Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
это всё из-за скидки в егс? отчего так тема пошла как на дрожах играю сейчас в watch dog legion хорошая игра, но Cyberpunk 2077 стал уважать сильнее чем до
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 08.01.2022 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
wolfire да нет, тут некоторые платили полную стоимость и проходили пока было полно багов вначале а щас им дико завидно что люди со большим скидоном проходят отлаженную игру
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Пацантрэ, скажите. Если играть за мужика, можно будет заромансить ту бабенцию из корпорации которой нужно украденного робота вернуть в прологе? Если да, то за какой класс?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
ethergy писал(а):
Ретрофутуризм - это представлеине людей прошлого о
Сразу скажу что в игру я поиграл всего пару часиков, пройдя первый ролик с голой девицей в ванне и полазив по паре этажей в доме ГГ. Зайдя в туалет я сразу понял что игру делали ребята с чувством юмора и неким культурным бэкграундом (это я про ракушки если что ) Неплоха также скорая помощь с десантниками (думаю мы такую в реале увидим еще на нашем веку) Так что я не удивлен ни порше-911, ни "бумажными" журналами на столе... с видеороликами на страницах. Имхо это вовсе не ретрофутуризм, это мимикрия новых технологий под привычные ожидания потребителя, плюс "задница римской лошади определяющая размер ракет NASA " из известной истории. К слову обратите внимание на описание порше в местной базе данных, как я понял это не нынешний порше, а его реплика из будущего.
ethergy писал(а):
а нанокуртка защищать от порезов, а не от пуль.
А вот это далеко не факт. К примеру моя австрийская куртка м65 выпущенная в 2001 году замечательно защищает от механических повреждений, холода, дождя и ветра благодаря мембране Gore-tex. Новая я же куртка из спортмастера, несмотря на все наночастицы, ионы серебра и прочие супер-пупер новые технологии делает это куда хуже, да и разваливается при малейшем физическом воздействии на нее.
ps: Про баланс ничего пока не скажу, еще не прочувствовал. Сама идея прокачки меня не особо отталкивает. Мне больше не понравился бессмертный напарник, в том же Elex напарники при критических поражениях хотя бы валились на землю и стонали там минут 10, оставляя вас наедине с врагами
stiffmaster писал(а):
Я имел ввиду разрабов. А творчество всяких Васянов мне неинтересно.
На примере Сталкера замечу, что творчество разрабов мне лично, как правило, мало интересно, а вот творчество Васянов рулит. Надо только правильных Васянов найти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
German Ivanov писал(а):
На примере Сралкера
Самый типичный пример васянства. Хардкор где ты умираешь от любого чиха, сбор 500 наименований хлама, графоманские диалоги. Все моды на сталкер- говно, кроме некоторых графических, которые тоже в итоге говно ибо каличный движок их не вывозит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
не пофиг, разные мелкие доп задания - единичные, за которые дают разные мелкие награды, например кочевнику машина, корпорату пистолет ну и разные диалоги - не существенно, для редких диалогов надо качать хладнокровие - 7 хватит, так что можно сразу его качнуть на 7 я пробовал за всех в прологе, за кочевника больше понравилось, хотя у корпората диалоги крутые
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
A224 писал(а):
wolfire да нет, тут некоторые платили полную стоимость и проходили пока было полно багов вначале а щас им дико завидно что люди со большим скидоном проходят отлаженную игру
Точно. А ещё когда старую видяху спустя несколько лет продаёшь лишь за часть оригинальной цены так покупателю завидуешь, так завидуешь...
А ежели вы хочете поглядеть на ту "отладку" - таки это она!
Зарезанная до минимума дальность прорисовки ("оптимизация" по CDPR'овски, в релизной версии все манекены были видны издали):
Видео
Висящие в воздухе авто:
Видео
Исчезающие NPC:
Видео
Если вы вдалеке от дорог вызванное авто паркуется как боженька:
Видео
И ещё раз:
Видео
Два NPC в одном - это уже своего рода визитная карточка игры:
Видео
Равно как и полиция, агрящщаяся на тебя с нифига, враги, видящие тебя сквозь стены, или умнейшие боты, которые, вырвавшись из твоего захвата, крадучись идут "искать тебя" в противоположном от тебя направлении (кстати, баг с перком, позволяющий стрелять, прикрываясь тушкой врага, не исправлен до сих пор):
Видео
Висящие в воздухе объекты и частично провалившиеся в землю автомобили прилагаются.
Всё снято пару недель назад на полностью обновлённой лицензионной версии.
Ну а ради чего играть в игру всё-таки стоит - ради прекрасно переданной визуальной части и погружения (которое грубо портят вышеприведённые баги), чему очень способствуют вот такие сценки:
Видео
Последний раз редактировалось Exiton 09.01.2022 15:20, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
German Ivanov
Цитата:
На примере Сталкера замечу, что творчество разрабов мне лично, как правило, мало интересно, а вот творчество Васянов рулит. Надо только правильных Васянов найти.
Да, прежде чем кому-то наезжать на Аномалию, всё таки стоит сходить в рейд на кладбище техники в дождь. Вот где атмосфера рулит. Ни в одном из оригиналов такого даже близко не было. Да видно что бесплатно делали, опыта не хватает, много косяков, но всё же шаг был сделан в правильном направлении. Хотя Аномалия переплёвывает КП2077 по ковырянию в барахле в миллион раз. Такого фееричного крафтинга нет ни в одной игре. И пожалуй, это самый большой косяк данного мода. Васянов искать не нужно, они сами заявят о себе своими творениями.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Цитата:
ps: Про баланс ничего пока не скажу, еще не прочувствовал. Сама идея прокачки меня не особо отталкивает. Мне больше не понравился бессмертный напарник, в том же Elex напарники при критических поражениях хотя бы валились на землю и стонали там минут 10, оставляя вас наедине с врагами
Скоро дойдёте до того уровня (~20) когда дисбаланс в прокачке начисто убьёт баланс. Хотя при первом прохождении это не критично, так как сюжет ещё в новинку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
A224 писал(а):
Exiton я не знаю где вы эту хрень берёте, я видел только лут застревающий в текстурах и всё
Как жаль что уже не получится сказать что никаких ошибок в игре нет вовсе, верно? А так хотелось.
Как я уже говорил, подобные штуки набираются просто за проход по улице. Просто надо не кричать на форуме о том, какая игра замечательная, а играть - тут оно всё и вылезет. С момента релиза до текущего момента ничего не изменилось, да и не могло измениться, ибо корни всех проблем проистекают из особенностей игрового движка и скверного дизайна игры. Поправили лишь наиболее вопиющие ошибки, мешавшие прохождению, вроде непрерывно висящих на линии Такемуры и Деламейна.
Тут один "защитник" недоумевал:
Valeratal писал(а):
а чего делаете? я зачистил всю карту, все задания фиксеров. Съездил за стену, наделал скриншотов. А чего дальше?
А всё просто: мне нравится эта игра, и я периодически к ней возвращаюсь, нахожу всё новые и новые интересные места.
Вот, к примеру, недавно такое местечко нашёл:
Видео
А вот в это место я так и не смог проникнуть как ни крутился. Ума не приложу как туда попасть. Может, вы подскажете?
Видео
Но то, что мне нравится игра, не тождественно тому что я должен быть слеп к её ошибкам и проблемам.
Последний раз редактировалось Exiton 09.01.2022 15:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Exiton писал(а):
А вот в это место я так и не смог проникнуть как ни крутился. Ума не приложу как туда попасть. Может, вы подскажете?
а что за вксл знак? уже забыл, может надо на крышу
Добавлено спустя 42 минуты 37 секунд:
Exiton писал(а):
Вот, к примеру, недавно такое местечко нашёл:
после прохождения часто такие места находил, но вот на это вроде не натыкался не понял для чего нужны эти беспантовые совсем не интересные записки если бы они имели под собой какой-то интерактив, а так...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
stiffmaster писал(а):
Самый типичный пример васянства.
Угу, интересные варианты развития сюжета, хороший баланс оружия, новые карты. Большая часть модов на сталкер рулез. Надеюсь что и сабж пойдет по этому пути развития. ps: похоже мы в какие то разные Сталкеры играли.
A224 писал(а):
я три раза говорил про застревающий лут, но как по мне это фигня
Иногда даже прикольно получается. В коридоре рядом с хатой ГГ на полу лежит коробка из под пиццы. Легла на текстуру видимо плохо поэтому характерно шевелится. Подхожу ближе - из под нее тараканы разбегаются
Exiton писал(а):
Но то, что мне нравится игра, не тождественно тому что я должен быть слеп к её ошибкам и проблемам.
Зацепившая игра обычно проигрывается в голове , а не на экране.
А вот в это место я так и не смог проникнуть как ни крутился. Ума не приложу как туда попасть. Может, вы подскажете?
Дверь под которую ведёт след крови, комната "мелкого майка". Может после какого-то события должна разблокироваться для открывания? Там на компе записки: заказ от Реджины, переписка с Большим Питом. Ещё ахилес в ванне и нож под подушкой.
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения