Сегодня пост читал, что если на серваке пошаманить с lerp и свести в 0, то стрельба будет как в "старом" CS:S.
По поводу lerp этого, честно, бошка уже пухнет) На стим форуме мнения разнятся до противоположного как настраивать этот параметр и что означают его цвета (белый, оранжевый, желтый, красный). Но одно ясно - если коннект надежный и без лоссов, то есть без потерь, то lerp можно свести к минимуму. Но тут появляется другая проблема - сервера не дают его опустить ниже некой планки. И вряд ли кто-то будет по этому поводу (со стороны серверов) заморачиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
bbom писал(а):
заметил изменение у петушка (P90) - разброса и отдачи почти нету. Проводил замеры на картах Италия и Продижи. На италии убил 7 снайперов на длине стреляя короткими очередями. Так же заметил малый разброс у морковки (МР5) при движении (т.е. я хотел сказать что еще меньше чем было 0_о
везёт. а я лишь заметил увеличение разброса у ак и мки. и куда то пропали 2/3 декалей от выстрелов пуль,то есть хрен поймёшь куда они попадают,хотя кол-во этих самых декалей стоит как раньше 800.
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2009 Откуда: Нижний Новгород
striderbyhl2, белый означает, что значение интерполяции выше 2/updaterate. Значение интерполяции автоматически выбирается из двух значений cl_interp и cl_interp_ratio / cl_updaterate, берется максимальное значение. То есть по идее у вас сейчас лерп 15.2 (ну или 16.7 - короче в этом районе), и он оранжевый.
_________________ SAP и Crysis как бы намекают...
Последний раз редактировалось nedoGamer 28.06.2010 19:56, всего редактировалось 1 раз.
белый означает, что значение интерполяции ниже 2/updaterate. Значение интерполяции автоматически выбирается из двух значений cl_interp и cl_interp_ratio / cl_updaterate, берется максимальное значение.
2/updaterate = 0.03 interp и interp_ratio/updaterate у меня одинаковы и равны 0.015, как я и писал выше. Отсюда: 0.015 меньше 0.03 (2/updaterate). Отсюда следует, что цвет у меня должен быть белый, но вы сделали другой вывод. Почему?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2009 Откуда: Нижний Новгород
striderbyhl2, поправил - невнимательность. Сначала написал "выше", затем сглючил и исправил на "ниже". Собсно вот цитата из приведенных выше ссылок. Source netgraph now includes "lerp" indicator which shows the actual interpolation amount (usually 100 msec unless the server or user is forcing non-default settings). The indicator will turn yellow if the server's framerate (actual framerate on the remote machine) drops below this interval. This can be used to figure out why all of the objects in the world are no longer moving smoothly. In addition, the indicator will turn orange if the user or server has tuned the ConVars such that the interpolation amount is less than 2 / updaterate. This indicates that if there is any packet loss (or possibly choke if the choke is occurring for long periods of time due to large packets being sent over a low bandwidth rate setting) that the player will likely see sluggishness in the game.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Первоуральск
у меня вот вопрос по стимовской версии есть - один раз купил css и все обновления в дальнейшем бесплатные? почему может не находить не одного сервера пиратская версия ???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
патчик не совсем удачный, рано бету закрыли... ХДР стал еще ужаснее, да местами стал правдоподобнее, но не играбельный режим, или его форсированно всем врубать, или на фиг нам такое счастье. Тени как и раньше пробиваются через стены, если хозяин близко стал(на официальных картах такое сейчас редко наблюдается - видимо глобально не смогли пропатчить, поэтому на кастомных картах баг без изменения существует). На мясных серваках часто не видно ника идиота орущего в микрофон - приходиться мутить наугад. На зомбимодах появился новый баг - теперь иногда зомбаки оказываются на пол метра ниже пола, причем не понятно каким образом, тк целенаправленно повторить этот баг не удалось. А вообще меня лично в качестве зомби так 2 раза "закапывало" и я обороняясь несколько раз подобное наблюдал. Что касается прострелов углов - все как и раньше - прострел есть, но весьма ограничен в дистанции(5-10 см от угла еще можно прострелить дальше нет). Зато не понятно что стало с разбросом после прострела дерева или метала, раньше пули продолжали свой путь не меняя траекторию, только теряя в демаге. Сейчас неоднократно наблюдал картину - стоит зомби в контейнере - видна его тень - стреляешь в то место где должна быть голова и из очереди в 6-10 выстрелов из 3-2 реально попадает половина и судя по откидыванию зомбака большинство уходит в тело... Ну и серваки стали захлебываться, если раньше многие серваки держали рейт порядка 20 при старте мяса 20 на 20, то сейчас они же просаживаются до 10, на зомбимодах та же фигня.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Первоуральск
wthf через интернет я так понял только по пластиковым картам visa. у меня только electron, а ей через интернет нельзя или я ошибаюсь?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: на счет рандомного разлета пуль.. вы попробуйте в реале, на пример, с калаша очередью попасть в одну и ту же точку + расстояние.. что то я сомневаюсь что у вас получиться..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Helsinki
Помогите решить проблему. После обновления (вроде как) начался глюк, начинается раунд и вроде как я бегу вперёд, но потом глюк и я возвращаюсь назад и бегу дальше и опять перепрыгиваю назад и так далее... Вроде как и продвигаюсь вперёд, но как то рывками получается, вроде 10 шагов вперёд,прыжок на 5 назад и дальше. Такое было после обновления не всегда, только вот последние 3 дня каждый раз как пытался поиграть. Играть не возможно и выходил.
_________________ AMD Ryzen 1700x MSI X470 Gaming Plus GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения