- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Не знаю, есть ли смысл это говорить... У меня это касается только сабжа (то ли "забитие" памяти, то ли ее чрезмерная фрагментация - ОЗУ). Если играть непрерывно часа 2-3, то становятся заметными "тормоза" в тех местах и с тем же окружением, где ранее этого не наблюдалось. Провел эксперимент. Си-Клинером выполнил очистку "дампов памяти" (200-300 метров), все задвигалось и побежало как положено. Такой же эффект дает полная перезагрузка игры. Получается, что проблема "утечки памяти" в сабже осталась не решена. Следуя этой логике, не исключено, что такая же ботва творится и с выгрузкой текстур и прочего использованного хлама из ОЗУ видеосистемы. В таком случае 8 гиг ОЗУ и 2 гига видеопамяти не решат проблему, а даже могут ее усугубить - память забивается бОльшим количеством фрагментированных объектов. Или я не прав?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
1988_igor
1988_igor писал(а):
8 гиг ОЗУ и 2 гига видеопамяти не решат проблему, а даже могут ее усугубить - память забивается бОльшим количеством фрагментированных объектов. Или я не прав?
Не прав. Больший объём памяти будет дольше забиваться.
Добавлено спустя 57 секунд: sprata
sprata писал(а):
Одинаковые рассветы и закаты в ЗП уже поднадоели)) Все таки в ЧН небо разнообразнее было.
Ну дак, эта, оптимизация!
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
1988_igor Та же фигня, спасалсяперезагрузкой игры, что хоть и не гиморно, но о качестве сабжа говорит.
А небо да, текстура убогая, вытянутая, наблюдается пикселизация, зато дождь с эффектом намокания весьма, причём пименяется только в сталкере, в ругих играх ничерта подобного(ну есть кое-что во втором зове хуареса).
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
MycuQ писал(а):
Ну дак, эта, оптимизация
Таки не наблюдаю никакой оптимизации, игра фризит, по утрам падение фпс, ага они самые - лучи смерти, а следы на воде кто-нить наблбдал свои - это же редксостный писец, когда в лаборатории Х8 в одном из загашников я отбивался от этой мелочи(не помню названия), всё, к несчатью, проходило в лужах, я такого слайдшоу как в эти моменты на своём конфиге ни разу не видел.
не должен устраивать танцы с бубном и пляски вокруг компа. И на тематических форумах он сидеть не обязан. Если человек хочет поиграться - он должен это право получить без геморроя.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
lelik1974
lelik1974 писал(а):
MycuQ писал(а):Ну дак, эта, оптимизация
Таки не наблюдаю никакой оптимизации
Нужно было прочитать это "с сарказмом".
1988_igor
1988_igor писал(а):
MycuQ писал(а):Больший объём памяти будет дольше забиваться.
Насколько дольше? На 10 миллисекунд или на 20?
Не, может быть даже на полчаса больше. Память же не моментально утекает. А со временем.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Blackened
Blackened писал(а):
MycuQ писал(а):не должен устраивать танцы с бубном и пляски вокруг компа. И на тематических форумах он сидеть не обязан. Если человек хочет поиграться - он должен это право получить без геморроя.
Этому человеку надо пройти в сторону приставок.
Хм, я почти такой человек. Но приставки на дух не переношу. Только если с Wii поразвлекаться вечер-другой. Я не люблю глупый геймплей, я люблю безгеморройную игру на PC.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2009 Откуда: Россия. Санкт-П
HotGuy писал(а):
Пришёл на Янов со скадовска, и увидал там таких вот гостей #77#77#77 Долговцы стоят возле двери и не уходят, пару раз пробовал замочить его - но при этом за стрельбу на меня обижались все окружающие. Ещё раз загрузился - контролёра отпустило и он потопал на ружу где и был благополучно застрелен. Хотя сталкеры так и продолжали торчать у дверей.
Далее я побрел в сторону бункера, по радио сказали что на янов напали и они забаррикадировались - когда вход снова открыли, оказалось что долг перебил всех свободовцев как внутри так и снаружи
вот такие вот прелести а-лайфа
Такая же ерунда была. Похожу к входу и перед глазами мутнеет- контролёр рядом. Выбегаю - стоит прямо перед входом. Пришлось издали его гасить, что бы свои не обиделись... Войти правда он не успел.
_________________ Оставайтесь на месте. Наши люди уже в пути.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
До сих пор ничего не слышно о пасхальных яйцах. Народ на форуме оффсайта наловчился покупать гитары и губные гармошки. Извиняюсь за жаргон, но - Гы... И, как и предполагалось, нашли сходство ключевых персонажей с лицами разработчиков и около-сталкерных страйкболистов... Ну и в Припяти какая-то полуоткрытая дверка... А по большому счету - никаких мелофонов пока не найдено.
shutter Зато можно спокойно прокачивать Вал и прикручивать ему оптику.
«ЗП» использует одно ядро процессора и не жалует звуковые карты Creative
Наверное, 90 % игр использует только 1 ядро, но, почему-то только в Сталкере это считается недостатком. Про Creative - из разряда ОБС (одна бабка сказала).
Цитата:
«Fast travel» так и не заглядывал в эти края. Да, теперь проводником может стать каждый второй сталкер, но… к кому обращаться-то, когда вокруг ни души?
Цитата:
Никто не ищет артефакты
Цитата:
беседуя с очередным NPC, держите под рукой блокнот и карандаш — PDA важных заметок не делает, а искать нужные слова в «истории» долго и утомительно
Цитата:
Игра бросает в лицо килобайты текста
Ужас ! Беспредел !
Цитата:
(если не считать убогих сценок на движке, смонтированных по шаблону «камера облетает паралитиков»). Уж не оттого ли ключевые персонажи так безлики? Не только. Вглядитесь в застывшие глаза и едва шевелящиеся губы вашего визави. Кукла, а не человек.
Аффтар, наверное, думает, что эра полного фотореализма в играх уже наступила и смотрит в монитор, как в окно.
Цитата:
контролер и «Монолитовцы» выползают строго по сюжету
Автор в игру не играл, автор игру пробежал ... Итого:
Цитата:
Оценка AG 54% средненько
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Re:
1988_igor писал(а):
До сих пор ничего не слышно о пасхальных яйцах. Народ на форуме оффсайта наловчился покупать гитары и губные гармошки. Извиняюсь за жаргон, но - Гы... И, как и предполагалось, нашли сходство ключевых персонажей с лицами разработчиков и около-сталкерных страйкболистов... Ну и в Припяти какая-то полуоткрытая дверка... А по большому счету - никаких мелофонов пока не найдено.
Есть телепорт на Янове в Припять ... правда без читерства в него вроде не попасть ...
_________________ -[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
lelik1974 писал(а):
когда в лаборатории Х8 в одном из загашников я отбивался от этой мелочи(не помню названия), всё, к несчатью, проходило в лужах, я такого слайдшоу как в эти моменты на своём конфиге ни разу не видел.
а ещё есть похожая тема в ТЧ-когда колбу с мозгом разбиваешь в x16-такой же писец секунд 10 творится (фрапсом измерил-было 2 кадра\сек)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
1988_igor
1988_igor писал(а):
Зато можно спокойно прокачивать Вал и прикручивать ему оптику.
По-моему Вал хуже Винтореза.
funki
funki писал(а):
Цитата:
«ЗП» использует одно ядро процессора и не жалует звуковые карты Creative
Наверное, 90 % игр использует только 1 ядро, но, почему-то только в Сталкере это считается недостатком.
Хм, ну вообще-то все маломальски серьёзные игры, которые вышли за последние 2-3 года используют минимум 2 ядра. По крайне мере они не тормозят на одном, или используют два. Так что в чём-то автор прав...
funki писал(а):
Про Creative - из разряда ОБС (одна бабка сказала).
А тут как повезёт. Меня моя старенькая Audigy ещё ни разу не подводила. Но у некоторых с Extreme Gamer или Audio были замечены проблемы.
funki писал(а):
Цитата:
«Fast travel» так и не заглядывал в эти края. Да, теперь проводником может стать каждый второй сталкер, но… к кому обращаться-то, когда вокруг ни души?
Это даже хорошо, что под ногами никто не мельтешит! И попутешествовать можно спокойно.
funki писал(а):
Цитата:
Никто не ищет артефакты
Ещё как ищут! Только не находят.
funki писал(а):
Цитата:
беседуя с очередным NPC, держите под рукой блокнот и карандаш — PDA важных заметок не делает, а искать нужные слова в «истории» долго и утомительно
Не заметил...
funki писал(а):
Цитата:
Игра бросает в лицо килобайты текста
Не увидел.
funki писал(а):
Цитата:
(если не считать убогих сценок на движке, смонтированных по шаблону «камера облетает паралитиков»). Уж не оттого ли ключевые персонажи так безлики? Не только. Вглядитесь в застывшие глаза и едва шевелящиеся губы вашего визави. Кукла, а не человек.
Аффтар, наверное, думает, что эра полного фотореализма в играх уже наступила и смотрит в монитор, как в окно.
Тут он тоже прав - можно было бы машинимы и покрасивее сделать. Есть примеры, к тому же...
Вообще меня смытило отсутствие аномалий везде... Они трого локализованы. Это плохо - ношусь как лось по Зоне!
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения