Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
у нового Т3 юнита (протоссов) ацкий сплеш по воздуху Ок, против несчастного терранчика затягиваем игру, массим колоссов с зилотами и добавляем по ситуации т3 юнит со сплешем чтоб не дай б-г викингов не настроил против колоссов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2009 Фото: 3
После патча стала жутко лагать в сетевой игре, происходят кратковременные падения фпс. У кого нибудь есть такое? Играть невозможно. Игру переустанавливал, дрова обновлял... толку ноль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Дентис писал(а):
Ок, против несчастного терранчика затягиваем игру
Тут вместо "терранчика" можно подставить кого угодно, ибо тоссовский лимит контрится только тоссовским лимитом. Кстати, сегодня решился-таки вернуться с СК2. Последний Дримхак вызвал у меня ностальгию. В этот раз хочу, как минимум дойти до ГМЛ.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва
народ а подскажите насчет такой проблемы- играю в ск2 с августа месяца и раза 4-5 были следующие интересные моменты, и вот сейчас повторилось- когда игра уже почти выиграна что-то такое происходит, что связь какбуд-то обрывается, т.е. игра останавливается, на экране висит табличка с возможностью сдаться и собственно все. Ожидание не помогает, через несколько минут выбрасывает в статистику. При этом интернет абсолютно точно работает нормально коннект, в том числе до ск2 сайта, есть уверенный. Что интересно, никогда такого не было когда проигрывал, только при выигрыше. Это наводит на определенные размышления о том, что это не спроста происходит. Слышал про дроп хак, но про механику его работы не знаю, поэтому ничего утверждать не буду. Хотелось бы услышать что-либо о моем предположение и подсказку что с этим можно сделать.
Вот реплейчик для пояснения. Примечательно, что перед самым зависоном у противника апм ушел в 0...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
m00vieStar Не знаю уж про дроп хаки, но дисконнекты бывают в принципе у всех. Когда чаще, когда реже. Тоже бывало и при выигрыше, бывало и в самом начале(что неимоверно бесит, когда на до набить стату для перехода дальше, ибо эти диссконнекты жутко бесили когда старался в маастер лигу попасть.) Я помнб как то полдня были сплошные выкидоны , я там не то что в следующую не перешел, чуть обратно вниз не полетел. Хотя спортивный интерес уже пропал давно. Свою вершину - мастер лигу я брал не раз, в ГМЛ у меня нет желания попадать, ибо для этого черезчур долго придется дрочить игру. Сейчас играб изредка вс алмазе, просто для фана и удовольствия. и уже плевать выиграю или проиграю. и кстати такое отношение помогает чтоли выиграывть. Ибо когда тебе наплевать на стату, ты не играешь на 100% сейфово, уже как то извращаешь игру, реализация каких то мгновенных идей, не боишься рисковать и т.п. Это делает игру интереснее намного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2008 Фото: 3
Привет всем!!! Парни,подскажите как поменять цвет войск когда игра идет в баттлнете?У меня войска постоянно красного цвета,я его просто ненавижу,хочу синий,как сделать подскажите пожалуйста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
virung Предположу, что твои зеленые, а противника красные. Есть кнопка справа от миникарты, включает отключает режим зеленое красное. Менять цвет в ладдере нельзя, он выдается каждый раз случайно
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: m00vieStar У тебя друг проблемы с интернетом. Отвал сервера у себя видел один раз, когда инет действительно отвалился. Обычные дисконекты - нормальное дело
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: мы? Фото: 6
Ребята подскажите моего проца не хватает для игры? Очень сильно проседает фпс при игре 4х4 во время атаки. Играю на ультра 1920х1080 на профильном конфиге с включенной вертикальной синх. выдает стабильных 60 фпс, но во время массового мяса =) бывает падает аж до 10 фпс, при этом карта загружена только на 30-40%. Выходит 4х яйцовый проц с 8мб кэша не вытягивает игру? Проц не разогнан и возможности его разогнать нет, так как материнка от Packard Bellа и в биосе просто отсутствуют опции разгона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
rpk81 Много уже жалоб на проседания ФПС. Хотя у тебя конечно режим тяжелый 4на4, там в замесах действительно тяжело. но и какие то не понятные проседания у меня присутствуют и в ладдере 1на1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
rpk81 Если речь о моей машине, я в 4на4 не играю. гоняю только дуэли в ладдере. Как уже и говорил проседания присутствуют. причем появились они после патча последнего. до этого все было хорошо.
Игруха сильно лагала на стареньком железе (Core 2 Duo E8400, 4 GB DDR2 800MHz, 8800GT) даже на средних настройках при игре 4*4, сейчас проблем нет. Обновил железки: Core i5 2500K 4,4 Ghz DDR3 8GB 1600MHz samsung GeForce 560Ti Palit. Однако игруха сама по себе тяжелая, но от нее отказаться не в моих силах Обогреватель домой можно не покупать, тепла от системного тепла хватает
Не знаю как у вас, у меня 4х4 лагает только если у кого то слабое железо и он начинает лагать - пинг страдает и появляются спайки. А так все замечательно, играю на средне-высоких.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2009
Кто-нибудь играет со сглаживанием? Форсировал 4x AA через дрова, в итоге, наблюдаются тормоза в меню (в баре). В самой игре стабильно 60 FPS. Странно как-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2011 Откуда: Mos Vegas Фото: 8
Заметил тоже не давно, что проседать начинает. Независимо от игра пускай будет это 1-1, 1-ии, 3-3, Бывает как с вертикальной синхрон, так без нее. Проц довольно старенький, q6600 разгоне до 3000 Ghz, 2х250gts, 4 gb памяти соотношение 1-1. Вот раньше играл на максималке 1920-1080. Грешил на видну и т.д. Все пере установил, все такая же ерунда. Фпс выше 70 не поднимается и бывает падает до 10 все равно, рабы бегают или бой идет, если настройки скидывать до среднего то 100 фпс, если вообще низкие то 120 фпс. Я читал тему, не один я заметил такую ерунду. Не ужели поставили патч и в нем, что то изменилось в графике. Звук тоже пробовал делать хуже как в меню прописано вообще изменений не услышал да и быстрей работать не стал. Железо менять не хочется так, но уже начинаю смотреть, что лучше. Проц, видюхи и память гонял. Все равно, оверклокер на критическом так же играет как на лайте настроил. беда...
_________________ Тюнинг - это победа воображения над разумом.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
fly or die писал(а):
Странно как-то.
Ничего странного. Во всяких заставках на движке используется SSAO, вот он то (в реализации данной игры) и начинает сильно буксовать вместе с AA. В самой игре эффект не применяется вообще. SSAO можно выключить в оцпиях игры.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения