Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 277 из 705<  1 ... 274  275  276  277  278  279  280 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
EaST писал(а):
0 проблем со звуком в сабже


Согласен. Позиционирование шагов на уровне БФ1 - всё ок слышится и отслеживается.
Регулярно пишут в чат благодарные жертвы намекая на ВХ (смешно, с моим то кд чуть выше единички меня только в ВХ и обвинять).

Все случаи когда получал нож в спину чаще всего связаны с чрезмерным увлечением гляденьем в прицел за особенно борзой целью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
#77

сегодня тут застрял, выбраться помогла рпг, шарахнул в стену слева от себя


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
удачно зашел на чертей

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
_AK_

Вот попытался записать, как оно у меня работает, сравни со своими фризами.

Не знаю, родит ли ютуб 1440р на такое длинное видео для пустого аккаунта, но в целом фризы можно разглядеть и в 360р




У меня стабильно подвисает в начале раунда около точки А. Далее уже более-менее стабильно идет.
Хз что там ей надо, во время фриза нет ни на диск, ни на процессор нагрузки - просто зависает сама ВК.

У человека с отработавшей всего лишь 2,5 месяца 2080ти фризы были намного тяжелее моих, там буквально каждую минуту зависания по секунде. Что примечательно, на новой карте у него фризов нет. Буквально пару раз за всю игру в рандомных местах.

Заметил, что каждый последующий раунд сильно садит фпс. В первый запуск клиента в белом доме (В) около 90 фпс. На 2-3 игру уже падает до 75.

Ни у кого не сложилось впечатления, что RTX сам по себе фейковый у нвидиа? На 45 секунде видно, что отражение в окне идет не в реальном времени, а фейковый рендер. Причем оно одинаково, что на средних РТХ, что на ультра. Без РТХ оно там тоже есть, просто очень мутное, будто растянутый рендер в 720р. Так же на это наводит факт, что при активации ртх вообще никак не меняется потребляемая картой энергия. Если бы там были выделенные для РТ ядра, явно при снижении нагрузки на основной рендер, за счет снижения фпс изменялось бы потребление карты, но оно одинаково. Если для DLSS есть отдельные увеличивается потребление, и в диспетчере задач появляется 30-50% загрузка отдельной графы Compute. При активации РТХ работают все так же только основные блоки графики. Ну и финальный штрих - РТХ работает на титане, у которого ртх ядер еще не было.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
_AK_ писал(а):
Обновил дрова на киллер, сделал скрипт на очистку кэша каждые 5 минут, надо попробовать.

а что с настройками кеширования шейдеров в nvpanel ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
zefirka привет) ты как куратор должен знать,когда будут новые карты ?

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
а патч когда? :lol:

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
EaST тухлая ШуТка :slow:

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
OLEGtagan
#77


В твиттере сегодня:
Цитата:
REPORT: EA and DICE had a meeting on #Battlefield V's Rental Server Program (RSP) today. According to the Global CEM (Ben Walke), there's more to come.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
callofwild спасибо :writer:

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
зы. очень хочется что бы были карты типа Роттердам :-)

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Цитата:
карты типа Роттердам :-)

Сомнительно:
Цитата:
Карта «Греция»: вас ожидает массированное воздушное вторжение на побережье Крита. Союзники намерены любой ценой удержать остров невзирая на атаки сил Оси, которая пытается прорвать британскую оборону, полагаясь на воздушное превосходство и парашютистов. На этой карте развернутся крупномасштабные боевые действия двух сторон, одна из которых обладает мощными бронетанковыми силами, а вторая доминирует в воздухе.

Но если они действительно будут ограничиваться картой на каждый этап хода войны - это просто :facepalm: теперь уже впору жалеть о длс из единички или четверки с таким вот премиумом...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
callofwild писал(а):
Но если они действительно будут ограничиваться картой на каждый этап хода войны - это просто :facepalm:


+1 , вообще игра уже надоела,если и в правду будут по одной карте добавлять то это жесть...

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2015
Откуда: Россия
Фото: 39
@lex_$k8*Er писал(а):
не фризит


Аналогично

_________________
Злобный Йожык"- сдались вам эти фазы не фазы. Купил, воткнул, пользуешься. Разгоны уже давно нихрена не дают кроме геморроя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2010
djhardcut писал(а):
Со звуком старая проблема не только в 5-ке. Бывают моменты когда ты в упор роту солдат можешь не слышать, бывает, что звук прилетает не с той стороны, бывает расстояние до техники сложно оценить. Это все многократно фиксировалось на стримах разными людьми, отрицать это и говорить, что проблемы нет такое себе... )

Проблемы со звуком (позиционированием) есть конечно.
Те кто пишут, что проблем со звуком нет - не играют в игру наверно или топчатся где нибудь на краю карты.
До предпоследнего патча (когда ещё режим "отрядный захват" был) ещё нормально шаги врагов различались. В Роттердаме например я (со своими - звуковой картой Creative X-Fi Titanium HD + наушники Kingston HyperX Cloud Core) слышал как враги бегают на другой стороне дома. Теперь же действительно, рота вражеских солдат рядом пробегает и не слышно их шагов. Слышишь рев танка, бежишь на звук за укрытиями (на африканской карте), а танк оказывается в метрах 50-ти от исходного звука. БТРы так вообще могут беззвучно на тебя выехать из-за холма и задавить. На месте подорванного вражеского «Черчилль-крокодила» звук его огнемёта так и остаётся до конца матча. Бывает, что твой самолёт совершенно беззвучно разбирает вражеский самолёт (не слышно попаданий по корпусу твоего самолёта. Видишь уже только падающие на землю обломки). Из полуавтоматической винтовки штурмовика при стрельбе, при убийстве врага этот последний для него выстрел может прозвучать без звука выстрела, ты после убийства начал перезаряжаться и только тогда твой звук от выстрела происходит ...

_________________
Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2018
Фото: 0
В летных школах распродажа лицензий на полеты? Второй день такой цирк творится :lol:
media

_________________
5800x3d | G.skill 3800cl16* | 4080 | 170hz wqhd | (kraken) x62 | Seasonic PRIME Titanium | Phanteks Evolv | Custom 60% mech keyboard


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
AudioSky писал(а):
В летных школах распродажа лицензий на полеты?

Москитов же пооткрывали :D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
OLEGtagan писал(а):
zefirka привет) ты как куратор должен знать,когда будут новые карты ?

думаю 26 марта


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2018
AudioSky писал(а):
В летных школах распродажа лицензий на полеты?

А какой у тебя dpi на мышке и сколько % в игре на чувствительность в технике? Т.к. управление от 1 и 3 лица сильно отличается, интересно как люди играют и лихо мышкой вертят. Я лично на 1000 dpi играю, но от 1 лица переключаю на 2000, т.к. с кабины вата, в игре 25% на технику, пехота 10.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Хех, у меня на 3200 дпи, в игре на 5%чувствительность увеличена лишь для техники, причем на земеле стараюсь в виде от третьего не стрелять, ибо в этой части это еще один убого реализованный момент


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2018
Фото: 0
pollux писал(а):
А какой у тебя dpi на мышке и сколько % в игре на чувствительность в технике?


Мышка 1600dpi техника 20% и 24% основная для пехоты, dpi не меняю. А так, дело привычки думаю. В основном двигаю мышь только кистью руки.

_________________
5800x3d | G.skill 3800cl16* | 4080 | 170hz wqhd | (kraken) x62 | Seasonic PRIME Titanium | Phanteks Evolv | Custom 60% mech keyboard


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 277 из 705<  1 ... 274  275  276  277  278  279  280 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -=LeKtoR=-, TJS и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan