Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2008 Откуда: беруццо дети ?
Перед тем, как задать вопрос прочитайтеFAQ. #77 За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений by REtaiL_OZ
Тема для обсуждения результатов игр и планов игр, создания и общения команд и кланов находится ЗДЕСЬ.
Любителям пообсуждать пиратские дополнения и улучшения к играм (альтер- и проч.) напоминаю, что обсуждение средств взлома ПО у нас запрещено. Гугл большой, поможет.
Последний раз редактировалось Hil 27.08.2010 15:34, всего редактировалось 25 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 15
По поводу исправления бабушкиных ружей.
Цитата:
Includes: 1887s Balanced. Public “private” Match fix. Infinite Ammo fix. Prestige Hack on PS3 fix. Texture Hack on PC fix (eliminates any edits to IWD files also).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: и все...
да,не понятно с pave low... вчера три раза запускал и три раза фраги с него не засчитывали...(он при этом "мочил" исправно...) Смотрю,не у одного у меня такая проблема.
_________________ Suum cuique/to each to his own/jedem das seine
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leff_Alexx писал(а):
Чтобы их сбалансировать их надо было запретить парами таскать. А так - наверняка убой уменьшили, что соответствующим перком скомпенсируется.
Ну там есть ещё два способа. Либо ещё увеличить время перезарядки, либо снизить дальность, что более актуально. При нынешней дальности они выносят на средних дистанциях, что, собственно, и порождает проблему. Если сделать дальность на уровне М1014, то их быстро перестанут активно юзать...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Попытаюсь немного обобщить впечатления от игры, особенно в сравнении с первой MW.
Плюсы MW2: 1. Разнообразие стволов выросло. Особенно впечатляет дополнительное оружие, которое иногда становится основным. Раньше 80% тупо бегало с "диглом", причём использовался он нечасто. Сейчас сплошь и рядом можно увидеть киллстрейки на дробашах, автоматических пистолетах. Метательный нож - сам не люблю, но уважаю. Плюс прокачка оружия, навесы... отлично. 2. Воздушная поддержка перестала бесить. В основном благодаря ПВО и хладнокровию, плюс на большинстве карт куча укрытий. В MW1 общепризнанной проблемой были удары и верты. 3. Много интересных перков и их комбинаций. Реально сейчас можно играть множеством разных стилей, основанных в том числе на подборе перков по вкусу. Хочешь засесть в кустах - один набор, хочешь носиться с ножом - совершенно другой, тихо скользить за спинами - третий, плюс стандартные наборы рашера и штурмовика... Боевая машина туда же. Да и украшение/bling одно чего стоит. 4. Управляемые ракеты, вертолётные пулемёты и АС-130 - это кайфно. Предэйтор держу ещё и как быструю разведку с воздуха. Доставка грузов тоже доставляет. 5. Сохранён общий дух боя MW1. Если не считать наклонов, всё остальное на месте и схема действий примерно та же, но куда больше возможностей и разнообразия. 6. Для сингла - режимы тактических миссий приятное новшество.
Минусы: 1. Отсутствие выделенных серверов - невозможность быстро и спокойно поиграть в знакомой компании, плюс возможные проблемы с пингом для обитателей зон с плохим "дальним" интернетом. 2. Отсутствие модов. 3. Произвольно-хаотический, неудовлетворительный выбор доступных режимов игры. Почему нельзя было сделать "хард" в виде опции для каждого вида игры, как и рикошет с дружественным огнём, а не городить весь дурацкий список? Побоялись, что не найдётся достаточно игроков для некоторых комбинаций, видимо. Но всегда же можно поступиться чем-то и добрать игроков. 4. Я лично вообще против рикошета - это и не жизненно, и как раз для штаба - вредно. Поощряет долбёжку по штабу наугад - своих всё равно не убьёшь, а сам помрёшь - не так страшно. 5. Жёстко лимитированное число игроков - минимум и максимум. 6. Игра иногда тупит в выборе сервера и в объединении конференций, что проявляется или в неправильно выбранном сервере или в невозможности его выбрать вообще, с закрытием конференции.
Плюсы-минусы: 1. Много бонусов. С одной стороны, приятно и быстрее растёшь поначалу, с другой - не на харде эти надписи иногда мешаются до степени смерти из-за отвлечения внимания. 2. Блокировка консоли и ограничение возможностей редактирования конфига. С одной стороны, уменьшает возможности, с другой стороны, мешает юзать "оптимизации", близкие к нечестным (расширение угла зрения, расширенные возможности бега и прыжков за счёт большего числа fps и др.).
Итого: сам по себе геймплей вполне даже рулит. Проблемы только в устройстве игры, организационного, так сказать, плана.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Himmi писал(а):
А то из них даже целится не нужно противник на экране? - нажал обе кнопки и дуплетом убил. Хня откровенная.
Это как раз благодаря рассеиванию. Прежде всего, на харде. Там достаточно, чтобы пара-тройка дробин попала, для убийства. Собственно, на харде я дуплетом не стреляю НИКОГДА, разве случайно только. Ловкость рук + акимбо 1887 стрельба строго по 1 стволу + хардкор - и у тебя никогда не бывает проблемы "убит, потому что не успел перезарядиться". Ну, почти. Вдруг навстречу трое или четверо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2007 Откуда: Москва
Hil писал(а):
Попытаюсь немного обобщить впечатления от игры, особенно в сравнении с первой MW.
2. Блокировка консоли и ограничение возможностей редактирования конфига. С одной стороны, уменьшает возможности, с другой стороны, мешает юзать "оптимизации", близкие к нечестным (расширение угла зрения, расширенные возможности бега и прыжков за счёт большего числа fps и др.).
круть, а во времена MW, помнится, народ к высказываниям о влиянии фпс на игру относился очень скептически
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Hil Я вчера пришел после работы, решил поиграть. На трех серверах (подряд!) были аймботеры. Причем злые такие, я скрин выложил. Бегущая строка из хедшотов в левой нижней части экрана. Разозлился и решил игру удалить нафиг, написав ехидный комментарий типа "Игра не сбалансирована для игры" или "Сбалансирована для сожалений о покупке". Но потом сыграл примерно пять полных раундов подряд с Darth Vader в штаб. Все было идеально. Ни читеров, ни бегунов с телескопическими руками, ни акимбистов. И пинг был в норме.
Hil писал(а):
Итого: сам по себе геймплей вполне даже рулит. Проблемы только в устройстве игры, организационного, так сказать, плана.
Я бы сказал что реально не хватает только серверов. Остальное поправимо.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2008 Откуда: СпБ Фото: 1
разъесните плиз. предположим я вижу противника начинаю в него целиться он меня грохает) смотрю повтор смерти и кажеться что на экране противник как то ближе видит меня чем я его. зависит ли это от разрешения ?) я играю 1680х1050 монитор 22"
Вчерась был шикарный момент. Играю командный бой. Карта "Терминал". До конца остаётся одно убийство... Патроны как на зло кончились. Выбегаю к проходу, по левую сторону которого стёкла, справа небольшой книжный магазинчик.. На другом конце прохода стоят два перца-противника. Тут же меня заметили, а я их. Открыли огонь. Я быстро под поваленный автомат по продаже газировки, который находится в центре прохода и в момент когда ложился кинул пластид в сторону вражин, попал в одного из них. Взрыв, финальное двойное убийство.
P.S. Прямо так сцена из крутого боевика получилась.. Особенно эффектно в slow mo. )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Почему при одинаковом лвле у некоторых игроков разные значки? Вот у меня 62 лвл - две серые звезды, а у некоторых одна большая а за ней крест. Что-то не врубаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: С-Пб
Darth Vader писал(а):
nis писал(а):
смотрю повтор смерти и кажеться что на экране противник как то ближе видит меня чем я его.
пинг. у него лучше. у тебя хуже.
+1, разрешение здесь не причём, просто при передаче информации от него и к нему, - она идёт быстрее. Поэтому он видит всё чуть раньше, равно как и его пули до тебя долетают чуть быстрее.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
psihozZZ писал(а):
Почему при одинаковом лвле у некоторых игроков разные значки? Вот у меня 62 лвл - две серые звезды, а у некоторых одна большая а за ней крест. Что-то не врубаю.
Вот ты - нормальный игрок, респект тебе и уважуха. А есть грязные читеры, поэтому у них там и звёзды и серп и молот и проч., так и пиши им в чате - вы читеры, я не хочу с вами играть
Сейчас этот форум просматривают: -abv, boeng, tycho и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения