Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S | PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.7.1
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2023 Фото: 1
Прошел я эту шляпу. Боты сквозь стены видят, из воздуха по скриптам появляются. Все как в 90-тых. Тупо и коряво. В Припяти названия над старыми зданиями 80-х годов на украинском ("Готель Залисся") Второй раз точно не пойду. Все эти сюжетные повороты, которые типа влияют на концовку кроме смеха ниче не вызывают. Буду ждать продолжение Метро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
<TopUpdate> писал(а):
Да эти уникальные артефакты к сожалению просто бесполезные
А как же Бутылка, всем артефактам артефакт.
hardware писал(а):
все видео гайды не работают. вихрь ваншотит теперь
Он и раньше первый раз сильно коцал, при задевании его внешки, а то сразу подкидывал\отбрасывал и разбивал. Главное из гаража попасть в его середину и дальше уже вместе с ним в середине двигаться. Не знай как сейчас, но была легкота.
Цитата:
раунд с пси собакой
До этой арены еще на Свалке если исследовал, то встречался с пси-собаками. Там главное чутка пострелять и определить главную, которая с одной пули не убивается и копирует других собак. Ее и нужно гасить.
Exolon писал(а):
Буду ждать продолжение Метро
Там еще смешнее, если в Сталкере2 было смешно (хотя смешного мало). Метро Исход игра продемонстрировала мощную такую американщину, клюкву антисоветчину. Сталкер2 на этом фоне намного атмосфернее и хотя бы честнее, приятнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2009 Фото: 0
ev_rus писал(а):
Там главное чутка пострелять и определить главную, которая с одной пули не убивается и копирует других собак. Ее и нужно гасить.
Ну она, как мне кажется, багованная. Её еще нужно успеть отстрелить пока она клонов не наделает (а по началу она та ещё губка для урона). А если она успела клонироваться, то оригинал в какого-то клона переносится, и опять приходится искать её среди кучи. Так можно с полчаса по арене бегать и шмалять по этим клонам.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Exolon писал(а):
Боты сквозь стены видят, из воздуха по скриптам появляются.
Вот согласен, это пока главная проблема игры. Ты можешь ночью в темноте сидеть в кусте и всё равно какой-то бандос тебя за 200 метров увидит и будет тебе раздавать хэдшоты с дробовика с бесконечным боекомплектом, ещё и бесконечные гранаты тебе под ноги кидать. Вроде ты такой крутой дядька, в полном обвесе и с пушкой с оптикой, но ты его нифига не видишь, а он тебя прекрасно видит, еще и поправку на расстояние с какой-то галимой пукалки делает, как спецназовец с 20-летней выслугой.
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x24Gb DDR5@9000cl38 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
"Список изменений Бета-инструментарий Mod SDK. Моды в том числе получат совместимость с «Мастерской Steam» и площадкой Mod.io. Улучшенный искусственный интеллект и обновлённая работа системы A-Life. NPC-люди начнут реалистичнее прятаться за укрытиями и будут иметь ограниченное количество гранат, а мутанты будут обгладывать валяющиеся на локациях трупы и реагировать на угрозы. С чудовищ также удастся подобрать лут. Возможность пропустить компиляцию шейдеров. Расширенное меню хранилища главного героя. Поддержка мониторов с ультрашироким соотношением сторон. Два дополнительных вида оружия. Многочисленные правки и устранение багов."
По существу про оффлановую симуляцию ни слова она есть только в заголовке ,значит её делать не будут и её же не будет в игре ни-ког-да. очень жаль,но это читалось. Вот так и проходит мирская слава. Кстати будет продолжение игры вероятно ,и скорее всего многие сделают выводы как ни крути.Дважды такую афёру не прокрутить и такой продукт дважды уже не продастся.Игру реально жаль,но это необратимо,исправить нереально так и будет тестовый полигон спавна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Результ на стоковом 9600х
Как видно, просадки остались, но не до 32 фпс, как на 5900х, а "всего лишь" до 42. И то, мигнуло разок и все. Думаю, на каком-нибудь 9800-не-X3D фпс будет ровнее. Завидую тем, кто прошел и забыл. Я планировал досидеть на АМ4 годика эдак до 2030-го (кроме шуток). Но эта игра заставила обновиться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
dimkahon спасибо за тест. очень интересный результат.
зы по поводу апгрейда, я так же собирался до пенсии сидеть на 3600 рязани. но эта кривая игра буквально вынудила поменять на 5700х и разогнать его до 4,8ггц.
Как видно, просадки остались, но не до 32 фпс, как на 5900х, а "всего лишь" до 42. И то, мигнуло разок и все. Думаю, на каком-нибудь 9800-не-X3D фпс будет ровнее. Завидую тем, кто прошел и забыл. Я планировал досидеть на АМ4 годика эдак до 2030-го (кроме шуток). Но эта игра заставила обновиться
я тоже хотел с 5700x3d на 9600 перейти, но я так понял нету смысла вообще этим заниматься
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2011 Откуда: Донецк
Вчера скачал, вторая попытка так сказать. Поиграл в ноября, дошел до Террикона. Особо ничего не заметил изменений. Такая же топорная стрельба и муторный геймплей
_________________ Jonsbo TK-3 Gigabyte B850M AORUS ELITE WIFI6E ICE Ryzen 5 7500F Lian LI Galahad II Trinity 360 RX 6600 XT 8GB Red Devil AMD M2 (R5M240G8) 240 Gb Deepcool PX 1000G
ну если учесть, что 5700 x3d и мой предыдущий 5900х в играх близки плюс-минус я бы подумал. Ну я, собссна, и подумал . Хотел тоже сперва просто воткнуть 5800x3d, но решил все-таки с АМ4 распрощаться. Кстати, ради интереса запустил LinX на свежей системе и в даунвольте, с порезанными частотами получил ~850 ГФлопс. На донном шестиядернике! На 5900х я максимум видел ~570. Такие дела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
dimkahon писал(а):
Кстати, ради интереса запустил LinX на свежей системе и в даунвольте, с порезанными частотами получил ~850 ГФлопс. На донном шестиядернике! На 5900х я максимум видел ~570. Такие дела.
Это из-за ABX-512 инструкций, которые Зен5 стал полноценно поддерживать. Отсюда такой прирост гигафлопсов.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
S.T.A.L.K.E.R. 2: HEART OF CHORNOBYL - 1.3.2 PATCH NOTES
Main Story, Side Quests, and Encounters: • Fixed an issue where the doors and underground tunnel was closed for some users during the Once More unto the Breach mission. • Fixed an issue where the Powerplug and Star NPCs were dead during the Dawn of a New Day mission for some users and the mission could not progress. • Fixed an issue where the quest marker for Sgt. Ivaylov could lead to the wrong location during the In Search of Past Glory mission. • Fixed an issue where NPCs in Zalissya could not reach their designated location for the final scene during the On the Edge mission which blocked the mission from progression. • Fixed an issue where the dialog with Prof. Ozersky could not be started after killing Spark NPCs during the A Minor Incident mission. • Fixed an issue where the Answers Come at a Price mission could not progress if the player fled from Depot during the attack and then looted Chornozem NPC. • Fixed an issue where the quest marker on Chornozem NPC could lead to the wrong location during the Answers Come at a Price mission.
Technical Part: • Fixed an issue when NPCs did not use flashlights and did not notice the player for a long time. • Fixed an issue when NPCs could not reach their designated place outside the player's field of view which blocked some missions. • Fixed an issue where the dialog with the Scar NPC could not be started during the Visions of Truth mission. • Fixed an issue where col. Korshunov could disappear after the end of cutscene during the The Last Step mission. • Fixed an issue where col. Korshunov could slide to the elevator during the cutscene in the The Last Step mission. • Fixed a crash that occurred at the top of Red Fortress during the The Last Wish mission.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2011 Откуда: Владивосток
патч 1.3.2 на русском
Исправления сюжета, побочных заданий: - Исправлена ошибка, из-за которой двери и подземный туннель были закрыты для некоторых пользователей во время прохождения миссии "Еще раз к прорыву". - Исправлена ошибка, из-за которой NPC Powerplug и Стар были мертвы во время выполнения миссии "Рассвет нового дня" для некоторых пользователей, и выполнение миссии не могло быть продолжено. - Исправлена ошибка, из-за которой маркер задания мог привести к неправильному местоположению во время миссии "В поисках былой славы". - Исправлена ошибка, из-за которой NPC в Залесье не могли добраться до назначенного места для финальной сцены во время миссии "На краю", что блокировало выполнение миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с проф. Озерский не мог быть запущен после убийства NPC-Искры во время миссии "Незначительный инцидент". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Ответы даются дорогой ценой" не могла быть выполнена, если игрок убегал со склада во время атаки, а затем грабил NPC "Чернозем". - Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста на NPC "Чернозем" мог привести к неправильному местоположению во время миссии "Ответы даются дорогой ценой".
Техническая часть: - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не использовали фонарики и долгое время не замечали игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи не могли добраться до назначенного им места вне поля зрения игрока, что блокировало выполнение некоторых миссий. - Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии "Видения истины" не удавалось запустить диалог с NPC "Шрам". - Исправлена ошибка, из-за которой col. Коршунов мог исчезнуть после окончания ролика во время миссии "Последний шаг". - Исправлена ошибка, из-за которой col. Коршунов мог скользить к лифту во время ролика в миссии "Последний шаг". - Исправлена ошибка, которая произошла на вершине Красной крепости во время миссии "Последнее желание".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Все-таки второй сталкер классная игра. Квест "Легенда Зоны", иду на Кордон погутарить с Сидоровичем, по пути мост, там стоит вольный и пялится в бинокль. Поглядел, куда он смотрит, а там труп и рядом артефакт. Пошел и забрал. И тут же этот вольный одиночка на меня напал. Ну, думаю, ладно, живи, взял и удрал. Но не тут было, он меня преследовал до Кордона, а там скинул всем на пда типа появился какой-то придурок и гасит вольных сталкеров ради потехи. В итоге все красные, Сидорович заперся в подвале, а меня раскатали в несколько стволов. Впечатлен! Перезагрузил ранний сейв и убил этого одиночку по-тихому. Как же, все-таки, приятно играть без лагов и тормозов. Даже стаи собак и тушканов теперь отлетают на раз-два.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Откуда: Нижний Тагил Фото: 0
Exolon писал(а):
Прошел я эту шляпу. Боты сквозь стены видят, из воздуха по скриптам появляются. Все как в 90-тых. Тупо и коряво. В Припяти названия над старыми зданиями 80-х годов на украинском ("Готель Залисся") Второй раз точно не пойду. Все эти сюжетные повороты, которые типа влияют на концовку кроме смеха ниче не вызывают. Буду ждать продолжение Метро.
Там так и написано в реале, только "Готель Полiсся"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения