МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Renegade1979 писал(а):
Стимовскую русскую лицуху покупать в этом регионе вроде не дают. Английскую тем более. А русское лицухо от 1Ass имеет кучу багов, траблы с новым патчем только это подчеркнули.
Не правда. 1С сейчас работает прекрасно, ничуть не хуже английской.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
в одном из гайдов прочел,
что в Лабиринтиане можно найти драконьи руны с криками Испуг (заставляет врагов убегать) и Замедление времени, весь лабринтиан облазил, ничего не нашел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Свершилось - FXAA инжектор был инжектирован - в Hard Reset, вместо дефолтного, и меню выглядит намного лучше - саму игру ещё не запускал, но сама идея...
Alex-ZZZ писал(а):
получил квест идти к какойто тетке (вроде той что заправляет в этом городке, она хочет именно меня и т.д.), но пошел вступил в темное братство, квесты за воров пропали.
А никуда они не пропали - висят себе в журнале скорее всего и слежение отключено... разве что было задание Братства эту Мэйвен - шлёпнуть, но я-то точно знаю, что она - бессмертна, как квестовый непись, уже как-то раз пытался её мочить, попавшись на карманничестве
HELLdiego писал(а):
Но в оригинале играть с ними нереально
Конечно нереально, раз одна текстура 4096х4096 весит около 20 Мб, без альфа-канала кажется, не помню, а их там десятки и даже больше. И ежу ведь понятно, если бы разрабы смогли воткнуть в игру шкафчики в разрешении 1024х1024 дабы мы не видели этих ужосов, то они бы это - сделали, а раз не сделали, то бета-тестеры сидели на гтс250 или даже 9800GT, имея собою целевую аудиторию развитых стран, где всегда не хватает денег и кризисы, и даже за раздачу сайто barely18barbie могут посадить
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Legat писал(а):
Подскажите, плз, в чем затупил.
Лабиринтиан большой, и слева от главного входа, в котором я сейчас прохожу квест магов, есть ещё здание с дверийо
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Блин, наш инжектор в Hard Reset отлично работает, лагов меньше, качество - как фигура у Барби, осталось ещё в Deus Ex HR затестить и утереть нос "Eidos Монреоль"
Legat писал(а):
Может, кто видел и подскажет?
Вот стою рядом с руной Slow Time, выполняю квест магов по поиску посоха Магнуса... если ты его выполнял, пропустить не мог. Сразу за ней стоит главный злодей Морокеи с посохом и парой магов, и призрак Савоса Арена встречается.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 02.12.2011 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
fuckir иммунитета не будет. Резисты считаются отдельно. Работает так: 25% урона списывает резист расы, 50% от оставшихся 75% спишется щитом, 25% от оставшихся 37,5% спишет зачарование. В итоге урон ты все равно получишь, 28% от исходного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Iron Savior писал(а):
Что ещё за инжектор, дайте почитать и посмотреть на скринах, что сие такое есть?
Mikanoshi выкладывал архив FXAA.rar на 242-й? странице, содержимое потом ложится в корень со Скайримом или любой другой игрой и работает как сглаживание - отключается по Pause.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 02.12.2011 11:55, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
SHATOON писал(а):
ARDe Что либо доказывать вам я не собираюсь, я привел выше факты, повторять их нет смысла. Проблема есть и она у карточек радион, почему это проблема присутствует уже совершенно другой вопрос. И как потребителя меня она совершенно не волнует. Вам это подходит, да на здоровье...
да нет же - вы как-раз мне доказываете что у меня с моей картой проблемы... почему я проблем то не ощущаю? подавляющее большинство проблем радеонов почему-то появляется со слов обладателей нвидиа которые этих самых раденов в глаза невидели. это не считая глюков игр которые тоже сюда приписывают. ну объясните мне почему вы, обладатель GTX260 видите что у меня с моим 6950 проблемы а я наслаждаюсь играми и не замечаю? как же так?
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
// TODO: Normalize values to be on a human range scale, whole numbers prefered, decimals usable for micro adjustments // These values should have min/max limit checks included in their functions, so that the end user doesn't get crazy results
/*------------------------------------------------------------------------------ FXAA QUALITY SELECTION ------------------------------------------------------------------------------*/ // Set from 1 to 9 to balance between performance and quality // Performance [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Quality #define FXAA_QUALITY__PRESET 9
/*------------------------------------------------------------------------------ FXAA SHADER ------------------------------------------------------------------------------*/ // Set from 1 to 9 to balance between minimum and maximum amount of anti aliasing blur // Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum float fxaaQualitySubpix = 1;
// Set from 1 to 9 to balance between performance and strenght, affects AA processing based on contrast // Performance [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Strenght float fxaaQualityEdgeThreshold = 3;
// Set from 1 to 9 to balance between performance and strenght, affects AA processing on dark edges // Performance [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Strenght float fxaaQualityEdgeThresholdMin = 3;
/*------------------------------------------------------------------------------ PRE_SHARPEN ------------------------------------------------------------------------------*/ //For higher precision in the calculation of the edge contours, requires a tiny bit more processing power // 0 = Disable | 1 = Enable bool highQualitySharpen = 0;
// Set values to calculate the amount of bluer produced by AA to consider for the sharpening pass // Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum #define AverageBlur 3 #define CoefficientsBlur 3
// Set values of the sharpening amounts // Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum #define SharpenEdge 8 #define SharpenContour 3
/*------------------------------------------------------------------------------ BLOOM ------------------------------------------------------------------------------*/ // Set from 1 to 9 to select a bloom preset // NOTE: Preset value 1 to 9 takes control over the next 3 settings! // Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum float BloomPreset = 8;
// Set from 1 to 9 to set the min. level at which the effect starts // Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum float BloomThreshold = 8; // Set from 1 to 9 to set the width of the effect // Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum float BloomWidth = 3; // Set from 1 to 9 to set the power of the effect // Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum float BloomPower = 2;
// lower values = stronger channel #define redNegativeAmount 1.0 // 1.0 = Max #define greenNegativeAmount 1.0 // 1.0 = Max #define blueNegativeAmount 1.0 // 1.0 = Max
/*------------------------------------------------------------------------------ TONEMAP ------------------------------------------------------------------------------*/ #define Gamma 1.00 #define Exposure 0.01 #define Saturation 0.2 // use negative values for less saturation. #define BlueShift 0.02 // Higher = more blue in image. #define Bleach 0.01 // Bleach bypass, higher = stronger effect #define Defog 0.020 // Strength of Lens Colors. #define FogColor float4(0.00, 0.00, 0.00, 0.0) //Lens-style color filters for Blue, Red, Yellow, White.
/*------------------------------------------------------------------------------ SEPIA ------------------------------------------------------------------------------*/ #define Desertsand // Color Tone, available tones can be seen in ColorTones.PNG (Do not use spaces in the name!) // Set from 1 to 9 to balance between minimum and maximum amount of above chosen color tone to blend in // Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum #define SepiaPower 1 // Set from 1 to 9 to balance between minimum and maximum amount of grey color to blend in // Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum #define GreyPower 1
/*------------------------------------------------------------------------------ VIGNETTE ------------------------------------------------------------------------------*/ // Vignette effect, process by which there is loss in clarity towards the corners and sides of the image, like a picture frame #define VignetteCenter float2(0.500, 0.500) // Center of screen for effect. #define VignetteRadius 0.95 // lower values = stronger radial effect from center #define VignetteAmount -0.05 // Strength of black. -2.00 = Max Black, 1.00 = Max White.
/*------------------------------------------------------------------------------ ANAGLYPH ------------------------------------------------------------------------------*/ // Anaglyph 3D, Set from 1 to 9 to balance between minimum and maximum seperation // Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum #define AnaglyphSeperation 9
// Anaglyph Colors, Set from 1 to 9 to balance between minimum and maximum to match the color of your glasses //AnaglyphRed goes to the right, AnaglyphGreen and AnaglyphBlue are mixed to the left // Minimum [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Maximum #define AnaglyphRed 1 #define AnaglyphGreen 1 #define AnaglyphBlue 1
/*------------------------------------------------------------------------------ POST_SHARPEN ------------------------------------------------------------------------------*/ // Controls additional sharpening applied after previous processing. Strength should be max 0.25! float Sharpen = 0.02;
/*------------------------------------------------------------------------------ FINAL_LIMITER ------------------------------------------------------------------------------*/ // Controls the strenght of the limiter. 1.000 for default setting int LimiterStrenght = 1.000;
Прим. аффтор уже успел продать наработки сразу АМД и Нвидии, поэтому в версии 1.3 FXAA отключено вообще, советует юзать версию 1.2. Надеюсь ему кто-нибудь набьёт от меня - мордо
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Y1ROK 02.12.2011 12:57, всего редактировалось 5 раз(а).
fuckir иммунитета не будет. Резисты считаются отдельно. Работает так: 25% урона списывает резист расы, 50% от оставшихся 75% спишется щитом, 25% от оставшихся 37,5% спишет зачарование. В итоге урон ты все равно получишь, 28% от исходного.
Еще забыл варианты: Лорд-а на 25%, расовая абилка на 50%, и плащи всякие.. те урон от магии бесконечно стремится к 0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
Renegade1979 писал(а):
Прим. аффтор уже успел продать наработки сразу АМД и Нвидии, поэтому в версии 1.3 FXAA отключено вообще, советует юзать версию 1.2. Надеюсь ему кто-нибудь набьёт от меня - мордо
та версия, что выкладывал Mikanoshi, это 1.2? какие изменения в 1.3 кроме отключения FXAA?
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
ARDe писал(а):
та версия, что выкладывал Mikanoshi, это 1.2? какие изменения в 1.3 кроме отключения FXAA?
У меня версия в которой заменены реальные значения переменных на пресеты 1..9 от перформанса к качеству, поэтому папку injFX_Shaders какую-то другую не получится использовать - будет работать неправильно (если вообще будет).
Говорят качественнее, чем FXAA, не так сильно размывает, но я не заметил) Если FXAA на макс качестве делать. Да и текстуры он не размывает, так только кажется из-за сглаживания границ освещения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Если FXAA на макс качестве делать.
9 намного качественнее, чем дефолтное в Скайриме, Hard Reset или DXHR, так же как Aaliyah намного качественнее, чем Beyonce. Проснусь - попробую уровень лагов в Mas Effect 2 на 1920п
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: buchosi и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения