Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 271 из 874<  1 ... 268  269  270  271  272  273  274 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Renegade1979 писал(а):
Стимовскую русскую лицуху покупать в этом регионе вроде не дают. Английскую тем более. А русское лицухо от 1Ass имеет кучу багов, траблы с новым патчем только это подчеркнули.

Не правда. 1С сейчас работает прекрасно, ничуть не хуже английской.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Y1ROK
За исключением того, что некоторые диалоги до сих пор не переведены )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
в одном из гайдов прочел,
что в Лабиринтиане можно найти драконьи руны с криками Испуг (заставляет врагов убегать) и Замедление времени, весь лабринтиан облазил, ничего не нашел
Подскажите, плз, в чем затупил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Свершилось - FXAA инжектор был инжектирован - в Hard Reset, вместо дефолтного, и меню выглядит намного лучше - саму игру ещё не запускал, но сама идея... :applause:
Alex-ZZZ писал(а):
получил квест идти к какойто тетке (вроде той что заправляет в этом городке, она хочет именно меня и т.д.), но пошел вступил в темное братство, квесты за воров пропали.
А никуда они не пропали - висят себе в журнале скорее всего и слежение отключено... разве что было задание Братства эту Мэйвен - шлёпнуть, но я-то точно знаю, что она - бессмертна, как квестовый непись, уже как-то раз пытался её мочить, попавшись на карманничестве :-)
HELLdiego писал(а):
Но в оригинале играть с ними нереально
Конечно нереально, раз одна текстура 4096х4096 весит около 20 Мб, без альфа-канала кажется, не помню, а их там десятки и даже больше. И ежу ведь понятно, если бы разрабы смогли воткнуть в игру шкафчики в разрешении 1024х1024 дабы мы не видели этих ужосов, то они бы это - сделали, а раз не сделали, то бета-тестеры сидели на гтс250 или даже 9800GT, имея собою целевую аудиторию развитых стран, где всегда не хватает денег и кризисы, и даже за раздачу сайто barely18barbie могут посадить

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Legat писал(а):
Подскажите, плз, в чем затупил.
Лабиринтиан большой, и слева от главного входа, в котором я сейчас прохожу квест магов, есть ещё здание с дверийо

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
Лабиринтиан большой, и слева от главного входа, в котором я сейчас прохожу квест магов, есть ещё здание с дверийо

облазил все двери, что нашел. Видимо, что-то пропустил. Может, кто видел и подскажет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Блин, наш инжектор в Hard Reset отлично работает, лагов меньше, качество - как фигура у Барби, осталось ещё в Deus Ex HR затестить и утереть нос "Eidos Монреоль" :-)
Legat писал(а):
Может, кто видел и подскажет?
Вот стою рядом с руной Slow Time, выполняю квест магов по поиску посоха Магнуса... если ты его выполнял, пропустить не мог. Сразу за ней стоит главный злодей Морокеи с посохом и парой магов, и призрак Савоса Арена встречается.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 02.12.2011 11:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
если ты его выполнял, пропустить не мог.

выполнил, руну пропустил - можно место заскринить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Wroclaw. PL
Что ещё за инжектор, дайте почитать и посмотреть на скринах, что сие такое есть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
fuckir иммунитета не будет. Резисты считаются отдельно. Работает так: 25% урона списывает резист расы, 50% от оставшихся 75% спишется щитом, 25% от оставшихся 37,5% спишет зачарование. В итоге урон ты все равно получишь, 28% от исходного.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Legat писал(а):
можно место заскринить?
место
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 02.12.2011 11:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Renegade1979 спасибо, вечером попробую :beer: , видать конкретно я тупанул :oops: .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Iron Savior писал(а):
Что ещё за инжектор, дайте почитать и посмотреть на скринах, что сие такое есть?
Mikanoshi выкладывал архив FXAA.rar на 242-й? странице, содержимое потом ложится в корень со Скайримом или любой другой игрой и работает как сглаживание - отключается по Pause.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 02.12.2011 11:55, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Фото: 11
SHATOON писал(а):
ARDe Что либо доказывать вам я не собираюсь, я привел выше факты, повторять их нет смысла. Проблема есть и она у карточек радион, почему это проблема присутствует уже совершенно другой вопрос. И как потребителя меня она совершенно не волнует. Вам это подходит, да на здоровье...


да нет же - вы как-раз мне доказываете что у меня с моей картой проблемы... почему я проблем то не ощущаю? подавляющее большинство проблем радеонов почему-то появляется со слов обладателей нвидиа которые этих самых раденов в глаза невидели. это не считая глюков игр которые тоже сюда приписывают. ну объясните мне почему вы, обладатель GTX260 видите что у меня с моим 6950 проблемы а я наслаждаюсь играми и не замечаю? как же так?

_________________
Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W
nVidia: You just can't see it


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Renegade1979, Я так понимаю FXAA в инжекторе работает только на Nvidia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
ZeroCooolX писал(а):
Я так понимаю FXAA в инжекторе работает только на Nvidia?
Для АМД есть точно такой же, но для АМД... кот SlideX если что подробнее расскажет :-)
Скрины
#77
#77

Compatible with both ATI and Nvidia graphics cards.
Not compatible with any mod that overwrites d3d9.dll except ENBSeries.

http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=131
Пресет 9
injFX_Settings.h
/*======================================================================================
"USER" ADJUSTABLE SETTINGS
======================================================================================*/

// TODO: Normalize values to be on a human range scale, whole numbers prefered, decimals usable for micro adjustments
// These values should have min/max limit checks included in their functions, so that the end user doesn't get crazy results

/*------------------------------------------------------------------------------
SHADER SELECTION
------------------------------------------------------------------------------*/
// To disable / enable effects
// 0 = Disable | 1 = Enable
#define USE_ANTI_ALIASING 1
#define USE_PRE_SHARPEN 0
// HDR NOT COMPLETED!!!
#define USE_HDR 0
#define USE_BLOOM 0
#define USE_TECHNICOLOR 0
#define USE_TONEMAP 1
#define USE_SEPIA 0
#define USE_VIGNETTE 0
// For use with Anaglyphic 3D glasses!!!
#define USE_ANAGLYPH 0
#define USE_POST_SHARPEN 0
#define USE_FINAL_LIMITER 0

/*------------------------------------------------------------------------------
FXAA QUALITY SELECTION
------------------------------------------------------------------------------*/
// Set from 1 to 9 to balance between performance and quality
// Performance [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Quality
#define FXAA_QUALITY__PRESET 9

/*------------------------------------------------------------------------------
FXAA SHADER
------------------------------------------------------------------------------*/
// Set from 1 to 9 to balance between minimum and maximum amount of anti aliasing blur
// Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum
float fxaaQualitySubpix = 1;

// Set from 1 to 9 to balance between performance and strenght, affects AA processing based on contrast
// Performance [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Strenght
float fxaaQualityEdgeThreshold = 3;

// Set from 1 to 9 to balance between performance and strenght, affects AA processing on dark edges
// Performance [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Strenght
float fxaaQualityEdgeThresholdMin = 3;

/*------------------------------------------------------------------------------
PRE_SHARPEN
------------------------------------------------------------------------------*/
//For higher precision in the calculation of the edge contours, requires a tiny bit more processing power
// 0 = Disable | 1 = Enable
bool highQualitySharpen = 0;

// Set values to calculate the amount of bluer produced by AA to consider for the sharpening pass
// Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum
#define AverageBlur 3
#define CoefficientsBlur 3

// Set values of the sharpening amounts
// Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum
#define SharpenEdge 8
#define SharpenContour 3

/*------------------------------------------------------------------------------
BLOOM
------------------------------------------------------------------------------*/
// Set from 1 to 9 to select a bloom preset
// NOTE: Preset value 1 to 9 takes control over the next 3 settings!
// Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum
float BloomPreset = 8;

// Set from 1 to 9 to set the min. level at which the effect starts
// Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum
float BloomThreshold = 8;
// Set from 1 to 9 to set the width of the effect
// Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum
float BloomWidth = 3;
// Set from 1 to 9 to set the power of the effect
// Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum
float BloomPower = 2;

/*------------------------------------------------------------------------------
TECHNICOLOR
------------------------------------------------------------------------------*/
#define TechniAmount 0.1 // 1.00 = Max
#define TechniPower 5.0 // lower values = whitening

// lower values = stronger channel
#define redNegativeAmount 1.0 // 1.0 = Max
#define greenNegativeAmount 1.0 // 1.0 = Max
#define blueNegativeAmount 1.0 // 1.0 = Max

/*------------------------------------------------------------------------------
TONEMAP
------------------------------------------------------------------------------*/
#define Gamma 1.00
#define Exposure 0.01
#define Saturation 0.2 // use negative values for less saturation.
#define BlueShift 0.02 // Higher = more blue in image.
#define Bleach 0.01 // Bleach bypass, higher = stronger effect
#define Defog 0.020 // Strength of Lens Colors.
#define FogColor float4(0.00, 0.00, 0.00, 0.0) //Lens-style color filters for Blue, Red, Yellow, White.

/*------------------------------------------------------------------------------
SEPIA
------------------------------------------------------------------------------*/
#define Desertsand // Color Tone, available tones can be seen in ColorTones.PNG (Do not use spaces in the name!)
// Set from 1 to 9 to balance between minimum and maximum amount of above chosen color tone to blend in
// Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum
#define SepiaPower 1
// Set from 1 to 9 to balance between minimum and maximum amount of grey color to blend in
// Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum
#define GreyPower 1

/*------------------------------------------------------------------------------
VIGNETTE
------------------------------------------------------------------------------*/
// Vignette effect, process by which there is loss in clarity towards the corners and sides of the image, like a picture frame
#define VignetteCenter float2(0.500, 0.500) // Center of screen for effect.
#define VignetteRadius 0.95 // lower values = stronger radial effect from center
#define VignetteAmount -0.05 // Strength of black. -2.00 = Max Black, 1.00 = Max White.

/*------------------------------------------------------------------------------
ANAGLYPH
------------------------------------------------------------------------------*/
// Anaglyph 3D, Set from 1 to 9 to balance between minimum and maximum seperation
// Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum
#define AnaglyphSeperation 9

// Anaglyph Colors, Set from 1 to 9 to balance between minimum and maximum to match the color of your glasses
//AnaglyphRed goes to the right, AnaglyphGreen and AnaglyphBlue are mixed to the left
// Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum
#define AnaglyphRed 1
#define AnaglyphGreen 1
#define AnaglyphBlue 1

/*------------------------------------------------------------------------------
POST_SHARPEN
------------------------------------------------------------------------------*/
// Controls additional sharpening applied after previous processing. Strength should be max 0.25!
float Sharpen = 0.02;

/*------------------------------------------------------------------------------
FINAL_LIMITER
------------------------------------------------------------------------------*/
// Controls the strenght of the limiter. 1.000 for default setting
int LimiterStrenght = 1.000;

Прим. аффтор уже успел продать наработки сразу АМД и Нвидии, поэтому в версии 1.3 FXAA отключено вообще, советует юзать версию 1.2. Надеюсь ему кто-нибудь набьёт от меня - мордо :mad2:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Y1ROK 02.12.2011 12:57, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2010
Откуда: Омск
Никто не подскажет ID босса Серебряных рук?

_________________
Ryzen 7 7800x3d, MSI X670E GAMING PLUS WIFI, RTX 4070 Ti SUPER Palit Jetstream 16 Gb, KF556C40BBK2-32


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
jackisdead писал(а):
fuckir иммунитета не будет. Резисты считаются отдельно. Работает так: 25% урона списывает резист расы, 50% от оставшихся 75% спишется щитом, 25% от оставшихся 37,5% спишет зачарование. В итоге урон ты все равно получишь, 28% от исходного.

Еще забыл варианты: Лорд-а на 25%, расовая абилка на 50%, и плащи всякие.. те урон от магии бесконечно стремится к 0

_________________
Ёши#2947


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Фото: 11
Renegade1979 писал(а):
Прим. аффтор уже успел продать наработки сразу АМД и Нвидии, поэтому в версии 1.3 FXAA отключено вообще, советует юзать версию 1.2. Надеюсь ему кто-нибудь набьёт от меня - мордо

та версия, что выкладывал Mikanoshi, это 1.2? какие изменения в 1.3 кроме отключения FXAA?

_________________
Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W
nVidia: You just can't see it


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
ARDe писал(а):
та версия, что выкладывал Mikanoshi, это 1.2? какие изменения в 1.3 кроме отключения FXAA?

У меня версия в которой заменены реальные значения переменных на пресеты 1..9 от перформанса к качеству, поэтому папку injFX_Shaders какую-то другую не получится использовать - будет работать неправильно (если вообще будет).

Кстати делают ещё одно сглаживание - SMAA:
http://mrhaandi.blogspot.com/p/injectsmaa.html

Говорят качественнее, чем FXAA, не так сильно размывает, но я не заметил)
Если FXAA на макс качестве делать. Да и текстуры он не размывает, так только кажется из-за сглаживания границ освещения.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Если FXAA на макс качестве делать.
9 намного качественнее, чем дефолтное в Скайриме, Hard Reset или DXHR, так же как Aaliyah намного качественнее, чем Beyonce. Проснусь - попробую уровень лагов в Mas Effect 2 на 1920п :shock:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 271 из 874<  1 ... 268  269  270  271  272  273  274 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: buchosi и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan