Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
saf-saf писал(а):
Да в этом сэттинге (киберпанк
ну я её воспринимаю как игра с открытым миром и сравниваю с такими же, вач дог, ГТА она выглядит очень не плохо, но не дотягивает по качеству именно в механиках геймплея или как это называется? грубые движения персонажа, посредственное управление транспортам, убитая картонная стрельба, а про прокачку и врагов лучше не упоминать вообще. Если докачаться до 50 уровня, врагов можно валить голыми руками, то есть тут кайфа перестрелок нет абсолютно, да и вообще любого боя
нельзя на заднем колесе ездить и стрелять из транспорта
нельзя летать - в такой игре, летательное апараты должнгы быть обязательны, но их нет и на метро им не хватило ресурсов, слишком большой кусок хотели заглотить, и сколько уже прошло? давайте представим что игра вышла бы вот с новым патчем и что бы изменилось? не было бы каких-то крупных глюков и багов, но в целом игра выглядела бы точно так же - нет метро, картонная стрельба, нельзя ездить на моцике на заднем колесе и стрелять с него с дробаша, то есть что толку дай им год два, - ничего не изменится. Тут нужны люди которых у них видимо нет, чтобы всё это сделать и пару лет
Добавлено спустя 1 час 14 минут 55 секунд: ещё забыл написать что музыки очень мало в игре, причем не особо любитель гитарной музыки, но больше всего нравится ритуал фм, настолько всё плохо по другим радио...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
wolfire писал(а):
ещё забыл написать что музыки очень мало в игре, причем не особо любитель гитарной музыки, но больше всего нравится ритуал фм, настолько всё плохо по другим радио...
В игре более 140 треков. Просто из-за рукожопости саунд-дизайнеров вы их не услышите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
wolfire писал(а):
ну я её воспринимаю как игра с открытым миром и сравниваю с такими же, вач дог, ГТА
это абсолютно разные игры, как по жанру так и по содержанию. КП- это РПГ, а ГТА и ПСЫ - нет. Тут корректнее сравнивать именно с РПГ, тот же ксенус и то ближе к КП, чем вышеназванные.
wolfire писал(а):
нельзя летать - в такой игре, летательное апараты должнгы быть обязательны,
Почему должны быть??? Это что авиасимулятор, что там обязательно должны быть летательные аппараты?
wolfire писал(а):
Если докачаться до 50 уровня, врагов можно валить голыми руками
Как и в любой другой РПГ.
wolfire писал(а):
нельзя на заднем колесе ездить и стрелять из транспорта
А это важно? Важная составляющая любой РПГ? В КП кстати экшена вполне себе достаточно.... В целом КП2077 - это отличная игра, а претензии в духе - это не шутер и не авиасимулятор и вообще нельзя грабить "корованны" - лишь говорят о том, что на самом деле по настоящему серьезных косяков в ней нет (были технические глюки на момент выхода, но самые лютые пофиксили относительно быстро, остальные уже позже дофиксили тоже)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
wolfire
Цитата:
она выглядит очень не плохо, но не дотягивает по качеству именно в механиках геймплея или как это называется? грубые движения персонажа, посредственное управление транспортам, убитая картонная стрельба, а про прокачку и врагов лучше не упоминать вообще. Если докачаться до 50 уровня, врагов можно валить голыми руками, то есть тут кайфа перестрелок нет абсолютно, да и вообще любого боя
Именно так и называется - игровые механики - всё то о чём я выше писал. Но некоторым сказочным персонажам главное, чтобы циферьки уровня менялись что "весело и забавно" и это вполне устраивает. Циферьки это и есть, по их мнению, выражение развития персонажа. Представить нечто другое не хватает воображения. Похоже, что шляхтичи изначально всё это (разнообразные игровые механики) запланировали и плавно реализовывали. Потом произошли какие-то кадровые перестановки и они из плана выбились. Начался производственный ад и процесс вышел из под контроля. Иначе не вижу почему Киберпанк так разительно отличается от Ведьмака 3, где есть прекрасный вид от 3-го лица. В итоге, решили слепить что-то из того что есть (из кала и палок) и навести марафет для презентационных роликов - замануха. В итоге, такая традиционная подлая тактика и оправдала себя - нарубили бабла и миллионные премии себе выписали. А игроки - хавайте что есть. Причём даже на обещания даденные в начале 2021 года забили болт. А репутация - да, хрен с ней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
ethergy писал(а):
В итоге, решили слепить что-то из того что есть (из кала и палок) и навести марафет для презентационных роликов
ethergy писал(а):
Чем дольше играешь, тем больше понимаешь насколько чудовищный объём работы проделан за 8 лет. Эта игра по-любому некстген и новое слово в видеоиграх. Больше всего радует богатство и насыщенность кадра. Куда не глянь - сразу хочеться сделать скриншот. Глубина проработки героев тоже отличная. В общем, игра радует всем. На релизе, подпортили впечатление только технические баги и особенно баг с оптимизацией под процы АМД и то, что непройденный пролог вводит в заблуждение о фриплей режиме игре.
ethergy писал(а):
Играя в эту игру я понял, что если ты взял рекордный вес, то нет ничего страшного в том, что трусы слегка окрасились в коричневый цвет.
Тебе ну вот совсем нечем заняться, сам собой дискуссию ведешь, сам с собой споришь, самому себе что-то доказываешь. Сначала напишешь одно, потом напишешь другое, полностью опровергая свои же предыдущие высказывания..... Только вот не понятно, зачем ты все это делаешь на форуме, ты можешь все то же самое делать сам с собой не засоряя флудом ветку.... Неужели тебе так скучно, что без троллинга не можешь. Сыграл бы в игру лучше, чем ее хаить или у тебя и комп твой вымышленный, а не настоящий комп не тянет настоящую игру.........
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
saf-saf писал(а):
Взгляды в ближайшее будущее всегда склонны становиться ретро футуристическими. Все потому, что предсказать будущее, учитывая всю сложность современного мира, практически невозможно.
Имхо вы сами себе противоречите. Отрицаете возможность взгляда в будущее, и одновременно настаиваете на том, что в этом будущем гарантированно не будет Porshe911. Если бы лет 20 тому назад вы заявили на этом форуме, что процессоры перестанут удваивать свою частоту каждый год вас бы подняли на смех.
ps: Чуть не забыл зачем пришел, Скажите а этот искривленный экран в верхней части как нибудь отключается?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Valeratal писал(а):
Но если Вы про Мура,
нет, я про времена 486 и первых пентиумов, когда еще в ходу была гонка мегагерцев. Но и закон Мура тут тоже подойдет в качестве примера, особенно в применении к многоядерности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
German Ivanov писал(а):
Имхо вы сами себе противоречите. Отрицаете возможность взгляда в будущее, и одновременно настаиваете на том, что в этом будущем гарантированно не будет Porshe911.
Че??? Где я отрицаю? Где я говорю, что "гарантированно не будет Porshe911" Давай ты не будешь мои слова переворачивать. Я говорю взгляд в будущее всегда склонен становится ретро футуристическим. Каким образом это утверждение, отрицает возможность существования порше сильверхеда в будущем? Более того, я настаиваю, что в будущем могут существовать вещи из прошлого, особенно в сэттинге КП2077, о чем уже писал ранее:
saf-saf писал(а):
ну вы че, в этом же суть киберпанка, как стиля. Именно сочетания допотопного Г, с убер новыми технологиями в одном мире. Кибер(продвинутость, ноу хау, итп) и Панк (мусор, отбросы)
Лучше отмотай пару страниц назад, чтобы понять о чем идет речь, вместо того чтобы приписывать мне утверждения, которых я не делал....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
wolfire
Цитата:
новая обновка по описанию должна быть не плохой, там и транспорт новый и хату можно переделать и 4 класса оружия может лазерное ещё что-то
Хату переделать? Прям заоблачное достижение. В хате был всего два раза, чисто по квестам. Лазерное оружие? Да пусть хоть плазменное с рельсовым добавят, всё равно поуровневая система вещей убивает весь смысл. Там нужно к чёртям вырезать уровни вещей. Делать нормальный баланс оружия и всю систему прокачки перелопачивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
German Ivanov
Цитата:
Значит я тебя с ethergy спутал, вы тут дивно переплелись между собой в диспуте и я не смог отследить кто какую точку зрения отстаивает.
Нет не спутал. Чтобы вам всю портянку не читать, кратко поясню. Я не отрицаю возможность взгляда на будущее. Не отрицаю возможность достаточно верного прогнозирования будущего. В будущем, естественно может оказаться любая вещь из прошлого, даже Порше 911 на ходу. Объяснять механизм этого явления думаю нет смысла . Ретрофутуризм - это не вещь из прошлого в будущем и это даже не тупо перенесённый из прошлого в будущее стиль одежды. Ретрофутуризм - это представлеине людей прошлого об объектах которые вероятно появятся в будущем с использованием образов и стиля различных объектов присущих той прошлой эпохе. Ярким примером использования ретрофутуризма являются игры Fallout 3-4. Далее, касаемо баланса в сабже. Я за то чтобы полностью исключить прокачку персонажа и предметов. Каждый объект, шмотка, оружие, персонаж должны иметь фиксированные характеристики, и величины этих характеристик должны математически выражать визуальную составляющую и смысловое наполнение объекта. Например, снайпёрка должна лупить мощнее пистолета. Набор, киберсамурайских силовых доспехов (которых в игре нет ) должен защищать от всего, включая снайпёрку, а нанокуртка защищать от порезов, а не от пуль. Простая катана не должна прорубать киберсамурайский доспех, а виброкатана из наносплава должна. Кстати, киберсамурайский доспех является ретрофутуризмом, потому что в настоящем времени есть простые самурайские доспехи, а киберсамурайские доспехи с силовым приводом выполнены как раз в традиционном стиле. Вообще, думаю японщину в игре частично зафорсил Киану, который снимался в "47 ронинов" и вероятно, зафанател японской культурой. Но, к сожалению, японщина в игре реализована убого. Дуболомная механика катаны - это просто позорище.
киберсамурайский доспех
#77
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд: stiffmaster
Цитата:
Никто этим заниматься не будет. На игру давно забили.
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения