МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Y1ROK писал(а):
Есть такое дело. Причем может даже просто исчезнуть. Например, меч одноручный нормально висит, а кинжал и лук проваливаются в никуда.
У меня даже одноручник нормально нельзя поставить на стойку. Вообще разрабы Skyrim поражают бесполезностью половины магических предметов - железный шлем алхимика, двемерская броня настоящего вора, двемерская броня адепта алхимика и т.д. - создаётся впечатление, что эти предметы в пьяном угаре придумали. Плюс ко всему по мере развития перков на броню - разница между тяжёлой и лёгкой отсутствует и невелируется в плане защиты. А проходные перки на тяжёлую броню в виде усиленного рукопашного дэмеджа и половинчатого урона во время падения - это вообще верх маразма. Замки экспертного уровня можно открывать и без прокачки взлома - нафига вообще этот навык оставили? Прошёл две ветки по гильдиям - Соратники и Легион, так вообще не пойму, зачем этот бред нужно было вставлять в игру? Ни сюжета, ни удовольствия от гильдии не получил, а ветки совсем короткие. Благо в игре отличная атмосфера, неплохие одиночные квесты (пока прошёл квесты в Вайтране, Сольтьюде и Маркарте, так вот в Маркарте вообще все интересные квесты). Кстати, уже есть мод на нормальное меню инвентаря в игре?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Iron Savior писал(а):
Кстати, уже есть мод на нормальное меню инвентаря в игре?
Мне сперва тоже интерфейс меню не понравился, но после прокачки алхимии, энчанта и ковки я настолько к нему привык, что он кажется самым удобным вариантом из всех возможных для этой игры
Iron Savior писал(а):
Вообще разрабы Skyrim поражают бесполезностью половины магических предметов - железный шлем алхимика, двемерская броня настоящего вора, двемерская броня адепта алхимика и т.д. - создаётся впечатление, что эти предметы в пьяном угаре придумали.
Эти вещи генерируются в случайном порядке вообще-то
Iron Savior писал(а):
разница между тяжёлой и лёгкой отсутствует и невелируется в плане защиты.
В плане защиты разница хоть и небольшая, но в плане перков подразумевается абсолютно разный стиль игры. Не знаю что тебе тут не понравилось...
xear писал(а):
Такой вопрос, глупый наверное. На конфиг поставил только чтение, при входе в игру каждый раз ставит настройки. Надеюсь это ничего?
В конфиге есть строка с твоей видеокартой и разрешением? Если нет, то впиши и тогда не будет больше запускаться перенастройка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Y1ROK писал(а):
что он кажется самым удобным вариантом из всех возможных для этой игры
А вот список энчантов надо бы сортировать не по алфавиту, а по релевантности для данного веща, как на куховарке в Ню Вегасе - а то прокручивать 50 пунктов, когда эликсир на 60 сек всего, напрягает - получается зачаровать всего три, причём одну без переименования. Также в патче 1.2 наконец-то выделяют слишком тяжёлые для компаньона вещи серым, но нигде вроде как не пишут её грузоподъёмность и загруженность, а в Ню Вегасе писали.
Добавлено спустя 40 минут 46 секунд: И хвосты у мёртвых хаджитов до сих пор шевелятся и куда разрабы смотрят?
Добавлено спустя 35 минут 27 секунд: Или захожу к Белетору в лавку в Вайтране, а у него и у меня в списке товаров пусто... нафига я патч ставил???
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Н.-В. (ХМАО)
Renegade1979 писал(а):
нафига я патч ставил???
Welcome to the new Age of Pirates, lol, made by Akella. А вообще погромисты беседки подписались в собственной профнепригодности (или игру сопровождают студенты?). И трава уже не та, да. Надо им искать нового поставщика.
Люди, кто-нибудь пытался переименовывать зачарованные предметы по-русски? У меня после нажатия Enter предмет переименовывается кракозябрами, хотя в момент ввода имени русский текст. Странно, учитывая, что изначальное имя предмета на русском языке. При этом на английском текст нормально вводится и запоминается корректно. Та же фигня была в начале при создании перса, пытался по-русски его обозвать, в результате та же нечитаемая хренотень, пришлось через консоль править на латинское имя.
Как правил через консоль имя? У меня тоде кракозябры из-за того что на русском имя вводил.
В консоли вводишь showracemenu, появляется меню создания персонажа, завершаешь создание и вводишь новое имя латинскими буквами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Y1ROK писал(а):
Эти вещи генерируются в случайном порядке вообще-то
Странно, мне одному показалось, что если сделать f5/f9 перед сундуком/пещерой, то шмотка из сундука/моба выпадет одна и та же, несмотря на многократные загрузки? Сомневаюсь, чтобы кто-то вручную создавал подобные шмотки, но и в чистом виде это не генерация. Могли бы хоть как в Морровинде - каждый раз при загрузке и открытии сундука содержимое новое.
Ginn'y писал(а):
погромисты беседки подписались в собственной профнепригодности
Ещё где-то во времена Баггерфола, если быть точным. Хотя я и понимаю, насколько это сложно - отладить логику такого насыщенного мира.
Вопрос - в торговой лавке Винтерхолда прикупил когототь дракона по сходной цене. Продавщица что-то там говорила про расположение руин, но я пропустил мимо ушей. Пробежался по окрестностям - не нашел. Кто подскажет хотя бы направление от города - в какую сторону шагать?
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
В консоли вводишь showracemenu, появляется меню создания персонажа, завершаешь создание и вводишь новое имя латинскими буквами.
Блиииин решил лицо чуть поправить... через пару часов игры заметил, что некоторые навыки сбросились. А квиксэйв уже затер сэйв до этого... Алхимия была уже 97... чутка до 100 не докачал... а теперь... Ковка сбросилась... зато магия разрушения до 97 прокачалась, хотя я её вообще не качал. Вообщем всё перекрутило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Max3d писал(а):
Странно, мне одному показалось, что если сделать f5/f9 перед сундуком/пещерой, то шмотка из сундука/моба выпадет одна и та же, несмотря на многократные загрузки?
А ты выйди из игры, а потом зайди, умнег - вещи создаются при входе в локацию.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Ginn'y писал(а):
И трава уже не та, да.
как я уже говорил, вещи создаются при входе в локацию и F5/F9 не помогает - я вышел и зашёл в игру и товары тут же появились. Но это явный буг, за такое надо идти на трекер и - качать
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Украина, Одесса
Забавная у меня в игре история приключилась. На заре своей карьеры забрел я в Виндхельм где тут же получил в журнал квест "по расследованию убийств девушек". Квестом сразу я не занимался и отложил до поры до времени. Так пролетели главная сюжетка, сюжетка гражданской войны (за Ульфрика), карьера улетела в гору. И вот мне, герою так сказать войны, Ульфрик даровал возможность прикупить домик в Виндхельме. Домик я купил, за 12 тыщ, и пошел его осматривать. И тут, опа, домик то не простой оказался, на первом этаже обнаружился окровавленный сундук в котором находилась первая часть дневника убийцы девушек т.н. - мясника, которым оказался местный придворный маг. Больше я дом не осматривал, взял дневник, пошел к управителю и заложил мага. Квест по расследованию убийств закрылся. После, у того же управителя купил все комплекты для облагораживания дома (мебель, прибамбасы там всякие), но был крайне разочарован, что окровавленный сундук так и не отмыли. Вообщем, зажил я в своем домике. Но тут приспичило мне жениться. Женился. Привел молодую к нам домой и зажили мы в нем уже вдвоем. И вот, в один прекрасный день, возвращаюсь я с работы домой -жены дома нет. Вот жешь блин, подумал я, наверное на базар за луком пошла. Начал вошкаться на первом этаже как вдруг с грохотом из платяного шкафа вылазиет моя ненаглядная - привет, говорит, любимый тебе чего? Удивившись не на шутку, пошел поглядеть чего она там в шкафу делала. А там, ёкарный бабай, дверь в секретную лабораторию мага-мясника где он проводил свои жуткие опыты над девушками. Все было в кровище, груда костей повсюду. Там же нашлась и вторая часть его дневника. Такая вот история. Буду, наверное, в Вайтран переезжать
Застрял на квесте "Запретная легенда" Собрал все 3 части амулета, теперь не знаю куда их нести, на карте нет маркера... подскажите как называется место (локация) куда нужно отнести 3 части амулета.
П.С. отпишите в личку если не сложно.
Все нашел "на инглиш форуме", куски амулета надо нести в Озерный утес!!!
Сейчас этот форум просматривают: and00 и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения