Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9817 • Страница 276 из 491<  1 ... 273  274  275  276  277  278  279 ... 491  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Перед тем, как задать вопрос прочитайте FAQ.
#77
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
by REtaiL_OZ

Тема для обсуждения результатов игр и планов игр, создания и общения команд и кланов находится ЗДЕСЬ.

Любителям пообсуждать пиратские дополнения и улучшения к играм (альтер- и проч.) напоминаю, что обсуждение средств взлома ПО у нас запрещено. Гугл большой, поможет.


Последний раз редактировалось Hil 27.08.2010 15:34, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 15
Keyco
Круть. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
kirik171 писал(а):
Мой новый рекорд в СД.

Чё-то у тебя "противники" поразбежались в конце игры. :haha:
Фраги не сходятся.... :lol: :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
machKim писал(а):
как как, пишут латинскими, например "C/lOH", понятно что написано Слон?

Гы! Даже пример написания ника привёл, как вариация на тему своего ника! :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 15
По поводу исправления бабушкиных ружей.
Цитата:
Includes: 1887s Balanced. Public “private” Match fix. Infinite Ammo fix. Prestige Hack on PS3 fix. Texture Hack on PC fix (eliminates any edits to IWD files also).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Darth Vader Эй-эй, а чего именно тот раунд? :tooth:
#77
Вообще хорошо вчера поиграли, и команда вменяемая и пинг нормальный. Даже уходить не хотелось.
kirik171 писал(а):
1887s Balanced
Чтобы их сбалансировать их надо было запретить парами таскать. А так - наверняка убой уменьшили, что соответствующим перком скомпенсируется.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Откуда: и все...
да,не понятно с pave low...
вчера три раза запускал и три раза фраги с него не засчитывали...(он при этом "мочил" исправно...)
Смотрю,не у одного у меня такая проблема. :spy:

_________________
Suum cuique/to each to his own/jedem das seine


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Leff_Alexx писал(а):
Чтобы их сбалансировать их надо было запретить парами таскать. А так - наверняка убой уменьшили, что соответствующим перком скомпенсируется.
Ну там есть ещё два способа. Либо ещё увеличить время перезарядки, либо снизить дальность, что более актуально. При нынешней дальности они выносят на средних дистанциях, что, собственно, и порождает проблему. Если сделать дальность на уровне М1014, то их быстро перестанут активно юзать...

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2007
Hil писал(а):
либо снизить дальность, что более актуально.

+ уменьшить кучность... если такое есть канешна в игре...

_________________
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того... (с)

BF2142 svirry
BFBC2 SviRRy
BF3/4 Sv1RRy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Москва
[quote="{~Шок~}"]Бам-Бам, буфера чем то заполняются, непонятным. У меня было "Переполнения буфера Steam", или чё то в этом роде.

Обычно буфера силиконм заполняются, и сочные такие становятся


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
svirry писал(а):
Hil писал(а):
либо снизить дальность, что более актуально.

+ уменьшить кучность... если такое есть канешна в игре...

Это в первую очередь. А то из них даже целится не нужно :?: противник на экране? - нажал обе кнопки и дуплетом убил. Хня откровенная.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Попытаюсь немного обобщить впечатления от игры, особенно в сравнении с первой MW.

Плюсы MW2:
1. Разнообразие стволов выросло. Особенно впечатляет дополнительное оружие, которое иногда становится основным. Раньше 80% тупо бегало с "диглом", причём использовался он нечасто. Сейчас сплошь и рядом можно увидеть киллстрейки на дробашах, автоматических пистолетах.
Метательный нож - сам не люблю, но уважаю. Плюс прокачка оружия, навесы... отлично.
2. Воздушная поддержка перестала бесить. В основном благодаря ПВО и хладнокровию, плюс на большинстве карт куча укрытий. В MW1 общепризнанной проблемой были удары и верты.
3. Много интересных перков и их комбинаций. Реально сейчас можно играть множеством разных стилей, основанных в том числе на подборе перков по вкусу. Хочешь засесть в кустах - один набор, хочешь носиться с ножом - совершенно другой, тихо скользить за спинами - третий, плюс стандартные наборы рашера и штурмовика... Боевая машина туда же. Да и украшение/bling одно чего стоит.
4. Управляемые ракеты, вертолётные пулемёты и АС-130 - это кайфно. Предэйтор держу ещё и как быструю разведку с воздуха. Доставка грузов тоже доставляет.
5. Сохранён общий дух боя MW1. Если не считать наклонов, всё остальное на месте и схема действий примерно та же, но куда больше возможностей и разнообразия.
6. Для сингла - режимы тактических миссий приятное новшество.

Минусы:
1. Отсутствие выделенных серверов - невозможность быстро и спокойно поиграть в знакомой компании, плюс возможные проблемы с пингом для обитателей зон с плохим "дальним" интернетом.
2. Отсутствие модов.
3. Произвольно-хаотический, неудовлетворительный выбор доступных режимов игры. Почему нельзя было сделать "хард" в виде опции для каждого вида игры, как и рикошет с дружественным огнём, а не городить весь дурацкий список? Побоялись, что не найдётся достаточно игроков для некоторых комбинаций, видимо. Но всегда же можно поступиться чем-то и добрать игроков.
4. Я лично вообще против рикошета - это и не жизненно, и как раз для штаба - вредно. Поощряет долбёжку по штабу наугад - своих всё равно не убьёшь, а сам помрёшь - не так страшно.
5. Жёстко лимитированное число игроков - минимум и максимум.
6. Игра иногда тупит в выборе сервера и в объединении конференций, что проявляется или в неправильно выбранном сервере или в невозможности его выбрать вообще, с закрытием конференции.

Плюсы-минусы:
1. Много бонусов. С одной стороны, приятно и быстрее растёшь поначалу, с другой - не на харде эти надписи иногда мешаются до степени смерти из-за отвлечения внимания.
2. Блокировка консоли и ограничение возможностей редактирования конфига. С одной стороны, уменьшает возможности, с другой стороны, мешает юзать "оптимизации", близкие к нечестным (расширение угла зрения, расширенные возможности бега и прыжков за счёт большего числа fps и др.).

Итого: сам по себе геймплей вполне даже рулит. Проблемы только в устройстве игры, организационного, так сказать, плана.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Himmi писал(а):
А то из них даже целится не нужно противник на экране? - нажал обе кнопки и дуплетом убил. Хня откровенная.

Это как раз благодаря рассеиванию. Прежде всего, на харде. Там достаточно, чтобы пара-тройка дробин попала, для убийства. Собственно, на харде я дуплетом не стреляю НИКОГДА, разве случайно только. Ловкость рук + акимбо 1887 стрельба строго по 1 стволу + хардкор - и у тебя никогда не бывает проблемы "убит, потому что не успел перезарядиться". Ну, почти. Вдруг навстречу трое или четверо.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2007
Откуда: Москва
Hil писал(а):
Попытаюсь немного обобщить впечатления от игры, особенно в сравнении с первой MW.

2. Блокировка консоли и ограничение возможностей редактирования конфига. С одной стороны, уменьшает возможности, с другой стороны, мешает юзать "оптимизации", близкие к нечестным (расширение угла зрения, расширенные возможности бега и прыжков за счёт большего числа fps и др.).

круть, а во времена MW, помнится, народ к высказываниям о влиянии фпс на игру относился очень скептически :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
orko
Ну скажем так, больше 85 точно имело смысл ставить. Уже больше 125 - вопрос. Но особо крутые даже 250 считали недостаточным. :)

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Hil Я вчера пришел после работы, решил поиграть. На трех серверах (подряд!) были аймботеры. Причем злые такие, я скрин выложил. Бегущая строка из хедшотов в левой нижней части экрана.
Разозлился и решил игру удалить нафиг, написав ехидный комментарий типа "Игра не сбалансирована для игры" или "Сбалансирована для сожалений о покупке".
Но потом сыграл примерно пять полных раундов подряд с Darth Vader в штаб. Все было идеально. Ни читеров, ни бегунов с телескопическими руками, ни акимбистов. И пинг был в норме.
Hil писал(а):
Итого: сам по себе геймплей вполне даже рулит. Проблемы только в устройстве игры, организационного, так сказать, плана.
Я бы сказал что реально не хватает только серверов. Остальное поправимо.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2008
Откуда: СпБ
Фото: 1
разъесните плиз. предположим я вижу противника начинаю в него целиться он меня грохает) смотрю повтор смерти и кажеться что на экране противник как то ближе видит меня чем я его. зависит ли это от разрешения ?) я играю 1680х1050 монитор 22"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Вчерась был шикарный момент. Играю командный бой. Карта "Терминал". До конца остаётся одно убийство... Патроны как на зло кончились. Выбегаю к проходу, по левую сторону которого стёкла, справа небольшой книжный магазинчик.. На другом конце прохода стоят два перца-противника. Тут же меня заметили, а я их. :) Открыли огонь. Я быстро под поваленный автомат по продаже газировки, который находится в центре прохода и в момент когда ложился кинул пластид в сторону вражин, попал в одного из них. Взрыв, финальное двойное убийство. :)

P.S. Прямо так сцена из крутого боевика получилась.. Особенно эффектно в slow mo. :))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
nis писал(а):
смотрю повтор смерти и кажеться что на экране противник как то ближе видит меня чем я его.

пинг. у него лучше. у тебя хуже.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
dimanish
Да вообще мне финальное убийство нравится ужасно, я его как супершоу воспринимаю. Даже жаль, что так коротко. :) Такие хиты порой бывают. :)

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Почему при одинаковом лвле у некоторых игроков разные значки? Вот у меня 62 лвл - две серые звезды, а у некоторых одна большая а за ней крест.
Что-то не врубаю.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
psihozZZ писал(а):
Что-то не врубаю.

врубишь, когда узнаешь про престиж.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: С-Пб
Darth Vader писал(а):
nis писал(а):
смотрю повтор смерти и кажеться что на экране противник как то ближе видит меня чем я его.

пинг. у него лучше. у тебя хуже.


+1, разрешение здесь не причём, просто при передаче информации от него и к нему, - она идёт быстрее. Поэтому он видит всё чуть раньше, равно как и его пули до тебя долетают чуть быстрее.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
psihozZZ писал(а):
Почему при одинаковом лвле у некоторых игроков разные значки? Вот у меня 62 лвл - две серые звезды, а у некоторых одна большая а за ней крест.
Что-то не врубаю.


Вот ты - нормальный игрок, респект тебе и уважуха. ;) А есть грязные читеры, поэтому у них там и звёзды и серп и молот и проч., так и пиши им в чате - вы читеры, я не хочу с вами играть :tooth:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9817 • Страница 276 из 491<  1 ... 273  274  275  276  277  278  279 ... 491  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -abv, boeng, tycho и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan