Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
kurt83 писал(а):
Я сам делал этот архив!Но мне тоже как-то по качеству не понравилось!Я вот подумал может уже что-то просто придумано другое ну там патч новый или еще что-нибудь кроме этого архива!
На сколько я знаю, это единственный способ. Спасибо, можете сказать SoftClub (хотя, им пофиг).
_________________ ...where have i seen your face before?
воощем такое мнение (запоздалое, но всё же ) будучи пройдя Condemned и Prey, FEAR смотрится на голову выше этих двух! Ведение боя- завораживает! Драйв... Давно инсталил себе, у меня карта 6600gt была, перебисился сто раз из за лагов и не пройдя удалил, щас на 7900gt... 1024*768, всё на максе.. AA 2, AF 16 (изредка свопит чуть чуть).. больше разрешение не могу, ставил 1280- тормоз! Ну тут уже из за памяти , всего гиг у меня..
Тогда вы должны понимать, что Ведение боя- завораживает! Драйв... это не про FEAR.
почему же? очень здорово всё.. в играх серии rainbow реализма конечно по больше, но увы скучно, крадёшься, крадёшься, на мушку взял, короткая очередь- труп..
А тут просто "пиротехника" не фигово сделана.. всё крэшится.. рикошеты.. дым.. ствол водит.. Я вот про это говорил..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2004 Откуда: г. Рыбинск
Помогите разобраться. Захотелось поиграться в f.e.a.r по сети, создали сервак, начали подключаться и тут пишет, что не удается проверить регистрационный номер. Как исправить это дело? Ткните в ссылку или скажите.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Вы в Delta Force играли когда-нибудь? Rainbow Six? Operation Flashpoint? SWAT?
Я например считаю эти игры скучными. Особенно OF, ползти полчаса чтобы помереть от одной пули - это не тянет на игру моей мечты. Может и реалистично, но не интересно. В FEAR все-таки динамика есть, ну или драйв чтоли...
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Дак ползать по укрытиям надоедает еще быстрее.
Вот если бы в FEAR были поразнообразней противники (пускай тоже люди, но не просто клоны, кто с автоматом, кто с дробовиком, а все равно без разницы) и ситуации, то было бы совсем хорошо .
Из последнего COD2 неплохо сбалансирована между реализмом и драйвом, но тема второй мировой уже достала.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2005 Откуда: Москва, ЮАО
у меня проблема такая- у сетки присутствуют какие-то инородные непрозрачные полосы.
драйверы менял разные, проблема осталась.
ума не приложу в чём может быть дело.
http://photos.streamphoto.ru/e/5/5/dbaf ... 39155e.jpg Добавлено спустя 2 часа, 1 минуту, 14 секунд DX обновлял
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
ползать по укрытиям надоедает еще быстрее
может быть я как-то не так играю, на на Extreme сложности удаётся выживать только если взять дробовик и ураганом пронестись по территории, ни разу не промахиваясь. Иначе - бесконечные save-load, поскольку оружие я не чувствую (сенс у мыши очень странный и никак не связан с моим движением), боты бегают непочеловечески быстро, гранаты бросают мгновенно, да ещё и видят меня с любого расстояния, за любым углом и в любом дыму. Только на слух и ориентироваться - target sited, значит надо делать ноги или идти в кавалерийский наскок, иначе со 90% вероятностью прилетит граната. Они даже в замкнутом помещении умудряются гранаты метать себе под нос
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2005 Откуда: Москва, ЮАО
piggsy писал(а):
у меня проблема такая- у сетки присутствуют какие-то инородные непрозрачные полосы. драйверы менял разные, проблема осталась. ума не приложу в чём может быть дело. http://photos.streamphoto.ru/e/5/5/dbaf ... 39155e.jpg Добавлено спустя 2 часа, 1 минуту, 14 секунд DX обновлял
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
может быть я как-то не так играю, на на Extreme сложности удаётся выживать только если взять дробовик и ураганом пронестись по территории, ни разу не промахиваясь.
Видимо действительно как то не так. Дробовик - самое отстойное оружие. Рулят там (в порядке прохождения) двойные пистолеты, автомат, винтовка. До кучи желательно запастись гвоздометом и энергопукалкой. Я обычно уведев врага сношу ближайшего сразу (если он достаточно близко) и стараюсь выкосить как можно больше остальных по дороге к ближайшему укрытию. Вбегать же как Рембо в комнату набитую клонами и косить их стоя в центре не советую.
GReY писал(а):
да ещё и видят меня с любого расстояния, за любым углом и в любом дыму
За стенами не видят, можно обойти за спину при желании. А вот в дыму видят, это раздражает, когда поднимается куча дыма я меняю позицию или жду в безопасности пока дым пропадет.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Дробовик - самое отстойное оружие
На мой взгляд гвоздомёт гораздо хуже дробовика. А с дробовиком тоже есть серьёзные непонятки: на средней дистанции может свалить с одного попадания, а может не убить и с пяти выстрелов. да и на близкой дистанции при использовании сло-мо постоянно мажет, до сих пор не пойму, в чем причина
4e_alex писал(а):
Рулят там (в порядке прохождения) двойные пистолеты, автомат, винтовка.
двойные пистолеты давно выкинул, автомат это который AMP? Штурмовую винтовку уже тоже поменял на Particle rifle или как там её.
4e_alex писал(а):
Я обычно уведев врага сношу ближайшего сразу
кстати дурацкая фишка, типа если противник расслаблен (не знает, что ты рядом), то он умирает с одного попадания.
4e_alex писал(а):
и стараюсь выкосить как можно больше остальных по дороге к ближайшему укрытию
это логично только вот укрываться там не всегда удаётся (обходят с нескольких сторон), а вот совершить рейд с дробовиком - самое оно. Правда есть раздражающая фигня - боты при выполнении анимаций перемещаются скачками, да ещё и неуязвимы в момент склейки анимаций. А стрейфятся так вообще будто телепортируются. Бах, тучка пыли, через секунду бот уже метрах в трёх от этого места. Такие выкрутасы просто бесят. А если они начинают тебя пиннать, то даже выстрелить не получается, хотя они сами запросто палят, получив очередь из винтовки в упор.
4e_alex писал(а):
Вбегать же как Рембо в комнату набитую клонами и косить их стоя в центре не советую.
гы, я не самоубийца, в большие комнаты никогда не вбегаю и никогда не стою на месте. правда бывает притормозишь, чтобы наверняка добить кривляющегося раненого, а ему выстрелы пофиг, пока он кривляется
4e_alex писал(а):
За стенами не видят, можно обойти за спину при желании.
ага, в темноте тоже не всегда замечают. но разворачиваются и стреляют мгновенно, прям как читерские (не client side) боты для Q2
Прошёл шестой уровень (Interception, далеко ещё до конца?), он разительно отличается от предыдущих. Оружие почему-то перезаряжается само при смене пушки (выбрал другую, вернул прежнюю - она "полная"), чё-то раньше не замечал. Дизайн локаций резко улучшился, боты уже отнюдь не такие расторопные, ходят ищут меня. С самого начала уровня, после подъёма на лифте, стоят два чубрика и в сторону лифта не поворачиваются. Вышел и просто пристрелил обоих.
В общем, очень и очень странная игра. Particle rifle кстати порадовал, только прицел уж больно долго настраивается и взрывы при попадании такие, что стулья в стороны разлетаются Кстати о стульях - их почти невозможно сдвинуть с места
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения