Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
derek_keiz Да тот ролик походу был с концовки которую они хотели сделать по началу. А потом переделали. ХМ странно и это видео теперь уже не могу найти, там еще было показано как Менск пытается приручить Сару Керриган, при помощи какой-то фигни.
Ребят, я хочу купить эту игру, но меня смущает один момент. Все там такие "крутые", или можно спокойно и начинающим играть. Просто я люблю развиваться спокойно, обустраиваться, потом уже в бой. Дадут мне такое сделать, или там одни маньяки, которые считают, на которой секунде что сделать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
ramola писал(а):
Все там такие "крутые", или можно спокойно и начинающим играть.
Конечно можно, для начинающих есть возможность сыграть 50 матчей в учебной лиге. Игры там проходят на специальных картах и с меньшей скоростью. Ранних атак не бывает, т.к. проходы на базу завалены камнями. Хотя на мой взгляд лучше сразу переходить в нормальную лигу. Маньяков там нет, система подбора противников работает вполне адекватно, будут давать соперников твоего уровня. Игру можно спокойно покупать даже если нет никакого опыта в РТС
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Вот как раз эта "стрекоза - подтаскивалка" не очень вдохновила, ибо я не особо понял смысл её применения, ну смотря что она ещё может. А так как в тизере подтащить колосса, ну это конечно может иногда и полезно, но все равно смысл эффекта не очень понятен. а вот то что люркера вернулись!!!! это круто! Тем кто не играл в 1 чатсь не понять и их только ждут чудеса на батл нете и подрепанные нервы и с этими закопанными чудесниками. мозг они ещё вынесут. Конечно удивил юнить тоссов, воздух, где 3 какие то фигни воевали со стоком муты. Значит муты боятся так тоссы не будут, ну это пофиг(есть же люркера , от них имба ФФ не поможет!!!). ну а терраны это ноу коментс.
У тоссов вместо батонов сделали этих летающих убийц, ибо батоны бесполезны против муты, а это типа единственная имба в ЗвП.
Все остальное - предсказуемо. <TopUpdate> Этот ролик мы походу ещё увидем и будет он концовокой в HoS. ramola Да, легко, будешь учиться играть в бронзе =) Я вот тоже с низа бронзы начинал, в итоге оказался в топе алмаза в свое время. Если подучишь пару билдов и будешь их тренировать - легко выйдешь на высокий уровень игры. RIANON Зачем? Итак ямато всех убьет. AntiFreeze666 Это не люра. И механика не люровская. С этим юнитов можно пушить на т2, но не думаю что что-то он изменит. Просто спаун мяса на месте. Полезно но против т3 тосса или медиваков терра - фигня.
Последний раз редактировалось morti 24.10.2011 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
derek_keiz механика то как как раз люровкая. ибо по ск1 я прекрасно помню что это и здесь показали именно люркеров. если болгое время играл в ск1, то такое узнаешь сразу. По поводу там проканает-там нет, это спорно.Против тосс - самое оно, ФФ уже не помогут. Главное что бы это был юнит в мульте, а не только в кампании. и по поводу замены батонов на новый? Откуда инфа что именно ЗАМЕНА?
AntiFreeze666 Инфа 100%, с близзкона. Разрабы так сказали. Было ещё 100500 вопросов есть ли шанс вернуть батоны тоссам. Конечно, пока игра не вышла, батоны могут вернуть, но близзы подтвердили - батоны не юзабельны. И да, никакая это не люра. Я достаточно поиграл и посмотрел, чтобы сказать, что это не люра. Спаун сильно отличается от сплэш дамага, спаун удобен против танков, сплэш - против мариков. В ПвЗ все зависит от бонуса дамага =)
Последний раз редактировалось morti 24.10.2011 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
derek_keiz Что то я не видел нигде инфы с близкона по этому поводу. По поводу люры, вы не улавливаете сути, для чего это нужно. а вы меряете по танкам и марикам. Механика не в этом совершенно, прикол в спауне\сплеше. простой пример и то ,и другое заставит танки снять раскладку. Это ли не победа? а в нынешнем старике заствить как могут только бруды, только дожить до них ещё надо. Интересует все таки дата выхода...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
derek_keiz ну я редко вижу терран выходящих с равеном, а туретки ещё построить надо. да вы и опять не поняли прикола. Знаете фишку с дропом мариков на танки? кто вам тут запрещает грамотно расвести этих юнитов, кого тод танки, кого под саппорт. пусть светит) танки не плохо и своих убивают. а не хочет - пусть складывает танки до появления просветки. прыгующие ультралы на люру похожи? мы с вами играли в разные ск1 видимо. Хотя на ультралов я посмотрю.
мы тут начали об игровой механике, все таки для этого есть другая тема. Заканчим оффтопить. что по поводу даты слышно?
AntiFreeze666 При чем тут равен? Если терр выходит против т2 зерга, то просветка - обязательна. И слизь у брать, и мины снести, и уж темм более против таких закопанных. Или у тебя терр выходит с одной нычки? Против таких научились играть ещё год назад.
Цитата:
Знаете фишку с дропом мариков на танки?
да, знаю, и лучше дропать мародеров, и в ТвТ его чаще не бывает чем он бывает, потому что викинги и марики маст хэв.
Цитата:
кто вам тут запрещает грамотно расвести этих юнитов
Да кто вам позволит их подвести под танки? Рендж больше, пришли танки - все убили. Если там вдруг кто-то есть он погибает с просветки. Нуболиги в счет не берем, там 6йпул и маствойдреи решают. Как не работают мины против мариков так и не будет работать такая закопка.
Цитата:
прыгующие ультралы на люру похожи?
Да, похожи. (На Вы надо либо с большой, либо на ты переходить). Очень похожи. Идут юниты, видят мариков - закопались и убили. Без шансов для мариков. Суть люры не в закопке. Суть люры в колоссальном сплэше, правда для этого её приходиться морфить и закапывать. Примерно как разложение танков, только люра бьет и в минимальном рендже. И перед ударом тратиться время. А если думаешь, что фишка в инвизе - вперед, поиграй за тоссов в лейте дарками, такой имбаюнит окажется. Урон то больше. И закапывать не надо :dance:
Цитата:
что по поводу даты слышно?
Март в лучшем случае. Но думается мне, если д3 будет в январе, то хос откладывается на q2.
обсуждение геймплея и технических вопросов А где если не здесь то? Оверлокеры тут не при чем, это обсуждение ск2.
Последний раз редактировалось morti 24.10.2011 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Из нубо лиг вылезли давно. Спорить бессмысленно. Особенно с фразами типа "Кто вам позволит." Бывает и выиграть игры "не позволяют", но это не значит,что не нужно стараться это сделать) И грамотные выходы террана с одной нычки бывают убийственны.
не будем здесь о механике, тема есть. А вот по поводу марта это грустно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
AntiFreeze666 писал(а):
батонов сделали этих летающих убийц,
в баттле появилась карта, в которой реализовали юнитов HoTs. модельнки конечно насобирали из существующих в VoL, но все без исключения абилки смоделированы HoTs здорово отличается по геймплею от VoL.
вчера порядка часа убили на тестинг и поиск контры по новым юнитам PvT. особо отмечу: "летающего убийцу" 1х1 против баттла - побеждает баттл с потерей трети здоровья максимум 6х6 - баттлы стерты в пыль достаточно быстро, "летающиц убийц" потеряно лишь двое (если не один. щас точно не помню уже, был просто шок) у нового Т3 юнита ацкий сплеш по воздуху
также улыбнули репликаторы. тоссовские танки красавцы на поле боя.
минерал блок - песня)
еще одно удивление вызвал новый тор. по просьбе оппонента собрал в кучку пару пачек сталкеров и колосса (на ту минуту тестинга это была все "земля" в наличии) - кучка была убита Одним залпом! новой обилки тора "бомбардировка" >>> (какое счастье что на поле он может быть один)
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения