Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 275 из 705<  1 ... 272  273  274  275  276  277  278 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Прошло прилично времени с выхода игры, решил сегодня опробовать как оно стало на Dx12 после патчей и надо сказать был приятно удивлён: играл часа три в Захват (64 каски) игра идёт очень плавно, изредка раз за раунд бывает микрофриз, фпс высокий, вылетов не было и главное отключил FFR, без него отзывчивость на управление стала лучше и играть приятнее, с пингом никаких проблем (раньше именно на Dx12 возникали сетевые лаги с прыжками пинга от 64 до 300, щас стабильно 58-62), в общем хоть что то хорошее Дайсы за всё это время сделали :D

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 48Gb G.Skill TZ5 Neo 6000cl28/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
sg999570 уже давно писалось здесь. Но фризы все еще случаются, причем после этого патча - такие конкретные с зависанием картинки на секунд 5...редко, но конкретно.

еще про москито при взгляде со стороны - все же, те кто не умеют летать, также безобидны и с ним, но против профи шансов нет - тупо 1-2 выстрела и/или пулеметное добивание, ощущение похуже чем от штуки на хвосте, ибо здесь еще и скорость. но видео про землю на тубе больше впечатляют - насколько все просто и безнаказанно..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
callofwild писал(а):
Но фризы все еще случаются, причем после этого патча - такие конкретные с зависанием картинки на секунд 5...редко, но конкретно.

За три часа непрерывного Захвата такого и близко не было, правда у меня лист чистит кэш каждые 10 минут...

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 48Gb G.Skill TZ5 Neo 6000cl28/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
callofwild писал(а):
такие конкретные с зависанием картинки на секунд 5...редко, но конкретно.

У меня нет, всё гладко и быстро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Достаточно прогулять по официальному форуму, даже не заходя в техническую ветку, а просто пролистать главную, чтобы увидеть, что большинство созданных тем имеет техническую проблематику, а не обсуждение геймплея. Это вот то, как они что-то там фиксят прелестной стандартной фразой в патчноутах. Никакие озу очищалки не собираюсь ставить, как и что-то с шейдерами делать, вообще никакие телодвижения не собираюсь делать, чтобы что-то выяснить.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
sg999570 писал(а):
и главное отключил FFR, без него отзывчивость на управление стала лучше и играть приятнее

так вроде при дх 12 он по умолчанию отключается....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
zefirka писал(а):
так вроде при дх 12 он по умолчанию отключается....

Не знаю, я до этого играл на Dx11, когда перезапустил на Dx12 меню настроек FFR был включён, поставил в OFF, в принципе в основном из-за FFR и перешёл на Dx12.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
callofwild писал(а):
Никакие озу очищалки не собираюсь ставить, как и что-то с шейдерами делать, вообще никакие телодвижения не собираюсь делать, чтобы что-то выяснить.

Почему такой негатив к "телодвижениям", если разрабы не могут (ну нет у людей на это времени :D ) довести игру до ума, надо самому пытаться, это же не дело ловить фризы по несколько секунд...

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 48Gb G.Skill TZ5 Neo 6000cl28/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2015
Откуда: Россия
Фото: 39
Игра норм. конечно, со своими минусами и плюсами..Но мины пехотные и авиация,совершенно лишние.

_________________
Злобный Йожык"- сдались вам эти фазы не фазы. Купил, воткнул, пользуешься. Разгоны уже давно нихрена не дают кроме геморроя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Там же в 12 он не полностью отключается, уже не помню, где видел, но при 12 значение 1 или 2 при отключении
sg999570 да нунафиг это головоломание, если всё работало, а потом вдруг стало что-то не так, еще и бетатестером самому себе быть для этой недобатлы?! Это как фетиш на меряние производительности - когда она интереснее игры. Просто фризы бывают, хоть и редко, а на форуме до фига сообщений с проблемами как то фризы и вылеты после февральского патча.
Русич еще снайперов забыл, танки, и все карты кроме уничтожения, угу.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
sg999570 писал(а):
Не знаю, я до этого играл на Dx11, когда перезапустил на Dx12 меню настроек FFR был включён, поставил в OFF, в принципе в основном из-за FFR и перешёл на Dx12.

в конфиге прописываешь RenderDevice.RenderAheadLimit 2 и в драйверах 2 кадра- инпутлага нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
zefirka Спасибо, попробую.

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 48Gb G.Skill TZ5 Neo 6000cl28/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Новые возможности сквадлидера очень кстати...и возвращаясь к разговору о москито - такое ощущение, что его бомбы не делают урона воздуху - сколько не пытался - всё мимо...у немчуры и бленхейма с этим проблем не было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2007
Откуда: Нижний Тагил
Извиняюсь за оффтоп, если кому нужен цифровой ключ от Nvidia с приличной скидкой от официальной цены Origin, просьба писать в личку.
Ключ от Nvidia пришел с большой задержкой, душа поэта не выдержала (лучи манили) ожидания и купил в Origin.

_________________
Выбрал свой путь - иди по нему до конца...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
После патча действительно есть 1 раз за раунд фриз - у меня где-то секундная пауза, не страшно но раньше не было.

Новые командирские фейрверки - слишком много бум а толку мало, не знаю либо надо повышать урон и сжимать сектор либо наоборот, лучше бы разведку ему прокачали - спот точки на 5 секунд, сейчас есть неплохой самолетный с камеры но если нет прикрытия то он бесполезен.
Новая снайперка Ross - ничего так, зайдет квикскоперам - не теряет точность при резком перемещении, хотя видео смотрел там люди с Mauser всех кладут чуть ли не в прыжке а у меня это самая плохая винтовка по точности, куда ее применять непонятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Прежде всего в таких режимах как прорыв, штурм и десант очень полезные штуки - и дым для рывка, и арта хорошо карает и нагнетает панику у защиты, да и в защите пригождается, но мощность действительно можно было бы и побольше, учитывая количество нужных очков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
neSaint писал(а):
После патча действительно есть 1 раз за раунд фриз - у меня где-то секундная пауза, не страшно но раньше не было.


Хз фризов нет, с самого старта картина не меняется - все как будто в киселе. Но это точно не фризы, просто особенность этой части батлы. Реализм наверно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
xenophobius писал(а):
просто особенность этой части батлы. Реализм наверно.

Да нет, всё быстро и резко, тут что то другое.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 0
На DX12 с высокими и лучами даже на LOW фризит. Оперативки сжирает в районе 12 Гигов. На DX11 Ultra - стабильно выше 60 кадров\сек. Неужели 16 уже не хватает?! Ребят, у кого схожие конфиги - аналогичные проблемы есть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
_AK_ писал(а):
Неужели 16 уже не хватает?!

Ага, думаешь почему у меня такое странное количество оперативной памяти.
В DX11+ultra+4k карта вротердам видел 12500 потребление оперативы, с одной стороны вроде укладывается в 16гб, а комфортной картинки нет, докинул ещё 8гб и игра просто ожила.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
xBeast больше 4 лет назад поставил 32GB, и забыл про неё. :D

В этой части самый отвратный интерфейс (меню игры) по функционалу. Не задания сменить, не сервер выбрать (сколько до окончания раунда не посмотреть, фильтрация коряво работает и т.п.), задания/задачи глючит. Больше время на выбор сервера трачу, чем играю...

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 275 из 705<  1 ... 272  273  274  275  276  277  278 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fatronix и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan