Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
EaST писал(а):
0 проблем со звуком в сабже
Согласен. Позиционирование шагов на уровне БФ1 - всё ок слышится и отслеживается. Регулярно пишут в чат благодарные жертвы намекая на ВХ (смешно, с моим то кд чуть выше единички меня только в ВХ и обвинять).
Все случаи когда получал нож в спину чаще всего связаны с чрезмерным увлечением гляденьем в прицел за особенно борзой целью.
Вот попытался записать, как оно у меня работает, сравни со своими фризами.
Не знаю, родит ли ютуб 1440р на такое длинное видео для пустого аккаунта, но в целом фризы можно разглядеть и в 360р
У меня стабильно подвисает в начале раунда около точки А. Далее уже более-менее стабильно идет. Хз что там ей надо, во время фриза нет ни на диск, ни на процессор нагрузки - просто зависает сама ВК.
У человека с отработавшей всего лишь 2,5 месяца 2080ти фризы были намного тяжелее моих, там буквально каждую минуту зависания по секунде. Что примечательно, на новой карте у него фризов нет. Буквально пару раз за всю игру в рандомных местах.
Заметил, что каждый последующий раунд сильно садит фпс. В первый запуск клиента в белом доме (В) около 90 фпс. На 2-3 игру уже падает до 75.
Ни у кого не сложилось впечатления, что RTX сам по себе фейковый у нвидиа? На 45 секунде видно, что отражение в окне идет не в реальном времени, а фейковый рендер. Причем оно одинаково, что на средних РТХ, что на ультра. Без РТХ оно там тоже есть, просто очень мутное, будто растянутый рендер в 720р. Так же на это наводит факт, что при активации ртх вообще никак не меняется потребляемая картой энергия. Если бы там были выделенные для РТ ядра, явно при снижении нагрузки на основной рендер, за счет снижения фпс изменялось бы потребление карты, но оно одинаково. Если для DLSS есть отдельные увеличивается потребление, и в диспетчере задач появляется 30-50% загрузка отдельной графы Compute. При активации РТХ работают все так же только основные блоки графики. Ну и финальный штрих - РТХ работает на титане, у которого ртх ядер еще не было.
REPORT: EA and DICE had a meeting on #Battlefield V's Rental Server Program (RSP) today. According to the Global CEM (Ben Walke), there's more to come.
Карта «Греция»: вас ожидает массированное воздушное вторжение на побережье Крита. Союзники намерены любой ценой удержать остров невзирая на атаки сил Оси, которая пытается прорвать британскую оборону, полагаясь на воздушное превосходство и парашютистов. На этой карте развернутся крупномасштабные боевые действия двух сторон, одна из которых обладает мощными бронетанковыми силами, а вторая доминирует в воздухе.
Но если они действительно будут ограничиваться картой на каждый этап хода войны - это просто теперь уже впору жалеть о длс из единички или четверки с таким вот премиумом...
Со звуком старая проблема не только в 5-ке. Бывают моменты когда ты в упор роту солдат можешь не слышать, бывает, что звук прилетает не с той стороны, бывает расстояние до техники сложно оценить. Это все многократно фиксировалось на стримах разными людьми, отрицать это и говорить, что проблемы нет такое себе... )
Проблемы со звуком (позиционированием) есть конечно. Те кто пишут, что проблем со звуком нет - не играют в игру наверно или топчатся где нибудь на краю карты. До предпоследнего патча (когда ещё режим "отрядный захват" был) ещё нормально шаги врагов различались. В Роттердаме например я (со своими - звуковой картой Creative X-Fi Titanium HD + наушники Kingston HyperX Cloud Core) слышал как враги бегают на другой стороне дома. Теперь же действительно, рота вражеских солдат рядом пробегает и не слышно их шагов. Слышишь рев танка, бежишь на звук за укрытиями (на африканской карте), а танк оказывается в метрах 50-ти от исходного звука. БТРы так вообще могут беззвучно на тебя выехать из-за холма и задавить. На месте подорванного вражеского «Черчилль-крокодила» звук его огнемёта так и остаётся до конца матча. Бывает, что твой самолёт совершенно беззвучно разбирает вражеский самолёт (не слышно попаданий по корпусу твоего самолёта. Видишь уже только падающие на землю обломки). Из полуавтоматической винтовки штурмовика при стрельбе, при убийстве врага этот последний для него выстрел может прозвучать без звука выстрела, ты после убийства начал перезаряжаться и только тогда твой звук от выстрела происходит ...
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2018
AudioSky писал(а):
В летных школах распродажа лицензий на полеты?
А какой у тебя dpi на мышке и сколько % в игре на чувствительность в технике? Т.к. управление от 1 и 3 лица сильно отличается, интересно как люди играют и лихо мышкой вертят. Я лично на 1000 dpi играю, но от 1 лица переключаю на 2000, т.к. с кабины вата, в игре 25% на технику, пехота 10.
Хех, у меня на 3200 дпи, в игре на 5%чувствительность увеличена лишь для техники, причем на земеле стараюсь в виде от третьего не стрелять, ибо в этой части это еще один убого реализованный момент
Сейчас этот форум просматривают: -=LeKtoR=-, TJS и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения