Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 274 из 445<  1 ... 271  272  273  274  275  276  277 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Здесь обсуждаются:
Gothic 3 , Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition


Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.

Оффициальный сайт: http://www.gothic3.com/
Страничка в steam Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition
Фан-сайт русский


FAQ по игре Gothic 3


==================
Gothic 3 Community Patch v1.74 (914.2 MB )


Forsaken Gods Patch v2.0 Enhanced Edition (1.5 GB )


заметки по производительности:
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!
Так же следующие действия поднимают фпс:
1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен.
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами.
Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни.
Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления
Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.


Системные требования
Системные требования

o OS: Windows XP/Vista/7
o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz)
o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7)
o Hard Disk Space: 4 GB free disk space
o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM
o DirectX®: 9.0c or higher
o Additional: Mouse, keyboard


Карта Готики 3:
Очень полезная карта мира Готики 3(Новая)

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.03.2011 1:51, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2006
Фото: 0
FallAlex
Нет, ты не понял, портал я нашел, я даже вставил в него что-то (по-моему скипетр Варанта и еще какую то палку от Робара :) ) Только после этого портал не открывается, а появляется новое задание "ворота в неизвестные земли" Где эти ворота? По-идеи я думал что откроется портал и я туда С Ксардасом свалю, но ничего не происходит, а ксардас со мной не хочет разговаривать...


 

WinstoUn писал(а):
Рядом с Гельдерном есть какой-то дракон. Кто-нибуь его видел? Где его искать подскажите?

Под Кап-Дуном есть пещера, там целых два дракона.
Больше не видел.


 

Ystas писал(а):
WinstoUn писал(а):
Рядом с Гельдерном есть какой-то дракон. Кто-нибуь его видел? Где его искать подскажите?

Под Кап-Дуном есть пещера, там целых два дракона.
Больше не видел.


Рядом с Гельдерном, на горе, в руинах, возле дракона. - это из списка сундуков с Миртаны.ру.
Руины видел, но ни дракона, ни сундука не видел... Непонятно... :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Еще один дракон на горе около одного из разрушенных замков на одной из вершин в Миртане, и еще один в пустыне в Варанте - звери бесполезные - ни рогов ни копыт с них, только сокровища рядом бывают.


 

mad_dxd писал(а):
звери бесполезные - ни рогов ни копыт с них, только сокровища рядом бывают.

Жаль, так хотелось сделать себе накидку из кожы с %опы дракона :haha:


 

mad_dxd писал(а):
Еще один дракон на горе около одного из разрушенных замков на одной из вершин в Миртане, и еще один в пустыне в Варанте - звери бесполезные - ни рогов ни копыт с них, только сокровища рядом бывают.


Местоположение ты конечно определил точно :P, но как то туманно... Я собсно из-за сокровищ и шукаю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
WinstoUn писал(а):
но как то туманно...

Я от нечего делать все горы облазил, непомню где точно, извини...


 

mad_dxd писал(а):
WinstoUn писал(а):
но как то туманно...

Я от нечего делать все горы облазил, непомню где точно, извини...


Так и я вокруг Гельдерна все горы облазил. Развалины нашел, а дракона - нет... :weep:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2006
Откуда: Питер
Дракон в развалинах над серной шахтой (где еще квест был)


 

Есть ли смысл открывать все эти списковые сундуки?
Чё в них?
Немогу зайти на Миртану.ру, заблокировано на работе. :weep:


 

surovyi писал(а):
Дракон в развалинах над серной шахтой (где еще квест был)

У меня там его нету.........
Ystas писал(а):
Есть ли смысл открывать все эти списковые сундуки?
Чё в них?


Списочные сундуки — крайне интересное нововведение разработчиков в серию. Их особенность в том, что все предметы из списка оружия будут выпадать в описанных сундуках строго по списку. Независимо от того, где и какой сундук будет открыт. Принцип такой, что как только мы открываем первый сундук из списка, сразу же получаем первый предмет. Открываем скажем 33-й сундук — получаем предмет № 33. И так далее. То есть сундуки можно открывать в любом порядке.

Чтобы получить меч «Ярость Инноса», нужно открыть все сундуки.

Список оружия

Нож ассасина (который маленький).
Лук ассасина.
Костяной лук.
Рапира.
Арбалет убийцы.
Нож ассасина (который большой).
Составной лук.
Арбалет «Рабская смерть».
Арбалет наёмника.
Костяной щит.
Боевой лук.
Арбалет «Кровавая смерть».
Зазубренный топор.
Меч (который должен быть катаной).
Меч паладина.
Рубиновый клинок.
Лук «Потрошитель волков».
Заказной меч.
Тесак.
Ледяной клинок.
Дубовый лук.
Кортик.
Арбалет нордмарца.
Боевой молот.
Армейский лук.
Рудный двуручный меч.
Рунный щит.
Роговой лук.
Чертеж меча «Рунный меч».
Убийца носорогов.
Инквизитор.
Эль-бастардо.
Меч палача.
Лук Нимрода.
Великий меч.
Меч мастера.
Боевой топор варвара.
Тяжелый арбалет.
Чертеж меча «Меч предков».
Рунный лук.
Великий инквизитор.
Боевой арбалет
Чертеж меча «Сила предков».
Лук демона (с черепами).
Топор берсеркера.
Краш-Морра (самый мощный арбалет).
Ярость берсеркера (топорик такой, весь ажурный и в рюшечках).
Ярость Инноса.
Список сундуков

Миртана (всего 24 сундука)

От западного выхода из Ардеи направо. Рядом с разрушенным домом с тремя бандитами и кабанчиком.
Около второго входа в Реддок. Рядом живет ползун.
На маяке Кап Дуна сразу слева от входа.
Пещера под Кап Дуном. Охраняется драконами.
В пещере с тремя мракорисами, по пути в Монтеру.
В пещере с нежитью рядом с повстанцами, которые сидят над храмом Трелиса.
В пещере потрошителей под фермой возле Трелиса, где находится Авогадро.
В доме ассасина Хабира в Трелисе.
В пещере огров рядом с Трелисом (квест Торуса).
В пещере с ползунами по пути в Варант (немного не доходя до паладина Курта).
На складе возле северных ворот Гельдерна.
Рядом с Гельдерном, на горе, в руинах, возле дракона.
Около трёх троллей, на берегу реки по пути к руинам, где лежит квестовый скипетр (квест дает орк Нимрот в Гельдерне).
На запад от руин со скипетром Нимрота. Охраняется одним чёрным и парой обычных троллей.
В комнате-пещере главнокомандующего Окары Роланда.
Рядом с двума квестовыми мракорисами, недалеко от Окары (квест охотника Канделы, которого надо отправить в Окару).
Рядом с большим белым деревом, где пасется небольшое стадо глорхов (по пути к ворам пшеницы).
В пещере, за ворами пшеницы.
Во внутреннем дворе Готы, в здании с троном.
Сундук Али в Фаринге.
Возле трех огров по дороге в Нордмар (самый восточный проход, выше Венгарда).
В Венгарде, недалеко от храма, в доме первого командира орков.
На балконе дворца Робара (в Венгарде).
В лагере орков возле купола (Венгард), в одной из палаток.

Нордмар (всего 10 сундуков)

В доме кузнеца Петара.
В гробнице Эйнара.
В доме кузнеца Ларсона в клане Волка.
В доме кузнеца Ингвара в клане Молота.
В доме главы клана Молота Тьялфа.
В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука).
В гробнице Ангира.
В лагере орков между Кланом Огня и гробницей Ангира.
В гробнице Акаши.

Варант (всего 14 сундуков)

В правом домике торговца Хулио в Бен Сала (там, где он спит). У стены напротив входа.
На большом острове напротив Бакареша в зарослях.
Охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
Рядом с храмом Аль-Шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
Недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
В храме Аль-Шедим, внутри.
У главы Мора Сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи).
От Мора Сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
Внутри храма Мора Сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
Недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми.
От ассасина Кафа (западнее Иштара) поднятся немного выше. Там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
От Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. Вдоль западных гор идти не очень близко. Там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. Туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
Во дворце Зубена, в самой дальней комнате.
В Иштаре, в подземном тонеле который идет от дворца и выходит в город. Проще искать от городского входа в тонель, а не того, который из дворца Зубена. Как спустимся, в первой комнате будет пара сундуков. Один из них НАШ!

Только в Нордмаре почему то 9 а не 10 сундуков (судя по списку)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2006
Откуда: Питер
А вот это?
WinstoUn писал(а):
В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука).


 

surovyi писал(а):
А вот это?
WinstoUn писал(а):
В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука).


Точно! Не заметил... :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Киев
Слушайте - а что делать с маленькими сундучками которые в инветори забрать можно? Casket по английски.


 

gloom_demon писал(а):
Слушайте - а что делать с маленькими сундучками которые в инветори забрать можно? Casket по английски.


Продай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2004
Откуда: Odessa
Народ! Неужели никто не находил шмоток с бонусом "Маг Огня"??? И выучить ни у кого в игре нельзя! ((

_________________
Гены пальцем не размажешь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
cryo9 писал(а):
Неужели никто не находил шмоток с бонусом "Маг Огня"???

Если я неошибаюсь одежда мага огня дает такой бонус, затариться ей можно у повстанцев, а звание получишь, если по пути Инноса пойдешь, выберешь быть магом(хот могу ошибаться), может должен верховный маг огня этому научить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2004
Откуда: Odessa
mad_dxd нет, бонусу маг огня в игре никто не учит, как и улучшению брони. Косяк пираний, бонус можно получить тока со шмоток, но не с мантии мага огня, это точно, а с посохов, но их я пока не могу найти.

_________________
Гены пальцем не размажешь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2005
Откуда: Н. Новгород
OVERON Ксардас должен был проводить к порталу. Я с ним весь Нордмар и всю миртану пробежал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
ANGEL_of_MISERY писал(а):
А как считать сундуки? Считать только железные? Их три вида - светлые, темные и темно-оранжевые. В них оружие постоянно? Т.е. открыл № какой-то по списку и 100% меч из списка вещей? Или все равно рандом - выпадет, невыпадет? К примеру чтоб получить Рубиновый клинок, надо просто 16 сундуков открыть? Или надо на цвет сундука смотреть?

Че непонятного то? На миртана.ру есть список сундуков и точные места их расположения. Открывая ТОЛЬКО ЭТИ сундуки ты продвигаешься по списку. Какой по счету сундук открыл, оружие с таким номером и выпадет. Сундуки можно открывать в произвольном порядке (лишь бы они были ИЗ СПИСКА)! Теперь надеюсь все понятно?

_________________
= nVidia OverGuru =


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 274 из 445<  1 ... 271  272  273  274  275  276  277 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hro, Hump, Jack2 и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan