Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5641 • Страница 273 из 283<  1 ... 270  271  272  273  274  275  276 ... 283  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Оттуда
FAQ по игре Counter-Strike: Source

Оверклокерский клан по CS:Source
Отредактировано куратором: GeForsik. Дата: 29.08.2007 20:56

_________________
Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Слепой писал(а):
Сегодня пост читал, что если на серваке пошаманить с lerp и свести в 0, то стрельба будет как в "старом" CS:S.

По поводу lerp этого, честно, бошка уже пухнет) На стим форуме мнения разнятся до противоположного как настраивать этот параметр и что означают его цвета (белый, оранжевый, желтый, красный). Но одно ясно - если коннект надежный и без лоссов, то есть без потерь, то lerp можно свести к минимуму. Но тут появляется другая проблема - сервера не дают его опустить ниже некой планки. И вряд ли кто-то будет по этому поводу (со стороны серверов) заморачиваться.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
striderbyhl2, я играю по большей части на Пинчо, и тут заморочатся, как больше инфы будет :-)

_________________
OCS*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2009
Откуда: Нижний Новгород
striderbyhl2, на стим форуме уже давно выкладывали ссылки. http://developer.valvesoftware.com/wiki ... Networking http://developer.valvesoftware.com/wiki ... work_Graph А если не читать мануал, то срач и трагедию эпических масштабов можно развести на тему чего угодно - хоть лерпа, хоть таблицы умножения.

_________________
SAP и Crysis как бы намекают...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
bbom писал(а):
заметил изменение у петушка (P90) - разброса и отдачи почти нету. Проводил замеры на картах Италия и Продижи. На италии убил 7 снайперов на длине стреляя короткими очередями. Так же заметил малый разброс у морковки (МР5) при движении (т.е. я хотел сказать что еще меньше чем было 0_о

везёт. а я лишь заметил увеличение разброса у ак и мки. и куда то пропали 2/3 декалей от выстрелов пуль,то есть хрен поймёшь куда они попадают,хотя кол-во этих самых декалей стоит как раньше 800.

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
nedoGamer
Спасибо за ссылки. Почитаем, посмотрим. Сейчас стоит оптимальное cl_interp 0.015 при 66 tick и cl_interp_ratio 1

Но все равно не понятно что же значит белый цвет. Может вы знаете?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2009
Откуда: Нижний Новгород
striderbyhl2, белый означает, что значение интерполяции выше 2/updaterate. Значение интерполяции автоматически выбирается из двух значений cl_interp и cl_interp_ratio / cl_updaterate, берется максимальное значение. То есть по идее у вас сейчас лерп 15.2 (ну или 16.7 - короче в этом районе), и он оранжевый.

_________________
SAP и Crysis как бы намекают...


Последний раз редактировалось nedoGamer 28.06.2010 19:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
nedoGamer писал(а):
белый означает, что значение интерполяции ниже 2/updaterate. Значение интерполяции автоматически выбирается из двух значений cl_interp и cl_interp_ratio / cl_updaterate, берется максимальное значение.

2/updaterate = 0.03
interp и interp_ratio/updaterate у меня одинаковы и равны 0.015, как я и писал выше.
Отсюда: 0.015 меньше 0.03 (2/updaterate).
Отсюда следует, что цвет у меня должен быть белый, но вы сделали другой вывод. Почему? :-)

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2009
Откуда: Нижний Новгород
striderbyhl2, поправил - невнимательность. Сначала написал "выше", затем сглючил и исправил на "ниже". Собсно вот цитата из приведенных выше ссылок. Source netgraph now includes "lerp" indicator which shows the actual interpolation amount (usually 100 msec unless the server or user is forcing non-default settings). The indicator will turn yellow if the server's framerate (actual framerate on the remote machine) drops below this interval. This can be used to figure out why all of the objects in the world are no longer moving smoothly. In addition, the indicator will turn orange if the user or server has tuned the ConVars such that the interpolation amount is less than 2 / updaterate. This indicates that if there is any packet loss (or possibly choke if the choke is occurring for long periods of time due to large packets being sent over a low bandwidth rate setting) that the player will likely see sluggishness in the game.

_________________
SAP и Crysis как бы намекают...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: деньги?
striderbyhl2 фпс в норме даже лучше чем в норме, а фризит на любом серваке, какой конфиг создать? и куда его пихать? у меня лицуха

_________________
5600X | 5060Ti16 MSI | S980Pro | Win 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
DEZMONT_MOSKOW писал(а):
фпс в норме даже лучше чем в норме, а фризит на любом серваке, какой конфиг создать?

Ну вот такой вот конфиг у меня сейчас в autoexec.exe:
cl_cmdrate "66"
cl_updaterate "66"
cl_interp "0.015"
cl_interp_ratio "1"
rate "100000"
fps_max "70"
cl_smooth "1"
cl_lagcomp_errorcheck "0"
cl_lagcompensation "1"
cl_predictweapons "1"
cl_smoothtime "0.01"
snd_surround_speakers "-1"
snd_mixahead "0.06"
mat_queue_mode "-1"
cl_forcepreload "1"
bind = "incrementvar cl_interp .01 .1 .005"
bind - "incrementvar cl_interp .01 .1 -.005"

Не густо, конечно :-)

Вы пробовали шаги предложенные bbom?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: деньги?
с утра стим опять что то обновлял, и дровишки для видюшки бета вышли, теперь не одного фриза, фух=)

_________________
5600X | 5060Ti16 MSI | S980Pro | Win 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Первоуральск
у меня вот вопрос по стимовской версии есть - один раз купил css и все обновления в дальнейшем бесплатные?
почему может не находить не одного сервера пиратская версия ???

_________________
Все получится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2008
jonikkk
Обсуждение пираток запрещено =)

Да, лицензионная ксс автоматически и бесплатно обновляется.
Может не находить потому, что пиратская :-|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Первоуральск
что за город... sourse нигде нету.. :weep:
придется с ботами шпилить :(

а мне кажется или боты сперва тебя выносят а потом остальных ботов (если толпой бежишь)?

_________________
Все получится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
патчик не совсем удачный, рано бету закрыли...
ХДР стал еще ужаснее, да местами стал правдоподобнее, но не играбельный режим, или его форсированно всем врубать, или на фиг нам такое счастье.
Тени как и раньше пробиваются через стены, если хозяин близко стал(на официальных картах такое сейчас редко наблюдается - видимо глобально не смогли пропатчить, поэтому на кастомных картах баг без изменения существует).
На мясных серваках часто не видно ника идиота орущего в микрофон - приходиться мутить наугад.
На зомбимодах появился новый баг - теперь иногда зомбаки оказываются на пол метра ниже пола, причем не понятно каким образом, тк целенаправленно повторить этот баг не удалось. А вообще меня лично в качестве зомби так 2 раза "закапывало" и я обороняясь несколько раз подобное наблюдал.
Что касается прострелов углов - все как и раньше - прострел есть, но весьма ограничен в дистанции(5-10 см от угла еще можно прострелить дальше нет). Зато не понятно что стало с разбросом после прострела дерева или метала, раньше пули продолжали свой путь не меняя траекторию, только теряя в демаге. Сейчас неоднократно наблюдал картину - стоит зомби в контейнере - видна его тень - стреляешь в то место где должна быть голова и из очереди в 6-10 выстрелов из 3-2 реально попадает половина и судя по откидыванию зомбака большинство уходит в тело...
Ну и серваки стали захлебываться, если раньше многие серваки держали рейт порядка 20 при старте мяса 20 на 20, то сейчас они же просаживаются до 10, на зомбимодах та же фигня.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2010
Откуда: Москва
jonikkk
так купи себе официальную версию и гоняй со всем миром... интернет те на что?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Первоуральск
wthf
через интернет я так понял только по пластиковым картам visa. у меня только electron, а ей через интернет нельзя :( или я ошибаюсь?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
на счет рандомного разлета пуль.. вы попробуйте в реале, на пример, с калаша очередью попасть в одну и ту же точку + расстояние.. :D что то я сомневаюсь что у вас получиться..

_________________
Все получится.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2010
Откуда: Москва
jonikkk

14 уе сейчас стоит сорс. есть куча барыг кто перепродает. причем не всегда дороже

и им можно оплатить вебмани или на телефон тупо закинуть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Первоуральск
Цитата:
14 уе сейчас стоит сорс

в курсе, вчера смотрел..

Цитата:
есть куча барыг кто перепродает. причем не всегда дороже
и им можно оплатить вебмани или на телефон тупо закинуть

подскажите, кто знает, где? только чтоб верняк лицензия. а то купишь а ключ окажется забаненым. желательна оплата смс (ну нет у меня веб мани :-) )

как думаете все нормально будет если тут купить ключ
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=514621 получается для меня 540р + ндс. дорого..

я так понимаю надо будет установить steam клиент и через него, указав ключ, скачать игру?

_________________
Все получится.


Последний раз редактировалось jonikkk 01.07.2010 22:51, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: Helsinki
Помогите решить проблему.
После обновления (вроде как) начался глюк, начинается раунд и вроде как я бегу вперёд, но потом глюк и я возвращаюсь назад и бегу дальше и опять перепрыгиваю назад и так далее... Вроде как и продвигаюсь вперёд, но как то рывками получается, вроде 10 шагов вперёд,прыжок на 5 назад и дальше.
Такое было после обновления не всегда, только вот последние 3 дня каждый раз как пытался поиграть.
Играть не возможно и выходил.

_________________
AMD Ryzen 1700x
MSI X470 Gaming Plus
GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G
G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5641 • Страница 273 из 283<  1 ... 270  271  272  273  274  275  276 ... 283  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, century84, LeXa4894, Rival и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan