Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 275 из 338<  1 ... 272  273  274  275  276  277  278 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
AntiFreeze666 и как ты собрался отжимать танк за застройкой и фотонками?! Я чегота не понимаю.
Ну, и до мастера мне как до луны :) Вышку иногда валю.

AggroShkolyar бывает, если 1 зерг при финансовой поддержке напарника тупо сразу идет в муту. Но это всё палить разведкой надо, конечно.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


Последний раз редактировалось Sladky 29.02.2012 9:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
AntiFreeze666 писал(а):
Ну я не скажу что страта уж бред.

По-моему такой чиз отскочит от первого же выхода на 6-7 минуте. Зергу придется экономить личинок, а у напарника не будет газа, чтобы строить что-то серьезней мариков.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Sladky
У вас один проход на двоих чтоли? Не везде же это есть , да и застройки тут не особо помогут ,ибо если широкий проход, танк везде не прострелит. Моэно и там убить, если напарник сделает хотябы 3вгп стандарт, убивается все это с легкосью. Либо в макро, захамить и ждать грелок. Для микоза самое то. Да и муты хватит. Про то что мута дохнет от грелок - бред. Ибо масс муту и фены не остановят, только архоны.

AggroShkolyar
Там не на 8 минуте, раньше мута прилетит, ну блин если найду страту, то репку скину. Суть - прилетает первая ранная мута, не дает выйти никому примерно минуту -полторы,макс 2, зерг не дозаказывает её, а скидывает газ уже напарнику, тот строить 2-3 танка с сиеджем. Иподходят танки под натурал, мута -подсветка. ну кароче в иделаьлном исполении я видел только раз, против помидора(тосса) и зерга(на А как то ник, вылетело блин) исполнили какие то парни в прошлом году ещё, убили просто красиво.


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
AntiFreeze666 массмуту щаз феники контрят с апгрейдом на дальность. А то раньше да, феники уже не рулили. Чтобы микозить надо подползти, а к 15 танкам это сложно сделать.

И я не говорю, что такая тактика везде хороша, только где она допустима. Ну, и когда уровень противников не очень :)

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Sladky
Для тебя будет открытием что против масс танков зерг как раз инфесторов и использует? Фены не контрят муту, если мута не будет тупо летать на фенами и огребать, у муты другая задача.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
AggroShkolyar
ааа ,вспомнил, так абвера с поми убили. А вот кто убил ники не помню, не очень изветсные игроки, два брата акробата.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
AntiFreeze666 писал(а):
абвера с поми убили

Точнее Абвер+Подокс (кажется) такой стратегией несколько игр затащили на РПЛ. Терран застраивает проход и идет в масс танки, плюс он должен постоянно занимать новые нычки. Протосс или зерг идут в воздух. Они играли Протосс+Терран.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
AntiFreeze666 писал(а):
два брата акробата.

Кажись Аристео и кто-то, у них именно мута+танки. Но стратегия кажется аллиновая.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Аристео в такое не играет) Мой же земеля. Я помню точно что применяли это против поми с абвером, ники игроков кто играл не помню, но они братья, один ник толи том, толи тим, фиг знает. просто игра запомнилась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2009
Откуда: Бутово
Ну вот наконец то хоть прошел отборочные и попал в золото, блин еслиб не кранил, то мож и выше попал. Но в золоте комфортно мне :) Таких же кранов как я полно :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
morti писал(а):
Кажись Аристео и кто-то, у них именно мута+танки. Но стратегия кажется аллиновая.

в 2х2 все кажется аллиновым


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
как вам новая карта?))) мастера старкрафт,блин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Freeman,Doc
я только с гостами запарился, а так карта не сложная


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Начал играть ФФА, иногда вообще такие прикольные матчи получаются. На антиге играли ЗвТвПвЗ, Зерга в левом верхнем углу как-то быстро вынесли и я обнаглел и занял всю середину карты, получилось: слева терран, справа тосс. Слышу, что запущена ядерка, но не на меня, соответственно подумал, что на тосса и что его терран задропал как-то. Ну я решил терра попресовать, снес 2 нычки, уже мейн собрался разбирать, как ко мне прилетает тосс с лимитом батонов О_О

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Вернулся ;) Отыграл 5 отборочных, ни одного не слил - засунули опять в платину, будь она не ладна.
За пару вечеров сливов платине, золоту и даже серебру - кинули в золото >_<

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2009
Откуда: Бутово
А мы в 2х2 даж не успели в серебре посидеть.... пичаааль... спустя 8 матчей в серебре, кинуло в золото) а так хотелось отдохнуть :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
mskown писал(а):
спустя 8 матчей в серебре, кинуло в золото

Золото 2х2 это не отдых? там лиги в среднем слабее аналогичных в 1х1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Char88 писал(а):
там лиги в среднем слабее аналогичных в 1х1

Я бы сказал, что раза так в два. С товарищем в прошлом сезоне с легкостью прошли отборы в золото. Вместе играли первый раз и общались только через чат. Со скайпом и без "лол" стратегий думаю до алмаза без проблем дойти можно.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2009
Откуда: Бутово
Char88 писал(а):
Золото 2х2 это не отдых? там лиги в среднем слабее аналогичных в 1х1

Кому как, там тоже попадаются нормальные игроки, стоит учитывать так же что в 1х1 я тоже в золоте.

morti писал(а):
Я бы сказал, что раза так в два. С товарищем в прошлом сезоне с легкостью прошли отборы в золото. Вместе играли первый раз и общались только через чат. Со скайпом и без "лол" стратегий думаю до алмаза без проблем дойти можно.

Можно дойти, особенно если отборочные выйграть, можно сразу в алмаз попасть :) Вообще зависит от противников, кранов хватает конечно, включая меня и напарника :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
mskown писал(а):
Кому как, там тоже попадаются нормальные игроки, стоит учитывать так же что в 1х1 я тоже в золоте.

Это не сравнить, в 2х2 команда которая может договорится, это уже минимум платина. Личный скилл решает намного меньше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2009
Откуда: Бутово
Ну так то оно конечно так :) Голосовая связь решает. Скажем так, сыгранность важнее личного скила в 2х2, но если сыграны два крана из бронзы, это им мало поможет :) А если там ребята из платины-алмаза 1х1 то они вероятно и так могут затащить :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
в 2на2 с бронзы до золота можно одному против 2х тащить. Помница в свое время при игре с рандомами напарник обычно попадается мягко говоря деревянный, но часто и один уделывал. Только потом БМ в чате выслушывал. А если сыгранная команда то сложно будет только с топа алмазе и в мастере. До этого даже в разведку можно не ехать. Либо раш,либо чиз либо ещё какое то гейтсво. дерево играет во что умеет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 275 из 338<  1 ... 272  273  274  275  276  277  278 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Razg0n и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan