- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Vasilis писал(а):
афтора на кол даже читать не буду
Вот и правильно. Имхо, похоже на заказ душить сабж в обзорах. Единственный способ составить мнение о чем-либо - самому пощупать. Как в анекдоте: - Мойша, вы слышали как поет Шаляпин?! - Слышал. И скажу вам - препаршивенько. - ??? - Да мне Абрам по телефону напел...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
MycuQ писал(а):
Даже с учётом АМК-мода и патча 1.0004 для ТЧ - ни разу такого не видел))))
Вообще то в АМК отключается урон от костров (догадайся для чего ввели эту опцию ) и исправлено поведение неписей в аномалиях. В оригинале если долго играть-вообще зона кладбище напоминает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
artorun писал(а):
В оригинале если долго играть-вообще зона кладбище напоминает
хз я в оригинал довольно долго играл. изредка(постоянно)) мрут тока в костре на армейских складах и вроде иногда на свалке около Беса, больше не замечал да и трупняки исчезают постепенно вроде как, впринципе на баре тоже мрут тока не понятно почему, тли наемники так в офлайне проходят
Последний раз редактировалось Vasilis 16.10.2009 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2008 Фото: 0
Цитата:
Патч 1.6.01. список изменений.
Общее
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров; - улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel; - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных системах; - добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей; - добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами; - улучшена система попадания ножом;
Синглплеер
- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; - исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; - исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; - исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
Мультиплеер
- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика; - улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты; - исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом; - исправлен вылет при включённом сборе статистики; - исправлен вылет во время записи демо-ролика; - исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна; - исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
Список изменений не окончательный. Ориентировочное время выхода патча - конец октября.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2008 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; - исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; - исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; - исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел"
Хм ... ничего из этого списка не наблюдал...
_________________ Я оптимист и верю в счастливый конец света.
Steam: Style(RusOvers)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Поймал первый глюк за всю игру, да какой - не получается "разговор с ковальским с глазу на глаз" после Х8. Как захожу к нему в комнату - игра погружается в чёрный экран и ничего не происходит (а должен быть вроде ролик). При этом игра не зависает - слышна музыка, амбиент, сообщения пишутся, фрапс кадры отсчитывает... и нет реакции ни на какие кнопки (кроме паузы), можно только процесс вырубить через диспетчер. help
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Вот и правильно. Имхо, похоже на заказ душить сабж в обзорах. Единственный способ составить мнение о чем-либо - самому пощупать. Как в анекдоте: - Мойша, вы слышали как поет Шаляпин?! - Слышал. И скажу вам - препаршивенько. - ??? - Да мне Абрам по телефону напел...
Там про Биттлов было))) -Ох уж эти Биттлз, фальшивят-картавят )) -А вы их шо слыхали? -Конечно, мне Мойша по телефону напел))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения