Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 277 из 338<  1 ... 274  275  276  277  278  279  280 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Нет никаких скрытых рейтингов. Написан алогоритм, который даже сами Близзы не понимают, вот и все.

Брешешь. Все они понимают. Скрытый рейтинг есть хотя бы потому, что системе нужно как то сравнить двух игроков из разных девизионов одной лиги. Правда я думаю он не один а раздельно для разных матчапов, ибо системе нужно поддерживать баланс матчапов. И мистики там никакой нет уж точно

Дальше мои догадки (как бы это реализовал я)

За определленный промежуток времени игроку выдаются случайные противники, так чтобы за весь период сумма дельт рейтингов была близка к нулю, если процент побед при этом нифига не пропорционален получившейся дельте (50% считаем за ноль), то он переводится выше или ниже. Если дельта не сходится массово, подкручивается коэффициент начисляемого за победу рейтинга. Система достаточно глубокая, чтобы ее обхитрить, и достаточно простая, чтобы ее поддерживать.


Последний раз редактировалось Char88 15.03.2012 16:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Я сыграл с 5 бронзовыми ребятами и меня сунули в платину.
Где логика?
Где вообще смысл в подсовывании мне 5 ОДИНАКОВЫХ лиг? И почему платина, а не алмаз или золото?
Все это фигня.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Да система то может и есть, только трещит она по швам, это факт. Достаточно зайти на форумы батл нета и почитать истории. В связи в чем это не понятно. Толи она изначально была такой, не расччитана на такое количество лиг(изначально же было на 2 лиги меньше), либо может готовят систему к новому ск2. кароче гадать можно вечно. Факт есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Где вообще смысл в подсовывании мне 5 ОДИНАКОВЫХ лиг?

Я думаю это рандом так шутит

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
AntiFreeze666 писал(а):
Да система то может и есть, только трещит она по швам, это факт. Достаточно зайти на форумы батл нета и почитать истории

Нормально она работает. Почитав форумы батл нета можно еще сделать вывод что баланс в игре ужаснейший. Ну вы поняли. Все и всегда ноют. А цифры говорят обратное, цифры говорят что в общем все в пределах нормы. Если у Aion сидит отдел аналитиков, то уже не сомневайтесь, близзы постоянно в курсе что у них в батлнете происходит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Char88
Цитата:
Я думаю это рандом так шутит

Цитата:
Нормально она работает.

Система и рандом - это как бэ не состыкуется. Если система работает, то рандом никаких фокусов выкидывать не может. Вся это фигня и есть результат плохо работающей системы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
AntiFreeze666 писал(а):
Система и рандом - это как бэ не состыкуется

Это как бэ отлично стыкуется, без рандома ты бы умер со скуки. Любые железно прописанные алгоритмы разгадываются в первый день игры, это закон


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Я заметил, что когда проходишь отборы после долгого перерыва (1 сезон или больше), то дает всех подряд, рандомно. На новом аккаунте обычно дают из разных лиг, видна какая-то система, а вот после перерыва могут все быть скажем из бронзы. И куда тебя кинет предположить сложно.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
morti писал(а):
На новом аккаунте обычно дают из разных лиг

Я и удивился ибо три бронзы золото и алмаз считалось почти что стандартом при отброчных


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Char88 писал(а):
Это как бэ отлично стыкуется, без рандома ты бы умер со скуки. Любые железно прописанные алгоритмы разгадываются в первый день игры, это закон

Закон чего? сам придумал? Система должна работать по определенным переменным, Х ,Y ,Z ещё какие не важно. А рандом должен выбирать в зависимости от этих переменных нужные варианты. здесь рандом как часть системы. Но вот такие нюансы
Ironh1d3 писал(а):
Я сыграл с 5 бронзовыми ребятами и меня сунули в платину.
AntiFreeze666 писал(а):
грал отборы и все 5 матчей играл с платиной. Попал в алмаз. Причем проиграв 1 игру из 5.
AntiFreeze666 писал(а):
ПЕРВЫЕ 2 игры были с кранами, которые играли на уровне "учебных матчей". И не имели места в лигах, я так понимаю тоже отборы, третий оппонент БРОНЗА.

то это не
Char88 писал(а):
рандом так шутит

А именно ошибка этой системы. её не продуманность в данном случае. зачем пытаться опровергнуть очевидное? Это же не просто доводы, с этим сталкиваются многие. Я раньше с этим вообще не сталкивался, но вот последнее время меня батл нет просто удивляет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
AntiFreeze666 писал(а):
Закон чего? сам придумал?

Закон любой онлайн игры, любой даже самый хитрый алгоритм в игре будет разгадан в первый день. Придумал не сам

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
AntiFreeze666 писал(а):
зачем пытаться опровергнуть очевидное?

Очевидно то, что есть ряд ноющих товарещей, считающих, что их видение несомненно важнее статистики


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Char88
Цитата:
Очевидно то, что есть ряд ноющих товарещей, считающих, что их видение несомненно важнее статистики

Поясните, какой статистики.

Цитата:
Закон любой онлайн игры, любой даже самый хитрый алгоритм в игре будет разгадан в первый день. Придумал не сам

Тогда вас не затруднит предоставить аргументы, пруфы "Закона". И заодно разгаданный алгоритм ск2. Не будте голословны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
AntiFreeze666
я играл 4х4 и когда играл нубораши с низким апм - кидало в золотым, играл в стандарт с нычками и высоким апм - сразу стало кидать к мастерам. опять играл нубораши - опять золото.
И не важно было - выигрывал я или проигрывал. Важно было как именно играл.
Так что скрытый рейтинг есть - и он работает.
И у меня всегда этот скрытый рейтинг работал, такого, чтобы я стабильно выигрывал игроков высшей лиги и меня потом туда не перекидывало - ещё не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
AntiFreeze666 писал(а):
Поясните, какой статистики.

Соотношение побед поражений в лигах, оно в среднем 50% +-10 во всех лигах. Ее переодически постят в блоге разработчиков, и на близконе был подробный отчет, о статисткие за год и о имеющихся проблемах в балансе, в цифрах, а не на словах

Добавлено спустя 36 секунд:
derek_keiz
+1 я тоже не жалуюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Char88
Каким образом это обьясняет те моменты , что я описал
из своего опыта? Второй вопрос вы проигнорировали, вывод я сделал, на этом закончим.
derek_keiz
Я не говорил об отсутствии рейтинга, я говорил о его качествах, будьте внимательны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
AntiFreeze666 писал(а):
Каким образом это обьясняет те моменты , что я описал
из своего опыта?

Опыт вещь субъективная. В том, в чем алмаз видит несправедливость батлнета, гмл видит причину по игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
А чего спорить то? Система вроде как работает, при переводе из одной лиги в другую, все происходит вполне логично. Скажем попал в бронзу, вначале дают таких же "деревянных" соперников. Скилл подрос, начал выигрывать - получай серебро или золото. Побеждаешь дальше - перевод в лигу выше и т.д. Бывают глюки не спорю, но идеальных вещей не бывает. С отборами сложнее. Сам частенько не понимал почему кидало именно в эту лигу.. 3-2 попал в платину, 4-1 в золото. Тут видимо все как-то иначе организованно, а может и правда есть доля рандома. Но в любом случае через 10-20 игр ты точно займешь место в лиге, подходящей твоему уровню игры.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Может там еще какая-нибудь фигня встроена, которая смотрит КАК ты выиграл.
Типа, если победил, слив 17 000, тогда как противник слил всего 6 000 - то это и не победа и "рейтинг" не растет.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Ironh1d3
скорее зависит от итоговых очков - которые начисляются суммой за здания/экономику/войска.

Если выиграл - но при этом в сумме нет преимущества по очкам - то рейт повышают не сильно. А если играл его 1 нычка проитв твоих 4 и ты намассил всего и пошёл вынес его в 0, то это другая ситуация.

AntiFreeze666
так я тоже о его качествах - отлично работает. Немного циферок, немного рандома, ибо не всегда найдется идеальный противник под твой рейтинг и с низким пингом - и привет, играем, выигрываем - повышают, сливаем - понижают.
Играем близкую игру и отдаем двух колоссов на муве - понижают не сильно. Отдаем пол армии на муве - понижают сильно.
Все эти моменты легко проглядываются оп статистике, так что внутренний рейтинг может вполне объективно показывать текущий уровень скилла, особенно если учитывается не только сам рейтинг но и его рост.
Какая так конкретно формула - по барабану, меня кинула в платину, я там всех унизил, перевело в алмаз - там унижают меня жостики. Меня все устраивает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ironh1d3 Хорошо вчера поиграли, надо будет повторить как-нибудь.
После перерыва очень сложно, все криво, ничего не получается. Словно первый раз игру включил..

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
morti писал(а):
А чего спорить то? Система вроде как работает, при переводе из одной лиги в другую, все происходит вполне логично.

Вот и я говорю.

Ironh1d3 писал(а):
Может там еще какая-нибудь фигня встроена, которая смотрит КАК ты выиграл.

Утверждают что нет. Склонен верить, ибо экспертно оценить твою игру для машины задача очень сложная, а тупо время игры не говорит вообще ни о чем/ Единственное возможно учитываются финальные очки (экономика армия...)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
morti писал(а):
Хорошо вчера поиграли, надо будет повторить как-нибудь.

Чета я как то одну игру застал


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 277 из 338<  1 ... 274  275  276  277  278  279  280 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Razg0n и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan