Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Рига, Латвия
SlavicUnion писал(а):
Ну да, если атакуешь, то на пролом в полный рост не побегаешь, или с флангов пробуешь, или под прикрытием, или после артподготовки, или разведки, или под дым-завесой. То есть надо быть уверенным хоть немного, что не завалят если голову поднимешь или ломанёшься в атаку, если бежишь в слепую и хотя бы без перебежек от укрытия к укрытию то завалят почти сразу.
Это не про батлу. Мы переливаем из пустого в порожнее. Вот покажите пример артподготовки и разведки в батле. Battlefield - командная погоня за фрагами. И максимум здесь - отработанная тактика, как этих самых фрагов набить поэффективнее и побольше. Попутно отжав споты, чтобы не слить раунд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2011 Фото: 9
Daiman писал(а):
хочется чтобы игра была в первую очередь игрой, но как говорится с какой то долей реализма в плане убийств.
так отключай худ, раз любишь реализм и думай гадай где твои а где чужие. считай кол-во патронов в обойме, не пользуйся маркерами указывающими направление. вот те и будет антураж и реализм. полумеры.
и да. это не стиль игры а нарезка фрагов под ужасную музыку. сори музло не зашло
_________________ i7 2600K, Z68X UD7 B3, GTX 980, 16Gb, 840 Evo 120Gb, WD Black 4Tb, HR-02 Macho, Xonar STX, be quiet! Power Zone 1000W, Fractal Design Define R5
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
• Исправили одну известную и одну редкую ошибку, которая приводила к вылету из игры. • Исправили потенциальную ошибку связанную с искусственным интеллектом, которая могла приводить к легким фризам в одиночной компании. • Теперь игрок не застрянет на экране главного меню (с отображением земного шара) после отмены поиска матча. • Исправили ошибку, которая возникала при попытке присоединиться сразу к нескольким серверам.. • Скин для оружия теперь не пропадает при попытке разобрать его на детали. • Нашли и вернули пропавший у игроков жетон «Инсайдер Battlefield». • Научили сервер правильно подсчитывать значения в конце раунда. • PC: Иногда игра просто вылетала при попытке выйти, мы всё исправили. • PC: Теперь подключив геймпад от Xbox One, кнопки A и X будут работать так как положено, а не так как захотят. • PC: Исправили проблему из-за которой игра просто вылетала при попытке выйти во время включенного стрима. • Xbox One: Теперь игроки могут нормально забрать свой жетон «Окопный налетчик».
Интерфейс: • Теперь игра отображает, что нужно делать дальше во время прохождения миссии «Сквозь грязь и кровь», ранее задачи не появлялись из-за двух возникших ошибок. • Некоторые игроки были дезинформированы неправильной информацией во время загрузки, теперь ничего подобного не будет. • Настроили правильное отображение счетчика жетонов. • Не-англоязычные игроки могли отметить наличие английского текста во время прохождения, сейчас всё исправлено. • Кто-то мог заметить своего рода заглушку когда впервые открывали меню Операций, забудьте об этом. • PC: Заставили правильно отображаться опцию для настройки показа подсказок кнопок управления. • Теперь окно повествующее об окончании раунда загружается правильно и не пропадает.
Графика: • Исправили ошибку, которая приводила к вылету из игры и была связана с анимацией бойца. • Исправили графический косяк, который возникал при выходе из Одиночной компании и дальнейшем переходе в главное меню. • Исправили иконку, которая порой могла мешаться при поиске матча на консолях. • PC: Временное сглаживание (TAA/TXAA) теперь включено по-умолчанию на среднем пресете настроек графики. • PC: Исправили ошибку из-за которой появлялись артефакты в тенях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2012 Откуда: Санкт-Петербург
У меня иногда какой-то непонятный лаг случается - повороты мышью срабатывают с задержкой в пол-секунды примерно, как-будто пьяный. Хотя фпс 60, а вот нагрузка на видеокарту падает до 0-1%. Драйвера на видео(AMD r9 290) стоят последние. Всё что на ум приходит это нехватка оперативки, хотя MSI Afterburner показывает 6,5гигов занято из 8. Мои догадки верны и надо докупить памяти или еще что-то может быть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Рига, Латвия
Retvizan писал(а):
чтобы прям так required
Если бы так делали все и это реально работало, я только за. Меньше вопросов бы возникало из-за устаревших или уже неактуальных драйверов. Обновить драйвер Nvidia - минута с лишним, не смертельно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Snatch. писал(а):
Dushm@n писал(а): ...ты мясо, от бедра там никто не стреляет, ибо перестрелки с дистанций менее 100 метров редкость. Ваншотающее или околованшотающее оружие превращает любую игру в набор любителей посидеть в кустах.
Maskhat писал(а):
Здесь про винтовки и крысиную войну.
Daiman писал(а):
Любимый мой класс в игре - это естественно снайпер
В арму, ребяты, в арму. Чтоб ползти 30 минут и словить хедшот за 1км, а потом опять ползти. БФ - аркадный шутер и он им останется несмотря ни на что (нутье, жалобы, еще там что), ибо ЕА нужны деньги, деньги идут от толп школоты, а школота любит пыщ пыщ. ПС. Интересно, в теме есть хоть один человек, который играет НЕ снайпером (о технике речи нет, только на своих двоих) и агитирует за ХЦ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
ZSaimont писал(а):
БФ - аркадный шутер и он им останется несмотря ни на что (нутье, жалобы, еще там что), ибо ЕА нужны деньги, деньги идут от толп школоты, а школота любит пыщ пыщ.
сначала вроде адекватно,а потом вдруг обвиняешь школяров кому не нравится,пусть идёт играет в арму,чтобы
ZSaimont писал(а):
ползти 30 минут и словить хедшот за 1км, а потом опять ползти.
ПС. Интересно, в теме есть хоть один человек, который играет НЕ снайпером (о технике речи нет, только на своих двоих) и агитирует за ХЦ?
Я бы агитировал, если бы там игра по интенсивности от софта не отличалась. Но прекрасно понимаю, что будут одни кустодрочеры. Играю всеми классами, если что
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения