Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8527 • Страница 277 из 427<  1 ... 274  275  276  277  278  279  280 ... 427  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Как игра?
5 38%  38%  [ 323 ]
4 25%  25%  [ 207 ]
3 12%  12%  [ 104 ]
2 3%  3%  [ 27 ]
1 4%  4%  [ 35 ]
Не играл (а) 17%  17%  [ 144 ]
Всего голосов : 840
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 4
Версия игры: 2.31

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ЦИФРОВЫЕ НАГРАДЫ И БОНУСЫ | КАЛЬКУЛЯТОР СПОСОБНОСТЕЙ | ТЕСТ GPU 2.0 / DLSS 3.5+FG [TECHPOWERUP]

ОПИСАНИЕ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА
Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.

ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО
Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ
Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2023)
#77
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО


ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [тех. часть] Cyberpunk 2077
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 11.09.2025 14:14, всего редактировалось 96 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
забаговалось задание на свалке найти свою тачку - ее тупо нет. Забаговался монах на третьей стихие - после надевания брейнданса идет циклическая загрузка.
При первом прохождении у меня также были забагованные задания, которые я не прошел. Интересно .у польских дебилов в стиме есть значок за прохождение на 100%?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
у меня только одно задание не работало с гадалкой
после нескольких обновлений исправило
монах чет не баговался

больше всего напрягает засвет например заходишь в карту или инвентарь выходишь и всё белое потом медленно востанавливается яркость, нет такой шляпы у вас? это в новых обновах такой прикол

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
читаешь тут и такое чувство что я в какую-то другую игру играл :D

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
A224 писал(а):
итаешь тут и такое чувство что я в какую-то другую игру играл

тут так много багов и их комбинаций, что у каждого свой уникальный путь прохождения. Нелинейность пришла откуда не ждали.
У меня за 2 прохождения встречались разные баги. Например, в первом прохождении наиболее запомнились постоянные смерти от мусора, дверей и лестниц. В текущем прохождении этого нет вообще, но зато багуется оружие ближнего боя(попадает только в приседе), а сканер вечно путает объекты и предлагает то сделать потерю памяти для двери, то открыть/закрыть врага, а то вообще не показывает действия. Вероятнее всего это связано с тем, что я играю очень быстро. Современные игры "не любят" когда в них играют быстро, так как создаются под консольщиков, которые разворачиваются по полгода. Вот и тут - наносишь больше 2 ударов милихой в прыжке и все, ближний бой кастрирован. Или же сразу после отправки скрипта наводишься на другой объект и игра не понимает какие менюхи открывать.

В бф2042 играю сейчас, там то же самое: при быстрой игре сама игра не вывозит нажатия и их проглатывает или же воспроизводит в обратном порядке, и есть толпы геймпадеров, которые этого не замечают в силу того, что они сами по себе медленные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2009
Фото: 27
Victor91rus писал(а):
предлагает то сделать потерю памяти для двери, то открыть/закрыть врага,

Класс! А говорят у ИИ нет чувства юмора :)

_________________
GF3>GFMX440>Radeon9600SE>GF7900GTO>GF7950GT>8800GT SLI>GTX260 3waySLI>GTX480 SLI>R9 290X CF>GTX1080Ti>RTX3080Ti


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
В бф2042 играю сейчас, там то же самое: при быстрой игре сама игра не вывозит нажатия и их проглатывает или же воспроизводит в обратном порядке, и есть толпы геймпадеров, которые этого не замечают в силу того, что они сами по себе медленные.

ага вот оноче, давно такое заметил типа медленная реакция на клавиши и не понимал зачем так сделано. но понял что это как-то связано с геймпадами, но всёравно не понимал почему для клавы нельзя было сделать нормально...

или бывает есть некая задержка, типа нажимаем на клавишу а само действие может быть через секунду, тоже не понимю зачем вся эта шляпа

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Victor91rus писал(а):
У меня за 2 прохождения встречались разные баги


мне хватило "одноразового" прохождения. Были и неписи, частично идущие в стене (половиной тела), и "парящие" над землей, при этом движущиеся, не переставляя ног. Были неписи, повисшие в воздухе (и предметы тоже), непрорисовывающийся лут в инвентаре. Был глюк с пистолетом - если переключаешься на установленный коллиматорный прицел, то пистолет перестает стрелять (хотя до поры до времени все было норм). Был вызванный в точку мотоцикл, который сходу заехал под стоящий джип, ни мотоцикл не взять, ни джип не сдвинуть - задний мост на мотоцикле, колеса в воздухе. В общем. в игре навалом было "странностей", при этом я по мере прохождения раза 2 обновлял игру, но как бы ничего не менялось в плане устранения глюков.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Akim писал(а):
В общем. в игре навалом было "странностей", при этом я по мере прохождения раза 2 обновлял игру, но как бы ничего не менялось в плане устранения глюков.

Вы мод с нексуса на правку багов, часом, не забываете? Сейчас в третьем прохождении с ним, наиграл часов 20, пока не видел ни одного бага. До Afterlife еще не добрался, там в 1 и 2 прохождении у Rogue стакан с виски и сигарета постоянно висели в воздухе, будем посмотреть; а вот в разговоре с Джеки у своей квартиры картонка с лапшой у него уже нормально в руках, то есть теоретически оно эти баги тоже правит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
vpoluektov что Вы имеете в виду "мод с нексуса на правку багов"? Ссылка на Cyber Engine Tweaks.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
saf-saf писал(а):
Класс! А говорят у ИИ нет чувства юмора

В сталкере от подобных багов был железобетонный отмаз, "мол зона на всех и все по разному действует", жаль что ту не прокатывает :)
ps: Неспешно погулял по тамошнему городу, дизайнеры явно фильмом "Нирвана" с Ламбертом вдохновлялись. Починка глаз живо напомнила мемные "глаза , отдай мои глаза!" :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2009
Фото: 27
German Ivanov
не ну почему же - пожалуйста - вот отмаз: "потеря памяти для двери" - легко объяснить уровнем продвинутости технологий (кто сказал что у у дверей не будет памяти :) )
Ну, а "открыть/закрыть врага" - ну типо доступ к его нейроинтерфейсам, открыл, посмотрел че у него там и закрыл :)

_________________
GF3>GFMX440>Radeon9600SE>GF7900GTO>GF7950GT>8800GT SLI>GTX260 3waySLI>GTX480 SLI>R9 290X CF>GTX1080Ti>RTX3080Ti


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
из багов которые на памяти не понравились, это когда едешь в начале игры с джеки и там ствол вроде в его башке или как-то так
и когда один мотоциклист нападает там тоже косяки вроде были, а в остальном нормально, если кто-то застревает в стене я на такое вообще не реагирую, наоборот прикольно
а вот если сумка с баблом бы застряла в стене и бабки бы нельзя было взять то 1/10 оценка сразу игре)


_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
сколько патчей и лет еще нужно говноделам, чтобы в миссии, в которой нельзя сохраняться, под названием "отпусти меня глубина", тупую истеричную лесбуху наконец отпустила глубина и она перестала зарываться в ил, делая невозможным дальнейшее прохождение?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
самому надо сохранения делать, одно перед заданием, другое в задании
с сохранениями тут полный порядок
я часто перезаписываю на чем и погорел в задании с гадалкой, но его исправили патчами потихоьнку

игра реально топовая, но к сожалению чем больше я над этим думаю тем больше понимаю что её просто не могли сделать идеальной в те сроки, если бы время было неограниченным в пределах разумного, уверен всё было бы очень хорошо
но боюсь что это район 24-25 года... судя по времени и по патчам которые уже вышли и что за это время было сделано

то есть уже на этапе разработки вопрос, вот нам надо сделать погони полицейские продвинутый ИИ и типа сейчас критические изменения надо внести, но сроки выхода плановые под вопросом, да или нет? нет, все убираем упрощаем и ужимаетмся в 2020 как то так наверное это работает
а потом нельзя просто взять и добавить, так как изменения уже кардинальные и много что будет затронуто

может и не так это работает хз

а если котго-то уволили, пришел новый и копается в чужом коде, в чужих работах, тут и так ясно что тот ещё гемор

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
wolfire писал(а):
другое в задании

спасибо,кэп, только во время задания сохраниться нельзя, и ты каждый раз должен выслушивать охренительные истории про то, как она тяжело жила и стала лесбухой.

Зато веселый и никому не мешавший баг с возможностью разгоняться пешком до скорости самолета они поправили. Сброд идиотов.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Victor91rus До сих пор не починили? :lol: Я раза с 5 прошел. Замучился слушать одно и то же

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2019
Фото: 1
Прошел полностью, критичных багов не ловил, в основном траблы с анимацией неписей (левитация :D)
Хотя нет , есть критичный баг - унылые квесты, тут патч не поможет

_________________
9600k, z390 procarbon, 3866 кингстон 32 ГБ, 3070ti GameRock OC, LG 27GL850-B, Meze 99 Classics.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
посмотрел филь блуд шоп или шот)
понял что игру сгубила настолка и рання разработка без определённой цели - что должно быть в итоге
длительная разработка тоже вредна, если нельзя потом что-то переделать, 3-5 лет наверное оптимальный срок, чтобы игра ощущалась не беткой и свежей

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
кстати отсутствие фонарей, лазеров, ночного видения и прочее просто дно
лишний раз подтверждает стасус игры

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
wolfire писал(а):
игра реально топовая

wolfire писал(а):
кстати отсутствие фонарей, лазеров, ночного видения и прочее просто дно
лишний раз подтверждает стасус игры

У тебя что, раздвоение личности или несколько человек пишет с аккаунта? :haha:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8527 • Страница 277 из 427<  1 ... 274  275  276  277  278  279  280 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KriptoAlex и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan