Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Thug Да и в арме они бегают как мультяшные роботы в одноименном мультике с шарнирными коленями А по поводу скринов, это как снять, я вам сейчас выложу два скрина из Армы и из Офп, погодите минут 10 Добавлено спустя 1 час, 15 минут, 19 секунд Ну вот получилось не два а чуть больше вот скрины из ОФП http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... ame=ofp.7z 600кб вот скрины из АрмА http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... me=arma.7z 550кб И что ? Кто скажет что они отличаются друг друга хотя бы на 10 % ? Отличия практически невидны вооруженным глазом и более того если эти скрины показать человеку который никогда не видел ни ОФП ни АрмА он никогда не скажет какие скрины откуда, более того на мой взгляд картинка из ОФП здесь гораздо лучще и качественей, конечно если включить всю графику в Арме на High и UltraHigh то будет совсем другая графа и совсем другой разговор, но мы то говорим о графике в Арме при которой можно комфортно играть и вот вам пожалуйста отличия от ОФП минимальны если не вообще в пользу ОФП! Все... Готов слушать мнения... Добавлено спустя 9 минут, 9 секунд Thug
Цитата:
Так что по-моему дело такое - решай сам. Мне тоже спичит купить, но вообще мне моей видяхи почти хватает. Так что лучше потерплю
Мне тоже моей видяхи хватало, по крайней мере я так думал до выхода Армы и не собирался перелезать на 8 серию до лета как минимум. даже ради кризиса, но вот теперь слишком долго я ждал эту игрулю что бы играть на компромисных настройках, как в своё время было с ОФП, и слишком я привык за это время играть с AA4 и AF16 и в настройках игр всё на UltraHigh так что я подумал какого черта, всё равно живем только раз...
Цитата:
А вот в 2005 3дмарке разница уже будет меньше. И если смотреть тесты современных игр, то тоже меньше разница.
Ну правильно 2005 марк и все современные игры (кроме некоторых ) не в состоянии по полной загрузить 8 серию в стандартных разрешениях, а вот 2006 марк потяжелей потому в нем и отрыв больше, если же поставить скажем в том же 2005 марке разрешение скажем от 1920 то на 8800 результат лишь немного чуть чуть снизится а на всех остальных видяхах он будет на грани погрешности около нуля ну или близко к тому
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Lviv
Nameloss Ну и когда ты в последний раз играл в здмарк? Бенчмарки одно, а арма – другое. К тому же, не ты ли тут говорил о процессорозависимости движка?
А вообще, что я тебя отговариваю? Хочется - покупай, еще нам расскажешь как оно.
_________________ Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Thug О процессорозависимости я конечно говорил, но я говорил ещё тогда когда у меня Армы на руках не было и исходил из реалий ОФП, теперь то очевидно, что в Арме прикрученные эффекты делают гораздо более сильный упор на видеопроцессор, а не на центральный. Ну всё же 3D бенчмарк пусть и примерный но показатель соотношения сил разных видеокарт, т.е. если моя FX5900 выдавала в 2005 марке 1080 попугаев, а сменившая её потом 6800GT 4000 то это факт и именно такой расклад был и в играх, так что не стоит так пренебрижительно о бенчах говорить, всё же иногда и от них практическая польза есть.
Цитата:
еще нам расскажешь как оно.
Обязательно
Ну что скрины посмотрел ? И что скажешь ? Если так объективно и непредвзято ?
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
leon_sergey И ? Особенно наверно на растительности да ? Сравни деревья на ОФПшных скринах и на Армовских где каждая веточка елки прорисована, а где какие то мутные тополя
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2006 Откуда: Рязань
Nameloss Полностью согласен с тобой, т.е. тем, что бис пять лет лапшу по ушам развешивала, и с тем, что движок старый в арме просто с новыми-старыми спецэффектами и при этом хавает ресурсы будь здоров, а на скринах разница заметна, но незначительна и в основном заключается в моделях солдат и растительности. Однако для этого совсем не обязательно создавать новый движок, достаточно просто подредактировать старый, чем бис и занимались ПОСЛЕДНИЕ 5(!!!) ЛЕТ(ну не считая вешанье лапши). И есть ещё вопрос - а есть ли русификаторы для пиратки нормальные? Акеллу из принципа брать не хочу.
_________________ Который час, сколько градусов на улице и где Усама бен Ладен - НЕ ЗНАЮ!!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2006 Откуда: г. Самара
Nameloss Спасибо за объяснения. Немка пропатченнная до 1.01 как я уже написал у меня уже давно есть:) Просто интересовался стои ли лиценз брать.
Насчет графики разговор не совсем понятный.Arma выглядит современно.ОФП и близко не стоял.Этак можно doom3 в 320х240 запустить и с Quake 1 сравнивать.
Не Oblivion конечно, но все же. Назвать графику устаревшей у меня язык не поворачивается.Ожидался уровень Crysis что-ли? Уровень не тот,жанр не тот.
Насчет тормозов я уже писал.Вот в готике 3 - это тормоза (из-за свопов), Oblivion - тоже на полных настройках(безо всяких ковыряний конфига) напряжет мощную систему(из-за общей требовательности и к видео в первую очередь). В Arma такого нет.Отключаете тени,антиализинг и дистанцию на 900-1000. и можно играть в 1280*960 на high/Ultra High.
60 кадров конечно не будет, и если человек к ним привык,да еще в сочетании 4хAA тогда конечно его возмущение понятно Действительно берите 8800 и нам расскажете потом:)
У каждого разные понятия об играбельности.У вас они выше.Просто периодически разговор опять сводится на эту тему - графика и требования.
А На мой взгляд у игры в сингле есть проблема побольше - абсолютно неатмосферно, даже по сравнению с оригинальным ОФП не говоря уж о Resistance и Red hummer.Выбор миссий просто все убивает.Нет сценок на движке в миссии, не чуствуешь себя единым целым в какой то истории.В пределах миссии - да все сделано неплохо,но дальше...Как вспомнишь драматизм некоторых миссий и ситуаций из оригинала...
Насчет Flashpoint 2...Обиженных и талантлиывых конечно надо жалеть и BIS может вещать,что угодно, но Arma это и есть,то что они ПЕРВОНАЧАЛЬНО разрабатывали, как Flashpoint2.Еще очень давно,до конфликта с издателем Flashpoint2 был анонсирован,я видел скрины на их сайте и читал,что они обещают - ни о каких кардинальных изменениях речь не шла.Обещалась война двух абстрактных государств с использованием техники восточного и западного блока с использованием модернизированного движка от Flashpоint 1. Обещались изменения в баллистике, улучшение летной модели и бамп с парралаксом:)Даже выкладывалось небольшое фак-интервью.Просто разработка значительно затянулась.
После разрыва с издателем же,они начали строить хорошую мину при плохой игре, что мол вот был супер-мега-проект с глобальной войной CCCР-США и его отсудили нехорошие Сodemasters, а сейчас нам мол придется делать игру из того что есть,так что не пеняйте особенно за качество картинки и малое кол-во нового.Реально же ситуация с издателем безусловно повлияла на срок выхода и скорее всего протяженность и отлаженность игры, но под маркой Flashpoint 2 мы бы увидели менее глючный,более отлаженный и более длинный ARMA.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Lviv
Посмотрел на конец скрины. Ну вообще скрины ОФП просто мертвые - вы поняли где находится источник света? Я не очень. Разве только по размытым теням можно догадаться.
Лана, суть такова: АрмА на высоких настройках – очень красивая игра. Возможно, если сегодня, чтобыиграть нормально, их приходится скручивать, но с другой стороны, нам будет на что смотреть в этой игре и через год и через два - патчи и апгрейды железа нам помогут. С другой стороны, а чего выхотели? Если поскручивать все на минимум, как многие тут сделали, то любая игра станет некрасивой.
Для тех, кто удивляется, что БИСы делали 5 лет - вообще-то Арму они сделали за полтора года.
Дмитрий82 писал(а):
На мой взгляд у игры в сингле есть проблема побольше - абсолютно неатмосферно, даже по сравнению с оригинальным ОФП не говоря уж о Resistance и Red hummer
Именно! Вот тут согласен. Хотя с другой стороны, к счастью, игра позволяет создавать любительские миссии и кампании. Так что еще не вечер.
_________________ Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2006 Откуда: Рязань
leon_sergey Да читал я эту страницу, человек, но там не написано, чем занимались бис 5 лет - если имеется в виду разработка нового движка, то видимо он у них не получился, а иначе зачем, скажите мне, зачем кодемастерс дала пинка под зад бис??? ведь у них не особо много одарённых разрабов, что бы так швыряться ими налево-направо...(всё-таки не ЕА) А насчёт сравнения графики и требований на мой взгляд лучше подойдёт сравнение халфы второй(епизод1) и армы - ИМХО - разница на лиЦо. И ещё одно - только не надо в меня помидорами и яйцами швырять - я всё равно буду играть в арму и получать удовольствие, но просто некрасиво получилось у бис - когда одни сваяли сорс, они сваяли........вобщем ясно что.
Всё вышесказанное - моё сугубо субъективное, не заслуживающее внимания, мнение И я так и не получил ответа - есть ли нормальный РУСИФИКАТОР для пиратки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Lviv
TimCoM писал(а):
на мой взгляд лучше подойдёт сравнение халфы второй(епизод1) и армы - ИМХО - разница на лиЦ
Ыыыы, ну это абсолютно не коректное сравнение. Ты бы еще сравнивал с какой-нить рисованной адвентюрой в стиле пойнт-энд-клик. Халф Лайф ОЧЕНЬ маленький и тесный, не забывай. ХЛ2Е1 как игрушечный Роллс-Ройс возле нормального автомобиля - вроде красивый, но игрушечный.
TimCoM писал(а):
И я так и не получил ответа - есть ли нормальный РУСИФИКАТОР для пиратки?
Неа, только такой, как у Акеллы.
_________________ Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2006 Откуда: Рязань
Thug
Thug писал(а):
Халф Лайф ОЧЕНЬ маленький и тесный
Ааа...насколько я понимаю - если создавать на сурсе игру с большими открытыми пространствами, то понадобится больше оперативы, но никаких глюков это не вызовет и 8800 с е6600 тоже покупать не придётся. Это уже не просто ИМХО...
Thug писал(а):
Неа, только такой, как у Акеллы
Да будь они прокляты волчары - готику вторую - превратили чёрт знает во что, теперь ещё и арму...Да руки им поотрывать и дело с концом, лучше бы на великом и ужасном, в смысле аглицком выпустили!
_________________ Который час, сколько градусов на улице и где Усама бен Ладен - НЕ ЗНАЮ!!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Lviv
TimCoM писал(а):
если создавать на сурсе игру с большими открытыми пространствами, то понадобится больше оперативы, но никаких глюков это не вызовет и 8800 с е6600 тоже покупать не придётся.
ИМХО так рассуждать нельзя, у нас нету живого примера – игры на движке Сорс с огромными, как у Армы территориями. И видимо потому и нет, что никакой комп не потянет. Хотя с другой стороны кроме физики халф лайф 2 ничем не приметен особо.
TimCoM писал(а):
Да руки им поотрывать и дело с концом, лучше бы на великом и ужасном, в смысле аглицком выпустили!
И не говори. Меня правда больше всего их поддержка бесит - патчу 1.02 уже почти месяц, а от них ни привета ни ответа.
_________________ Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Минск Фото: 9
Играю 800х600 остольное все на высоких настройках, тени вообще отключил, дистанция прорисовки 1000м. Получаю около 35-40 фпс на открытой месности и около 20-25 в густых лесах.И вот что я вам скажу, что фпс не изменяется в зависимости от количества людей, в основном фпс просаживает именно трава и деревья,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2006 Откуда: Рязань
Thug писал(а):
игры на движке Сорс с огромными, как у Армы территориями
Скоро будет....ну конечно поменьше территории(в разы), но всё же, а называться эта игра будет....ХЛ2 еп2, во всяком случае вальв обещались.
Thug писал(а):
Хотя с другой стороны кроме физики халф лайф 2 ничем не приметен особо
Да ладно уж, чего лукавить - графика там если и не завтрашнего дня, но уж точно сегодняшнего. А затеял я сравнение по одной причине - за 6 лет вальв сделали не просто реинкарнацию двух культовых игр, но, что на мой взгляд не менее важно, они создали привлекательный для сторонних разрабов движок, который не то что патчей не требует, а вообще способен жить своей, отдельной от вальв, жизнью(имею ввиду - они сделали безглючный движок на котором появилось несколько игр от сторонних разработчиков, без участия вальв), а бис? Думаете кому-нибудь кроме них (и нас) нужен этот двиган? Вот и я говорю - нет. Так что - 2:1 в пользу ХЛ2
Thug писал(а):
Меня правда больше всего их поддержка бесит
Это ещё ерунда... Ты не был случаем одним из ожидающих сплинтер села 3 от русобита? полтора года ждали, пока те переведут! В общем - наши локализаторы самые лоКализнутые локализаторы в мире!
_________________ Который час, сколько градусов на улице и где Усама бен Ладен - НЕ ЗНАЮ!!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2006 Откуда: г. Самара
TimCoM
Цитата:
Скоро будет....ну конечно поменьше территории(в разы),
Ну извините.Так именно поэтому и графика попроще в Arma. Тут одни ваяли уже деятели большой мир Xenus - большой мир при никакой графике и диких тормозах.надпись loading во время игры в ХЛ2 видели?:) В Arma же огромный кусок грузится сразу и предъявлять при таких масштабах претензии к детализации...И кстати еще неизвестно,что будет смотреться красивее - город из Arma или из ХЛ2.
Цитата:
они создали привлекательный для сторонних разрабов движок, который не то что патчей не требует, а вообще способен жить своей, отдельной от вальв, жизнью(имею ввиду - они сделали безглючный движок на котором появилось несколько игр от сторонних разработчиков, без участия вальв),
Ничего кстати особенного ни в Халф2 ни тем более в эпизод 1 не увидел. Классный атмосферный НФ-шутер превратили в какой то Call of Duty с гравипушкой.В ролике от эпизода 2 это тоже кстати заметно.Только действие перенесено в лес.
В лесу извините еще в фаркрае было много далеко и красиво:) Для больших пространств Source никто не применял и применять не будет.
Source - движок устаревший,и ничего особо выдающегося на нем не сделали - Vampire хороши самой игрой были, а не движком,Dark Messiah как раз по графике и архитектуре устарел малость.
И если никто не заметил,то за это время уже движок Unreal 3 готов, который нааамного технологичнее, хотя и дороже конечно:)
И вообще...Какое к черту сравнение? На худой конец ARMA с Ghost Recon можно сравнивать, но причем здесь классические FPS?
Давайте с фаркраем еще сравним. Здесь кстати мило все забывают, прежде чем критиковать, нехилые ресурсы движка тратятся на обсчет баллистики,интеллекта и приближенной к реальной, а не игрушечной "Гравиганной" физике + интерфейс управления подчиненными, что тоже не мало.
Альтернативы ARMA просто НЕТ, потому принимаем все как есть и ждем модов/патчей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
...
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Последний раз редактировалось Nameloss 07.01.2007 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: leetSmithy и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения