Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Прошло прилично времени с выхода игры, решил сегодня опробовать как оно стало на Dx12 после патчей и надо сказать был приятно удивлён: играл часа три в Захват (64 каски) игра идёт очень плавно, изредка раз за раунд бывает микрофриз, фпс высокий, вылетов не было и главное отключил FFR, без него отзывчивость на управление стала лучше и играть приятнее, с пингом никаких проблем (раньше именно на Dx12 возникали сетевые лаги с прыжками пинга от 64 до 300, щас стабильно 58-62), в общем хоть что то хорошее Дайсы за всё это время сделали
sg999570 уже давно писалось здесь. Но фризы все еще случаются, причем после этого патча - такие конкретные с зависанием картинки на секунд 5...редко, но конкретно.
еще про москито при взгляде со стороны - все же, те кто не умеют летать, также безобидны и с ним, но против профи шансов нет - тупо 1-2 выстрела и/или пулеметное добивание, ощущение похуже чем от штуки на хвосте, ибо здесь еще и скорость. но видео про землю на тубе больше впечатляют - насколько все просто и безнаказанно..
Достаточно прогулять по официальному форуму, даже не заходя в техническую ветку, а просто пролистать главную, чтобы увидеть, что большинство созданных тем имеет техническую проблематику, а не обсуждение геймплея. Это вот то, как они что-то там фиксят прелестной стандартной фразой в патчноутах. Никакие озу очищалки не собираюсь ставить, как и что-то с шейдерами делать, вообще никакие телодвижения не собираюсь делать, чтобы что-то выяснить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
zefirka писал(а):
так вроде при дх 12 он по умолчанию отключается....
Не знаю, я до этого играл на Dx11, когда перезапустил на Dx12 меню настроек FFR был включён, поставил в OFF, в принципе в основном из-за FFR и перешёл на Dx12.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
callofwild писал(а):
Никакие озу очищалки не собираюсь ставить, как и что-то с шейдерами делать, вообще никакие телодвижения не собираюсь делать, чтобы что-то выяснить.
Почему такой негатив к "телодвижениям", если разрабы не могут (ну нет у людей на это времени ) довести игру до ума, надо самому пытаться, это же не дело ловить фризы по несколько секунд...
Там же в 12 он не полностью отключается, уже не помню, где видел, но при 12 значение 1 или 2 при отключении sg999570 да нунафиг это головоломание, если всё работало, а потом вдруг стало что-то не так, еще и бетатестером самому себе быть для этой недобатлы?! Это как фетиш на меряние производительности - когда она интереснее игры. Просто фризы бывают, хоть и редко, а на форуме до фига сообщений с проблемами как то фризы и вылеты после февральского патча. Русич еще снайперов забыл, танки, и все карты кроме уничтожения, угу.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
sg999570 писал(а):
Не знаю, я до этого играл на Dx11, когда перезапустил на Dx12 меню настроек FFR был включён, поставил в OFF, в принципе в основном из-за FFR и перешёл на Dx12.
в конфиге прописываешь RenderDevice.RenderAheadLimit 2 и в драйверах 2 кадра- инпутлага нет
Новые возможности сквадлидера очень кстати...и возвращаясь к разговору о москито - такое ощущение, что его бомбы не делают урона воздуху - сколько не пытался - всё мимо...у немчуры и бленхейма с этим проблем не было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2007 Откуда: Нижний Тагил
Извиняюсь за оффтоп, если кому нужен цифровой ключ от Nvidia с приличной скидкой от официальной цены Origin, просьба писать в личку. Ключ от Nvidia пришел с большой задержкой, душа поэта не выдержала (лучи манили) ожидания и купил в Origin.
_________________ Выбрал свой путь - иди по нему до конца...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
После патча действительно есть 1 раз за раунд фриз - у меня где-то секундная пауза, не страшно но раньше не было.
Новые командирские фейрверки - слишком много бум а толку мало, не знаю либо надо повышать урон и сжимать сектор либо наоборот, лучше бы разведку ему прокачали - спот точки на 5 секунд, сейчас есть неплохой самолетный с камеры но если нет прикрытия то он бесполезен. Новая снайперка Ross - ничего так, зайдет квикскоперам - не теряет точность при резком перемещении, хотя видео смотрел там люди с Mauser всех кладут чуть ли не в прыжке а у меня это самая плохая винтовка по точности, куда ее применять непонятно.
Прежде всего в таких режимах как прорыв, штурм и десант очень полезные штуки - и дым для рывка, и арта хорошо карает и нагнетает панику у защиты, да и в защите пригождается, но мощность действительно можно было бы и побольше, учитывая количество нужных очков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
neSaint писал(а):
После патча действительно есть 1 раз за раунд фриз - у меня где-то секундная пауза, не страшно но раньше не было.
Хз фризов нет, с самого старта картина не меняется - все как будто в киселе. Но это точно не фризы, просто особенность этой части батлы. Реализм наверно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 0
На DX12 с высокими и лучами даже на LOW фризит. Оперативки сжирает в районе 12 Гигов. На DX11 Ultra - стабильно выше 60 кадров\сек. Неужели 16 уже не хватает?! Ребят, у кого схожие конфиги - аналогичные проблемы есть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
_AK_ писал(а):
Неужели 16 уже не хватает?!
Ага, думаешь почему у меня такое странное количество оперативной памяти. В DX11+ultra+4k карта вротердам видел 12500 потребление оперативы, с одной стороны вроде укладывается в 16гб, а комфортной картинки нет, докинул ещё 8гб и игра просто ожила.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
xBeast больше 4 лет назад поставил 32GB, и забыл про неё.
В этой части самый отвратный интерфейс (меню игры) по функционалу. Не задания сменить, не сервер выбрать (сколько до окончания раунда не посмотреть, фильтрация коряво работает и т.п.), задания/задачи глючит. Больше время на выбор сервера трачу, чем играю...
Сейчас этот форум просматривают: Fatronix и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения