Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Я не могу понять, у меня SC стал люто тормозить, хоть както реально играть на самой низкой графике. Иначе лаги сильные. Никогда такого не было да и не могло быть, см профиль
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2009 Откуда: Бутово
Char88 писал(а):
Я не могу понять, у меня SC стал люто тормозить, хоть както реально играть на самой низкой графике. Иначе лаги сильные. Никогда такого не было да и не могло быть, см профиль
Вроде на батлнете вайнили по этому поводу, мол после патча производительность упала. На своей машине ничего такого не заметил. Правда играю на "высоких" настройках, не вижу смысла ставить "ультра".
Ironh1d3 писал(а):
morti Я решил плотненько засесть за ск (в игрострое все равно застой), так что частенько бывать теперь буду.
А ты за кого играешь? Я бы не прочь поиграть кастомы 1х1, правда у меня скил посредственный, что то типо серебро-золото, мультитаск и апм печален
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
mskown писал(а):
Вроде на батлнете вайнили по этому поводу, мол после патча производительность упала.
Упала производительность это не про то. на 2500K+6930 должно все летать если она даже в двое упадет. А тут подлагивает даже на минимуме, а при выкручивании шейдеров слайдшоу
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
mskown писал(а):
А ты за кого играешь?
Зерг он, не видно чтоли? =) И мой и его id есть в шапке, добавляйся. Упс Куда убрали ники играющих? Что теперь каждому желающему выдавать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Char88 писал(а):
Чета у нас теперь две темы "для общения играющих"
Так уже давно, в этой ветке решили оставить обсуждение только технических вопросов и сингла, а остальное общение вынесли в отдельную тему. Но все упорно пишут сюда, я пытался перенаправлять, собственно и сейчас советую. Иначе все очень скоро сведется к спору вокруг баланса и т.д. и тему опять прикроют. Милости просим СЮДА
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Терраны имба. В ЗвТ. Рейвенов просто нечем конрить. Вчера играл против типа, который открывался через масс гелики, потом там начали добавляться танки и торы, ну и я решил, что бруды тут лучший выбор. Как только он увидел у меня грейтер шпиль, сразу намассил викингов и рейвенов и все. Я было решил вообще не строить воздух и давить его по земле, но одной землей наваливаться на разложенные танки и планетарки, как-то не очень. В итоге он отбивает парочку моих пушей и прилетает еще штук 6 баншей с инвизом, а их убивать просто нечем. Просто имба. Терру можно окопаться на 2-х нычках, построить 12 викингов, 6 рейвенов и 6 баньш и все, Зергу от этого никак не отбиться.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
AggroShkolyar Инфесторы нужны. там ни танки ,ни торы, не викинги не страшны. Ну а если равенов много это уж отожраться дал. Ко мне как то почти лимит гостов прибежал, но я же кричу что имба. Сам дал ему развиться до этого. В ЗвТ терраны не имба. Но с ними просто тяжело. Для меня самый хреновый факторы - это множество вариантов опенинга террана. У него куча страт , и играть приходится от него. То что он навяжет туда игра и пойдет. это конечно не айс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Я для себя в ПвТ выработал два правила в макро. По возможности иметь +1 базу (и не смотри что не зерг), с этой имбой на равных не выжить. и не жадничать на фотонки, в минералах, в возможных местах залета дропов. Когда теран остается без дропов и имба экономики, с ним уже можно разговаривать
А меня что-то марики затрахали. Не та халявная масса, что ловится микозом и подрывается бейлингами, а эти сраные дропы. Они бесплатны, их до хрена и они как заноза в заднице. Им дпс надо фиксить в двое, как минимум и медивакам отменять возможность перевозки. Пусть тупо лечат. Или медиков вернуть, и добавить транспорт, а медиваки вообще вырезать.
Кстати тут кто то спорил что после отбора нельзя попасть в алмаз, мол платина самое высокое. Я попадал не раз после 5 побед в 1на1, но в те времена не стал сохранять скрины. тут решил, дабы споры иссякли.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: mskown Для зерга лучшая защита это превосходство в экономике. Не та это раса, чтоб тактики мутить, слишком слабые и дохлые. Только стенка на стенку, лимит за лимитом, пока у оппонента не закончатся голда и нефть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Ironh1d3 разве я не написал что это 2на2?
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Цитата:
Для зерга лучшая защита это превосходство в экономике.
особенно тяжело ещё в макро с терраном, в самой поздней стадии. Когда и он и ты валите нычки, когда тупо на карте кончаются ресурсы. Особенно газа вообще не бывает. А у терра есть мулы и бесплатные марики с 3на3, 100500 бараков. и ему не нужен газ. А вот тебе что бы это контрить он нужен, ибо псы уже от маких мариков будут отлетать. Часто бывает когда в ноль размен идет и по армии и экономике, когда все остаются без хат и ЦЦ. и тут терран в плюсе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения