Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S | PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.7.1
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Это так, и в основном все лозунги оказалось которые постоянные, статичные,а не транспаранты выполнены на украинском языке. "Хай живе мирнii aтом,робитнiком,а не солдатом",на 9 этажке за торговым центром в припяти около ДК Энергетик. Хотя я думал ,что эта надпись там на русском в реальности,но нет. На русском пленумы всякие висят на транспарантах кпсс славы,и прочийй шмурдяк эсэсэровскийй. Что удивило сейчас специально отсмотрел припять 85 года,там реально терминология была современная. Реально около ДК Энергетик ТОрговый центр. Так и написано на нём,это где в игре бюрер ближайший к ДК живёт. Интересно,тогда в ссср и слова то такого не знали,а поди ж...в припяти ТЦ были во как. А теперь про арты,что подмечаю я уже чётко это,то что когда находишь арты грозовую ягоду или гребень или что то подобное (редкое и дорогое) начинается следующее как правило. Потом в тех же аномалиях,выдаёт опять и опять те же грозовые ягоды и тот же гребень по два ,и то и три раза,у меня так было 5-7 гиперкубов,родин просто за другим только успевайй обходить аномалии.. Я так в аномалии вертолёт уже вторую грозоваую ягоду цепляю,одну за другойц причём ,что интересно,думаю баг. И гребня два взял один сразу за другим,но в разных аномалиях,один в припяти второй в ростке сразу после первого как пришёл в росток. Артов на телах сталкеров полно кстати. Уже находил несколько. Осталось до финала пяток что ли заданий или 7-9 квестов. Сайд квестов нет вообще по сути за пределом МЗ и денег 2млн купонов скопилось весьма легко. Припасов до сраки реально девать некуда всё это. Очень, очень лёгкая игра считаю. Особенно после аномали 1.5.3.Уровень средний. Видимо трудновато играть только на ветеране и то по причине меньших цен и несколько иной экономики. Сталкер2 даже намного легче зова припяти кмк,может только финал с толстыми спавнящимеся гранитовцами утяженлит прохождение,но их тоже можно оббежать там ахахах так что легкая игра считаю очень.. Так как в отличие от ЗП там экзоскелет и подобную ему броню , можно в рекордные пару часов реального времени намыть и стволов хороших и это чистая правда. А в ЗП всё таки это проидётся покупать,так как там экзоскелеты не раскидывали по локамциям...а для покупки те же 70000р надо заработать,хоят там тоже легко, сразу по квестам и артам в начале пробежался, мтволы собрал в округе и вот тебе экзоскелет и гуляй потом там как по парку своему. Но всё равно ,хоть поработать надо в ЗП ,а тут просто валяется тьма припасов и брони бери да продавай вот и бабло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
6_kkela писал(а):
нтересно,тогда в ссср и слова то такого не знали,
че не знали?торговый центр что ли?Да ты болен.У нас остановка автобуса с бородатых времен до сих пор так называется.И -вот сюрпрайз-она около торгового центра и находится.И находилась.Даже в моей тьмутаракани.Где вас таких недоделанных находят то?Да еще и в инет выпускают.Не по талонам к сожалению.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Последний раз редактировалось Bookmaker 17.04.2025 6:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2011 Откуда: Донецк
Начинал играть еще в ноябре еще, щас запустил смотрю куча патчей, но особых изменений не заметил, но играю правда на Series X. Мелкие баги ввиде валяющихся трупов в стене или парящий в воздухе красный луч встречал. И один забанованый. Впринципи нрпвится атмосфера сталкеры, ралиации аномалии. Но вообще у меня есть несколько вопросов к разрабам 1. Зачем гг хочет есть каждые три минуты как тамагочи? 2. Почему с убитых врагов всегда выпадает по пять патронов и поломанный автомат, но когда они живы у них все отлично? Зачем у гг постоянно клинит оружие? 3. Почему в игре такая ужасная экономика, тащишь эти автоматы с перегрузом и продаешь за копейки Для чего вообще этот симулятор выживания в геймплее в сюжетной игре? Неужели тяжело было сделать выбор режимов сложности - история/баланс/харкор, в истории например много патронов и не клинит оружие
_________________ Jonsbo TK-3 Gigabyte B850M AORUS ELITE WIFI6E ICE Ryzen 5 7500F Lian LI Galahad II Trinity 360 RX 6600 XT 8GB Red Devil AMD M2 (R5M240G8) 240 Gb Deepcool PX 1000G
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Ole~G 1. В игре время ускорено, и не каждые 3 минуты он есть хочет. 2. Игровая условность, чтобы ты исследовал зону, а не бегал от точки к точке, выжирая литрами энергетик. Оружие клинило и в оригинале, это одна из механик. 3. См. выше. Если быть внимательным и не жадным, денег хватает на все. Я не пропускаю ни одной аномалии, артефакты все на продажу, кроме особенных. Постоянно денег 100+К. Броник "Эколог", прокачен на снижение веса и урона от аномалий плюс контейнеры.
Ole~G писал(а):
Для чего вообще этот симулятор выживания в геймплее в сюжетной игре?
Для того, что игра позиционируется как survival-shooter, а не как Call of duty.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 4
Ole~G писал(а):
1. Зачем гг хочет есть каждые три минуты как тамагочи?
Как известно, кушать надо 3 раза в день. А поскольку игровой день в сталкере длится около часа, то кушать надо, в среднем, каждые 20 минут.
Ole~G писал(а):
2. Почему с убитых врагов всегда выпадает по пять патронов и поломанный автомат, но когда они живы у них все отлично?
Автоматы и патроны в этой игре очень хрупкие. И ломаются при падении на землю.
Ole~G писал(а):
3. Почему в игре такая ужасная экономика, тащишь эти автоматы с перегрузом и продаешь за копейки
Потому, что это суровый выживач, а не симулятор барахольщика для маленьких девочек. Подразумевается, что от кровосиси ты будешь отбиваться поломанной винтовкой, путём неупругого соударения его черепа с прикладом ружья.
Ole~G писал(а):
Неужели тяжело было сделать выбор режимов сложности - история/баланс/харкор, в истории например много патронов и не клинит оружие
Ужо хорошо, что разрабы смогли выпустить хоть какой-то режим к дате релёза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Что я читаю, как раз баланс тут сложности\боевки\выживача\экономики очень приличный. Триллерность\хоррорность присутствует как надо, атмосферность, в первых играх было попроще. Опять кто то плачет, что дороговато, тяжеловато, нужно кушать, отливать, чиниться, фонарик светит реалистично, а не как китайский на всю улицу, боты замечают дальше и хорошо попадают метче.
Ну так игра то какая. Тут стрельба также решает. Причем вообще здесь сложности например для меня небыло врезаться со всеми подряд, любыми кучами ботов, особенно не среди деревьев, а при наличии помещений. Родного писта в башку достаточно, особенно бронебойными. Внимание\стелс с ботами кстати тож работает здесь нормально, мне понравилось. Как только обозначение на экране появляется, что тебя агрят, значит все просто, можно врезаться убивать. Или легко смотаться. Стелс как в Ассасине тут вообще не нужен. По мне так раскачки маловато еще и баллистики тут, влияния веса оружия в руках. Вот бы Бодикамовского реализма немного добавить. Стонов было бы больше, от КСников, но мне прикольнее. Почему у ботов оружие чаще коцаное, так они не бегают постоянно его чинить. Предметов, еды, лекарств, патронов, собирается с трупов, со стволов и так на приличные веса и бабки, каждую вылазку, куда еще больше. Во второй половине игры я собирал все, вынимал из стволов патроны, но на трупах оставлял уже большинство стволов дешевых, коцаных, чтобы не тащить хлам, водку даже всю оставлял, при наличии 140 кг предельного лимита, а забирал только наиболее дорогие стволы (как там указана первоначальная цена, которая у торговца будет ниже). Жаль ачивку они не придумали, если продавать торговцу товара, с оружием, костюмами, артефактами, больше чем за 50 тысяч денег за вылазку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2010 Откуда: Псков
ev_rus писал(а):
Бодикамовского
Есть подобный решейд. Прошел с ним Ready or not, тряска башки и рук реализовано так себе, прихоится привыкать, но все равно классное ощущение. Правда вот в сталкеере не зашел, но я особо и не ковырялся с настройками. Есть на нексусе, но честно не проверял. https://www.nexusmods.com/stalker2heart ... yl/mods/63
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 4
Так вот что меня сильно смущало в освещении Сталкер2.
CHiCHo писал(а):
а идея хорошая. Можно вообще ввести как опцию в общих. Захотел - включил, захотел - выключил
Бадикам уместен там, где персонаж её носит на себе. Сталкер к таковым не относится. Плюс этот эффект достигается не только графоном, но и анимацией "головы" и оружия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
orffey писал(а):
уместен
если бы БК был бы условно-бесплатным с т.з. времени разработчика, реализован простым взаимодействием с движком - тогда ок. Но поскольку и так вышел сырец, а БК надо пилить отдельно, то и спроса нет. Был бы - дайте, а я сам выберую
orffey писал(а):
не только графоном, но и анимацией "головы" и оружия.
ну само собой, шатание, линза, и аццки яркий ХДР с пересветами
баланс тут сложности\боевки\выживача\экономики очень приличный.
Будем честны, он тут на уровне оригинальной трилогии, т.е. слабо проработан. Но это усиливается огромными расстояниями, которые нечем преодолеть, кроме как своим личным временем, которое и так на игры сильно не получается выделять. Лута море, дают всего море, смысла шевелиться на побочках , исследовать мир после половины игры вообще нет. Ну только если не придумать эту цель себе самому - типа а давай я от нехер делать прокачаю до конца вот этот костюм. Хотя зачем, с подобранной халявной Севой чутка прокаченной можно пройти всю игру, а в финале эти комбезы и так везде валяются. Чтобы изымать деньги у ГГ нужен какой то постоянно усиливающийся челлендж. Да хоть топорные решения из некоторых модов, когда с каждой новой локацией у мобов усиливаются характеристики, растет радиация, урон от аномалий, и в итоге ты до конца игры шаришься по локациям и выполняешь побочки. Нужны дополнительные модификаторы типа хардкор режимов из фалаута/метра, нужно убирать весь халявный лут, чем то приличным насыщать сложные тайники, как то это все балансировать. Тут вот играют все такие игруны со стажем, вам вот реально интересно бежать за побочкой или упасизона искать тайник просто так, ради чтобы опять пострелять или опять найти водку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Ole~G писал(а):
Почему с убитых врагов всегда выпадает по пять патронов и поломанный автомат, но когда они живы у них все отлично? Зачем у гг постоянно клинит оружие?
Чтоб ты не озолотился. По этой же самой причине много чего не включили в игру, что есть в модах:
-ограничение грузоподъёмности (по сути максимум это 70 кг, ибо ходить можно, но со скоростью улитки). То есть при 70 кг+ ты можешь перемещаться как дряхлый дед: ни пробежаться, ни запрыгнуть куда-нибудь. Тебя в таком виде стая плотей может порвать как пить дать.
-продать это добро можно, но опять же НЕ ВЕЗДЕ. По итогу ты ходишь как навьюченный верблюд по этой Зоне и какой-то Олександр из местных утверждает что "так даже лучше!" Ну если ты мазохист, то возможно-он видимо знает толк в извращениях.
-невозможность быстрых перемещений. Опять же: идёшь ты навьюченный, пришёл на базу Полудня, а там оказывается торговля запрещена! Ну класс! А куда это добро девать? Опять переть через половину Зоны?
Кстати, неплохой мод на части тел монстров. Без него с ними встречаться то небезопасно+дорогое удовольствие зачастую: они тебе обдерут всю амуницию, а стоит это вовсе недёшево. Смысл на них охотится полностью пропадает.
Ps, кстати прикольно вышло с контроллером: первый раз попытался он меня взять за мозги, но потом ходил как зомби, не обращая внимания ☢️, а его угощал из дробаша. Точно этот Григорович под препаратами сочинял сюжетную линию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2011 Откуда: Донецк
[АЛКАШ] писал(а):
невозможность быстрых перемещений. Опять же: идёшь ты навьюченный, пришёл на базу Полудня, а там оказывается торговля запрещена!
Ахахах, я как раз вчера на это попался)
Добавлено спустя 29 минут 27 секунд:
dimkahon писал(а):
Броник "Эколог"
Это тот, что с пси защитой? Сегодгя купил за 40к у техника на базе Варты
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
dimkahon писал(а):
Я не пропускаю ни одной аномалии, артефакты все на продажу
Дело в том что я ни огдного артефакта из аномалий так и не сумел достать, сколько не пытался. Либо я не пойму как это делать. Подхожу по прибору он показывает 1м, но ничего нет
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
orffey писал(а):
Автоматы и патроны в этой игре очень хрупкие. И ломаются при падении на землю.
Только когда гоблин мне волной выбивал раз 10 оружие, оно не ломалося от падения
_________________ Jonsbo TK-3 Gigabyte B850M AORUS ELITE WIFI6E ICE Ryzen 5 7500F Lian LI Galahad II Trinity 360 RX 6600 XT 8GB Red Devil AMD M2 (R5M240G8) 240 Gb Deepcool PX 1000G
Может ты и приболел дядя.Похоже на то У тебя синдром хамства площадного ну впрочем ладно кого только нет в интернете ныне ,так шо кладу на тебя с прибором. В нашей дыре спальной в москве где я тогда жил например при ссср не юзался такой топоним ТЦ.Откуда тако прогресс,куда нам сиволапым до остановки деревенской. У нас универсамы и универмаги были. Был ГУМ и ЦУМ.В совейском союзе не помню таких терминов тоже,а я пожил при совке некоторое время и ТЦ не было особо даже в республиках балтии, которые отличались прогрессивными новациями при ссср. Скорее всего в то время это скорее местечковая терминология регионально периферийная(ибо тЦ тогда не то что сейчас были) типа райцентра и республиканской больницы например были в ходу и есть такие термины. Опять же в москве почти такие термины не в ходу были кмк резве что в больницах и мед. сегменте,а в республиках и губерниях вполне..
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
bibukov писал(а):
пришёл на базу Полудня
а на мапе символика этих торговцев зачем?чтоб даром не ходить. Игры все одинаковы. А в зоне этой в сталкере 2 рилли опасно только ходить в начальнойй куртке новичка на среднем только уровне или на ветеране(уроны порезали мутанов ослабили,там мощи не осталось у врагов чего вы пишете про сложность игры вообще ребят не понимаю) . В остальном нормально и легко при соответствующем наборе инструмента подручного(типа оружия огнестрельного и нормального бронекостюма). Харод и сайга. Всё. Ну ещё "на подтанцовках" можно ещё апсб юзать, так как он очень хорош сволочь. НО это всё игру не проходя по заветам разрабов,а проходя как самому угодно,только так работает данная метода.
Добавлено спустя 23 минуты 20 секунд:
Ole~G писал(а):
артефакта из аномалий так и не сумел достать, сколько не пытался. Либо я не пойму как это делать.
застыть и смотреть когда пролетит мимо тебя. Двигаться поменьше в местности где плотно аномалии. Смиотреть быстро по сторонам и слушать их артов свист. Вот и всё.Рядом пролетит лови,или видишь стоит на месте рядом хватайй,только много и часто E нажимать надо в радиусе метра от него и ловится он обычно. Тут конкретно проблема с ними есть/бывает в нескольких местах на картея,они проваливаются под текстуры помогает их найти с собой когда два детектора. Один из них хилка,другой велес или на крайняг медведб тоже он хорош,начальный самый детектор говно его не надо юзать.. Подошёл к месту аномалии , и если арта нет,а он высвечивается в велесе то значит он под текстурами. Главное точно убедиться,что провалился (у меня три раза такое было как минимум,а то и 5 раз где то заваливались арты под текстуры наглухо). Доставай хилку и смотри на сколько метров надо влезть под текстуры(пока арт не достанешь новый не спавнится) я так на аномалии вертолёт доставал арты провалившиеся там проваливаются под эстакадой которая на перрон идёт около вертолёта они ровно вниз под углом в 90 градусов к поверхности земли так сказать. И вот хилка как то раз мне показала арт в 21 метре (игровом конечно метре)под землёй. Спустился но клипом через консоль мод надо ставить )и вуаля артефакт у меня. Такова игра данная. Поэтому восторги недалёких всяких мне читать смешно всегда .
Последний раз редактировалось Bookmaker 17.04.2025 6:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2011 Откуда: Донецк
6_kkela писал(а):
застыть и смотреть когда пролетит мимо тебя. Двигаться поменьше в местности где плотно аномалии. Смиотреть быстро по сторонам и слушать их артов свист. Вот и всё.Рядом пролетит лови,или видишь стоит на месте рядом хватайй,только много и часто E нажимать надо в радиусе метра от него и ловится он обычно. Тут конкретно проблема с ними есть/бывает в нескольких местах на картея,они проваливаются под текстуры помогает их найти с собой когда два детектора. Один из них хилка,другой велес или на крайняг медведб тоже он хорош,начальный самый детектор говно его не надо юзать.. Подошёл к месту аномалии , и если арта нет,а он высвечивается в велесе то значит он под текстурами. Главное точно убедиться,что провалился (у меня три раза такое было как минимум,а то и 5 раз где то заваливались арты под текстуры наглухо). Доставай хилку и смотри на сколько метров надо влезть под текстуры(пока арт не достанешь новый не спавнится) я так на аномалии вертолёт доставал арты провалившиеся там проваливаются под эстакадой которая на перрон идёт около вертолёта они ровно вниз под углом в 90 градусов к поверхности земли так сказать. И вот хилка как то раз мне показала арт в 21 метре (игровом конечно метре)под землёй. Спустился но клипом через консоль мод надо ставить )и вуаля артефакт у меня. Такова игра данная. Поэтому восторги недалёких всяких мне читать смешно всегда .
Ясно, так и думал что баг) Жаль я на иксбоксе играю и никаких консолей естсвенно нет
_________________ Jonsbo TK-3 Gigabyte B850M AORUS ELITE WIFI6E ICE Ryzen 5 7500F Lian LI Galahad II Trinity 360 RX 6600 XT 8GB Red Devil AMD M2 (R5M240G8) 240 Gb Deepcool PX 1000G
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
6_kkela писал(а):
Харод и сайга. Всё. Ну ещё "на подтанцовках" можно ещё апсб юзать, так как он очень хорош сволочь. НО это всё игру не проходя по заветам разрабов,а проходя как самому угодно,только так работает данная метода.
Какой ты быстрый! Так до них дотопать ещё надо. "Проходя по заветам разрабов" (точно подмечено). Именно так, а не иначе.
А поначалу тебе дают беспонтовый ПМК и обрез, который хоть и обладает убойной мощью, но пока его перезарядишь кровосос тобой отобедает. Короче поначалу шарахаешься от всех или шифруешься лишь бы не заметили. С бандитами поначалу расчёт идёт на гранаты, но это тоже не совсем вариант: если спалили где ты шмалять начинают точно, даже из обреза неважно на каком расстоянии. Враги, кстати, не промахиваются. У них прям "глаз-алмаз". 🤣
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
6_kkela писал(а):
Подошёл к месту аномалии , и если арта нет,а он высвечивается в велесе то значит он под текстурами. Главное точно убедиться,что провалился (у меня три раза такое было как минимум,а то и 5 раз где то заваливались арты под текстуры наглухо). Доставай хилку и смотри на сколько метров надо влезть под текстуры(пока арт не достанешь новый не спавнится) я так на аномалии вертолёт доставал арты провалившиеся там проваливаются под эстакадой которая на перрон идёт около вертолёта они ровно вниз под углом в 90 градусов к поверхности земли так сказать. И вот хилка как то раз мне показала арт в 21 метре (игровом конечно метре)под землёй. Спустился но клипом через консоль мод надо ставить )и вуаля артефакт у меня. Такова игра данная.
Ну ведь наркоманщина ведь, ёпта.
Сталкер, теперь Чернобыля: идёшь и берёшь.
Сталкер, Чистое небо: подходишь ближе и находишь.
Сталкер 2: слушаешь свист артефактов, ныряешь под текстуры.
это тот, что с защитой, в основном, от всех видов статических эффектов - электроразряд, ожог кислотой, ожог от огня и т.д. По сюжету находил и более крутые, но было лень возиться прокачивать, зачем, если и так все хорошо? Тупо сливал торгашам.
ну я не говорил, что это будет легко. Один артефакт висел на дереве и детектор его не мог высветить, хотя указывал. Я подпрыгнул, артефакт высветился и улетел еще выше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения