Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 272 из 338<  1 ... 269  270  271  272  273  274  275 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Dimakey писал(а):
Sinus писал(а):
желателен достаточно быстрый процессор

Sinus писал(а):
i3-2100

В энциклопедию, как иллюстрацию взаимоисключающих параграфов.


Сами то видели тесты этого проца? Для ск2 его вполне достаточно, или достаточно быстрые у нас только i5-i7? :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
А в игре только одна концовка? А то прошёл игру а в конце какой-то странный ролик показали. Я смотрел в и-нете там совсем другой ролик был.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
<TopUpdate>
Только одна конечно же, может ты не то смотрел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
derek_keiz Да тот ролик походу был с концовки которую они хотели сделать по началу. А потом переделали.
ХМ странно и это видео теперь уже не могу найти, там еще было показано как Менск пытается приручить Сару Керриган, при помощи какой-то фигни.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2010
Ребят, я хочу купить эту игру, но меня смущает один момент. Все там такие "крутые", или можно спокойно и начинающим играть. Просто я люблю развиваться спокойно, обустраиваться, потом уже в бой. Дадут мне такое сделать, или там одни маньяки, которые считают, на которой секунде что сделать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2009
Фото: 0
Новый тизер HoS -http://us.battle.net/sc2/en/game/heart-of-the-swarm-preview/#teaser
Показаны все новые юниты - походу насчет гелика-трансформера, я оказался неправ!

Некоторые юниты - просто супер, особенно подтаскивалка у зергов.

_________________
Моя тема продаж - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=85&t=557267


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Интересно а трансформируемые бателкрюзеры мы увидим

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
ramola писал(а):
Все там такие "крутые", или можно спокойно и начинающим играть.

Конечно можно, для начинающих есть возможность сыграть 50 матчей в учебной лиге. Игры там проходят на специальных картах и с меньшей скоростью. Ранних атак не бывает, т.к. проходы на базу завалены камнями. Хотя на мой взгляд лучше сразу переходить в нормальную лигу. Маньяков там нет, система подбора противников работает вполне адекватно, будут давать соперников твоего уровня.
Игру можно спокойно покупать даже если нет никакого опыта в РТС :-)

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
ramola писал(а):
Просто я люблю развиваться спокойно, обустраиваться, потом уже в бой.

в FFA такое можно.. иногда.. :)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
morti писал(а):
Хотя на мой взгляд лучше сразу переходить в нормальную лигу

и дело не только в камнях, а в "нормальной" скорости игры. быстрее пройдет адаптация к ладдеру

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Fast & Furious писал(а):
Некоторые юниты - просто супер

а модели некоторых вызывают недоумение. речь о модельке в 2 полигона у вархоунда (или как он там..)

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Вот как раз эта "стрекоза - подтаскивалка" не очень вдохновила, ибо я не особо понял смысл её применения, ну смотря что она ещё может. А так как в тизере подтащить колосса, ну это конечно может иногда и полезно, но все равно смысл эффекта не очень понятен.
а вот то что люркера вернулись!!!! :dance: это круто! Тем кто не играл в 1 чатсь не понять и их только ждут чудеса на батл нете и подрепанные нервы и с этими закопанными чудесниками. мозг они ещё вынесут.
Конечно удивил юнить тоссов, воздух, где 3 какие то фигни воевали со стоком муты. Значит муты боятся так тоссы не будут, ну это пофиг(есть же люркера :dance: , от них имба ФФ не поможет!!!). ну а терраны это ноу коментс. :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
У тоссов вместо батонов сделали этих летающих убийц, ибо батоны бесполезны против муты, а это типа единственная имба в ЗвП.

Все остальное - предсказуемо.
<TopUpdate>
Этот ролик мы походу ещё увидем и будет он концовокой в HoS.
ramola
Да, легко, будешь учиться играть в бронзе =)
Я вот тоже с низа бронзы начинал, в итоге оказался в топе алмаза в свое время. Если подучишь пару билдов и будешь их тренировать - легко выйдешь на высокий уровень игры.
RIANON
Зачем? Итак ямато всех убьет.
AntiFreeze666
Это не люра. И механика не люровская. С этим юнитов можно пушить на т2, но не думаю что что-то он изменит. Просто спаун мяса на месте. Полезно но против т3 тосса или медиваков терра - фигня.


Последний раз редактировалось morti 24.10.2011 13:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
derek_keiz
механика то как как раз люровкая. ибо по ск1 я прекрасно помню что это и здесь показали именно люркеров. если болгое время играл в ск1, то такое узнаешь сразу. По поводу там проканает-там нет, это спорно.Против тосс - самое оно, ФФ уже не помогут. Главное что бы это был юнит в мульте, а не только в кампании.
и по поводу замены батонов на новый? Откуда инфа что именно ЗАМЕНА?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
AntiFreeze666
Инфа 100%, с близзкона. Разрабы так сказали. Было ещё 100500 вопросов есть ли шанс вернуть батоны тоссам. Конечно, пока игра не вышла, батоны могут вернуть, но близзы подтвердили - батоны не юзабельны.
И да, никакая это не люра. Я достаточно поиграл и посмотрел, чтобы сказать, что это не люра. Спаун сильно отличается от сплэш дамага, спаун удобен против танков, сплэш - против мариков.
В ПвЗ все зависит от бонуса дамага =)


Последний раз редактировалось morti 24.10.2011 13:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
derek_keiz
Что то я не видел нигде инфы с близкона по этому поводу. По поводу люры, вы не улавливаете сути, для чего это нужно. а вы меряете по танкам и марикам. Механика не в этом совершенно, прикол в спауне\сплеше. простой пример и то ,и другое заставит танки снять раскладку. Это ли не победа? а в нынешнем старике заствить как могут только бруды, только дожить до них ещё надо.
Интересует все таки дата выхода...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
AntiFreeze666
Убрать танки?
Рендж не на столько высокий, скорее прилетит просветка и привет, тем более терраны сейчас без просветки/турреток не ходят.

А спаун легко перестрелять, дамаг не такой будет.
Вот прыгающие ультралы - это похоже на люру =)


Последний раз редактировалось morti 24.10.2011 13:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
derek_keiz
ну я редко вижу терран выходящих с равеном, а туретки ещё построить надо. да вы и опять не поняли прикола. Знаете фишку с дропом мариков на танки? кто вам тут запрещает грамотно расвести этих юнитов, кого тод танки, кого под саппорт. пусть светит) танки не плохо и своих убивают. а не хочет - пусть складывает танки до появления просветки.
прыгующие ультралы на люру похожи? мы с вами играли в разные ск1 видимо. Хотя на ультралов я посмотрю.

мы тут начали об игровой механике, все таки для этого есть другая тема. Заканчим оффтопить.
что по поводу даты слышно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
AntiFreeze666
При чем тут равен? Если терр выходит против т2 зерга, то просветка - обязательна. И слизь у брать, и мины снести, и уж темм более против таких закопанных. Или у тебя терр выходит с одной нычки? Против таких научились играть ещё год назад.
Цитата:
Знаете фишку с дропом мариков на танки?

да, знаю, и лучше дропать мародеров, и в ТвТ его чаще не бывает чем он бывает, потому что викинги и марики маст хэв.
Цитата:
кто вам тут запрещает грамотно расвести этих юнитов

Да кто вам позволит их подвести под танки? Рендж больше, пришли танки - все убили. Если там вдруг кто-то есть он погибает с просветки. Нуболиги в счет не берем, там 6йпул и маствойдреи решают. Как не работают мины против мариков так и не будет работать такая закопка.
Цитата:
прыгующие ультралы на люру похожи?

Да, похожи. (На Вы надо либо с большой, либо на ты переходить). Очень похожи. Идут юниты, видят мариков - закопались и убили.
Без шансов для мариков. Суть люры не в закопке. Суть люры в колоссальном сплэше, правда для этого её приходиться морфить и закапывать. Примерно как разложение танков, только люра бьет и в минимальном рендже. И перед ударом тратиться время.
А если думаешь, что фишка в инвизе - вперед, поиграй за тоссов в лейте дарками, такой имбаюнит окажется. Урон то больше. И закапывать не надо :dance:
Цитата:
что по поводу даты слышно?

Март в лучшем случае. Но думается мне, если д3 будет в январе, то хос откладывается на q2.

обсуждение геймплея и технических вопросов
А где если не здесь то?
Оверлокеры тут не при чем, это обсуждение ск2.


Последний раз редактировалось morti 24.10.2011 13:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Из нубо лиг вылезли давно. Спорить бессмысленно. Особенно с фразами типа "Кто вам позволит." Бывает и выиграть игры "не позволяют", но это не значит,что не нужно стараться это сделать)
И грамотные выходы террана с одной нычки бывают убийственны.

не будем здесь о механике, тема есть.
А вот по поводу марта это грустно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
AntiFreeze666 писал(а):
батонов сделали этих летающих убийц,

в баттле появилась карта, в которой реализовали юнитов HoTs. модельнки конечно насобирали из существующих в VoL, но все без исключения абилки смоделированы
HoTs здорово отличается по геймплею от VoL.

вчера порядка часа убили на тестинг и поиск контры по новым юнитам PvT.
особо отмечу:
"летающего убийцу" 1х1 против баттла - побеждает баттл с потерей трети здоровья максимум
6х6 - баттлы стерты в пыль достаточно быстро, "летающиц убийц" потеряно лишь двое (если не один. щас точно не помню уже, был просто шок)
у нового Т3 юнита ацкий сплеш по воздуху

также улыбнули репликаторы. тоссовские танки красавцы на поле боя.

минерал блок - песня)

еще одно удивление вызвал новый тор.
по просьбе оппонента собрал в кучку пару пачек сталкеров и колосса (на ту минуту тестинга это была все "земля" в наличии) - кучка была убита Одним залпом! новой обилки тора "бомбардировка" >>> (какое счастье что на поле он может быть один)

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
http://d24w6bsrhbeh9d.cloudfront.net/ph ... 60s_v1.jpg - специально для зергов ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 272 из 338<  1 ... 269  270  271  272  273  274  275 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: boeng, Gambler2705, Google [Bot], san4ello86, T[]RK, xenophobius и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan