Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7117 • Страница 273 из 356<  1 ... 270  271  272  273  274  275  276 ... 356  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025
Платформа: PC / Xbox Series X|S | PlayStation 5
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.7.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
https://dtf.ru/stalker/3702211-podderzh ... -stalker-2 - Планы разработчиков по улучшению Сталкера2.)

hardware Я не собираю ачивки в играх, и в сталкере2 их тоже не делал. Так как собирание ачивок как правило требует кучу времени.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
<TopUpdate> писал(а):
Планы разработчиков по улучшению Сталкера2

Особливо последний пункт)

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


Последний раз редактировалось sunpharma 14.04.2025 20:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
Прошел я эту шляпу. Боты сквозь стены видят, из воздуха по скриптам появляются. Все как в 90-тых. Тупо и коряво. В Припяти названия над старыми зданиями 80-х годов на украинском ("Готель Залисся") :sarcastic_hand:
Второй раз точно не пойду. Все эти сюжетные повороты, которые типа влияют на концовку кроме смеха ниче не вызывают. Буду ждать продолжение Метро.

_________________
И на Марсе будут яблони цвести


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
<TopUpdate> писал(а):
Да эти уникальные артефакты к сожалению просто бесполезные

А как же Бутылка, всем артефактам артефакт.
hardware писал(а):
все видео гайды не работают. вихрь ваншотит теперь

Он и раньше первый раз сильно коцал, при задевании его внешки, а то сразу подкидывал\отбрасывал и разбивал. Главное из гаража попасть в его середину и дальше уже вместе с ним в середине двигаться.
Не знай как сейчас, но была легкота.
Цитата:
раунд с пси собакой

До этой арены еще на Свалке если исследовал, то встречался с пси-собаками. Там главное чутка пострелять и определить главную, которая с одной пули не убивается и копирует других собак. Ее и нужно гасить.
Exolon писал(а):
Буду ждать продолжение Метро

Там еще смешнее, если в Сталкере2 было смешно (хотя смешного мало).
Метро Исход игра продемонстрировала мощную такую американщину, клюкву антисоветчину.
Сталкер2 на этом фоне намного атмосфернее и хотя бы честнее, приятнее.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2009
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Там главное чутка пострелять и определить главную, которая с одной пули не убивается и копирует других собак. Ее и нужно гасить.

Ну она, как мне кажется, багованная. Её еще нужно успеть отстрелить пока она клонов не наделает (а по началу она та ещё губка для урона). А если она успела клонироваться, то оригинал в какого-то клона переносится, и опять приходится искать её среди кучи. Так можно с полчаса по арене бегать и шмалять по этим клонам.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Exolon писал(а):
Боты сквозь стены видят, из воздуха по скриптам появляются.

Вот согласен, это пока главная проблема игры. Ты можешь ночью в темноте сидеть в кусте и всё равно какой-то бандос тебя за 200 метров увидит и будет тебе раздавать хэдшоты с дробовика с бесконечным боекомплектом, ещё и бесконечные гранаты тебе под ноги кидать. Вроде ты такой крутой дядька, в полном обвесе и с пушкой с оптикой, но ты его нифига не видишь, а он тебя прекрасно видит, еще и поправку на расстояние с какой-то галимой пукалки делает, как спецназовец с 20-летней выслугой.

_________________
u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x24Gb DDR5@9000cl38 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2025
<TopUpdate> писал(а):
Планы разработчиков по улучшению Сталкера2.)

"Список изменений
Бета-инструментарий Mod SDK. Моды в том числе получат совместимость с «Мастерской Steam» и площадкой Mod.io.
Улучшенный искусственный интеллект и обновлённая работа системы A-Life. NPC-люди начнут реалистичнее прятаться за укрытиями и будут иметь ограниченное количество гранат, а мутанты будут обгладывать валяющиеся на локациях трупы и реагировать на угрозы. С чудовищ также удастся подобрать лут.
Возможность пропустить компиляцию шейдеров.
Расширенное меню хранилища главного героя.
Поддержка мониторов с ультрашироким соотношением сторон.
Два дополнительных вида оружия.
Многочисленные правки и устранение багов."



По существу про оффлановую симуляцию ни слова она есть только в заголовке ,значит её делать не будут и её же не будет в игре ни-ког-да. очень жаль,но это читалось.
Вот так и проходит мирская слава.
Кстати будет продолжение игры вероятно ,и скорее всего многие сделают выводы как ни крути.Дважды такую афёру не прокрутить и такой продукт дважды уже не продастся.Игру реально жаль,но это необратимо,исправить нереально так и будет тестовый полигон спавна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Результ на стоковом 9600х
Как видно, просадки остались, но не до 32 фпс, как на 5900х, а "всего лишь" до 42. И то, мигнуло разок и все. Думаю, на каком-нибудь 9800-не-X3D фпс будет ровнее.
Завидую тем, кто прошел и забыл. Я планировал досидеть на АМ4 годика эдак до 2030-го (кроме шуток). Но эта игра заставила обновиться

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
dimkahon спасибо за тест. очень интересный результат.

зы по поводу апгрейда, я так же собирался до пенсии сидеть на 3600 рязани. но эта кривая игра буквально вынудила поменять на 5700х и разогнать его до 4,8ггц.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Во как Сталкер2 то многих торкнул )
И на апгрейды, на ачивки и на покупку игры в Стиме (некоторых).

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2011
dimkahon писал(а):
Результ на стоковом 9600х
Как видно, просадки остались, но не до 32 фпс, как на 5900х, а "всего лишь" до 42. И то, мигнуло разок и все. Думаю, на каком-нибудь 9800-не-X3D фпс будет ровнее.
Завидую тем, кто прошел и забыл. Я планировал досидеть на АМ4 годика эдак до 2030-го (кроме шуток). Но эта игра заставила обновиться

я тоже хотел с 5700x3d на 9600 перейти, но я так понял нету смысла вообще этим заниматься

_________________
R7 7700, gigabyte b650 aorus elite v2, Palit GeForce RTX 4080 GameRock
, G.Skill Trident Z5 RGB 32гб 6000 cl30 , Seasonic Prime 1000w 80Plus Platinum


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
stalkerproffi писал(а):
я тоже хотел с 5700x3d на 9600 перейти, но я так понял нету смысла вообще этим заниматься

абсолютно. эти оба проца позволят по полной насладиться в страдалкер2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2011
Откуда: Донецк
Вчера скачал, вторая попытка так сказать. Поиграл в ноября, дошел до Террикона. Особо ничего не заметил изменений. Такая же топорная стрельба и муторный геймплей

_________________
Jonsbo TK-3
Gigabyte B850M AORUS ELITE WIFI6E ICE
Ryzen 5 7500F
Lian LI Galahad II Trinity 360
RX 6600 XT 8GB Red Devil
AMD M2 (R5M240G8) 240 Gb
Deepcool PX 1000G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
ev_rus писал(а):
И на апгрейды
я бы сказал, stalker был последней каплей. Я просидел на АМ4 7 лет. Думаю, это уже не мало. Хотелось бы и подольше, конечно.
stalkerproffi писал(а):
смысла вообще этим заниматься
ну если учесть, что 5700 x3d и мой предыдущий 5900х в играх близки плюс-минус я бы подумал. Ну я, собссна, и подумал ;) . Хотел тоже сперва просто воткнуть 5800x3d, но решил все-таки с АМ4 распрощаться.
Кстати, ради интереса запустил LinX на свежей системе и в даунвольте, с порезанными частотами получил ~850 ГФлопс. На донном шестиядернике! На 5900х я максимум видел ~570. Такие дела.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
dimkahon писал(а):
Кстати, ради интереса запустил LinX на свежей системе и в даунвольте, с порезанными частотами получил ~850 ГФлопс. На донном шестиядернике! На 5900х я максимум видел ~570. Такие дела.

Это из-за ABX-512 инструкций, которые Зен5 стал полноценно поддерживать. Отсюда такой прирост гигафлопсов.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
S.T.A.L.K.E.R. 2: HEART OF CHORNOBYL - 1.3.2 PATCH NOTES
Main Story, Side Quests, and Encounters:
• Fixed an issue where the doors and underground tunnel was closed for some users during the Once More unto the Breach mission.
• Fixed an issue where the Powerplug and Star NPCs were dead during the Dawn of a New Day mission for some users and the mission could not progress.
• Fixed an issue where the quest marker for Sgt. Ivaylov could lead to the wrong location during the In Search of Past Glory mission.
• Fixed an issue where NPCs in Zalissya could not reach their designated location for the final scene during the On the Edge mission which blocked the mission from progression.
• Fixed an issue where the dialog with Prof. Ozersky could not be started after killing Spark NPCs during the A Minor Incident mission.
• Fixed an issue where the Answers Come at a Price mission could not progress if the player fled from Depot during the attack and then looted Chornozem NPC.
• Fixed an issue where the quest marker on Chornozem NPC could lead to the wrong location during the Answers Come at a Price mission.

Technical Part:
• Fixed an issue when NPCs did not use flashlights and did not notice the player for a long time.
• Fixed an issue when NPCs could not reach their designated place outside the player's field of view which blocked some missions.
• Fixed an issue where the dialog with the Scar NPC could not be started during the Visions of Truth mission.
• Fixed an issue where col. Korshunov could disappear after the end of cutscene during the The Last Step mission.
• Fixed an issue where col. Korshunov could slide to the elevator during the cutscene in the The Last Step mission.
• Fixed a crash that occurred at the top of Red Fortress during the The Last Wish mission.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2011
Откуда: Владивосток
патч 1.3.2 на русском

Исправления сюжета, побочных заданий:
- Исправлена ошибка, из-за которой двери и подземный туннель были закрыты для некоторых пользователей во время прохождения миссии "Еще раз к прорыву".
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC Powerplug и Стар были мертвы во время выполнения миссии "Рассвет нового дня" для некоторых пользователей, и выполнение миссии не могло быть продолжено.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркер задания мог привести к неправильному местоположению во время миссии "В поисках былой славы".
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC в Залесье не могли добраться до назначенного места для финальной сцены во время миссии "На краю", что блокировало выполнение миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог с проф. Озерский не мог быть запущен после убийства NPC-Искры во время миссии "Незначительный инцидент".
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Ответы даются дорогой ценой" не могла быть выполнена, если игрок убегал со склада во время атаки, а затем грабил NPC "Чернозем".
- Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста на NPC "Чернозем" мог привести к неправильному местоположению во время миссии "Ответы даются дорогой ценой".

Техническая часть:
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не использовали фонарики и долгое время не замечали игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи не могли добраться до назначенного им места вне поля зрения игрока, что блокировало выполнение некоторых миссий.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии "Видения истины" не удавалось запустить диалог с NPC "Шрам".
- Исправлена ошибка, из-за которой col. Коршунов мог исчезнуть после окончания ролика во время миссии "Последний шаг".
- Исправлена ошибка, из-за которой col. Коршунов мог скользить к лифту во время ролика в миссии "Последний шаг".
- Исправлена ошибка, которая произошла на вершине Красной крепости во время миссии "Последнее желание".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
AndreySE-VL писал(а):
Исправлена ошибка, из-за которой NPC не использовали фонарики и долгое время не замечали игрока.

Пха....это в параллельной вселенной?Я был бы рад,чтобы противники меня не видели хоть какое то время

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
13 патчей. Помню как во времена ЧН все охали над его 10. :writer:

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Все-таки второй сталкер классная игра. Квест "Легенда Зоны", иду на Кордон погутарить с Сидоровичем, по пути мост, там стоит вольный и пялится в бинокль. Поглядел, куда он смотрит, а там труп и рядом артефакт. Пошел и забрал. И тут же этот вольный одиночка на меня напал. Ну, думаю, ладно, живи, взял и удрал. Но не тут было, он меня преследовал до Кордона, а там скинул всем на пда типа появился какой-то придурок и гасит вольных сталкеров ради потехи. В итоге все красные, Сидорович заперся в подвале, а меня раскатали в несколько стволов. Впечатлен! Перезагрузил ранний сейв и убил этого одиночку по-тихому.
Как же, все-таки, приятно играть без лагов и тормозов. Даже стаи собак и тушканов теперь отлетают на раз-два.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Откуда: Нижний Тагил
Фото: 0
Exolon писал(а):
Прошел я эту шляпу. Боты сквозь стены видят, из воздуха по скриптам появляются. Все как в 90-тых. Тупо и коряво. В Припяти названия над старыми зданиями 80-х годов на украинском ("Готель Залисся") :sarcastic_hand:
Второй раз точно не пойду. Все эти сюжетные повороты, которые типа влияют на концовку кроме смеха ниче не вызывают. Буду ждать продолжение Метро.

Там так и написано в реале, только "Готель Полiсся"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7117 • Страница 273 из 356<  1 ... 270  271  272  273  274  275  276 ... 356  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: hroost, Jegerundos, Varan_lizard и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan