Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Dushm@n писал(а):
Конечно бомбанёт, ведь те, кто называет софт "режимом для детей" никогда не признаются, что играют на харде лишь потому, что там банально в 2 раза легче убивать, особенно если хорошо знаешь, откуда можно закрысить качественно.
off
Совсем не от этого бомбит на софте. Бомбит. От неубиваемой техники, когда ремонтник в вертолёте или танк регенится за углом, а ты, как идиот весь боезапас ракет в него усадил и толку ноль. От летающей техники которая тебя крошит ибо тебя легко обнаружить когда тебя или твою группу подсветили, и не важно кто ты и, как играешь, ты просто мясо когда у тебя над головой красный индикатор. От дебильных радиомаяков, когда задолбают возраждениями в разных углах точки, или в недосягаемом месте у точки и ты весь бой от них огребаешь пытаясь точку от них зачистить. Бесит подыхать от кемперов с винтовками и x2 НВ которые тебя безнаказанно валят с одной пули до 100 метров, а ты его нет при таком же калибре, 7.62 например, ну а чё поделать у тебя разброс да и урон ниже (из-за чего правда не ясно) даже если твой выстрел и первое попадание были первыми ты всё равно подохнешь от ответки, а он убежит подранком на реген. Бесит бесполезность такого оружия, как пзкр, мины и всякие гаджеты которые без проблем обнаруживаются тепловизорами и уничтожаются из-за невозможности их хоть как-то замаскировать. Класс разведчика например занимается чем угодно но только не разведкой, обычно расстановкой по углам крысиных маяков и ваншотингом из шкерного места.
Хард и реализм приучают играть с головой, а не кустодрочить. С другой стороны почему игра из укрытия или с выгодной позиции (досягаемой для врага) сразу должна обзываться кустодрочной? Например если я играю с печенегом, им от бедра или с плеча особо не постреляешь, я тогда выбираю выгодную позицию, ставлю на сошки и прикрываю пути подхода к точке и одновременно своих атакующих.
Лично мне не нужны 3d обнаружение, я без проблем своих отличаю от чужих и также их обнаруживаю в радиусе поражения своего оружия, как и всякая другая индикация и вспомогательные средства. Посмотри на ютубе, как играют в ро2, там вовсе не кустодрочат. https://www.youtube.com/results?search_ ... ameplay+pc
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 24.10.2016 16:54, всего редактировалось 8 раз(а).
Камрады, что-то не пошёл BF1. В мультик не могу больше получаса играть, надоедает. Вроде от беты были гораздо лучшие впечатления, особенно после того как снайперов пофиксили. Может конечно мрачная амосфера напрягает. Но факт остаётся фактом: После одного двух раундов отправляюсь в BF4.
Вопрос такой : играю с братом на 1м аккаунте, там кда отслеживается в статистику или просто убийств\минуту, которое обновляется после каждого боя? просто разный уровень игры пока еще.
ты мясо, от бедра там никто не стреляет, ибо перестрелки с дистанций менее 100 метров редкость. Ваншотающее или околованшотающее оружие превращает любую игру в набор любителей посидеть в кустах.
Ну так это и есть реализм.
SlavicUnion писал(а):
а ты, как идиот весь боезапас ракет в него усадил и толку ноль.
Вам тогда в "доминирование", там конквест без техники. Техника на то и техника, что один человек против нее ничего сделать не может. Хотя с 2 пт-гранат и добитие из пт-ружья уничтожают большой танк. Малый валится из трех попаданий в башню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2011 Откуда: Украина
Dushm@n играем на харде потому, что там реально легче убивать и это более менее приближено к реальности, сами посудите, если в Вас попадут пару раз с автомата, то это все, шансов очень мало выжить, да практически нет, а в софтовом режиме лупиш лупиш, а толку нет, ну и на кой фиг он здался? Ну для школьников - это да, им пофиг куда стрелять, лишь бы стрелять, ну мы то уже не маленькие детки, хочется чтобы игра была в первую очередь игрой, но как говорится с какой то долей реализма в плане убийств. А по поводу кемперства, так я и сам не люблю этих жестких "сидунов" которых бывает фиг выкуришь с их "гнезда", но и здесь грех жаловаться на этих игроков, пускай играют так как им хочется, на то и игра, чтобы играть как кому нравится и от этого получать удовольствие. Я не люблю кемперить, но бывают моменты когда сломя голову нестись очень глупо, так как просто подаришь фраг врагу, в таких случаях лучше отсидеться, наказачить противника и побежать дальше)) Любимый мой класс в игре - это естественно снайпер, и не из-за кемперства, а из-за того, что снайпер и в реальности в 99% случаев убивает с первого выстрела. Вот приблизительно мой стиль игры:
А кто там предлагал играть в Контру Страйк, так я в нее периодически играю, но больше все же люблю БФ.
У меня пинг от 70 только начинается и ползет вверх. И вполне спокойно играется без проблем. Смертей за углом и других признаков плохого пинга в БФ1 не наблюдал.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Несколько раз бывало в BF 3/4 когда например подходишь сзади к кемперу и стреляешь в затылок в упор и не убиваешь, и пока ты в недоумении стоишь он мгновенно вскакивает и тебя валит.
zefirka писал(а):
там все так играют?
Как так?
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
SlavicUnion писал(а):
Хард и реализм приучают играть с головой, а не кустодрочить. С другой стороны почему игра из укрытия или с выгодной позиции (досягаемой для врага) сразу должна обзываться кустодрочной? Например если я играю с печенегом, им от бедра или с плеча особо не постреляешь, я тогда выбираю выгодную позицию, ставлю на сошки и прикрываю пути подхода к точке и одновременно своих атакующих.
Ничему она не учит, это все тот же ботфилд, но с полоской НР в 60, а не 100 и где убить легче в 2 раза, никакой элитарности, просто кустодроч (ну или тактическое залегание на укромной нычке и кемпление мест подхода, если такая формулировка нравится больше, а спот ай ай ай, нарушает такую удобную "тактику", ну поэтому у некоторых хардкорщиков и бомбит). А реген что техники, что здоровья вообще никакой роли не играет при игре хотя бы вдвоем-втроем, в технике и спот не нужен в старочастях, тепловизор включил и го нагибать, патроны вечные, перезаряд не нужен, хоть все сровняй под 0 (собственно в БК2 так и делали, ровняли все в 0)
Мне хард нравился в БК2 во многом из-за странного урона на софте, где многое оружие убивало с 9-10 пуль, а если враг брал броник, то итого больше (вспомнить тот же МГ3 с уроном 10 -> 9,1 и для убийства с пулемета надо было всадить от 10 до 14 пулек) + после БФ2 была непривычна модель спота и наличие килл камеры. В более поздних частях урон выправили, надобность в харде сильно уменьшилась. Может поиграл бы еще на серверах без спота и кил камеры, но с заниженным здоровьем сидеть по углам, чтобы не кормить снайперов и пулеметчиков как-то не хочется, если захочу, то для этого у меня есть Арма.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Dushm@n в БФ на самом деле хард вовсе не хард, это даже не основной режим, для реализма надо больше чем просто хп уменьшить и спот убрать. Да и то, что хп уменьшается преимуществ не даёт, ибо твоё хп тоже меньше, легче завалить и также легче быть заваленным (особенно с винтовки) что в сумме и даёт более жесткую игру и вынуждает не подставляться. Было бы интересно глянуть, как будут играть, когда техника не ремонтируется, респавнится долго, и у тебя два медика на команду у которых аптечки ограниченны да ещё и отвлекаться от стрельбы надо что бы например лёгкое ранение перевязать. Кстати фишка РО2 в том, что команда играет на победу и только на неё, в бф такого и близко нет, в нём личный результат на первом месте, от туда и кустодрочево, зениткодрочево, танкодрочево и тд и тп
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 24.10.2016 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Рига, Латвия
Dushm@n писал(а):
Так вот хард реально раковальня, там ток кустодрочерам хорошо
+1. Ничего не имею против харда и его любителей и защитников. Беда харда - убогое комьюнити. На практически любом хард сервере BF3 / BF4 - максимум 5-6 игроков бегают - ездят в роли пушечного мяса, остальные просто кемперы. Интереса играть с людьми, сидящими на одном споте по 20 минут нет вообще.
Нужен яркий пример? Заходим на Лумфини на харде в BF4 - просто ад. Количество кемперов на квадратный метр просто шкалит. Движения по карте просто нет. За всё время, что играл на харде - помню 2 ярких раунда на раше на Пропаганде с поляками. Ради таких бодрых раундов готов целиком перелезть на хард. Но, увы.
Если в BF1 будет то же - на хард ни ногой. А оно, я думаю, будет. Реализм реализмом, игра игрой.
SlavicUnion писал(а):
Было бы интересно глянуть, как будут играть, когда техника не ремонтируется, респавнится долго, и у тебя два медика на команду у которых аптечки ограниченны да ещё и отвлекаться от стрельбы надо что бы например лёгкое ранение перевязать.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
du5t писал(а):
5-6 игроков бегают - ездят в роли пушечного мяса, остальные просто кемперы.
Легко лечится ограничением использования drm и винтовок до двух-трёх на команду.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
du5t писал(а):
И игры не будет. На карте будет 64 кемпера.
Да ладно, для примера я привёл игровой процесс РО2, там лечиться вообще нельзя и всё бегают, атакую или защищаются и всё динамично. "Кустодрочат" там только снайперы которых одни-два на команду и пулемётчики, но им так по классу положено ибо бегать нужны нет. Так говорите, будто в софте режиме бф никто не кемперит или не кустодрочит.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 24.10.2016 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Рига, Латвия
SlavicUnion писал(а):
Легко лечится
Не лечится. Только на харде я периодически вижу игроков, которые в начале раунда захватив точку лежат в кустах на ней до конца раунда. А с чего тебя убьют - дело другое. Не DMR / болтовка, так SMAW.
SlavicUnion писал(а):
Так говорите, будто в софте режиме бф никто не кемперит или не кустодрочит.
Кемперят. Но спот не даст им лежать в одном месте до конца раунда.
Лично мне играть на харде легче. В перерывах между убийствами от кемперов.
SlavicUnion писал(а):
я привёл игровой процесс РО2
Не сравнивайте с РО2. Там другая аудитория и другая ниша, ровно так же как с Армой.
Батла - массовая аркада по своей сути, и играть в неё надо так же энергично. Геймплея на харде лично для меня - нет.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
zefirka писал(а):
как на видосе
Ну да, если атакуешь, то на пролом в полный рост не побегаешь, или с флангов пробуешь, или под прикрытием, или после артподготовки, или разведки, или под дым-завесой. То есть надо быть уверенным хоть немного, что не завалят если голову поднимешь или ломанёшься в атаку, если бежишь в слепую и хотя бы без перебежек от укрытия к укрытию то завалят почти сразу. Визуально в прямой видимости можно и не видеть никого, как в поговорке про суслика, а начинаешь бежать так сразу пулю ловишь.
zefirka писал(а):
Но спот не даст им лежать в одном месте до конца раунда.
Спот от кемперства на самом деле мало помогает, особенно если до кемпера нельзя просто так дойти, а вертолёту до него дела нет. От спота страдает обычная пехота. Я против кемперов иногда миномёт использую, когда достать по другом проблема или тебе высунуться не дают для прицеливания. А когда кемперю сам, то не стою или лежу, как вкопанный, да и кемперю я в последнюю очередь, обычно чередуешь с ЛЦУ или мав/софлам, а маяк за частую забываю ставить или ставлю для галочки и забываю про него. Хард для меня это в первую очередь отсутствие всякой лишней индикации (в идеале ещё бы убрать её всю) ибо она мне мешает и раздражает. Меня не раз убивал враг находившийся на одной линии с отметкой точки и как бы стреляющий из-за неё, то есть для тебя видимость цели ограниченна из-за того, что индикатор как бы находится поверх всего включая и врагов.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 24.10.2016 17:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения