Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 272 из 311<  1 ... 269  270  271  272  273  274  275 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Spartacus1971
Лучше на ютуб, пишите в 1080п полный кадр тоесть в бернере и качество 100%. Сохранения скинуть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
G80GTX писал(а):
Лучше на ютуб, пишите в 1080п полный кадр тоесть в бернере и качество 100%. Сохранения скинуть?



Да я думаю качество нам не нужно,главное сравнить фпс при равных настройках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
Spartacus1971 ,G80GTX Скидывайте ссылки на видео сюда в эту тему, интересны результаты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Spartacus1971
А как их сравнить, ежели качество записи разное будет. Должно быть одинаковым всё)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
G80GTX
Я про качество записи видео писал.
https://www.youtube.com/watch?v=5TzjGkx ... e=youtu.be


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Spartacus1971
я не могу посмотреть его, оно личное. Давайте в личке договоримся как будем записывать и все детали утоним


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
G80GTX

Отправил вам в личку,а где ваш видос?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Spartacus1971
Я не могу посмотреть ваше видео, оно закрыто приватностью. Пишут личное видео...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
G80GTX писал(а):
Я не могу посмотреть ваше видео, оно закрыто приватностью. Пишут личное видео...


Странно,а как убрать приватность?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Spartacus1971
http://i-fotki..info/17/49fdebede9faecae ... 8.jpg.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
G80GTX какой вы Ultra Settings with graphics patch используете, если не секрет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Tipi-_tip
http://www.guru3d.com/files-get/watch-d ... ad,10.html Вот такой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
G80GTX

Как замок убрать? Я нажимаю,а замок не уходит.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Spartacus1971 писал(а):
G80GTX

Как замок убрать? Я нажимаю,а замок не уходит.

Всё сделал,догадался,смотрите,а где ваш видос?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Spartacus1971
было бы правильнее, как я уже говорил, тест сделать на одном и том же месте. Если можете, то пришлите сохранения вашей игры C:\Program Data\Orbit\274 (должны быть включены скрытые файлы). Копируете папку 274 и кидаете мне, я записываю видео. Так же напишите какой программой записывали в каком качестве (скрин сделать настроек мси афтебернера в разделе видео желательно).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
G80GTX писал(а):
было бы правильнее, как я уже говорил, тест сделать на одном и том же месте. Если можете, то пришлите сохранения вашей игры C:\Program Data\Orbit\274 (должны быть включены скрытые файлы). Копируете папку 274 и кидаете мне, я записываю видео. Так же напишите какой программой записывали в каком качестве (скрин сделать настроек мси афтебернера в разделе видео желательно).


Я же вам видео послал,там видно всё,вы тоже мне пошлите я посмотрю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
G80GTX
Будь добр тыкни пальцем где скачивать, а то error пишет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
Кто знает,как записанное видео игры скинуть прямо сюда,как это сделать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
Spartacus1971
Вот так?




Последний раз редактировалось Tipi-_tip 15.08.2014 11:58, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
Tipi-_tip писал(а):
Вот так?


Как это сделать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
Spartacus1971
я думаю по скрину поймешь


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 272 из 311<  1 ... 269  270  271  272  273  274  275 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan