Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.1.1.0
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.
#77
Тайные операции, 28 октября • Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники • Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь • Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами • Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout • Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков • Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия • Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов
Оборона Калифорнии, 18 ноября • Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты • Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек • Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно] • Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом • Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов • Наклонная рукоятка "Troy"
Зимнее Наступление, 9 декабря • Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом • Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть] • Ледоруб - оружие ближнего боя
👆ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Вот интересно, меня учили математике классической, ну той где 5 пулек в тело из м224 с 30 метров должны уже с 4й пули умерщвить челобоса, но вместо этого, по математике дайсов, дядя с галилом просто разворачивается и с двух пулек сносит меня. На карточке убийцы гордо начертано 40хп. Меня ресают, в магазине -5 патриков. Надо опять в школу, видать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
xenophobius писал(а):
Испытания сломали - они засчитаны, но ничего не выдано и следующие в большинстве недоступны)
не совсем. Если у тебя было больше, чем сейчас требуется - то тебе надо выполнить любое еще одно, либо просто зайти в нужный режим и все ачивки получатся
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
челы бегают рядом с танком, и они меня слышат. Прямо караулят как я сзади в окошко на танк прыгаю. Вопрос: где тот бубен, в который надо бить. чтобы был звук? Врагов, которых я слышал, можно пересчитать по пальцам одной руки разработчика батлы. То есть буквально 1-2 врагов за день я сначала услышал, а потом увидел. Причем, слышу не всегда ближайшего.
Попробовал вторую ДМРку. Такой мусор. Зачем это в игре? Хуже чем ДМ7, потому что у той пули не летели после 15 метров, а тут они не в прицел летят уже в упоре. Да-да-да, это особенность спреда в игре, насрать. В шутере оружие не стреляет, позорище. Так вот, в бф5 была м1а1 похожая. Тоже 450рпм, тоже низкий урон. НО. Множитель в голову 2, отдача небольшая и только вертикальная, разброса почти нет, от бедра стреляла метко, и магазин на 30, а не на 10. Как эти бомжи вообще такое добавляют в игру? Кто-то же тестит?Оружие - это же буквально математика. Есть оружие, у него множители. Если хочешь сделать другое оружие того же класса, одни множители снижаешь. другие повышаешь, но в сумме вероятность попадания и ТТК должны быть в пределах нормы, как минимум на рабочей дистанции. Но у них блин вечно есть пп-29 и есть дм7. Одновременно, в одной игре. Есть вторая ДМРка, и есть пулеметы и тяжелые автоматы, которые буквально то же самое, но на 20+ патронов и иногда даже не такие косые.
Последний раз редактировалось Victor91rus 06.11.2025 0:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
в Перчатке покамест два режима неиграбельны - бомба и противостояние где нужно убить офицера. 1. Убить офицера - крыс мод, не нужно никого убивать - просто садитесь всем сквадом на жопу и набираете очки. Естественно случайная группа пытается выполнить цель (убить офицера противника) и постоянно сливается на этом. Допереть что не нужно никуда бегать случайный сквад не может как и дойти мозгом, что никого не назначат офицером если все умирают по кд) 2. Бомба - еще смешней. Нужно первыми поставить бомбу. Дальше можно играть против всех - квалификация автоматом обеспечена. Может первое место может нет - если это не финал не важно. Случайный сквад в 99% случаев вайпится на первой точке и дальше можно ливать - дальше за след бомбу придется драться против 2-3 сквадов противника, что для случайного предсказуемо приводит к вылету) Еще смешней если режим с бомбой первым - все премы сразу садятся в танк, а в рандомах инженера нет в 99% случаев да и соло он ничего против танка не сделает)
Остальные режимы вроде менее покамест подвержены подобной фигне
Последний раз редактировалось xenophobius 06.11.2025 1:02, всего редактировалось 1 раз.
s1amdrom Было бы 100%, если бы не играл со Спутнегом. Не могу с собой совладать когда вижу как он с примусом наперевес бежит на танк, есть что-то в этом молчаливом касатике из японской культуры шибари камикадзе. А если серьёзно - играю почти во все режимы, чуть чаще в пехотные, т.к. там мне проще было открывать/качать смг/карабины, да и у меня один из бр квестов реролнулся в офигительные "40 побед в Король горы". Меня немного подбешивают режимы с техникой, в бф оно всю дорогу не сильно балансно пехота vs броня, да и в этих режимах от тебя и твоего одного сквада не так много зависит (играя на ноге).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Krewline а почему тебя удивило наличие какого-то из пулеметов? Это на них надо было 3000 подавлений, сколько-то урона от бедра? Я ничего не делал. От бедра из пулемета даже не пытался стрелять. Просто они оказались открыты.
Кстати. задание на 50метров со штурмовок с 50 снизили до 20 киллов. Поэтому я его выполню не через полгода, а через пару месяцев.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд: Krewline здесь за инженера играть ..не то что приятнее, просто все пехотные классы вусмерть бесполезные, и поэтому не-пехотный инженер на их фоне особо ничего не теряет. Полупрозрачные дымы, аптечка кидающаяся раз в час.. Зато урон по технике в слабые места очень приятный. Ну и РПГ это неплохая снайперка. А как по вертам сочно прилетает. Я за день вертов сбиваю больше, чем убиваю врагов по звуку..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Krewline писал(а):
А если серьёзно - играю почти во все режимы, чуть чаще в пехотные, т.к. там мне проще было открывать/качать смг/карабины, да и у меня один из бр квестов реролнулся в офигительные "40 побед в Король горы". Меня немного подбешивают режимы с техникой, в бф оно всю дорогу не сильно балансно пехота vs броня, да и в этих режимах от тебя и твоего одного сквада не так много зависит (играя на ноге).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 103
Неоднократно сталкивался с тем, что только начинает своя команда замечательно базрейпить противника (все точки кроме одной заняты, за одну ведется бой в одну калитку, тикеты наполовину уменьшились) и вдруг... ситуация в корне меняется начинают уже нас базрейпить.. откуда-то берутся пару сквадов которые все и всех выносят .. каггтагг, только не нужно говорить что противоположная команда собралась и начала играть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
s1amdrom писал(а):
В стате в бОльшей степени меня интересуют победы.
если не играть специфичные режимы, где соло можно чаще оказывать влияние на победу - на дистанции у всех будет около 50% за редким случайным исключением. Эта цифра как раз ничего не значит в статистике. К тому же какой смысл учитывать процент побед, если в игре может закинуть за 2 минуты до конца раунда в сливающую команду? Любой выход из раунда - тоже записывается в поражение, а причин выйти может быть много. Вообще не смотрю на победы никогда в статистике
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
Если тебя отресали, то смерть не засчитывается как я понимаю в общей стате. Если так, то К/Д тут весьма условный. Особенно если со своей пати играешь на голосе. Играю в основном в колдовые режимы с рандомами, и там не ресают вообще никого т.к. смысла особого нет. Зашёл вчера в какой-то режим или прорыв или захват. Так там на точке с десяток медиков сидело и всех нон стопом ресали, ковёр из аптек лежит... Я там повтыкал в этой кучке, сидишь как в тире наступающих отстреливаешь... меня раз 10 подняли, в стате 0 смертей. Тир быстро надоел и начал бегать по тылам и дохнуть. На рэддите у какого то чела несколько тысяч фрагов на десяток смертей и 0 ревайвов) Чел видать с тремя медиками за снайпера играет в какой-нибудь прорыв или нечто подобное, где можно как в тире сидеть обмазанный медиками и на 0 смертей играть.
Что-то не догоняю, если катку начал класс можно поменять? Вроде как то случайно удалось пару раз поменять, а сейчас тупо не могу найти, где это. "Юзерфрендли" дизайн конечно бич современных игр.
Человек для команды играет, выкладывается, влияет на результат, а не киллы или ресы себе набить
Йожик верно все описал ниже, я поэтому и задал такой вопрос)
Злобный Йожык писал(а):
если не играть специфичные режимы, где соло можно чаще оказывать влияние на победу - на дистанции у всех будет около 50% за редким случайным исключением. Эта цифра как раз ничего не значит в статистике. К тому же какой смысл учитывать процент побед, если в игре может закинуть за 2 минуты до конца раунда в сливающую команду?
Все так. Поэтому меня и удивила цифра в 76%. У меня что в КоД, что здесь около 55, что вполне логично. Я тут в доминацию играл, у меня около 23-9 был счет, после меня только один еле в единицу вышел, остальные в минус, тогда как вся команда противников шла в плюс, при том, что все без проблем перестреливались, да и вообще не были жесткими, и таких примеров тьма, когда вы реально можете тащить, но не команда. Насчет остальной статы, ну без рейтинговых игр вообще сложно судить об уровне =) к/д конечно дает понимание приблизительно...но тоже много нюансов.
LorDex писал(а):
Тир быстро надоел и начал бегать по тылам и дохнуть.
Этот тир работает до тех пор, пока команда защитников или нападающих, за которую ты играешь - тащит. Как только команда лентяев, которые не умеют рашить с дымами или стрелять, начинается цирк. Сидеть конечно ты можешь везде, в любом "крупном режиме" и не только.
Я в игре нихрена не слышу, ещё и ваш флуд на фоне будет, на кой оно мне. Ещё и блокировки как-то обходить, что-то там настраивать. Это надо впску купить, влезть в эти все xray чтобы было секурно. И всё ради игры? Игрового войса вполне достаточно ради "ну куда ты ресаешь, я лежу на клейморе ?!?". Кстати, вчера так и было )) Я помню, как на заре 2042, когда я ещё тут на форуме не писал, сыграл с Йожигом и какими-то его кентами с дискордом. Без обид, но я игру не слышал, зато в разговорах было всё. Нет, даже ВСЁ , даже нефть обсудили.
Victor91rus писал(а):
Но у них блин вечно есть пп-29 и есть дм7.
тут и пп29-style есть, сл9, всё в такую же точку бьёт на любом расстоянии, такой же горошек
Victor91rus писал(а):
Просто они оказались открыты.
Я 4 раунда пробегал с завершённым заданием на открытие Галила. Видать играл как раз в тот момент когда они свои патчики накатывали на сервак, весь вечер вчера в начале игры показывало какие-то закрытые задания (одни и те же).
xenophobius писал(а):
Король горы? Эт сильно - я б ливнул в печали)
Отчего же. Режим хороший, техники нет, если грамотно позиции менять и понимать что делать - можно даже получать удовольствие от этой т.н. "Игры". КГ и Эскалация прям хорошИ. Особенно если не кемпить на одной точке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Krewline писал(а):
Я в игре нихрена не слышу, ещё и ваш флуд на фоне будет, на кой оно мне.
так в том и дело, что в игре всё равно нихрена не слышно
Krewline писал(а):
тут и пп29-style есть, сл9
у пп29 бтк4 на рабочей дистанции и 5 на не рабочей, на которой он все равно работает. +магаз на 64, +перезарядка 0сек. У СЛ9, помимо местного парашного ганплея, низкий урон.
Krewline писал(а):
весь вечер вчера в начале игры показывало какие-то закрытые задания (одни и те же).
а мне в первой катке показало кучу выполненных. Пулеметы все открыты оказались.
Там кринжичи на этих заданиях сидят. То задания неимоверно душные, а то сами все выполнились. То ли баг, то ли реально их такими легкими сделали. Сделать что-то среднее - не дано. В любом случае разраб клоун. В бф5 например, я бы к этому моменту не открыл все пулеметы, как тут. Но зато хватало бы бибакоинов на открытие интересующих меня пулеметов.
Krewline писал(а):
Отчего же.
карты говно. А режим сам интересный. Но не когда точка простреливается вдоль и поперек на всю дистанцию, потому что у мапдизайнера проснулось квадратно-гнездовое мышление.
Игрового войса вполне достаточно ради "ну куда ты ресаешь, я лежу на клейморе ?!?". Кстати, вчера так и было ))
Ну, кстати, в сквадах не всегда комфортно играть, особенно если у вас разное видение игры и манера. Одни обижаются, что ты вечно убегаешь вперед, другие, что не всегда ресаешь, третьи что не прикрыл. А насчет звуков, вот как бы они криво не работали, но все же с ними лучше. Хотя в прорыве можно и музыку слушать, там зачастую каша.
Victor91rus писал(а):
Там кринжичи на этих заданиях сидят. То задания неимоверно душные, а то сами все выполнились.
Так зачем их выполнять? Спортивный интерес? Но задания не логичные, соглашусь. Я сейчас 46 уровень, практически только за медика гоняю, только дошел до задания с дымами, это смешно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Krewline кстати, игровой войс мне просто некуда вешать. Все клавиши которые мне подходят, не работают для войса. А которые работают, они и так заняты. Так что я туда буду молчать. Дискорд и тимспик такой проблемы не имеют
s1amdrom писал(а):
Так зачем их выполнять?
Открыть пушки. Так-то я в 2042 вообще ни одного не выполнил, как и в бф5. Там пушки давали за то, что ты играешь в батлу, а не за "поставьте бэбиволл 3000 раз"
зачем мне котировки нефти и прочее обамачмо обсуждать в игре, если есть оффлайн бар с пивком и гарликами? ) по 100500му кругу обсуждать с какой пальмы спустились разрабы? или то как среди матча с 20м сносит п90 врага, а в твоих руках это водяной пистолетик? или как в борьбе на 50+метров ты со своим точным скаром сосёшь бибу от аека?
Victor91rus писал(а):
У СЛ9, помимо местного парашного ганплея, низкий урон.
Ни слова не было что это копирка с 2042, просто в стиле пепеги и бьёт всегда в точку пока ты адсишь. С неё и с вектора, лично у меня, весь урон прилетает пакетом в мой фейс. С остальными смгшками не так всё плохо.
Victor91rus писал(а):
Но не когда точка простреливается вдоль и поперек на всю дистанцию
А нафига ты идёшь на точку?:facepalm: Ты что, норкоман (осуждаю)? У тебя от 12 до 15 сокомандников с высунутым языком, теряя кал, бегут туда чтобы лечь и стрелять/кидать говно в один и тот же угол, весь цимес в том чтобы душить респы врагов и не давать им добегать до точек, всё как в том же прорыве. Не обороняться в захвате, а нападать.
Victor91rus писал(а):
Все клавиши которые мне подходят, не работают для войса.
Вы гляньте на задрота) Чую по словам, там как минимум неправославная раскладка ESDF с прочими ништяками, а мизинчик оттопырить на капс не пробовал? Или там переключение радиостанции в технике у тебя?;) На войс реально пофигу в этой игре, мы же не в бр чтобы каждую секунду комментировать "япокакал,рукипомыл,макдакна270,афрожопуниктонеубивал?" как в том же КоДе и прочих пабгах. С тс можно в-принципе замутить, он же не прибанен в нашей необъятной?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения