Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
The_Pig писал(а):
И еще теперь вопрос - прицел теперь не разъезжается, но 4 полоски, из которых он состоит, находятся далековато друг от друга. Как их поближе сдвинуть?))
не знаю )) У меня в опциях был отключен динамический процел, пропискна эта шняга + cl_crosshairscale 4000. И все отилчно пахало.
И еще теперь вопрос - прицел теперь не разъезжается, но 4 полоски, из которых он состоит, находятся далековато друг от друга. Как их поближе сдвинуть?))
не знаю )) У меня в опциях был отключен динамический процел, пропискна эта шняга + cl_crosshairscale 4000. И все отилчно пахало.
Да у меня это раньше тоже пахало. А сегодня скачал очередное гениальное обновление и больше не пашет...
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 29 секунд: фууф, нашел все-таки)
Чтобы после апдейта изменить размер прицела, нужно ввести : cl_legacy_crosshair_scale 1 И потом желаемый cl_crosshairscale
Любители Counter Strike! Помогите пожалуйста опознать карту из Counter Strike, в которую я играл лет 5-6 назад! Дело происходит в помещении из 2 этажей, они соединены лифтом, лестницей и вентиляцией. Внизу (кажется) спаун террористов и заложники, наверху контер-террористы. Поискал в интернете - не нашел похожего. Помогите
Создание Steam клиента: - У вас должен быть Steam аккаунт с игрой Counter-Strike: Source - Скачиваем клиент игры CSPromod (ссылка на клиент) - Устанавливаем в папку со Steam - Перезапускаем Steam, игра появиться в списке. Можно играть!
Создание Non-Steam клиента: - Устанавливаем Non-Steam Counter-Strike: Source в отдельную папку - Извлекаем в неё архив с CSPromod (ссылка в конце статьи) - Создаём ярлык для запуска: Кликаем правой кнопкой мыши на рабочем столе>Создать>Ярлык>В появившемся окне пишем путь к файлу hl2.exe и после него -console -game cspromod. У меня получилось так: D:\Games\CSPromod\hl2.exe -console -game cspromod. - Теперь осталось только запустить игру через этот ярлык
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: 72 rus
LuftHunter
Описание и отличия от обычной CSS
Когда я сначала получил сообщение о том, чтоб провести закрытый бета - тест самой новой версии (v1.04) Promod CS для штата GotFrag, я немедленно зашел в Интернет, чтобы проверить его. Я всегда поддерживал то, что Promod пытался сделать, и не хотел отказываться от возможности опробовать этот самый новый выпуск.
Поскольку я хотел опробовать мод, я, наряду с несколькими членами штата и Alex Garfield ,непосредственно, провел несколько часов, играя в бету. После некоторого времени проверки, я чувствовал, что будет справедливо, что у меня есть шанс разделить мое мнение игры с Вами, читателями. Прежде, чем мы доберемся до обзора, позвольте мне рассказать Вам немного истории об игре.
CS: Promod был первоначально создан, чтобы объединить выдающийся gameplay CS 1.6 с графикой CS: Source так, чтобы и игроки, и спонсоры были бы в состоянии наслаждаться этим. Когда Source был первоначально свободен, спонсоры быстро запирались на нем, поскольку он намного больше приспосабливался к глазам, чем устаревшая графика CS 1.6; однако, много игроков остались лояльными к CS 1.6, потому что они чувствовали, что этот – геймплей лучше. Promod должен был стать героем, который примирял эти две очень популярные игры так, чтобы все могли играть в одну игру - как единственное сообщество. Когда первая версия беты для Promod CS была первоначально выпущена в 2007, то она получила много негативной реакции от комьюнити, потому что бета была наполнена чрезвычайно многими багами, и не было того, на что они надеялись. Хотя это была только бета, много людей пропустили этот факт и не хотели давать ему шанс; таким образом, большое количество поддержки, которая была создана для этой игры, исчезла очень быстро. Даже со второй бетой - версией в 2008, немного людей пробовали, чтобы дать игре шанс, и она еще раз исчезла в глубины играющего мрака. Теперь, 2009, после года минимальных обновлений, и без реального признака жизни, замеченной в весьма некоторое время, нам дают еще одну версию бета Promod CS. Пока игру еще не закончили, я могу уверить Вас, что у игры есть ритм, и кажется, это сильнее, того что было раньше.
Gameplay: Самая большая проблема для Garfield и его команды, была попытка принести 1.6 gameplay к игре, бегущей на движвке HL2. Хитбоксы, отдача, движение: в основном, чувство игры должно было быть отлично проработано Promod’ом. В то время как предыдущие версии казались не чем иным как Source клонами, которые были не в состоянии захватить истинные аспекты ключевых CS 1.6 особенностей gameplay, эта новая бета получила гигантские успехи, очень улучшающие чувство игры так, чтобы это подражало CS 1.6. Первое, что я заметил после входа в игру, было то, что движение, так же как звук, связанный с движением, чувствовало себя очень похожим что и 1.6. Есть еще некоторые незначительные недоработки, которые будут решены, такие как остановка, когда Вы приседаете во время бега или стрейфитесь, как будто на льду в определенные времена, движение в целом было очень освежающим. Что касается других главных особенностей, таких как отдача и хитбоксы, они были также улучшены нежели в предыдущих версиях. Пока все еще на том же самом уровне, поскольку CS 1.6, запуская оружие в Promod’e, не стал придумывать новое.
Графика:
Больше нет разного рода хлама на картах? Оружие стало похоже на настоящее? Анимация моделек, которая перестала быть раздражающей? Это всё, что предлагает нам самый новый бета Promod. В Promod CS карты были настолько улучшены, чтобы учесть полноразмерный First Person Shooter. #77#77#77 На скриншотах видно, что на Dust2 больше нет всякого разного хлама, нет непонятных машин и так далее. Всё сделали для того, чтобы игроки почувствовали себя как в CS 1.6, но с намного улучшенной графикой. Promod дал нам возможность играть на трёх картах - Dust2, Inferno и Train. Все они выглядели очень не плохо. Inferno - был вероятно самым большим изменением от своей Source копии, смотрелось как карта Source, но без всякого хлама, как в CS 1.6. Всё сделано по образу и подобию CS 1.6 - даже удары, вспышки и накручивание глушителя.
Для меня лично, нововведением в Promod’e было вероятно изменения в радаре игры. В то время как большинство других особенностей все еще осваивают путь к достижению стандартов или Source CS или CS 1.6, радар в Promod’e – фактическое усовершенствование. Мало того, радар не только позволяет не лишать возможности Вас не терять товарища по команде на карте, но также добавляет особенность показа имени рядом с точкой партнера на радаре. Удивительно, этот дополнительный текст не мешает, и делает это намного легче для Вас найти определенных союзников.
Двумя другими вещами, думаю, что я должен упомянуть также, является новое табло, замеченное на картине ниже, и присутствие маленьких человечков у основания экрана. Табло было приятным удивлением главным образом благодаря факту, что оно показало здоровье Ваших текущих товарищей по команде, которые были все еще живы. А добавление человечков внизу экрана - отметает факт вопросов : Сколько врагов осталось?
Кроме того, Garfield заявил, что в будущем обновлении, Вы будете видеть Ваши деньги и деньги Вашей команды в начале каждого раунда.
Разное:
После нескольких часов игры в Бета версию - я решил написать об ошибках новой бетки. В то время как первая бета – версия Promod’a вышла с большим количеством ошибок, которые сделали игру фактически неиграемой, версия бета 1.04, кажется, в значительной степени лишена любых крупных ошибок, которые препятствовали бы геймплею. Я был в состоянии купить оружие, и затем продолжить убивать противников. Однако, было несколько незначительных проблем, с которыми я сталкивался в игре. Первой вещью, которую я заметил, был факт, что мертвый CT не может сказать, поднял ли Террорист бомбу. Когда я спрашивал Alex об этом, он заявил, что это было фактически не ошибкой, а особенностью, на которую Promod обращал своё внимание в отличие от остальных версий Counter Strike. Что бы там ни было, это - кое-что, к чему Вы должны будете приспособиться. Другой незначительной вещью - я видел без вести пропавших от этой версии Promod’a - была способность к авто покупке Вашего оружия и оборудования. Поскольку это всегда была важная часть того, чтобы начинать каждый раунд быстро, не имея необходимость волноваться о закупке через меню, авто выбор покупки - определенно кое-что, чего я с нетерпением жду в будущей версии Promod’a.
Заключение:
Действительно ли эта игра готова? Пока еще нет. Игра, очень улучшена в отличии от предыдущих версий, но она все же еще должна соответствовать геймплею CS 1.6. Promod должен быть настолько хорош, чтобы комьюнити бросит свои игры и переключится на Promod надолго. Хорошие новости! Нам дают уникальную игру, которая становится ближе и более близкой к обеспечению ключевых аспектов двух игр, которые мы любим вместе. Garfield и его команда работали старательно, чтобы принести Promod комьюнити, и кажется, что скоро, вся их тяжелая работа наконец оправдается. Что касается замены CS 1.6 и Source на конкурентоспособную игру, то я еще не слишком уверен в этом. С надлежащими усовершенствованиями в течение долгого времени, я действительно чувствую, что Promod CS достигнет версии, которая широко будет принята сообществом и будет играться большим количеством людей. Наконец, я закончу эту статью, говоря, что сообщество должно поверить в Promode еще раз. С новой версией бета - мы все дожны получить ту веру, которую все мы когда-то имели в Promod CS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2005 Откуда: Киев
Начала тормозить CS:S(( Долго не мог понят в чем дело, но потом заглянул в диспетчер задач и увидел что проц грузится на 100 процентов, именно hl.exe. Разогнал проц до 2.66 ГГц и все стало норм, но загрузка все равно доходит до 100%. Это обновления так "утяжелили" игру, или может что-то с системой. Я понимаю, что у меня система уже довольно устаревшая, но раньше Контра летала, да проц не селерон все же. Подскажите, пожалуйста, что это может быть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения