- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Vasilis писал(а):
афтора на кол даже читать не буду
Вот и правильно. Имхо, похоже на заказ душить сабж в обзорах. Единственный способ составить мнение о чем-либо - самому пощупать. Как в анекдоте: - Мойша, вы слышали как поет Шаляпин?! - Слышал. И скажу вам - препаршивенько. - ??? - Да мне Абрам по телефону напел...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
MycuQ писал(а):
Даже с учётом АМК-мода и патча 1.0004 для ТЧ - ни разу такого не видел))))
Вообще то в АМК отключается урон от костров (догадайся для чего ввели эту опцию ) и исправлено поведение неписей в аномалиях. В оригинале если долго играть-вообще зона кладбище напоминает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
artorun писал(а):
В оригинале если долго играть-вообще зона кладбище напоминает
хз я в оригинал довольно долго играл. изредка(постоянно)) мрут тока в костре на армейских складах и вроде иногда на свалке около Беса, больше не замечал да и трупняки исчезают постепенно вроде как, впринципе на баре тоже мрут тока не понятно почему, тли наемники так в офлайне проходят
Последний раз редактировалось Vasilis 16.10.2009 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2008 Фото: 0
Цитата:
Патч 1.6.01. список изменений.
Общее
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров; - улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel; - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных системах; - добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей; - добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами; - улучшена система попадания ножом;
Синглплеер
- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; - исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; - исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; - исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
Мультиплеер
- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика; - улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты; - исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом; - исправлен вылет при включённом сборе статистики; - исправлен вылет во время записи демо-ролика; - исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна; - исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
Список изменений не окончательный. Ориентировочное время выхода патча - конец октября.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2008 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; - исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; - исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; - исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел"
Хм ... ничего из этого списка не наблюдал...
_________________ Я оптимист и верю в счастливый конец света.
Steam: Style(RusOvers)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Поймал первый глюк за всю игру, да какой - не получается "разговор с ковальским с глазу на глаз" после Х8. Как захожу к нему в комнату - игра погружается в чёрный экран и ничего не происходит (а должен быть вроде ролик). При этом игра не зависает - слышна музыка, амбиент, сообщения пишутся, фрапс кадры отсчитывает... и нет реакции ни на какие кнопки (кроме паузы), можно только процесс вырубить через диспетчер. help
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Вот и правильно. Имхо, похоже на заказ душить сабж в обзорах. Единственный способ составить мнение о чем-либо - самому пощупать. Как в анекдоте: - Мойша, вы слышали как поет Шаляпин?! - Слышал. И скажу вам - препаршивенько. - ??? - Да мне Абрам по телефону напел...
Там про Биттлов было))) -Ох уж эти Биттлз, фальшивят-картавят )) -А вы их шо слыхали? -Конечно, мне Мойша по телефону напел))
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения