане того, что DooM 3 красивая игра ;) В этой игре технологичная графика, пусть крутая графика, красивым, трупы, имха, не могу назвать. Вот просторы Far Cry это красиво! ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Rolling Stone Papa
Rolling Stone Papa писал(а):
В этой игре технологичная графика, пусть крутая графика, красивым, трупы, имха, не могу назвать.

графику оценивают в тех.плане а не в эстетическом, ето вам не цветочки сравнивать ;)

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2005
Откуда: г. Москва
Xmen писал(а):
Rolling Stone Papa
Rolling Stone Papa писал(а):
В этой игре технологичная графика, пусть крутая графика, красивым, трупы, имха, не могу назвать.

графику оценивают в тех.плане а не в эстетическом, ето вам не цветочки сравнивать ;)

Извините! Даже спорить не хочу, думайте что DooM 3 это красиво = трупы, уроды, нежить, извращения это красиво (особенно в темноте, так хорошо видно красоту), я же предпочту определению красоты в игре просторы Far Cry.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Rolling Stone Papa
Ты в Empro Plant был, а в Аду, а уровень DeltaX в ROE это же великолепно, игра не перестает впечатлять даже спустя год!!!! флеймим.


Последний раз редактировалось ferodo01 08.08.2005 15:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
ferodo01
ferodo01 писал(а):
флеймим.

вот и закончим на этом.!

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2005
Откуда: г. Москва
ferodo01 писал(а):
Rolling Stone Papa
Ты в Empro Plant был, а в Аду, а уровень DeltaX в ROE это же великолепно, игра не перестает впечатлять даже спустя год!!!! флеймим.

Я проходил игру.

Добавлено спустя 3 минуты, 2 секунды:
Ладно, соглашусь, красиво...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2005
Откуда: Волгоград
www.ag.ru в разделе демо-версии

_________________
C2D E6600@3,8 TtBt p5b dlx 2Gb XMS2-6400 4-4-4-12 7800gtx Top-600SG-SEZ WD250Gb
http://cbapog.blogspot.com русские, читайте ари


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Rolling Stone Papa
Сюжет в стеле "мочить плохих парней", по моему будет в FPS еще долго. Т.к. и системный уровень и уровень девелоперов не позволяет сделать хорошую игру по фонатстическому роману, к примеру. Т.к. очень сложно сделать хорошо сбалансированную (по всем аспектам) игру, даже, с такой простой фабулой как "убей их всех", уж не говоря про хитросплетения "настоящего" фантатсического сюжета. Хороший пример первого - D3, сюжет достаточно прост (как HL1) реализация учитывая специфику, сбаланситрована по всем аспектам очень хорошо. Пример второго - HL2, проф. сценарист был, а потенциал игры/игрового мира реализован достаточно слабо.
Монолит, всегда славился именно сюжетами/геймплеем в первую очередь. И реализация, судя по демке, будет весьма хороша.
Rolling Stone Papa писал(а):
Но, разработчики выбирают «классику»: мутантов, закрытые темные помещения… Сколько можно в темноте ходить? По-моему после выхода DooM 3, мало кто захочет играть опять в ночи и темноте, так что F.E.A.R., останется, пожалуй игрой для энтузиастов.

После выхода D3, я, например, хочу играть в "темноте". :) Т.к. если бы на марсианской базе на которую проникли адские создания было "светло и т.д." я бы такого юмора не понял. Все служит общей цели-концепции игры. То, что присутствует в сп-демке FEAR вполне подходит для реализации ее концепции и по графике/освещению/звуку (темнота, игра теней, спецэффектовые/звуковые "глюки" и т.д.) и по геймплею (хороший Ai, слоу-мо, эффективное оружие, искры, бъющееся стекло, физика, радгол и т.д.).
Вобщем, попробуйте, конечно. Но, думаю, того, что вы исщите - в FEAR не будет.
Rolling Stone Papa писал(а):
Извините! Даже спорить не хочу, думайте что DooM 3 это красиво = трупы, уроды, нежить, извращения это красиво (особенно в темноте, так хорошо видно красоту), я же предпочту определению красоты в игре просторы Far Cry.
Да. Можно сказать так... "и это тоже в D3 красиво, особенно в темноте" :)

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
Народ,как я понял стоит эту демку закачать.
Уже 340 метров залил,думаю вечерком оценю это чудо.
Полную версию то когда обещают?

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
NOFX
ноябрь 2005

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2004
Откуда: Новосибирск
А я вот D3 неасилил..(( как-то не зацепило.. Просто не интересно стало через пару часов игры. А тот-же Фар Край на реалистике прошел на одном дыхании.. Халфа2 - достала ближе к концу игры.. Мож фир когда выйдет зацепит, правда видюшку сменить придется почти наверняка..((((

_________________
Если Вы долго всматриваетесь в Бездну, Бездна начинает всматриваться в Вас.
сектант СФ :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2005
Откуда: г. Москва
Темнота… Ндя… Когда же мы из нее вылезем? Эти катакомбы со времен Вольф «3Д» :) УЖОС! Факр Край единственно вывел нас на просторы, хотя и там хватает катакомб…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Xmen писал(а):
NOFX
ноябрь 2005

Откуда инфа? На оф. сайте октябрь...
http://whatisfear.com/us/

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2005
Откуда: г. Москва
Мой друг не стал проходить игру, она его просто испугала! Я тоже часто выключал Дум 3 потому что не мог уже, не выдерживал... Такие игры психику портят дай боже, а Фар Край с его просторами... где птички, живые люди, особенно лицензия с переводом от Буки, в ней себя чувствуешь как в хорошем боевике!! Вот где атмосфера!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Rolling Stone Papa писал(а):
Темнота… Ндя… Когда же мы из нее вылезем? Эти катакомбы со времен Вольф «3Д» УЖОС! Факр Край единственно вывел нас на просторы, хотя и там хватает катакомб…

В FC - тропический остров. В D3 - марсианская база. В FEAR - небоскреб. Понимаете? :wink:
Rolling Stone Papa писал(а):
Такие игры психику портят дай боже, а Фар Край с его просторами... где птички, живые люди, особенно лицензия с переводом от Буки, в ней себя чувствуешь как в хорошем боевике!! Вот где атмосфера!

Однозначно, дело вкуса. А FC c его экспериментами над людьми/мутантами и горами трупов, да, совсем не "извращение". Полезно для психики. :lol:

_________________
...where have i seen your face before?


Последний раз редактировалось lostman 08.08.2005 16:10, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2004
Откуда: Новосибирск
Эх, вот бы хоть кто-нить уфошку первую перерисовал в 3D и эффектов прикрутил - цены бы небыло тому..))

_________________
Если Вы долго всматриваетесь в Бездну, Бездна начинает всматриваться в Вас.
сектант СФ :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
lostman
опс извиняюсь приглючилось что ноябрь :)

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Кстати, привожу ссылку взятую с форума ixbt, выложенную le'Mar-ом., на твик-руководство по FEAR
http://www.tweakguides.com/FEAR_1.html
http://www.tweakguides.com/FEAR_2.html
Там подробно описаны все опции имеющие отношение к графике/производительности игры (1-я страница), а также редактирование конфиг файлов (2-я страница), в частности есть возможность выставить разрешение 1280*1024.

_________________
...where have i seen your face before?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 28 из 324<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 324  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan