Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
sg999570 писал(а):
С чего это вы взяли, никто и не играет с 55 гр.,
Три разных автора видео что смотрел вчера именно так и играют, этот вертикальный пересчёт появился ещё в BF3 многие просто забили и играют как есть по умолчанию. Дело даже не в самом угле обзора, а в восприятии перемещения при 55(70) ощущение что на месте стоишь размахивая оружием после 74(90), плюс постоянный микро фриз, нет плавности и скорости.
Ну чего, походу новая пушка у москито безальтернативна и в качестве вишенки бомба 1800кг. Или есть другие варианты специализаций у кого ? Сам пока не пробовал, но видосы конечно доставляют
Ну чего, походу новая пушка у москито безальтернативна и в качестве вишенки бомба 1800кг. Или есть другие варианты специализаций у кого ? Сам пока не пробовал, но видосы конечно доставляют
Пробовал. Резко отрицательные впечатления. Причем с обеих сторон прицела. Со стороны летчика, как ни крути, Москито это летающий гроб. Да, жирный и толстый...но гроб. Маневренности ноль, стрелка нет. Для истребителя Москито самая легкая и желанная цель. Будете вы жить или умрете от вас зависит лишь минимально. Особенно смешно читать про него "Быстрый. Стремительный..." в описании. DICE really? Вы вообще в свои игры играете когда их делаете?
Со стороны целей, танкиста и пехоты, вопросов в DICE еще больше. Какое место у них думало вводить в игру двутонную бомбу. Она шотает даже Тигры, про бедную пехоту даже не говорю. Причем с её мощностью бомбу можно просто кидать в центр точки на которой происходит отрицательная динамика захвата. Это даже трехлетний ребенок играющий одним пальцем делать умеет.
Вот и получается эдакий "Glass-canon", результативность которого зависит ни от умения вести себя в воздухе, правильно и точно кидать бомбы и выживать, а просто от набора случайных факторов на которые вы никакого влияния в принципе не можете оказывать. Таких как количество истребителей врага в воздухе, количество АА и МАА в вашей команде и прочее. Причем ровно такой-же зеркальный эффект начинают ощущать и ваши опоненты, которые просто отправляются по кулдауну двутонной дуры на респаун, не в силах этому ничего противопоставить.
С тоской и грустью вспоминаю БФ4, когда единственная шотающая хрень была ТВ ракета, которая требовала от наводчика долгой практики и не дюжего умения. А JDAM бомбы требовали точного бомбометания и не аннигилировали при этом пехоту в радиусе десятков метров.
P.S. Бомба у него лучший вариант на 4 уровне. Но качаться до неё лучше все-таки через маневренность и 4*20мм Испано. Подгрызая зазевавшихся бомберов. Так быстрее выходит.
Я повторю то, что уже говорил и ни раз - догфайта здесь нет - кто первый на хвосте, того и фраг. Во всяком случае от истребителя стопроцентно никто не уйдет(и другой истребитель), каким бы ассом ни был. У москито минус, некомпенсируемый скоростью и скорострельностью - одноместный. А так - все то же самое - дают летать-летаешь, а еще лучше стаей. И теперь он более агрессивный по воздуху нежели штука, более толстый для пво, но все так же уязвимый для файтеров. Полетать должно быть как минимум интересно на фоне прошлой его роли и патетичных ракет. А ролики с пушкой впечатляют не меньше чем у штуки, только штука медленная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
С патчем в игру новый баг пришел, иногда при соблюдении непонятно каких условий становится невозможно полностью отчинить арчер - у него перманентно горит красным корпус и ползать он начинает со скоростью улитки, повторное получение урона и починка не помогает, починка снаружи не помогает, починка у ящика не помогает, вылезти-залезть не помогает. Столкнулся с этим друг первым, а в следующем раунде и сам получил возможность насладиться.
С патчем в игру новый баг пришел, иногда при соблюдении непонятно каких условий становится невозможно полностью отчинить арчер
Не с патчем, он всегда был. Срабатывает когда есть перк "сервисные отверстия" (то есть почти всегда)
Добавлено спустя 51 минуту 55 секунд:
callofwild писал(а):
Я повторю то, что уже говорил и ни раз - догфайта здесь нет - кто первый на хвосте, того и фраг. Во всяком случае от истребителя стопроцентно никто не уйдет(и другой истребитель), каким бы ассом ни был. У москито минус, некомпенсируемый скоростью и скорострельностью - одноместный. А так - все то же самое - дают летать-летаешь, а еще лучше стаей. И теперь он более агрессивный по воздуху нежели штука, более толстый для пво, но все так же уязвимый для файтеров. Полетать должно быть как минимум интересно на фоне прошлой его роли и патетичных ракет. А ролики с пушкой впечатляют не меньше чем у штуки, только штука медленная.
Я не согласен с высказыванием про догфайт, слишком претенциозно. Но спорить не буду. В остальном просто отмечу, что несмотря на то что я его открыл и даже прокачал в надежде на чудо. Чуда не получилось. Мне на Москито, даже на таком злом, летать скучно. Пилот в нем, безучастный зритель собственных фрагов и смертей.
Прокачка его кстати тот еще геморрой: Попади на карту с самолетами, окажись не за немцев. Помолись, чтобы не все они оказались на "мессерах". Отлетал раунд и ищи поновой всё. Нервно в общем.
Я не согласен с высказыванием про догфайт, слишком претенциозно. Но спорить не буду.
Я не для спора - просто как констатация факта - я никогда никого не упущу на спитфаере либо мессере, и уйти не смогу никакими маневрами и никаким контролем обзора, если сзади не нуб - отгрызет и доест, если не ваншотнет, подкараулив(в смысле выберет угол атаки, при которым даже самое толстое тело улетит за секунды, не успев решить, что делать). Есть те, которые полностью обозревают небо и знают свой следующий маневр, есть те, которые караулят уже со спауна, но это не отменяет вышеозначенного факта
Цитата:
Мне на Москито, даже на таком злом, летать скучно. Пилот в нем, безучастный зритель собственных фрагов и смертей.
Москито и до этого брался как ни рыба ни мясо -достаточно быстрое и мясистое небо, но беспомощное против мессера с замахом на штурмовку земли со странными же ракетами
Цитата:
Прокачка его кстати тот еще геморрой: Попади на карту с самолетами, окажись не за немцев. Помолись, чтобы не все они оказались на "мессерах". Отлетал раунд и ищи поновой всё. Нервно в общем.
Я вот наоборот ищу всегда немцев Но с самолетами и раньше так было для прокачки. Что я видел сейчас - тучи москито с противоположной стороны, а 2 самолета контрят всё небо, если никто не сидит за зенитками. И даже если сидят - 2 истребителя(тем более мясистых) ненуба всегда очень неприятно для противника - это фактически крест на использовании бомберов - всё видят и просто мешают, даже если не сбивают. И это тупо не догфайт, а очень тягучий размен, когда сам берешь истребитель. Но всё же мессер с ракетами и спитфаер восьмипушечный решат всё, если того требует обстановка - но только народ перестает летать, и тогда точно становится скучно - если мессер со своими фугасами еще может за пехотой поохотиться да ракетами технику по портить, то у этого спитфаера по земле совсем грустно получается, и если даже 2 бомбы брать - тоже уныло. В любом случае мой выбор -не штука и не москито, а юнкерс Но полетать на новеньком будет интересно, судя по видео. С видео штуки угораю, а это- так вообще лол - очень любопытно ощущение танкиста при получении такого урона, потому что на видео как правило все стоят и ждут. Но для такой пикировки нужно, чтобы у противника воздух был нубом и пво не было - очень уж свободно всё получается. А на выкладке у меня разнообразие - про истребители сказал, юнкерс и бомбовый бленхейм, ну и москито с ракетами(теперь пушечный) и пушечная штука
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
exCasper писал(а):
Со стороны целей, танкиста и пехоты, вопросов в DICE еще больше. Какое место у них думало вводить в игру двутонную бомбу. Она шотает даже Тигры, про бедную пехоту даже не говорю. Причем с её мощностью бомбу можно просто кидать в центр точки на которой происходит отрицательная динамика захвата. Это даже трехлетний ребенок играющий одним пальцем делать умеет.
По факту пехотинцем не шибко заметно - пехоту и так любой летун ваншотает. А респ у пехоты тьфу тьфу быстрый. А вот танкистам да - все печально. Как собственно и АА - стоит засветится трасерами и через короткое время прилетает подарок отправляющий на респу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
xenophobius писал(а):
АА - стоит засветится трасерами и через короткое время прилетает подарок отправляющий на респу.
При это АА соло вообще против самолета целенаправленно на нее заходящего беспомощна, непрокаченная и вовсе бесполезная, так, поцарапает, а тот кинет бомбу и свалит за новой. Тот момент, когда с танка проще сбить зазевавшийся самолет, чем с мобильной АА....
нет, вы неправы по поводу зенитки, что стационарки, что мобильной, еще в первой батле говорил, что не надо лепитьлупить куда попало и когда попало. Был момент, когда зенитки убили патчем, но сейчас снова всё на своих местах. Еще наблюдение по поводу нового москито - дайсы конечно вновь полными светло-синими меньшинствами предстали - сея вещица наносит юнкерсу(самой жирной летающей твари на данный момент) -75 здоровья! Это вот просто -нет слов...одни эмоции...а если там не одна дура эта в воздухе?! Да даже дело не в этом - один раз пальнуть и добить с пулемета - никто ничего не успеет сделать пересадкой. Этакая упрощенная версия мессера с ракетами, но еще и для земли. Про пинг лишний раз не хочется упоминать - но это как раз тот случай, когда решают мгновения.
господа, первый раз сталкиваюсь, игра (батла 5) при выключенном файле подкачке - закрывается, без всяких ошибок, без ничего. ей не хватает 16 гб озу или проблемы на моей стороне?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: СССР Фото: 0
premier писал(а):
при выключенном файле подкачке - закрывается, без всяких ошибок, без ничего.
После патча началось. Не должно зависеть от файла подкачки. У меня он включен, игра, время от времени, закрывается как по alt+f4. Ещё, на третий-четвертый килл, игра фризить начала, в момент смерти противника. Особенно "нравится" когда выходишь на двоих, кладешь первого, фриз, а дальше - как получится. Чудо патч.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
premier Сто раз писали, что при отключении подкачки вылетают многие игры независимо от потребляемой ОЗУ, народ всё равно отключает, зачем не понятно...
После патча началось. Не должно зависеть от файла подкачки. У меня он включен, игра, время от времени, закрывается как по alt+f4. Ещё, на третий-четвертый килл, игра фризить начала, в момент смерти противника. Особенно "нравится" когда выходишь на двоих, кладешь первого, фриз, а дальше - как получится. Чудо патч.
вот тоже самое, как-будто по альт+ф4 закрывается.
sg999570 писал(а):
Сто раз писали, что при отключении подкачки вылетают многие игры независимо от потребляемой ОЗУ, народ всё равно отключает, зачем не понятно...
вот честно говоря, первый раз с таким сталкиваюсь за все время.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Интересно сможет ли DICE исправить проблемы которые были на старте игры. (словил баг с появлением, после смерти решил посмотреть задачи - в итоге так и остался в этом меню - пришлось закрывать игру ) Якобы они исправили начисление за совместную игру - но у меня эта проблема осталась - теперь пишет что кодификатор отчёта -0. У меня складывается впечатление, что они не играю в свою игру не до патча, не после патча.
Сейчас этот форум просматривают: loony и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения