Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14860 • Страница 272 из 743<  1 ... 269  270  271  272  273  274  275 ... 743  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 18
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 21 октября 2016
Платформа: PC, PS4, Xbox One

Тема по обсуждению сервиса Origin: ссылка

Офф. сайт | Страница в Origin | Оверклокеры в Battlefield | Статистика игроков | Календарь BATTLEFIELD 1

Cистемные требования
Минимальные требования:
ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор (AMD): AMD FX-6350
Процессор (Intel): Core i5 6600K
Память: 8 Гб ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Место на жестком диске: 50 Гб

Рекомендуемые требования:
Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше
Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith
Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный
Память: 16 Гб ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Свободное место на диске: 50 Гб
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Место на жестком диске: 40 Гб
*Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка

*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 -
* У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь
*Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.

*Спец. обозначения в игре - ссылка

*Все, Что Нужно Знать О Программе Аренды Серверов Battlefield 1

*Кого раздражает название точек в руссификации, вот:
"1) Зайдите в папку "Мои документы".
2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1.
3) В ней зайдите в папку settings
4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile
5) Откройте его с помощью блокнота
6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage
7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните
8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"

*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).

*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем.
Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.

*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры
в течение 7 дней с даты приобретения
в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа

Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.

И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .

Battlefield 1 - Производительность, графика, тесты <-- Здесь обсуждаем количество FPS, качество графики и прочее!


Последний раз редактировалось zefirka 20.07.2017 11:01, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Dushm@n писал(а):
Конечно бомбанёт, ведь те, кто называет софт "режимом для детей" никогда не признаются, что играют на харде лишь потому, что там банально в 2 раза легче убивать, особенно если хорошо знаешь, откуда можно закрысить качественно.

off
Совсем не от этого бомбит на софте.
Бомбит.
От неубиваемой техники, когда ремонтник в вертолёте или танк регенится за углом, а ты, как идиот весь боезапас ракет в него усадил и толку ноль.
От летающей техники которая тебя крошит ибо тебя легко обнаружить когда тебя или твою группу подсветили, и не важно кто ты и, как играешь, ты просто мясо когда у тебя над головой красный индикатор.
От дебильных радиомаяков, когда задолбают возраждениями в разных углах точки, или в недосягаемом месте у точки и ты весь бой от них огребаешь пытаясь точку от них зачистить.
Бесит подыхать от кемперов с винтовками и x2 НВ которые тебя безнаказанно валят с одной пули до 100 метров, а ты его нет при таком же калибре, 7.62 например, ну а чё поделать у тебя разброс да и урон ниже (из-за чего правда не ясно) даже если твой выстрел и первое попадание были первыми ты всё равно подохнешь от ответки, а он убежит подранком на реген.
Бесит бесполезность такого оружия, как пзкр, мины и всякие гаджеты которые без проблем обнаруживаются тепловизорами и уничтожаются из-за невозможности их хоть как-то замаскировать.
Класс разведчика например занимается чем угодно но только не разведкой, обычно расстановкой по углам крысиных маяков и ваншотингом из шкерного места.

Хард и реализм приучают играть с головой, а не кустодрочить.
С другой стороны почему игра из укрытия или с выгодной позиции (досягаемой для врага) сразу должна обзываться кустодрочной?
Например если я играю с печенегом, им от бедра или с плеча особо не постреляешь, я тогда выбираю выгодную позицию, ставлю на сошки и прикрываю пути подхода к точке и одновременно своих атакующих.

Лично мне не нужны 3d обнаружение, я без проблем своих отличаю от чужих и также их обнаруживаю в радиусе поражения своего оружия, как и всякая другая индикация и вспомогательные средства.
Посмотри на ютубе, как играют в ро2, там вовсе не кустодрочат.
https://www.youtube.com/results?search_ ... ameplay+pc

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Последний раз редактировалось SlavicUnion 24.10.2016 16:54, всего редактировалось 8 раз(а).

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2016
Камрады, что-то не пошёл BF1. В мультик не могу больше получаса играть, надоедает. Вроде от беты были гораздо лучшие впечатления, особенно после того как снайперов пофиксили. Может конечно мрачная амосфера напрягает. Но факт остаётся фактом: После одного двух раундов отправляюсь в BF4.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
В сабже есть полноценная поддержка геймпада? Последний у меня был BF3 - там с поддержкой всё было очень плохо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2007
Вопрос такой : играю с братом на 1м аккаунте, там кда отслеживается в статистику или просто убийств\минуту, которое обновляется после каждого боя? просто разный уровень игры пока еще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Retvizan, от икс-бокс работает отлично, даже обозначения кнопок показываются как надо (до чего техника дошла :D).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
dimanish писал(а):
даже обозначение кнопок показываются как надо (до чего техника дошла ).


Спасибо, смех смехом, но для DICE это достижение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Dushm@n писал(а):
ты мясо, от бедра там никто не стреляет, ибо перестрелки с дистанций менее 100 метров редкость. Ваншотающее или околованшотающее оружие превращает любую игру в набор любителей посидеть в кустах.

Ну так это и есть реализм.

SlavicUnion писал(а):
а ты, как идиот весь боезапас ракет в него усадил и толку ноль.

Вам тогда в "доминирование", там конквест без техники. Техника на то и техника, что один человек против нее ничего сделать не может. Хотя с 2 пт-гранат и добитие из пт-ружья уничтожают большой танк. Малый валится из трех попаданий в башню.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
zefirka, У меня пинг 70 допустим , наших серваков нету
от того и боль


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2011
Откуда: Украина
Dushm@n играем на харде потому, что там реально легче убивать и это более менее приближено к реальности, сами посудите, если в Вас попадут пару раз с автомата, то это все, шансов очень мало выжить, да практически нет, а в софтовом режиме лупиш лупиш, а толку нет, ну и на кой фиг он здался? Ну для школьников - это да, им пофиг куда стрелять, лишь бы стрелять, ну мы то уже не маленькие детки, хочется чтобы игра была в первую очередь игрой, но как говорится с какой то долей реализма в плане убийств.
А по поводу кемперства, так я и сам не люблю этих жестких "сидунов" которых бывает фиг выкуришь с их "гнезда", но и здесь грех жаловаться на этих игроков, пускай играют так как им хочется, на то и игра, чтобы играть как кому нравится и от этого получать удовольствие.
Я не люблю кемперить, но бывают моменты когда сломя голову нестись очень глупо, так как просто подаришь фраг врагу, в таких случаях лучше отсидеться, наказачить противника и побежать дальше))
Любимый мой класс в игре - это естественно снайпер, и не из-за кемперства, а из-за того, что снайпер и в реальности в 99% случаев убивает с первого выстрела.
Вот приблизительно мой стиль игры:

А кто там предлагал играть в Контру Страйк, так я в нее периодически играю, но больше все же люблю БФ.

_________________
ASUS VW246H(2ms)_i7-2600k (4800MHz)_MSI GTX 780 Lighting(1250/7000MHz)_AsRock Z77 Extreme4_G.Skill 16Gb DDR3-2133MHz_Logitech g400s 1000Hz(1ms)


Последний раз редактировалось Daiman 24.10.2016 17:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2006
CTyDeHT писал(а):
нет конечно,зачем они?

У меня пинг от 70 только начинается и ползет вверх. И вполне спокойно играется без проблем. Смертей за углом и других признаков плохого пинга в БФ1 не наблюдал.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
SlavicUnion писал(а):
Посмотри на ютубе, как играют в ро2,

там все так играют?


Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
CTyDeHT писал(а):
У меня пинг 70 допустим

и что? я 2к часов на сервках с пингом 70-80 играл


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Несколько раз бывало в BF 3/4 когда например подходишь сзади к кемперу и стреляешь в затылок в упор и не убиваешь, и пока ты в недоумении стоишь он мгновенно вскакивает и тебя валит.
zefirka писал(а):
там все так играют?

Как так?

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
все так яро фапают на старые части бф,особенно БК, а изменений то никаких, только сеттинг меняется :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
SlavicUnion писал(а):
Хард и реализм приучают играть с головой, а не кустодрочить.
С другой стороны почему игра из укрытия или с выгодной позиции (досягаемой для врага) сразу должна обзываться кустодрочной?
Например если я играю с печенегом, им от бедра или с плеча особо не постреляешь, я тогда выбираю выгодную позицию, ставлю на сошки и прикрываю пути подхода к точке и одновременно своих атакующих.


Ничему она не учит, это все тот же ботфилд, но с полоской НР в 60, а не 100 и где убить легче в 2 раза, никакой элитарности, просто кустодроч (ну или тактическое залегание на укромной нычке и кемпление мест подхода, если такая формулировка нравится больше, а спот ай ай ай, нарушает такую удобную "тактику", ну поэтому у некоторых хардкорщиков и бомбит). А реген что техники, что здоровья вообще никакой роли не играет при игре хотя бы вдвоем-втроем, в технике и спот не нужен в старочастях, тепловизор включил и го нагибать, патроны вечные, перезаряд не нужен, хоть все сровняй под 0 (собственно в БК2 так и делали, ровняли все в 0) :lol:

Мне хард нравился в БК2 во многом из-за странного урона на софте, где многое оружие убивало с 9-10 пуль, а если враг брал броник, то итого больше (вспомнить тот же МГ3 с уроном 10 -> 9,1 и для убийства с пулемета надо было всадить от 10 до 14 пулек) + после БФ2 была непривычна модель спота и наличие килл камеры. В более поздних частях урон выправили, надобность в харде сильно уменьшилась. Может поиграл бы еще на серверах без спота и кил камеры, но с заниженным здоровьем сидеть по углам, чтобы не кормить снайперов и пулеметчиков как-то не хочется, если захочу, то для этого у меня есть Арма.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Dushm@n в БФ на самом деле хард вовсе не хард, это даже не основной режим, для реализма надо больше чем просто хп уменьшить и спот убрать.
Да и то, что хп уменьшается преимуществ не даёт, ибо твоё хп тоже меньше, легче завалить и также легче быть заваленным (особенно с винтовки) что в сумме и даёт более жесткую игру и вынуждает не подставляться.
Было бы интересно глянуть, как будут играть, когда техника не ремонтируется, респавнится долго, и у тебя два медика на команду у которых аптечки ограниченны да ещё и отвлекаться от стрельбы надо что бы например лёгкое ранение перевязать.
Кстати фишка РО2 в том, что команда играет на победу и только на неё, в бф такого и близко нет, в нём личный результат на первом месте, от туда и кустодрочево, зениткодрочево, танкодрочево и тд и тп

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Последний раз редактировалось SlavicUnion 24.10.2016 17:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Откуда: Рига, Латвия
Dushm@n писал(а):
Так вот хард реально раковальня, там ток кустодрочерам хорошо


+1.
Ничего не имею против харда и его любителей и защитников.
Беда харда - убогое комьюнити. На практически любом хард сервере BF3 / BF4 - максимум 5-6 игроков бегают - ездят в роли пушечного мяса, остальные просто кемперы. Интереса играть с людьми, сидящими на одном споте по 20 минут нет вообще.

Нужен яркий пример? Заходим на Лумфини на харде в BF4 - просто ад. Количество кемперов на квадратный метр просто шкалит. Движения по карте просто нет.
За всё время, что играл на харде - помню 2 ярких раунда на раше на Пропаганде с поляками. Ради таких бодрых раундов готов целиком перелезть на хард. Но, увы.


Если в BF1 будет то же - на хард ни ногой. А оно, я думаю, будет. Реализм реализмом, игра игрой.

SlavicUnion писал(а):
Было бы интересно глянуть, как будут играть, когда техника не ремонтируется, респавнится долго, и у тебя два медика на команду у которых аптечки ограниченны да ещё и отвлекаться от стрельбы надо что бы например лёгкое ранение перевязать.

И игры не будет. На карте будет 64 кемпера.

_________________
R9 5900X, Strix X570-E, 64GB Ballistix 3800CL16, RTX3070 Gigabyte Gaming OC
Corsair AX860, SoundBlaster Z
32GK850G+ET322QK


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
du5t писал(а):
5-6 игроков бегают - ездят в роли пушечного мяса, остальные просто кемперы.

Легко лечится ограничением использования drm и винтовок до двух-трёх на команду.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
du5t писал(а):
И игры не будет. На карте будет 64 кемпера.

Да ладно, для примера я привёл игровой процесс РО2, там лечиться вообще нельзя и всё бегают, атакую или защищаются и всё динамично.
"Кустодрочат" там только снайперы которых одни-два на команду и пулемётчики, но им так по классу положено ибо бегать нужны нет.
Так говорите, будто в софте режиме бф никто не кемперит или не кустодрочит.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Последний раз редактировалось SlavicUnion 24.10.2016 17:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
SlavicUnion писал(а):
Как так?

как на видосе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Откуда: Рига, Латвия
SlavicUnion писал(а):
Легко лечится

Не лечится. Только на харде я периодически вижу игроков, которые в начале раунда захватив точку лежат в кустах на ней до конца раунда. А с чего тебя убьют - дело другое. Не DMR / болтовка, так SMAW.

SlavicUnion писал(а):
Так говорите, будто в софте режиме бф никто не кемперит или не кустодрочит.

Кемперят. Но спот не даст им лежать в одном месте до конца раунда.

Лично мне играть на харде легче. В перерывах между убийствами от кемперов.

SlavicUnion писал(а):
я привёл игровой процесс РО2

Не сравнивайте с РО2. Там другая аудитория и другая ниша, ровно так же как с Армой.

Батла - массовая аркада по своей сути, и играть в неё надо так же энергично. Геймплея на харде лично для меня - нет.

_________________
R9 5900X, Strix X570-E, 64GB Ballistix 3800CL16, RTX3070 Gigabyte Gaming OC
Corsair AX860, SoundBlaster Z
32GK850G+ET322QK


Последний раз редактировалось du5t 24.10.2016 17:32, всего редактировалось 1 раз.

 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
zefirka писал(а):
как на видосе

Ну да, если атакуешь, то на пролом в полный рост не побегаешь, или с флангов пробуешь, или под прикрытием, или после артподготовки, или разведки, или под дым-завесой.
То есть надо быть уверенным хоть немного, что не завалят если голову поднимешь или ломанёшься в атаку, если бежишь в слепую и хотя бы без перебежек от укрытия к укрытию то завалят почти сразу.
Визуально в прямой видимости можно и не видеть никого, как в поговорке про суслика, а начинаешь бежать так сразу пулю ловишь.

zefirka писал(а):
Но спот не даст им лежать в одном месте до конца раунда.

Спот от кемперства на самом деле мало помогает, особенно если до кемпера нельзя просто так дойти, а вертолёту до него дела нет.
От спота страдает обычная пехота.
Я против кемперов иногда миномёт использую, когда достать по другом проблема или тебе высунуться не дают для прицеливания.
А когда кемперю сам, то не стою или лежу, как вкопанный, да и кемперю я в последнюю очередь, обычно чередуешь с ЛЦУ или мав/софлам, а маяк за частую забываю ставить или ставлю для галочки и забываю про него.
Хард для меня это в первую очередь отсутствие всякой лишней индикации (в идеале ещё бы убрать её всю) ибо она мне мешает и раздражает.
Меня не раз убивал враг находившийся на одной линии с отметкой точки и как бы стреляющий из-за неё, то есть для тебя видимость цели ограниченна из-за того, что индикатор как бы находится поверх всего включая и врагов.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Последний раз редактировалось SlavicUnion 24.10.2016 17:41, всего редактировалось 3 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14860 • Страница 272 из 743<  1 ... 269  270  271  272  273  274  275 ... 743  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan