Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
The_Pig писал(а):
И еще теперь вопрос - прицел теперь не разъезжается, но 4 полоски, из которых он состоит, находятся далековато друг от друга. Как их поближе сдвинуть?))
не знаю )) У меня в опциях был отключен динамический процел, пропискна эта шняга + cl_crosshairscale 4000. И все отилчно пахало.
И еще теперь вопрос - прицел теперь не разъезжается, но 4 полоски, из которых он состоит, находятся далековато друг от друга. Как их поближе сдвинуть?))
не знаю )) У меня в опциях был отключен динамический процел, пропискна эта шняга + cl_crosshairscale 4000. И все отилчно пахало.
Да у меня это раньше тоже пахало. А сегодня скачал очередное гениальное обновление и больше не пашет...
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 29 секунд: фууф, нашел все-таки)
Чтобы после апдейта изменить размер прицела, нужно ввести : cl_legacy_crosshair_scale 1 И потом желаемый cl_crosshairscale
Любители Counter Strike! Помогите пожалуйста опознать карту из Counter Strike, в которую я играл лет 5-6 назад! Дело происходит в помещении из 2 этажей, они соединены лифтом, лестницей и вентиляцией. Внизу (кажется) спаун террористов и заложники, наверху контер-террористы. Поискал в интернете - не нашел похожего. Помогите
Создание Steam клиента: - У вас должен быть Steam аккаунт с игрой Counter-Strike: Source - Скачиваем клиент игры CSPromod (ссылка на клиент) - Устанавливаем в папку со Steam - Перезапускаем Steam, игра появиться в списке. Можно играть!
Создание Non-Steam клиента: - Устанавливаем Non-Steam Counter-Strike: Source в отдельную папку - Извлекаем в неё архив с CSPromod (ссылка в конце статьи) - Создаём ярлык для запуска: Кликаем правой кнопкой мыши на рабочем столе>Создать>Ярлык>В появившемся окне пишем путь к файлу hl2.exe и после него -console -game cspromod. У меня получилось так: D:\Games\CSPromod\hl2.exe -console -game cspromod. - Теперь осталось только запустить игру через этот ярлык
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: 72 rus
LuftHunter
Описание и отличия от обычной CSS
Когда я сначала получил сообщение о том, чтоб провести закрытый бета - тест самой новой версии (v1.04) Promod CS для штата GotFrag, я немедленно зашел в Интернет, чтобы проверить его. Я всегда поддерживал то, что Promod пытался сделать, и не хотел отказываться от возможности опробовать этот самый новый выпуск.
Поскольку я хотел опробовать мод, я, наряду с несколькими членами штата и Alex Garfield ,непосредственно, провел несколько часов, играя в бету. После некоторого времени проверки, я чувствовал, что будет справедливо, что у меня есть шанс разделить мое мнение игры с Вами, читателями. Прежде, чем мы доберемся до обзора, позвольте мне рассказать Вам немного истории об игре.
CS: Promod был первоначально создан, чтобы объединить выдающийся gameplay CS 1.6 с графикой CS: Source так, чтобы и игроки, и спонсоры были бы в состоянии наслаждаться этим. Когда Source был первоначально свободен, спонсоры быстро запирались на нем, поскольку он намного больше приспосабливался к глазам, чем устаревшая графика CS 1.6; однако, много игроков остались лояльными к CS 1.6, потому что они чувствовали, что этот – геймплей лучше. Promod должен был стать героем, который примирял эти две очень популярные игры так, чтобы все могли играть в одну игру - как единственное сообщество. Когда первая версия беты для Promod CS была первоначально выпущена в 2007, то она получила много негативной реакции от комьюнити, потому что бета была наполнена чрезвычайно многими багами, и не было того, на что они надеялись. Хотя это была только бета, много людей пропустили этот факт и не хотели давать ему шанс; таким образом, большое количество поддержки, которая была создана для этой игры, исчезла очень быстро. Даже со второй бетой - версией в 2008, немного людей пробовали, чтобы дать игре шанс, и она еще раз исчезла в глубины играющего мрака. Теперь, 2009, после года минимальных обновлений, и без реального признака жизни, замеченной в весьма некоторое время, нам дают еще одну версию бета Promod CS. Пока игру еще не закончили, я могу уверить Вас, что у игры есть ритм, и кажется, это сильнее, того что было раньше.
Gameplay: Самая большая проблема для Garfield и его команды, была попытка принести 1.6 gameplay к игре, бегущей на движвке HL2. Хитбоксы, отдача, движение: в основном, чувство игры должно было быть отлично проработано Promod’ом. В то время как предыдущие версии казались не чем иным как Source клонами, которые были не в состоянии захватить истинные аспекты ключевых CS 1.6 особенностей gameplay, эта новая бета получила гигантские успехи, очень улучшающие чувство игры так, чтобы это подражало CS 1.6. Первое, что я заметил после входа в игру, было то, что движение, так же как звук, связанный с движением, чувствовало себя очень похожим что и 1.6. Есть еще некоторые незначительные недоработки, которые будут решены, такие как остановка, когда Вы приседаете во время бега или стрейфитесь, как будто на льду в определенные времена, движение в целом было очень освежающим. Что касается других главных особенностей, таких как отдача и хитбоксы, они были также улучшены нежели в предыдущих версиях. Пока все еще на том же самом уровне, поскольку CS 1.6, запуская оружие в Promod’e, не стал придумывать новое.
Графика:
Больше нет разного рода хлама на картах? Оружие стало похоже на настоящее? Анимация моделек, которая перестала быть раздражающей? Это всё, что предлагает нам самый новый бета Promod. В Promod CS карты были настолько улучшены, чтобы учесть полноразмерный First Person Shooter. #77#77#77 На скриншотах видно, что на Dust2 больше нет всякого разного хлама, нет непонятных машин и так далее. Всё сделали для того, чтобы игроки почувствовали себя как в CS 1.6, но с намного улучшенной графикой. Promod дал нам возможность играть на трёх картах - Dust2, Inferno и Train. Все они выглядели очень не плохо. Inferno - был вероятно самым большим изменением от своей Source копии, смотрелось как карта Source, но без всякого хлама, как в CS 1.6. Всё сделано по образу и подобию CS 1.6 - даже удары, вспышки и накручивание глушителя.
Для меня лично, нововведением в Promod’e было вероятно изменения в радаре игры. В то время как большинство других особенностей все еще осваивают путь к достижению стандартов или Source CS или CS 1.6, радар в Promod’e – фактическое усовершенствование. Мало того, радар не только позволяет не лишать возможности Вас не терять товарища по команде на карте, но также добавляет особенность показа имени рядом с точкой партнера на радаре. Удивительно, этот дополнительный текст не мешает, и делает это намного легче для Вас найти определенных союзников.
Двумя другими вещами, думаю, что я должен упомянуть также, является новое табло, замеченное на картине ниже, и присутствие маленьких человечков у основания экрана. Табло было приятным удивлением главным образом благодаря факту, что оно показало здоровье Ваших текущих товарищей по команде, которые были все еще живы. А добавление человечков внизу экрана - отметает факт вопросов : Сколько врагов осталось?
Кроме того, Garfield заявил, что в будущем обновлении, Вы будете видеть Ваши деньги и деньги Вашей команды в начале каждого раунда.
Разное:
После нескольких часов игры в Бета версию - я решил написать об ошибках новой бетки. В то время как первая бета – версия Promod’a вышла с большим количеством ошибок, которые сделали игру фактически неиграемой, версия бета 1.04, кажется, в значительной степени лишена любых крупных ошибок, которые препятствовали бы геймплею. Я был в состоянии купить оружие, и затем продолжить убивать противников. Однако, было несколько незначительных проблем, с которыми я сталкивался в игре. Первой вещью, которую я заметил, был факт, что мертвый CT не может сказать, поднял ли Террорист бомбу. Когда я спрашивал Alex об этом, он заявил, что это было фактически не ошибкой, а особенностью, на которую Promod обращал своё внимание в отличие от остальных версий Counter Strike. Что бы там ни было, это - кое-что, к чему Вы должны будете приспособиться. Другой незначительной вещью - я видел без вести пропавших от этой версии Promod’a - была способность к авто покупке Вашего оружия и оборудования. Поскольку это всегда была важная часть того, чтобы начинать каждый раунд быстро, не имея необходимость волноваться о закупке через меню, авто выбор покупки - определенно кое-что, чего я с нетерпением жду в будущей версии Promod’a.
Заключение:
Действительно ли эта игра готова? Пока еще нет. Игра, очень улучшена в отличии от предыдущих версий, но она все же еще должна соответствовать геймплею CS 1.6. Promod должен быть настолько хорош, чтобы комьюнити бросит свои игры и переключится на Promod надолго. Хорошие новости! Нам дают уникальную игру, которая становится ближе и более близкой к обеспечению ключевых аспектов двух игр, которые мы любим вместе. Garfield и его команда работали старательно, чтобы принести Promod комьюнити, и кажется, что скоро, вся их тяжелая работа наконец оправдается. Что касается замены CS 1.6 и Source на конкурентоспособную игру, то я еще не слишком уверен в этом. С надлежащими усовершенствованиями в течение долгого времени, я действительно чувствую, что Promod CS достигнет версии, которая широко будет принята сообществом и будет играться большим количеством людей. Наконец, я закончу эту статью, говоря, что сообщество должно поверить в Promode еще раз. С новой версией бета - мы все дожны получить ту веру, которую все мы когда-то имели в Promod CS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2005 Откуда: Киев
Начала тормозить CS:S(( Долго не мог понят в чем дело, но потом заглянул в диспетчер задач и увидел что проц грузится на 100 процентов, именно hl.exe. Разогнал проц до 2.66 ГГц и все стало норм, но загрузка все равно доходит до 100%. Это обновления так "утяжелили" игру, или может что-то с системой. Я понимаю, что у меня система уже довольно устаревшая, но раньше Контра летала, да проц не селерон все же. Подскажите, пожалуйста, что это может быть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения