МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
Mikanoshi писал(а):
У меня версия в которой заменены реальные значения переменных на пресеты 1..9 от перформанса к качеству, поэтому папку injFX_Shaders какую-то другую не получится использовать - будет работать неправильно (если вообще будет).
на данный момент меня в инжекторе кроме сглаживания ничего больше не интересует. пожертвовав парой фпс перешел на SKYRIM ENHANCED SHADERS - HDR v1.4
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Renegade1979 писал(а):
аффтор уже успел продать наработки сразу АМД и Нвидии, поэтому в версии 1.3 FXAA отключено вообще, советует юзать версию 1.2. Надеюсь ему кто-нибудь набьёт от меня - мордо
Что же в этом плохого? Будет только лучше, если все эти настройки можно будет изменять прямо в драйверах без всяких плясок с бубном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
Mikanoshi писал(а):
Кстати делают ещё одно сглаживание - SMAA:http://mrhaandi.blogspot.com/p/injectsmaa.htmlГоворят качественнее, чем FXAA, не так сильно размывает, но я не заметил)Если FXAA на макс качестве делать. Да и текстуры он не размывает, так только кажется из-за сглаживания границ освещения.
может они с оригинальным сравнивали?
Mikanoshi писал(а):
пока Воронцов не доделает его не перейду) чё всякие левые сборки ставить
Воронцов человек специфичный, помнится к Обливиону он так и не докрутил толком, так что не факт, впрочем ему щас донаты шлют - мож добавит +100 к энтузиазму и +100 к работоспособности
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ARDe писал(а):
может они с оригинальным сравнивали?
да, SMAA базируется на том же injFXAA, но в отличие от него может работать в DX10 и 11, а вот some_dude за то, что забросил проект, должен таки получить в тыкву, 1значно.
/*------------------------------------------------------------------------------ FXAA QUALITY SELECTION ------------------------------------------------------------------------------*/ // Set from 1 to 9 to balance between performance and quality // Performance [ 1 < 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 > 9 ] Quality #define FXAA_QUALITY__PRESET 9
А есть такое
Цитата:
/*------------------------------------------------------------------------------ FXAA SHADER ------------------------------------------------------------------------------*/ // Set values to calculate the amount of Anti Aliasing applied float fxaaQualitySubpix = 0.60; // Default: 0.75 Raise to increase amount of blur float fxaaQualityEdgeThreshold = 0.133; // Lower the value for more smoothing float fxaaQualityEdgeThresholdMin = 0.0633; // Lower the value for more smoothing
У меня старая версия? Если нет то как можно в моей сделать качество выше аля как тут PRESET 1-9
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
TehQuest поменять все файлы инжектора полностью, т.к. пресеты 1-9 это просто переменные, на основании которых в Fxaa3_11.h задаются другие переменные для функций, влияющие в результате на качество и скорость сглаживания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ДОНЕЦК, ДНР Фото: 2
Ребята, прошерстил тему. Не смог ответа найти. Кто выполнял квест в Вайтранево дворце у ярла есть "Дверь которая шепчет"? Там с мальчуганом - пацаном, сыном ярла побазарить надо...... В итоге задание: "Найти ключ от двери, которая шепчет" Подскажите, старику, где ключ отыскать!
И немного от себя скажу. Читаю тут вылеты у многих, там косяки, там грабли. Я играю с первого дня. Скачал с торрента. Русская. Часов 100 точно отыграл. Основной квест почти пройден. Вылетов было аж два. Насторйки на максимум. Акромя теней. Ничего не правил в ini-файле.. Модов не ставил. Меня все устраивает.
_________________ Моя жизнь - мои правила, не нравятся правила - не лезь в мою жизнь.
Ребята, прошерстил тему. Не смог ответа найти. Кто выполнял квест в Вайтранево дворце у ярла есть "Дверь которая шепчет"? Там с мальчуганом - пацаном, сыном ярла побазарить надо...... В итоге задание: "Найти ключ от двери, которая шепчет" Подскажите, старику, где ключ отыскать!
на карте стрелки же... Да и парень сам сказал, что ключи есть только у двух людей - у самого ярла и у придворного мага.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2008 Откуда: Пермь
Народ хелп, как обойти можно баг, мож консольная команда есть? Хочу убрать следы преступления из дома в виндхельме, по идее должна была появится строчка у помощника ярла, а она так и не появилась после прохождения квеста (обоих квестов, сначала придворного мага обвинил, а потом оправдал и "покарал" чувака из музея местного)
Добавлено спустя 44 минуты 6 секунд: Мда, дождешься вас. Короче решение проблемы, для тех кто купил дом в виндхельме, прошел связанный с ним квест и "проворонил" строчку "очистить следы преступления" при обставке дома:
Идем в дом. Начинаем "ручную" чистку дома от левой мебели и остатков следов преступления. Чистка происходит следующим образом: а) Открываем консоль б) Щелкаем на предмет для удаления (появится его ID в центре консоли) в) Пишем в консоли "markfordelete" и жмем Enter Особенности чистки При чистке дома столкнулся с такими проблемами: Чтобы случайно не удалить часть дома(стену, потолок, балку) обязательно смотрим на ID. ID связанного с домом хлама ВСЕГДА начинается на "000df***" где *** - любые другие символы. Чтобы посмотреть изменения в доме (что именно удалили), нужно выйти/зайти в дом. Хоть это и утомительно, советую сохранятся перед любым изменения, пока чистил дом загружался раз 30
Чтобы удалить следы крови нужно сначала сохраниться через меню, потом консолью удалить сам предмет, сделать быстрое сохранение, загрузиться с быстрого сохранения, а затем загрузиться с обычного сохранения, сделанного до удаления предмета.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения