Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
забаговалось задание на свалке найти свою тачку - ее тупо нет. Забаговался монах на третьей стихие - после надевания брейнданса идет циклическая загрузка. При первом прохождении у меня также были забагованные задания, которые я не прошел. Интересно .у польских дебилов в стиме есть значок за прохождение на 100%?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
у меня только одно задание не работало с гадалкой после нескольких обновлений исправило монах чет не баговался
больше всего напрягает засвет например заходишь в карту или инвентарь выходишь и всё белое потом медленно востанавливается яркость, нет такой шляпы у вас? это в новых обновах такой прикол
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
A224 писал(а):
итаешь тут и такое чувство что я в какую-то другую игру играл
тут так много багов и их комбинаций, что у каждого свой уникальный путь прохождения. Нелинейность пришла откуда не ждали. У меня за 2 прохождения встречались разные баги. Например, в первом прохождении наиболее запомнились постоянные смерти от мусора, дверей и лестниц. В текущем прохождении этого нет вообще, но зато багуется оружие ближнего боя(попадает только в приседе), а сканер вечно путает объекты и предлагает то сделать потерю памяти для двери, то открыть/закрыть врага, а то вообще не показывает действия. Вероятнее всего это связано с тем, что я играю очень быстро. Современные игры "не любят" когда в них играют быстро, так как создаются под консольщиков, которые разворачиваются по полгода. Вот и тут - наносишь больше 2 ударов милихой в прыжке и все, ближний бой кастрирован. Или же сразу после отправки скрипта наводишься на другой объект и игра не понимает какие менюхи открывать.
В бф2042 играю сейчас, там то же самое: при быстрой игре сама игра не вывозит нажатия и их проглатывает или же воспроизводит в обратном порядке, и есть толпы геймпадеров, которые этого не замечают в силу того, что они сами по себе медленные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Victor91rus писал(а):
В бф2042 играю сейчас, там то же самое: при быстрой игре сама игра не вывозит нажатия и их проглатывает или же воспроизводит в обратном порядке, и есть толпы геймпадеров, которые этого не замечают в силу того, что они сами по себе медленные.
ага вот оноче, давно такое заметил типа медленная реакция на клавиши и не понимал зачем так сделано. но понял что это как-то связано с геймпадами, но всёравно не понимал почему для клавы нельзя было сделать нормально...
или бывает есть некая задержка, типа нажимаем на клавишу а само действие может быть через секунду, тоже не понимю зачем вся эта шляпа
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Victor91rus писал(а):
У меня за 2 прохождения встречались разные баги
мне хватило "одноразового" прохождения. Были и неписи, частично идущие в стене (половиной тела), и "парящие" над землей, при этом движущиеся, не переставляя ног. Были неписи, повисшие в воздухе (и предметы тоже), непрорисовывающийся лут в инвентаре. Был глюк с пистолетом - если переключаешься на установленный коллиматорный прицел, то пистолет перестает стрелять (хотя до поры до времени все было норм). Был вызванный в точку мотоцикл, который сходу заехал под стоящий джип, ни мотоцикл не взять, ни джип не сдвинуть - задний мост на мотоцикле, колеса в воздухе. В общем. в игре навалом было "странностей", при этом я по мере прохождения раза 2 обновлял игру, но как бы ничего не менялось в плане устранения глюков.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Akim писал(а):
В общем. в игре навалом было "странностей", при этом я по мере прохождения раза 2 обновлял игру, но как бы ничего не менялось в плане устранения глюков.
Вы мод с нексуса на правку багов, часом, не забываете? Сейчас в третьем прохождении с ним, наиграл часов 20, пока не видел ни одного бага. До Afterlife еще не добрался, там в 1 и 2 прохождении у Rogue стакан с виски и сигарета постоянно висели в воздухе, будем посмотреть; а вот в разговоре с Джеки у своей квартиры картонка с лапшой у него уже нормально в руках, то есть теоретически оно эти баги тоже правит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
saf-saf писал(а):
Класс! А говорят у ИИ нет чувства юмора
В сталкере от подобных багов был железобетонный отмаз, "мол зона на всех и все по разному действует", жаль что ту не прокатывает ps: Неспешно погулял по тамошнему городу, дизайнеры явно фильмом "Нирвана" с Ламбертом вдохновлялись. Починка глаз живо напомнила мемные "глаза , отдай мои глаза!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
German Ivanov не ну почему же - пожалуйста - вот отмаз: "потеря памяти для двери" - легко объяснить уровнем продвинутости технологий (кто сказал что у у дверей не будет памяти ) Ну, а "открыть/закрыть врага" - ну типо доступ к его нейроинтерфейсам, открыл, посмотрел че у него там и закрыл
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
из багов которые на памяти не понравились, это когда едешь в начале игры с джеки и там ствол вроде в его башке или как-то так и когда один мотоциклист нападает там тоже косяки вроде были, а в остальном нормально, если кто-то застревает в стене я на такое вообще не реагирую, наоборот прикольно а вот если сумка с баблом бы застряла в стене и бабки бы нельзя было взять то 1/10 оценка сразу игре)
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
сколько патчей и лет еще нужно говноделам, чтобы в миссии, в которой нельзя сохраняться, под названием "отпусти меня глубина", тупую истеричную лесбуху наконец отпустила глубина и она перестала зарываться в ил, делая невозможным дальнейшее прохождение?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
самому надо сохранения делать, одно перед заданием, другое в задании с сохранениями тут полный порядок я часто перезаписываю на чем и погорел в задании с гадалкой, но его исправили патчами потихоьнку
игра реально топовая, но к сожалению чем больше я над этим думаю тем больше понимаю что её просто не могли сделать идеальной в те сроки, если бы время было неограниченным в пределах разумного, уверен всё было бы очень хорошо но боюсь что это район 24-25 года... судя по времени и по патчам которые уже вышли и что за это время было сделано
то есть уже на этапе разработки вопрос, вот нам надо сделать погони полицейские продвинутый ИИ и типа сейчас критические изменения надо внести, но сроки выхода плановые под вопросом, да или нет? нет, все убираем упрощаем и ужимаетмся в 2020 как то так наверное это работает а потом нельзя просто взять и добавить, так как изменения уже кардинальные и много что будет затронуто
может и не так это работает хз
а если котго-то уволили, пришел новый и копается в чужом коде, в чужих работах, тут и так ясно что тот ещё гемор
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
wolfire писал(а):
другое в задании
спасибо,кэп, только во время задания сохраниться нельзя, и ты каждый раз должен выслушивать охренительные истории про то, как она тяжело жила и стала лесбухой.
Зато веселый и никому не мешавший баг с возможностью разгоняться пешком до скорости самолета они поправили. Сброд идиотов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Прошел полностью, критичных багов не ловил, в основном траблы с анимацией неписей (левитация ) Хотя нет , есть критичный баг - унылые квесты, тут патч не поможет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
посмотрел филь блуд шоп или шот) понял что игру сгубила настолка и рання разработка без определённой цели - что должно быть в итоге длительная разработка тоже вредна, если нельзя потом что-то переделать, 3-5 лет наверное оптимальный срок, чтобы игра ощущалась не беткой и свежей
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: KriptoAlex и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения