Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S | PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.7.1
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Решил-таки переехать на АМ5, железки заказал. В ожидании апгрейда спас свой же R5 2600х, который валяется с 2022-го с погнутыми ножками. Кому интересно - вот прогон тестовой сцены на нем в стоке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
В общем, после одного вечера тестов и проб могу сказать, что в 2025-м даже 2600х более чем достаточно. Перепробовал на нем следующее: Elden Ring онлайн, Cyberpunk 2077, Resident Evil Village, Silent Hill 2 Remake, демку Rome на UE5, кучу стареньких и не очень игр. Везде "фсенамакс", RTX On где есть. Только в киберпанке были просадки до 30 по вине процессора (в основном 40-50), но даже с таким фпс управление было весьма отзывчивым. В остальных играх 70-80. Видеокарта, ессно, недогружена, но это никак не мешает геймплею. Онлайн-шляпы не интересуют, но, думаю, и там менее сотки не будет. Как дела обстоят в сабже, выкладывал ранее ролик. Вывод: STALKER 2 - неоптимизированное говно. Что разрабы там напихали, как они это сделали - я не знаю, но нашел у себя ноябрьские видео, где на старых версиях игры таких просадок нет и что самое интересное, я тогда играл на RTX 4070 и фпс на природе был выше, чем сейчас на 4080 ~ 70 vs 60 Я вот даже сейчас сижу и думаю - а нахрена мне этот АМ5 сдался, если даже на 7-летнем АМ4 проце все рулит и педалит? Ради одной игры? Понятно, что и материнке уже 7 лет, и что АМ4 уперся в тупик, но тем не менее!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
dimkahon писал(а):
Вывод: STALKER 2 - неоптимизированное говно
Это не совсем так. Просто по умолчанию прорисовка окружения максимально детализирована. Естественно это сильно садит производительность. Другие игроделы понимая это ретушируют детали заднего плана. Посмотрите игры прошлого: Лара Крофт, 2014 или Метро Исход: там как раз так сделано, в итоге ближние планы смотрятся куда кинематографичнее stalker 2. Так что главное-это не максимально детализированная графика везде и всюду, а правильно сделанные акценты на планах игровых сцен. Не надо пытаться объять необъятное.
попробуйте, там детализация намного выше и движок тот же, тем не менее, летает даже на 2600х с 80 фпс без просадок. Hellblade 2 - тот же движок, тоже открытые пространства - 50+ фпс без просадок. Причем, я не говорю про замесы и бои с кучей спецэффектов, вон моя тестовая сцена, там в кадре лишь несколько домов да неписей и проц еле тащит в 20 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Сталкер2 работает намного быстрее, при столь реально больших пространствах, чем ограниченные Hellblade2 и демка Рима, которые еще и практически пустые. Также он работает быстрее Вуконга, но там вообще круть, быстрее Сайлента2, но медленнее всяких сетевых на этом движке.
но вот у меня в пустом поле в сталкере еле-еле 70 фпс (а чаще 50-60), тогда как в других играх и демках на UE5 от 70 и выше. А уж когда появится кто-то - привет вата с киселем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
dimkahon Ну эт надо смотреть, что почему так. Говорят UE5 с компонентами Амд вообще работает хуже. Я про то, что из многих игр на этом движке Сталкер2 ещё работает прилично стабильно, по крайней мере на Интеле и Нв.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
добрался на 5700х@4,8GHz до ростка.там фпс просаживается 1в1 ка в деревне новичков, не больше. самый минимум. что удалось зафиксировать это 42фпс с упором именно в проц. (играю без ФГ)
#77
#77
#77
#77
#77
арена конечно попила крови. самое сложное для меня было - это второй раунд с пси собакой. даже с химерой так не страдал.
в открытых полях рязань ниже 60фпс не роняет, если фпс падает ниже 60 - это вина 7800хт в 4К. я был вынужден скинуть пресет ФСР до "производительность". это 50% рендера ака 1080р:
#77
#77
#77
#77
#77
зы еще по позщущениям часа полтора потратил на добычу странного болта в торнадо. все видео гайды не работают. вихрь ваншотит теперь. необходимо его добывать только по одной схеме продуманной разрабами, это конечно жесть сиди догадывайся чего они хотели.
Последний раз редактировалось hardware 14.04.2025 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
hardware писал(а):
добычу странного болта в торнадо.
Да эти уникальные артефакты к сожалению просто бесполезные. Просто очень редкие артефакты куда полезнее, этих уникальных такое чувство будто их добавили просто для ачивок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
<TopUpdate> да я ради ачивки и собираю. ну и экспириенса тоже. хочется побольше ознакомиться со всеми сторонами этой поделки. так же буду выбивать абсолютно все концовки. но пока наиграно 3,2 дня судя по счетчику и конца и края не видно.
зы очередной "прикол" от разрабов. при сборе 10 сканеров я накосячил уже на первом. т.е. ачивку уже не дадут с огромной вероятностью. нигде не было сказано, что необходимо именно убивать все живое вокруг сканера. а я первый подобрал на болоте, но не убивал зомбированных, просто добежал схватил и убежал. (причем не с первого раза, я откатывался на старые сейвы и снова бежал к болтоту, тк артефакт не спавнился в этом сканере).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения